Наконец-то я заплатила за вожделенную кровать для ребенка. Но происходило это в довольно нервозной обстановке. Когда я туда в магазин приехала, никого не было, продавец-дизайнер-консультант (один на весь магазин) стал оформлять бумажки. Бумажек у него было много: спецификации, договоры (два), счета на доп. услуги. Пока он всем этим занимался, в магазин стал подтягиваться народ. Минут через 10 ожидания они стали нервничать, почему дизайнер занимается только мной, как же им приходится столько ждать. он включил им компьютер с презентацией мебели, раздал проспекты. тут они стали задавать вопросы, на которые он любезно отвечал, параллельно заполняя мои бумажки на вполне серьезную сумму. после примерно пятого вопроса я попросила их не мешать. умолкли. когда наконец мои расчеты были закончены, в магазине находилось человек 10 злых покупателей, жаждущих крови дизайнера :)
вопросы к знатокам служебного и покупателького этикета:
Для снижения накала обстановки как бы вы поступили на месте 1. дизайнера, 2. новых покупателей, 3. моем?
я вот точно знаю, что когда продавец занят, до опупения буду ждать своей очереди. ну или уйду. но это тоже не оптимальное поведение.
и еще интересно, есть ли какие-то служебные инструкции по важности клиентов и очередности их приема?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вообще-то заказы надо-бы оформлять не в торговом зале, имхо, а в специальном кабинете, где никто никому не мешает. - и вход туда по одному. примерно так оформляет доставку покупок отдел доставки максидома.- ну это уже к менеджерам магазина.
1. дизайнера - позвала бы еще персонала на работу с клиентопотоком. кого угодно. включила бы демонстрашки.
в прежней жизни случалось отгружать по 3-4 клиента одновременно, и каждому бумажек давала по полпачки А4 и ничего, выкручивалась::))
2. как новый покупатель я бы свалила.
3. когда я плачу за что-то много денег, я резервирую и изрядно времени на эту процедуру, больше чем просто на покупку. в башке обычно 3 мысли - чтоб меня не нагрели, чтоб деньги не сперли в процессе, и чтоб бумажки, правильно оформленные не были мною потеряны и забыты. Эти мерзкие мысли занимают сознание целиком, и посторонние люди в него просто не вмещаются. Я их в этот момент не вижу.
Кстати, если у тебя есть срок поставки на эту кровать, то говтовься ждать.
17.12.2007 01:22:08, Аура Успеха
1. дизайнера - позвала бы еще персонала на работу с клиентопотоком. кого угодно. включила бы демонстрашки.
в прежней жизни случалось отгружать по 3-4 клиента одновременно, и каждому бумажек давала по полпачки А4 и ничего, выкручивалась::))
2. как новый покупатель я бы свалила.
3. когда я плачу за что-то много денег, я резервирую и изрядно времени на эту процедуру, больше чем просто на покупку. в башке обычно 3 мысли - чтоб меня не нагрели, чтоб деньги не сперли в процессе, и чтоб бумажки, правильно оформленные не были мною потеряны и забыты. Эти мерзкие мысли занимают сознание целиком, и посторонние люди в него просто не вмещаются. Я их в этот момент не вижу.
Кстати, если у тебя есть срок поставки на эту кровать, то говтовься ждать.
17.12.2007 01:22:08, Аура Успеха
1. а мы и оформляли в отдельном кабинете! и все туда ломились. кроме дизайнера, в магазине был только охранник, а в его обязанности точно не входит общаться с покупателями.
3. так я-то сидела, ждала, пока он все напишет, так что у меня голова была относительно свободна :) а вот ему приходилось отвлекаться каждые тридцать секунд. как можно не увидеть нависающих над тобой теток, которые отнюдь не молчат? 17.12.2007 12:18:23, Маграт
3. так я-то сидела, ждала, пока он все напишет, так что у меня голова была относительно свободна :) а вот ему приходилось отвлекаться каждые тридцать секунд. как можно не увидеть нависающих над тобой теток, которые отнюдь не молчат? 17.12.2007 12:18:23, Маграт
А я в пятницу ходила покупать фотоаппарат. Очень любезные продавцы - человек пять. Все вокруг меня. Все мне упаковали и ждут, когда самый главный пробьет чек. А чек не пробивается. Самый главный говорит: "Касса отошла". Я спрашиваю: "Куда?" "Не знаю, - отвечает, - надо крестовой отверткой покрутить". Крутил минут 15. А они в это время мне там все показывали - микроскопы всякие (привет Свете ТМ), графические планешты. Я чуть не купила планшет, но тут касса вернулась как раз. И ни одного человека больше не было. И никто с утра к ним еще не приходил. Вот и подумалось мне: зачем такой магазин, куда люди не ходят?
16.12.2007 20:36:39, Sofia
мой сын вчера на работу пошел. я его пристроила в детский садик типа аниматором :)
было 4 взрослых работников и 2 детей :)
спрашивается, нафиг этому садику организовывать субботнюю группу, если о ней НИКТО НИЧЕГО не слышал? никакой рекламы, никаких объявлений. 16.12.2007 20:55:41, Маграт
было 4 взрослых работников и 2 детей :)
спрашивается, нафиг этому садику организовывать субботнюю группу, если о ней НИКТО НИЧЕГО не слышал? никакой рекламы, никаких объявлений. 16.12.2007 20:55:41, Маграт
Вот сейчас бы с удовольствием водила по субботам. Поиграют под присмотром, погуляют...
16.12.2007 21:21:37, Sofia
представь, он еще общается там только на английском языке ;)
его представили англичанином :)
16.12.2007 21:12:12, Маграт
его представили англичанином :)
16.12.2007 21:12:12, Маграт
Ложь во благо:)
Иначе дети будут сбиваться на русский, а задача - научить английскому. Полное погружение:)
Респект Аниному мальчику! Не каждого можно представить англичанином:) 16.12.2007 21:27:33, lanika
Иначе дети будут сбиваться на русский, а задача - научить английскому. Полное погружение:)
Респект Аниному мальчику! Не каждого можно представить англичанином:) 16.12.2007 21:27:33, lanika
Я умею читать, спасибо. Я понимаю, что родители не сидят вместе с детьми в детском саду, ибо тогда в существовании садов не было бы никакого смысла. Но они (или няни) туда приводят и уводят детей. И вполне могут столкнуться с аниматором.
16.12.2007 21:44:34, Sofia
я так не думаю :) здесь важно как на "иностранца" реагируют дети. а родители не идиоты (надеюсь :))
16.12.2007 21:53:01, Фэя Шэмаханская
Купить новый оказалось проще. Но как время появится, я и тот попробую починить. Может быть.
16.12.2007 20:42:13, Sofia
мне бы в голову не пришло отвлекать продавца, занятого с другим покупателем...
у нас везде машинки такие с номерочками, отрываешь и смотришь на табло, когда твоя очередь на внимание придет...
дело в организации только... странно, что при таких ценах не сделали все "как у людей" ) 16.12.2007 19:51:37, Ррозовая
у нас везде машинки такие с номерочками, отрываешь и смотришь на табло, когда твоя очередь на внимание придет...
дело в организации только... странно, что при таких ценах не сделали все "как у людей" ) 16.12.2007 19:51:37, Ррозовая
а машинки с номерочками - это не для русских людей :)
везде, где я с ними сталкивалась у нас, были эксцессы :)
на вокзалах началась спекуляция талончиками на очереди в кассы - у каждого аппарата поставили по милиционеру.
на другом вокзале аппарат включали каждые минут сорок, так что сначала надо было выстоять очередь за талончиком, а потом уже спокойно ждать своей очереди в кассу.
в одном супермаркете сделали очередь по талончикам в отделы мясо-рыба. сначала люди привыкали. когда привыкли, аппараты сломались.
в налоговой у нас вообще цирк - согнали весь город в одно место (якобы для облегчения работы, а на самом деле - жуть с очередями). да, очереди тоже электронные. но все стоят друг за другом в затылок, потому что когда в одном месте собралась тысяча человек, а кресел - штук 20, иначе не получается. тоже там все сломалось сейчас. 16.12.2007 20:30:43, Маграт
везде, где я с ними сталкивалась у нас, были эксцессы :)
на вокзалах началась спекуляция талончиками на очереди в кассы - у каждого аппарата поставили по милиционеру.
на другом вокзале аппарат включали каждые минут сорок, так что сначала надо было выстоять очередь за талончиком, а потом уже спокойно ждать своей очереди в кассу.
в одном супермаркете сделали очередь по талончикам в отделы мясо-рыба. сначала люди привыкали. когда привыкли, аппараты сломались.
в налоговой у нас вообще цирк - согнали весь город в одно место (якобы для облегчения работы, а на самом деле - жуть с очередями). да, очереди тоже электронные. но все стоят друг за другом в затылок, потому что когда в одном месте собралась тысяча человек, а кресел - штук 20, иначе не получается. тоже там все сломалось сейчас. 16.12.2007 20:30:43, Маграт
прям даже и не знаю, что сказать...
мы иногда когда в очереди сидим, пытаемся фанитазировать на тему "а как бы это функционировало в москве"... Много придумывали, но реальность круче, да... 16.12.2007 20:57:20, Ррозовая
мы иногда когда в очереди сидим, пытаемся фанитазировать на тему "а как бы это функционировало в москве"... Много придумывали, но реальность круче, да... 16.12.2007 20:57:20, Ррозовая
Справедливости ради скажу, что в кассах аэрофлота эти штуки прекрасно работают. Именно так, как запланировано. Аналогичная ситуация во французском визовом центре.
16.12.2007 21:14:00, Снарк
про это есть исчерпывающий концептуальный анекдот:
на архангельский лесопильный завод провезли фирменную японскую бензопилу.
Мужики сунули ей тоненькую веточку.
Вжжик - сказала фирменная японская бензопила.
Ого! - сказали бородатые архангельские мужики .
и сунули ей бревно.
Вжжик - сказала фирменная японская бензопила.
Ого! - сказали бородатые архангельские мужики .
и сунули ей здоровенный кряж
Вжжик - сказала фирменная японская бензопила
Ого! - сказали бородатые архангельские мужики
и сунули ей стальной лом.
Кряк-х - сказала фирменная японская бензопила.
Вот то-то же! - сказали бородатые архангельские мужики.
16.12.2007 21:08:59, Маграт
на архангельский лесопильный завод провезли фирменную японскую бензопилу.
Мужики сунули ей тоненькую веточку.
Вжжик - сказала фирменная японская бензопила.
Ого! - сказали бородатые архангельские мужики .
и сунули ей бревно.
Вжжик - сказала фирменная японская бензопила.
Ого! - сказали бородатые архангельские мужики .
и сунули ей здоровенный кряж
Вжжик - сказала фирменная японская бензопила
Ого! - сказали бородатые архангельские мужики
и сунули ей стальной лом.
Кряк-х - сказала фирменная японская бензопила.
Вот то-то же! - сказали бородатые архангельские мужики.
16.12.2007 21:08:59, Маграт
Эстония бывшая советская республика, но здесь такого не наблюдалось.
16.12.2007 21:03:08, Фэя Шэмаханская
В банке нормально работает. Только в одном случае мне не понравилось, что надо постоянно пялиться, не подошел ли твой номер, а я пялиться не хочу, а хочу читать. А в другом банке, где я это видела, нормально, там номерочки объявляли голосом.
16.12.2007 21:01:58, пчела Майя
в Стокманне одинаковым звуковым сигналом работают очереди в гастрономии, сырах, рыбе-мясе и в колбасах. никто не страдает :) все довольны
16.12.2007 21:17:36, Фэя Шэмаханская
ну, понятно, что если бы организация была нормальная, то и рассказывать не о чем было бы :)
я вот так же и тур. путевку недавно покупала на зимние каникулы. тут рассказывала. пришлось 4 раза ездить, чтобы деньги за путевку отдать. на 4-й раз я была уже такая злая заранее, что ух. ну и что? никого нет (в отличие от первого раза, когда мне пришлось стоять в очереди полтора часа), девушка опять-таки заполняет договор, призодит молодой человек, сначала сел рядом со мной на второй стул и стал говорить по мобильнику, поговорил и стал задавать девушке вопросы. он-то не знал, что я уже была злая заранее :)
а все потому, что организация плохая...
16.12.2007 20:21:08, Маграт
я вот так же и тур. путевку недавно покупала на зимние каникулы. тут рассказывала. пришлось 4 раза ездить, чтобы деньги за путевку отдать. на 4-й раз я была уже такая злая заранее, что ух. ну и что? никого нет (в отличие от первого раза, когда мне пришлось стоять в очереди полтора часа), девушка опять-таки заполняет договор, призодит молодой человек, сначала сел рядом со мной на второй стул и стал говорить по мобильнику, поговорил и стал задавать девушке вопросы. он-то не знал, что я уже была злая заранее :)
а все потому, что организация плохая...
16.12.2007 20:21:08, Маграт
и у нас уже много где :) ждешь себе спокойно если решила дождаться. никто мне не нужен чтоб меня в это время развлекали. и недовольной быть не с чего. а если вижу что члишком много времени уйдет и я столько ждать не намерена - поворачиваюсь и ухожу.
16.12.2007 19:54:47, Фэя Шэмаханская
И этим тоже дома лучше.
16.12.2007 19:47:27, пчела Майя
у нас дома кто-нибудь бывает крайне не регулярно.
и еще из таких магазинов на дом не ездят. у них конкурентов нет, за клиентами бегать не надо, они сами валом валят, отбою нету :) 16.12.2007 19:55:38, Маграт
и еще из таких магазинов на дом не ездят. у них конкурентов нет, за клиентами бегать не надо, они сами валом валят, отбою нету :) 16.12.2007 19:55:38, Маграт
Они к людям не ездят, а мы к ним не ездим, тем более если далеко. Так мы и не встречаемся. Поэтому я не знаю, в чем их ценность и почему у них много клиентов, хотя мебельных полно.
16.12.2007 20:01:37, пчела Майя
1. дизайнера, - так же как и он в Вашем случае - дала б рекламу, кино поставила, по возможности проявляя к людям внимание
2. новых покупателей - ушла бы. я ненавижу бюрократию и очереди, и потому обычно просто ухожу.
3. моем - недавно была на Вашем месте, просто задавала продавцу вопросы какие-то. хотя он и мои бумаги заполнял, и на мадам, кот. была за мной, отвлекался
16.12.2007 19:14:57, Бландынко
2. новых покупателей - ушла бы. я ненавижу бюрократию и очереди, и потому обычно просто ухожу.
3. моем - недавно была на Вашем месте, просто задавала продавцу вопросы какие-то. хотя он и мои бумаги заполнял, и на мадам, кот. была за мной, отвлекался
16.12.2007 19:14:57, Бландынко
я про то что опять личности противопоставляется группа недовольных товарищей ;)
16.12.2007 19:18:20, Фэя Шэмаханская
Фэя, я Вам чем-то раздражаю?:) впрочем, кажется, вчера я уже спрашивала... но повторюсь))
16.12.2007 19:28:57, Бландынко
Я просто по инету не слышу интонацию)) в последние разы я нафантазировала Ваш тон как немного насмешливо-саркастический)) собственно, спрашиваю, каким он был на самом деле, а то я такая выдумщица:)
16.12.2007 19:56:40, Бландынко
[пусто]
16.12.2007 19:05:57
это понятно, что хозяева думают не тем местом.
но отдувается дизайнер. а он должен всех ублажить и не потерять покупателей.
вот я как-то на секретарских курсах училась, и оттуда у меня осталось смутное воспоминание, что уделять внимание надо новым покупателям, а "старый", раз уж пришел уже с деньгами, никуда не денется, может и подождать. интересно, учат этому нынешних работников с клиентами? 16.12.2007 19:24:55, Маграт
но отдувается дизайнер. а он должен всех ублажить и не потерять покупателей.
вот я как-то на секретарских курсах училась, и оттуда у меня осталось смутное воспоминание, что уделять внимание надо новым покупателям, а "старый", раз уж пришел уже с деньгами, никуда не денется, может и подождать. интересно, учат этому нынешних работников с клиентами? 16.12.2007 19:24:55, Маграт
[пусто]
16.12.2007 19:40:31
дело-то в том, что выбора у клиентов нет. у нас в городе этот магазин с таким ассортиментом - единственный.
правда, у него несколько филиалов, и вот в этот филиал я потащилась из центра на окраину, потому что центральный филиал мне не понравился.
хотела написать, что странно. а ведь ничего странного, обычно сейчас дело: при прекрасном качестве товара (импортного, естественно) менеджмент и работа персонала отвратительные. а им лучше работать и не надо, из ста прошедших через магазин человек десять вернутся - и будет уже прибыль. 16.12.2007 19:46:38, Маграт
правда, у него несколько филиалов, и вот в этот филиал я потащилась из центра на окраину, потому что центральный филиал мне не понравился.
хотела написать, что странно. а ведь ничего странного, обычно сейчас дело: при прекрасном качестве товара (импортного, естественно) менеджмент и работа персонала отвратительные. а им лучше работать и не надо, из ста прошедших через магазин человек десять вернутся - и будет уже прибыль. 16.12.2007 19:46:38, Маграт
[пусто]
16.12.2007 19:07:01
Читайте также
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод
Грибная диета: 5 причин включить в рацион грибы
Что полезного содержится в грибах и можно ли на них похудеть?