Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а какой смсыл жизни у ваших детей?
а какой смсыл жизни у ваших детей?
24.02.2007 14:52:21, London
81 комментарий
Всему свое время.
25.02.2007 17:35:11, мои ответ
Мой пятилетка панически боится смерти, так что недавно заявил, что когда вырастет, станет ученым и прикажет своим помощникам (валяюсь!) изобрести элексир бессмертия, чтоб напоить всю семью, ну и себя, естественно :-) Остается петь "Who wants to live forever...."
25.02.2007 13:14:25, На Ярмарку
Мой сказал: я смотрю телевизор, не мешай! Наверное смысл в этом.
24.02.2007 22:10:46, Оладушек с сахаром
Даже спрашивать не буду. А то придётся ей объяснять, что значит "смысл жизни" и тогда точно не уляжемся спать вовремя :-))
24.02.2007 20:35:27, Отдыхающая
вот-вот и спросила, что имеется в виду. Потом сказала:"Поживём, увидим":)
24.02.2007 20:44:10, Сима Полосатая
Полагаю, что в этом возрасте - по сильно адаптированному Аристотелю :-))
Что у всего есть свой смысл и своё назначение. Вот у топора смысл существования - рубить дрова. Огонь - согревает и готовит пищу и т.п. У каждого человека тоже есть такое назначение (кто-то пишет музыку, кто-то создаёт новое лекарство, кто-то растит детей). Смысл жизни в поиске понимании своего назначения и следования ему.
_________________________
Там дальше сложные философско-терминологические споры о разведении понятий "смысл жизни" и "цель жизни", потому что Аристотель это вообщем-то про душу-цель, а не про смысл. Но думаю, шестилетка меня на этом не "поймает" :-)) 24.02.2007 20:48:15, Отдыхающая
Что у всего есть свой смысл и своё назначение. Вот у топора смысл существования - рубить дрова. Огонь - согревает и готовит пищу и т.п. У каждого человека тоже есть такое назначение (кто-то пишет музыку, кто-то создаёт новое лекарство, кто-то растит детей). Смысл жизни в поиске понимании своего назначения и следования ему.
_________________________
Там дальше сложные философско-терминологические споры о разведении понятий "смысл жизни" и "цель жизни", потому что Аристотель это вообщем-то про душу-цель, а не про смысл. Но думаю, шестилетка меня на этом не "поймает" :-)) 24.02.2007 20:48:15, Отдыхающая
складно говоришь:))
а вот скажи про эпикурейцев - у них были рабы? Что мне запало в душу:)) 24.02.2007 20:51:22, London
а вот скажи про эпикурейцев - у них были рабы? Что мне запало в душу:)) 24.02.2007 20:51:22, London
Ну ты спросила :-))
Я последний раз философию повторяла, когда сдавала года два назад - кстати по твоим же конспектам/распечаткам :-)), с тех пор больше ничего не открывала. Что-то помню (как про энтелехию) с института, а вот таких деталей... По мне так - были рабы... Но я бы уточнила бы у Яндекса :-) 24.02.2007 20:58:12, Отдыхающая
Я последний раз философию повторяла, когда сдавала года два назад - кстати по твоим же конспектам/распечаткам :-)), с тех пор больше ничего не открывала. Что-то помню (как про энтелехию) с института, а вот таких деталей... По мне так - были рабы... Но я бы уточнила бы у Яндекса :-) 24.02.2007 20:58:12, Отдыхающая
А с чем связаны подозрения, что у них не было рабов?
Потому что по моему далёкому от истории и философии мнению - у них вполне могли бы быть рабы, т.к. в целом тогда в Греции был рабовладельческий строй.
24.02.2007 21:15:47, Отдыхающая
Потому что по моему далёкому от истории и философии мнению - у них вполне могли бы быть рабы, т.к. в целом тогда в Греции был рабовладельческий строй.
24.02.2007 21:15:47, Отдыхающая
я просто не знаю, вот и спрашиваю:))
вопрос появился вот из этого коммента, кот. ниже 24.02.2007 21:21:25, London
вопрос появился вот из этого коммента, кот. ниже 24.02.2007 21:21:25, London
:-)) Я думаю всё же были.
Быть эпикурийцем как-то сподручнее с рабами (хотя было немало преверженцев этого направления и в более позние времена, отсутствие рабов им не сильно мешало :-) 24.02.2007 22:16:35, Отдыхающая
Быть эпикурийцем как-то сподручнее с рабами (хотя было немало преверженцев этого направления и в более позние времена, отсутствие рабов им не сильно мешало :-) 24.02.2007 22:16:35, Отдыхающая
Получить музыкальное образование. На ближайшие 5 лет такой смысл. Завтра бежим покупать пианино.
24.02.2007 20:29:18, Ольга*
Сам решил. Пришел месяц назад и сказал, что хочет получить музыкальное образование. Мне тут люди подсказали куда бежать. Мы с ним побежали. Он поступил. Взяли на нулевой курс. И вот уже месяц ходит. Основная специальность гитара. Но для сольфеджио нужно пианино. Я никогда не препятствую желаниям клиента. Тем более организовать то, что он хочет мне не сложно. В общем теперь он в четырех местах одновременно учиться :)))
24.02.2007 20:40:39, Ольга*
Купите синтезатор! С подставкой и с возможностью подключения педали. У нас уже месяца два Ямаха, какая же это прелесть, а клавиши все, как у пианино... И громкость звука зависит от силы удара, как в пианино... Можно записывать и прослушивать свои шедевры, можно кроме пианино, "играть" на сотнях разных инстументов, можно включить встроеный метроном, да и много чего еще. Звук отличный, по крайней мере на нашем YAMAHA psr E 403, а есть и получше, подороже. Стоит в районе 10 тыс. рублей.
24.02.2007 20:57:33, _Ирунчик
Он уже 2 года, как в школе не учится. Не могу сказать, что сейчас совсем нет проблем с учебой. Но в колледже ему очень нравится. В частности нравятся изучаемые предметы и система преподавания, как в институтах лекции-семинары-сессии. Ну и то, что не мордуют как в школе.
24.02.2007 22:48:30, Ольга*
Самая основная претензия все 9 дет было то, что он никогда не поднимал руку и не рвался отвечать. Т.е., когда вызывали отвечал, а сам никогда. Учиться ему особенно никогда не нравилось. Причем прямо с первого класса. Но школа была хорошей. В частности очень хорошие дети. В общем он ходил туда тусоваться.
В 5-6 классе был очень сильный конфликт с учительницей по русскому. Она его почему-то открыто ненавидела. Как и почти весь его класс. У нее была парочка любимых подхалимажных девочек, а все остальные враги. Мой ее до смерти боялся. В итоге он ничего не мог воспринимать на уроке, а она все время угрожала двойкой за четверть. Я это терпеть, конечно, не стала. И периодически устраивала разборки на уровне директора. Это помогало, но не надолго. Но лично меня училка стала бояться, и просто ставила трояки, независимо от знаний. Ну и, естественно, всякие нравоучения, как обычно принято в школе. Еще не нравилось, что в школе их считали детьми. А мой ребенком себя не ощущал никогда и такое отношение к себе не любил. В общем все в таком духе.
С бывшими одноклассниками поддерживает сейчас очень хорошие отношения. Его всегда приглашают на дискотеки и другие мероприятия. У них выпускной вечер будет во дворце съездов, так одноклассники по собственной инициативе договорились с классной и на нашего билет туда взяли. 24.02.2007 23:16:02, Ольга*
В 5-6 классе был очень сильный конфликт с учительницей по русскому. Она его почему-то открыто ненавидела. Как и почти весь его класс. У нее была парочка любимых подхалимажных девочек, а все остальные враги. Мой ее до смерти боялся. В итоге он ничего не мог воспринимать на уроке, а она все время угрожала двойкой за четверть. Я это терпеть, конечно, не стала. И периодически устраивала разборки на уровне директора. Это помогало, но не надолго. Но лично меня училка стала бояться, и просто ставила трояки, независимо от знаний. Ну и, естественно, всякие нравоучения, как обычно принято в школе. Еще не нравилось, что в школе их считали детьми. А мой ребенком себя не ощущал никогда и такое отношение к себе не любил. В общем все в таком духе.
С бывшими одноклассниками поддерживает сейчас очень хорошие отношения. Его всегда приглашают на дискотеки и другие мероприятия. У них выпускной вечер будет во дворце съездов, так одноклассники по собственной инициативе договорились с классной и на нашего билет туда взяли. 24.02.2007 23:16:02, Ольга*
И автор утверждает, что не любит своего ребенка? По тексту - совсем напротив. :-)
25.02.2007 18:20:32, _Ирунчик
ИМХО - она в своих терминах не любит. А в ощечеловеческих - любящая мать, каких поискать. Просто она от него устает. я ее понимаю
25.02.2007 18:24:46, London
"Что?" - ответ, первая попытка.
" " - ответ, вторая попытка. 24.02.2007 17:04:56, reply
" " - ответ, вторая попытка. 24.02.2007 17:04:56, reply
на данный момент смысл жизни моего ребенка похоже выдавить меня из-за компа.
24.02.2007 16:10:47, Даритта
Устроила допрос с пристрастием:) Под пытками выдали смысл - жить и "не париться":)
24.02.2007 15:54:56, lanika
не напрягаться - у старшего. Хочу все знать - у мелкого, но это возраст такой:)
24.02.2007 15:54:00, тигр-мыгр
Пошла спросила. Не отвечает - оторвал от книжки туманный взор и опять в нее уткнулся. Наверное, пока что в этом и есть смысл жизни - чтоб заниматься чем интересно и чтоб не мешали :)
24.02.2007 15:39:58, Пи-Джин
:) Оно конечно, но у меня дите странное - иногда такое отвечает, что закачаешься. Как-то в сердцах спрашиваю: Ну почему ты никак сам не одеваешься? А он мне: Вы меня ругали, когда я лялькой был, вот я и не хочу сам одеваться. Я отпала.
24.02.2007 15:52:17, Пи-Джин
Получать удовольствие, в чем я им изо всех сил помогаю.
Младшая меня немного пугает - периодически смысл ее жизни - быть лучше всех, делать все ОТЛИЧНО. Но я ее всячески сколоняю - "главное, чтобы тебе было интересно, ты была здорова и счастлива" - надеюсь, перфекционист в ней не победит эпикурейца. 24.02.2007 15:15:42, _Ирунчик, кажется запуталась в терминах
Младшая меня немного пугает - периодически смысл ее жизни - быть лучше всех, делать все ОТЛИЧНО. Но я ее всячески сколоняю - "главное, чтобы тебе было интересно, ты была здорова и счастлива" - надеюсь, перфекционист в ней не победит эпикурейца. 24.02.2007 15:15:42, _Ирунчик, кажется запуталась в терминах
Когда человек здоров, ему интересно и он в целом счастлив - вовсе не обязательно лежит на диване или на маминой шее. Даже наоборот. Лень - она от физической слабости, скуки или депрессии, неверии в свои силы. Вот!
ИМХО, на всякий случай. :-))) 24.02.2007 16:04:52, _Ирунчик
ИМХО, на всякий случай. :-))) 24.02.2007 16:04:52, _Ирунчик
так я даже и не про лень, а про каждодневную работу:))
ну а по сути вопроса каков ответ?:)) 24.02.2007 16:58:56, London дома
ну а по сути вопроса каков ответ?:)) 24.02.2007 16:58:56, London дома
по сути вопроса - успеют еще наработаться по дому, я не вечна. Работа по дому - неблагодарная, от нее отдачи никакой, незачем ее на детей вешать. А так они у меня "работают" с утра до ночи, особенно дочка. Вот в понедельник и среду - в 8:30 уходит в школу, с 13:20 до 13:40 - дома обедает, с 14:00 до 15:00 английский, с 15:20 до 16:00 полдник, с 16 до 17 уроки, с 17:30 до 20:00 спортивная гимнастика. С 20:30 до 21:30 ужин и подготовка ко сну. И что, зачем и где там пылесосенье своей комнаты, где уборка кровати, где загрузка посудомойки и стриалки, и приготовление еды? Сын тоже, в общем. У него школа+уроки+самбо 3 раза в неделю +теннис 3 раза в неделю.
24.02.2007 17:56:39, _Ирунчик
У старшего как здесь у многих - деньги зарабатывать. По-моему, скучно, хотя для родителей удобно.
24.02.2007 15:01:05, пчела Майя
совершенно верно, скучно, но удобно :)
А у младшего?
У моей старшей пока всю философию можно описать двумя словами: have fun :) 24.02.2007 15:12:34, Мурлила
А у младшего?
У моей старшей пока всю философию можно описать двумя словами: have fun :) 24.02.2007 15:12:34, Мурлила
Да, наверное у нашего - то же самое. Да и вообще, у меня есть знакомая, которая считает, что самая главная проблема наших детей (у нее такой же мальчик, а она сама при этом педагог и кандидат псих. наук) - это не то, что мы думаем (нарушение внимание, гиперактивность, etc), а именно нарушение целеполагания. Так что - какой там смысл жизни.
24.02.2007 15:23:21, пчела Майя
ну да, ловят момент и наслаждаются, вот вам и цель :)
Кстати, Баркли об этом много писал. 24.02.2007 15:24:18, Мурлила
Кстати, Баркли об этом много писал. 24.02.2007 15:24:18, Мурлила
А это крупнейший американский спец по нашей проблеме, Рассел А. Баркли:
24.02.2007 15:31:07, Мурлила
Да не за что :)
Кстати, Defiant Child Баркли переведен на русский (Непослушный ребенок, Питер, 2005), и у Заваденко в последней книжке очень подробно и толково изложена концепция Баркли. 24.02.2007 15:44:05, Мурлила
Кстати, Defiant Child Баркли переведен на русский (Непослушный ребенок, Питер, 2005), и у Заваденко в последней книжке очень подробно и толково изложена концепция Баркли. 24.02.2007 15:44:05, Мурлила
Заваденко я читала Как понять ребенка, он мне подарил потому что. А больше и ничего. Там много ссылок на разных ученфых, но я не запоминала фамилий.
24.02.2007 15:51:05, пчела Майя
У него в 2005-м еще одна вышла, "Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте", там как раз оч-оч подробно про Баркли.
24.02.2007 15:54:03, Мурлила
только она издается как "ВАШ непослушный ребенок". Дельная книжица, при всей моей нелюбви к оным.
24.02.2007 15:51:28, тигр-мыгр
ага, это я забыла :)
только перевод паршивый: паттерны, перцепции...
Я их путаю, у него две похожих книжки: Defiant Child и Your Defiant Child. Первая - для специалистов, как работать с родителями, вторая для родителей. А я вечно путаю, какая для кого :) 24.02.2007 15:52:53, Мурлила
только перевод паршивый: паттерны, перцепции...
Я их путаю, у него две похожих книжки: Defiant Child и Your Defiant Child. Первая - для специалистов, как работать с родителями, вторая для родителей. А я вечно путаю, какая для кого :) 24.02.2007 15:52:53, Мурлила
дык эттта... если чо надо, дык можно ж и по почте спросить, я еще могу накидать чего хотите :)))
24.02.2007 15:48:30, Мурлила
Я вот Баркли посмотрю - и дальше видно будет. Просто мне показалось, что ваши обсуждения с Пчелой Майей относятся к большой группе детей одного моего класса, которая меня сильно беспокоит. Может, что прояснится.
24.02.2007 15:55:02, Пи-Джин
ну, Баркли - это конкретно для родителей. А для учителя лучше тут смотреть:
http://www.vnimanie.org/preread/edu_help.html
и тут:
http://www.adhd-kids.narod.ru/articles_teachers.html 24.02.2007 15:58:59, Мурлила
http://www.vnimanie.org/preread/edu_help.html
и тут:
http://www.adhd-kids.narod.ru/articles_teachers.html 24.02.2007 15:58:59, Мурлила
Спасиб. Уже кое-что посмотрела - сижу грущу :( Все примерно той степени тяжести, как я и преполагала. И позитивный сдвиг в имеющихся условиях почти невозможен :( Хотя кое-что все равно сделать можно, и рекомендации с сайта (те, которые еще не применяла) я обязательно использую.
24.02.2007 16:07:04, Пи-Джин
На самом деле позитивный сдвиг возможен, потому что чаще всего самая неподъемная гора проблем - это не столько состояние ребенка, сколько психологически проблемы, которые на это наросли за тяжелые и неуспешные первые годы школы - осознание собственной неудачливости, низкая самооценка, проблемы в семье, запущенность большинства предметов, проблемы мотивации и ты пы. Я тут нафлудила в теме London, может, другую тему откроем, если интересно? А то совестно как-то :)
24.02.2007 16:12:04, Мурлила
Я - за. А те детки, о которых я говорю столь обреченно, заканчивают 9 класс и по большей части уходят после него, так что времени с гулькин нос. Поэтому я и в миноре.
24.02.2007 17:35:26, Пи-Джин
у того который мне близок - в самореализации (в жене, дочке, работе). бороться и искать, найти и не сдаваться - словно про него написано.
24.02.2007 15:00:00, эх-багирра
Ого вопрос! :)
У меня есть ощущение, что об этом задумываются далеко не все дети и не во всяком возрасте. А только дети особого душевного склада ближе к подростковому периоду. 24.02.2007 14:54:57, Мурлила
У меня есть ощущение, что об этом задумываются далеко не все дети и не во всяком возрасте. А только дети особого душевного склада ближе к подростковому периоду. 24.02.2007 14:54:57, Мурлила
а у остальных людей уже понятен? :)
24.02.2007 14:54:01, мирный атом
ой-ой-ой. Завидую :) такой смысл моим детям точно пока недоступен :(
24.02.2007 15:00:54, мирный атом
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?