Раздел: Серьезный вопрос

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Все-таки про авиакатастрофы

Красное Солнышко попыталась поднять тему, но что ей ответили? Зачем об этом говорить, что изменится, летали и будем летать, самолет самый безопасный транспорт... Люди, вы думаете, что говорите? Неужели вам все равно, что за вашу жизнь и жизнь ваших родных никто ответственности не несет, в случае катастрофы вам выразят "искренние соболезнования" и дадут деньжат, чтобы памятник на могилке поставить хватило.
Какой самый безопасный транспорт? Опомнитесь! Так БЫЛО. Я сама всегда любила летать на самолетах. Первый полет в возрасте 4 мес., потом почти ежегодно к бабушке на юг. Последний раз "тогда" я летала в 1993 г.(помню, потому что в институт в том году поступила) Потом долго не летала. В январе этого года я летела из Казани в Москву. То, что было и то, что стало - небо и земля! Самолет, казалось, был тот же самый, что в 1993 с учетом 13-тилетнего износа. Начиная от зала ожидания в Казани ничего похожего на тот профессионализм и порядок, который я помнила.
А зачем делать хорошо, вкладывать деньги в обеспечение безопасности полетов, если и так сойдет? Если сами пассажиры говорят:"Ну и что? Летали и будем летать. В одну воронку бомба дважды не падает!" Вы замечали, что падают самолеты только на внутренних авиарейсах? Своих не жалко! Авиакомпания не только не терпит убытки, но и остается с прибылью (страховка самолета)!
Хоть страна у нас и большая, но в ней достаточно мест, куда можно добраться на других видах транспорта. Возможно, если мы прекратим летать, рискуя своей жизнью и жизнями близких, на аварийных самолетах, авиакомпании для восстановления пассажиропотока пойдут на обновление парка самолетов и на другие меры повышения безопасности полетов. Но если мы никак не отреагируем, лучше точно не станет. Станет хуже, потому что самолеты изнашиваются с каждым рейсом.

http://www.regnum.ru/news/693993.html
Счет сюда вставила, а то он вниз уходит.

А вот еще статью нашла. Может там доходчивей написано.
25.08.2006 15:14:56, галина*

303 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я в 88 г. из Анапы (из п\л) летела, самолет над Анапой кружил два часа, сжигал бензин, потом приземлился, нас обратно в пустой лагерь отвезли, чемоданы не отдали, ужином, правда, покормили. Утром отправили другим самолетом. Родители всю ночь нас "встречали".

Все было - молчали просто.

30.08.2006 00:05:28, анрег
А что вас так удивляет?
В России жизнь человека стоит мало (почти ничего).
Вот никого и не волнует горе соседа.

25.08.2006 17:08:48, PandaUSA
Ссылка: 25.08.2006 18:20:40, ===
в первом комменте все сказано.... 25.08.2006 18:41:56, y_leo
А это потому что в России все одинаковые, и соседи все одинаковые, и другие соседи. Идентичные. Поэтому про всех сразу можно сказать одно, и получается правда. Так просто и так сразу умно. 25.08.2006 17:53:16, пчела Майя
А я другого не видела.
Нам в нашей трагедии никто не посочувствовал, а осуждения за жадность и домогательство денег от гос-ва мама наслушалась достаточно. Это ещё нам (детям её) повезло, что она дама с принципами и своего добилась и по сей день их "на крючке" с исками судебными держит. Жёны других членов экипажа оказались не так сильны и отступили. Результат для одной из семей довольно печален - мать спилась от бессилия бороться за жизнь, дети попали в дет. дом.
25.08.2006 18:17:36, PandaUSA
А не все сочувствуют. И не все вызывают сочувствие. И от страны проживания это не зависит. 25.08.2006 18:27:02, пчела Майя
В России зависть впереди разума (уж не говоря о сочувтствии). 25.08.2006 18:34:05, PandaUSA
Опять просто и умно. Одно и то же - и про всех сразу. Мировоззрение супер. Первый раз такое вижу у человека с высшим образоваением. Или его нет? 25.08.2006 18:38:01, пчела Майя
Конечно нет. 25.08.2006 18:45:32, PandaUSA
Китайцы считают , что миром правит жадность, например. 25.08.2006 18:37:40, grumbler
Конечно, вся Россия обзавидовалась, глядя на вдову с детьми. 25.08.2006 18:36:00, Sofia
Ну чтоб НИКТО не посочувствовал, это надо сильно постараться. 25.08.2006 18:28:56, Sofia
Ну, сопли размазывать полно было желающих, а как по делу - сплошная импотенция. 25.08.2006 18:35:05, PandaUSA
Я очень сочувствую Вашему горю. Но озлобленности на страну, которую вижу в ваших словах, не разделяю. Даже если вам в тот тяжелейший момент никто не помог - это не значит что больше никто никому в этой стране не помогает. Просто вам не повезло. Рядом оказались такие люди и такие вот друзья, что на поверку совсем не друзья :( Мне, наоборот, повезло, и с друзьями, и с просто знакомыми.
Такое может случится в любой стране.
25.08.2006 19:05:24, Молекула
По какому делу? Я вроде поняла, что у вас погиб отец? Вы чего хотели, чтоб сосед вас усыновил? 25.08.2006 18:39:53, Sofia
Самлёт разбился в Беренговом море, все ответчики по суду были в Магадане, а мама жила с нами в Ленинграде. Было поле деятельности для реально сочувствующих. 25.08.2006 18:47:09, PandaUSA
В смысле, денег не дали? Может, у них у самих не было? 25.08.2006 18:38:29, пчела Майя
Как-то плоско это у Вас.
Кроме денег есть другие проблемы.
25.08.2006 18:47:42, PandaUSA
Естественно, но написали-то вы про деньги. Поэтому у меня все плоско. Продолжаю восхищаться. 25.08.2006 18:53:27, пчела Майя
Какие? Вот выше вы написали, что надо было из Питера в Мурманск ездить. Это про деньги или нет? А что еще-то вам нужно было? Сопли размазывать не нужно было, это я поняла. 25.08.2006 18:50:36, Sofia
Магадан. Мурманск у Баренцева моря. 25.08.2006 18:53:19, Горячий Шоколад
Магадан дальше Мурманска.
Ну например гроб забрать надо было, а детям только 7 и 13.
С кем их оставить?
Ответчик игнорирует запросы и решить вопрос можно только личным присутствием.
25.08.2006 18:52:55, PandaUSA
В Магадан, извините. Это я прочитала невнимательно. Детей с подругой оставить. А с кем их еще можно оставить, в детской комнате милиции? Или у мамы не было ни одной подруги? 25.08.2006 18:55:53, Sofia
<Или у мамы не было ни одной подруги?> - а если друг оказался вдруг....(ну дальше знаете). 25.08.2006 18:57:34, PandaUSA
Так не было ни одной НАСТОЯЩЕЙ подруги? Не было человека на работе, который предложил бы помощь? Соседка ни одна не сказала, что возьмет детей к себе? 25.08.2006 19:00:16, Sofia
Откуда ей знать что было ПО СУТИ - она же была еще ребенок... 25.08.2006 19:01:55, grumbler
Ну тогда зачем говорить, что все там обзавидовались и некому было оставить детей, чтобы полететь за гробом мужа? 25.08.2006 19:04:26, Sofia
Это со слов старших, видимо. Жалко мне ее, если честно. Мечется ... 25.08.2006 19:06:06, grumbler
ОФФ. Мальчика сегодня уже конфетой угостили? 25.08.2006 19:11:24, Sofia
можно на "ты". Не угощал, теперь за ним подруга ухаживает... :))) 25.08.2006 19:23:26, grumbler
Скатываемся в классику обвинений. Просто Ольга - сильный, грамотный, собранный человек и требует от всех того же самого - иначе ты второй сорт. Максимализм девичий...

==================
Как говорил О.Бендер гр-ну Корейко "Я хочу, чтобы Вы меня полюбили и в знак признания подарили мне один миллион"
25.08.2006 18:44:26, grumbler
А в чем выражается грамотность? Что она писать умеет? И считает всех остальных злыми и жадными? Классно. Пойду пожалуй к неграмотным, с ними интереснее. 25.08.2006 18:47:11, пчела Майя
<Что она писать умеет?> - ну помилосердствуйте.
Я ж на родном языке только 1 год пишу после 10 летнего перерыва. Прорехи огромные, я это знаю.
25.08.2006 18:50:31, PandaUSA
Оль, никто не говорит про письменные огрехи или иное - это запрещено правилами конфы. Просто скажи мне, на милость, получается, что мы все тут полное дерьмо и живем в навозе, потому, что это наша Родина и другой мы недостойны? Какая детская близорукость, имхо... 25.08.2006 18:59:06, grumbler
<все тут полное дерьмо и живем в навозе> - нет, я так не считаю.
Меня раздрожает инерция общества, нежелание смотреть проблемам прямо в глаза, лень, равнодушие. Мне безумно обидно, что в стране которую я с детства боялась и не любила (Америка) всё это по другому.
<Родина и другой мы недостойны> - в том-то и дело что я считаю что достойны. И я другой достойна, только вот сбежать пришлось.
<детская близорукость> - так и помру.
25.08.2006 19:06:16, PandaUSA
Ага. Теперь все не злые, но ленивые и равнодушные. Стало стыдно, пойду поработаю. 25.08.2006 19:14:04, пчела Майя
И я пойду, а то уволят и жрать будет нечего. 25.08.2006 19:15:27, PandaUSA
Оль, тебе годов совсем мало еще видимо не прочувствовала, что лень русского человека - это вековое наследие (все сказки русские про успех основаны на халявном шансе, например). Все равно, что обвинять азиатов в том, что у них цвет кожи не белый.

:)) Имя у тебя хорошее, а чего вот плакатик пошленький повесила - это концентрат бессилия?
25.08.2006 19:09:42, grumbler
<это вековое наследие> - а эволюция?
<это концентрат бессилия> - да.
25.08.2006 19:12:12, PandaUSA
...к сожалению, раздолбайство не лечится эволюцией - надо кардинально менять декорации - ехать в другую страну, например. Ведь пунктуальность немцев не рассосалась во времени? :))
...Хочешь я тебе ОЧЕНЬ красивую и нежную фотку найду для реги? Ты тему подскажи - у меня большая коллекция всяких штучек есть - от классических японских уки-ё и китайской акварели и до...
25.08.2006 19:20:03, grumbler
<красивую и нежную фотку найду для реги> - а для головы ничего не завалялось?
Спасибо.
Нет уж, сменю когда смирюсь.
25.08.2006 19:24:16, PandaUSA
Для головы - а зачем оно - ты же нормальный человек.

Никогда не смиришься - ты бунтарка, покусанная политическим строем. Такие раны никогда не заживают - даже шрамы будут болеть.
Мое предложение по новому/дизайну - в силе. Ты улыбнись, а?
25.08.2006 19:29:00, grumbler
О да. 25.08.2006 18:31:38, пчела Майя
...надо быть очень очень контрастным между словами и делами.... 25.08.2006 18:31:01, grumbler
какой у вас трудный социум был в детстве... 25.08.2006 18:21:09, grumbler
Да, жила среди простых советских людей. 25.08.2006 18:22:39, PandaUSA
собственно, не так важно среди кого жил, важно что за человек получился. У каждого свои претензии к власти есть. Но система была тогда уравнительно-номенклатурная, и много душ разозлила навсегда... 25.08.2006 18:28:52, grumbler
Фраза "Всегда сумеем пережить горе ближнего" принадлежит Б.Шоу, если я не ошибаюсь - он вроде не очень русский 25.08.2006 17:49:48, grumbler
Вот тока не нада, что НИКОГО не волнует горе соседа. 25.08.2006 17:23:37, Молекула
в США, видимо, стоит очень дорого. Особенно жизнь американских солдатов в Ираке. Или , например, ночью где-нибудь в Гарлеме...
фууууу....
25.08.2006 17:12:05, офонарелла
+10 25.08.2006 17:45:32, Rumba*
Старая песТня. 25.08.2006 17:13:16, PandaUSA
ваша песня гораздо старее... 25.08.2006 17:24:13, офонарелла
СУДИТЬСЯ!! Всем обиженным авиакомпаниями- скандирую:"СУДИТЬСЯ!"
и добиваться пассажирам своего - вы, Галина, смогли бы?
отказаться от перелетов - нереально, судиться - намного дольше, волокиты и нервов сколько, но если будет положительный для пассажира рез-т - то...!! остальные последователи будут ссылаться на вас, и т.д.

Единственное, что можно придумать, имхо, имхо.
25.08.2006 17:07:13, Яркая Яхта
Это единственное что можно сделать.
Но нервов это отбирает - пости все.
25.08.2006 17:10:11, PandaUSA
увы,да, и последователи тоже спасибо не скажут, только используют опыт :) 25.08.2006 17:12:42, Яркая Яхта
Если они вообще найдутся.
Шибко наш народ ленивый.
Даже свои права отстаивать многим лень.
Мама моя пыталась помагать таким же как мы (с погибшим по вине гос-ва кормильцами).
Удивительно, но лень людям по судам деньги свои выкалачивать.
Проще на даче своей посевочные площади репы увеличивать.
25.08.2006 17:16:08, PandaUSA
...подчастую - да, но это не люди виноваты, это система такая... 25.08.2006 17:50:50, grumbler
а система от людей не завивит и с ними совсем не связана??? 26.08.2006 21:07:12, kshukosh
это не выход. Совсем не летать нереально, это также, как сказать, давайте не будем на автомобилях ездить, а как раньше с помощью лошадей передвигаться по городу. Типа карету мне, карету, я поехал в фирму N, а потом в ресторацию. Не, тут надо совсем другие подходы искать к безопасности полетов.
25.08.2006 16:38:28, Шаффи
Да почему не реально-то? Я Летала 2 раза в жизни. После 7 класса - в Одессу и обратно. Больше не летала и не планирую. 25.08.2006 16:43:02, Irina L
люди бизнеса постоянно летают и часто. А также, кто любит путешествовать и смотреть новые места. Рассуждать о вкусах не хотелось бы, мне нравится и в нашей стране, но и дальние страны интересны, а ехать сутками на поезде, увольте. А я наоборот в детстве только поездами с родителями ездила, очень много, по нескольку раз в год (зимние каникулы и летние), разные города, страна-то была еще больше раньше. А на самолете поздно полетела в 21 год, в командировку, на боинге.
25.08.2006 16:53:22, Шаффи
Так вот именно. Каждый выбирает для себя, что ему больше нравится и вся эта агитация "летайте-не летайте" бессмысленна :-) Я очень люблю смотреть другие страны, но чувство самосохранения не пускает :-) 25.08.2006 16:55:43, Irina L
да не перестанем мы летать - никак.
Судиться - можно.
это долго, требует затрат и материальнх, и моральных, и просто сил физических, и времени.
Но результат - ИМХО - был бы показателен, если б не один человек, а... не знаю, по нескольку раз в год если выигрывать процессы- может быть ОБЩЕСТВЕННОЕ мнение и задело бы авиакомпании
Не знаю.

Если вылет из Москвы я могу выбирать сама (например, не выберу Калининградские авиалинии за их БЕССОВЕСТНОСТЬ),
то из нашего города 1500 км до Москвы мне и выбирать-то нечего - есть одна компания , на ней все и летают. Или поездом, страшно изиняюсь, переться 2 суток.
25.08.2006 16:28:45, Яркая Яхта
Общественное мнение считает, что лучще молчать и ни о чем не говорить... пусть там другие падают, может, меня пронесет :-( 25.08.2006 16:35:33, femina ciclica
общественное мнение настороженно относится к различного рода "призывам", "агитаторам" и "радеющим за..." - накушались всего этого "всласть"... А в посте автора чувствуется нервозность, потрясательство кулаками, призывы. Такой тон сообщения (неважно - про самолеты или еще что) вызывает соответствующую реакцию. 25.08.2006 16:39:27, Rumba*
Конечно, чувствуется нервозность. Она имеет место быть :) А как можно спокойно относится к такому событию? Однако сочувствие и нераводушие к чужому горю воспринимается как истеричность, а попытка обратить внимание на проблему - как агитаторство. :( 25.08.2006 17:15:14, галина*
правильно, не надо агитации с надрывом, надо спокойно расчетливо методично их (авиакомпании) грызть 25.08.2006 17:09:09, Яркая Яхта
Это уже второй раз, когда все отказываются обсуждать эту тему. Первый раз была ссылка на ЖЖ, где девушка рассказывала о том, что самолет грохнулся из-за того, что залипла кнопка стабилизатора и что это происходит не первый раз, но никто ничего не предпринимает. Все хором сказали - девушка истиричка и нечего читать чужие дневники.
Теперь опять всем не интересно. Самолет попал в грозу и опять никто не виноват. Во всем виновата турбулетность. Самолеты расчитаны на турбулетность. Но при условии, что они не изношены. То есть то, что летает сейчас, может выдержать только хорошую безоблачную погоду. А все остальное - ну упал, так мы не виноваты. Это все погода такая..... и все дружно согласны, а что делать, погоду не переделаешь.
25.08.2006 16:51:03, femina ciclica
<Самолеты расчитаны на турбулетность. Но при условии, что они не изношены.>

специалисты по турбулентности...(((
25.08.2006 16:56:04, ГрандПапчик
нет, по нагрузкам 25.08.2006 17:01:47, femina ciclica
Сразу оговорюсь: времени мало, ТВ смотрела всего ничего, поэтому могу ошибаться. Я вроде слышала, что версия была не просто про турбулентность, а про то, что, уходя от грозы, самолет превысил потолок высоты. 25.08.2006 16:54:46, Пи-Джин
На ТВ говорят дежурные версии для того, чтобы не возникло предензий к авиакомпании. Представляете, сколько им это бы стоило, огласи они вариант "у нас самолет был старый и изношенный".
Я не исключаю, конечно, стечение обстоятельств и вообще, но то, что авиакомпании очень сльно "экономят" на безопасности, это факт. И даже если эта катастрофа может быть только поводом, чтобы они хоть немножко зашевелились, нужно это использовать.
25.08.2006 17:01:10, femina ciclica
Говорить можно и нужно, но не в ключе "Вы, тупоумы бессердечные, давайте шевелитесь!" :( 25.08.2006 16:37:15, Пи-Джин
Никто в таком ключе и не говорит, все как раз говорят - нам-то какое дело, что самолет разбился. Подумаешь, какая ерунда. 25.08.2006 16:38:59, femina ciclica
Вы передергиваете.
Это не ерунда ни для кого (либо дайте ссылку).
Но страдать за чужую жизнь - это глупо. Можно даже цепочку проследить: счас у меня тут испортится настроение от этих разговоров, я пойду будить детей расстроенная, они начнут капризничать, я начну раздражаться на их капризы все больше и больше, и пиндрык - целая семья готова лететь Пулковскими авиалиниями...
25.08.2006 16:44:43, Ррозовая
Я не предлагаю страдать за чужую жизнь, хотя жалко конечно, особенно детишек. Дело в том, что в Пулково ничего не измениться, потому что им нет никакого смысла ничего менять. Все развели руками, а что мы могли сделать. Ну и здорово, зачем им тогда о чем-то переживать и во что-то вкладывать деньги. 25.08.2006 16:54:08, femina ciclica
А я вот смерти не боюсь, так мне никого и не жалко.
А самолетная смерть так вообще легкая - точно не выживешь и инвалидом жить не придется :)
Не пугайтесь - это у меня выработалось такое отношение от полетов 24-часовых с пересадками, взлетами и приземлениями по 6 раз в сутки :)
25.08.2006 17:01:46, Ррозовая
Извините,а смерти Ваших близких, детей? 25.08.2006 17:17:43, галина*
А вдруг ученые через пару лет докажут, что мысль материальна и окажется, что это Ваши истерики виноваты в падении самолетов :)))))) 25.08.2006 17:26:19, Ррозовая
мысль материальна, еще как:) 25.08.2006 18:00:21, Яркая Яхта
а это уже вроде как доказали, и ещё Энштейн... 25.08.2006 17:27:43, ГрандПапчик
А почему тогда никто не верит? 25.08.2006 17:34:07, Ррозовая
Легкая? Мне даже страшно представить, что чувствуют эти люди, пока самолет падает и они понимают, что это все... Ладно еще та же пресловутая автокатастрофа, если это в лобовую, раз и все, никто ничего понять не успел... 25.08.2006 17:05:07, Irina L
Я как-то летела на рейсе, где я одна была русская на весь боинг, на взлете самолет тряхануло очень сильно, а потом еще послабее так несколько раз. У меня в первый момент была одна мысль - все, свершилось, сйчас начнется. Самое страшное, что я в жизни пережила. Не знаю, было ли это нс самом деле опасно, но стюардесса побледнела и закричала: "Займите свои места", и быстро побежала куда-то. Я от стресса английский забыла, стала по-русски спрашивать: "Почему так трясет?" :-) Всех соседей это сильно повеселило :-) 25.08.2006 17:32:14, Shelly
Так и не представляйте?
Или журналисты все-таки заставили?
25.08.2006 17:27:06, Ррозовая
Да при чем тут журналисты? У меня своя голова есть. просто не понимаю, как можно смерть в авиакатастрофе называть легкой. 25.08.2006 17:35:32, Irina L
Надеюсь, что все остальное понимаете :))) 25.08.2006 18:33:06, Ррозовая
у меня подруга одна меня утешала, ну что ты боишься летать, ну даже если разобьешся, о тебе будут так красиво говорить, как в романе, "она погибла в авиакатастрофе"( очень утешает(( 25.08.2006 17:56:24, foster(ни разу не пассажир самолета((
Я, честно говоря, сама летать не боюсь совсем... но у меня, например, ребенок летит, а я дома его жду... и это мне страшно 25.08.2006 17:03:33, femina ciclica
Передергиваете, ИМХО. 25.08.2006 16:41:39, Пи-Джин
+1 25.08.2006 16:43:47, Rumba*

Просто факты к размышлению
После двух авиакатастроф в один день (11 сентября) в США половина пассажиров сдала билеты.
После двух авиакатастроф в один день (вылет из Домодедово) в России не был сдан ни один билет, но вдвое возросла продажа водки.
Лимит ответсвенности авиакомпании по Воздушному кодексу за гибель пассажира - сто тысяч рублей
Лимит ответсвенности авиакомпании за гибель пассажира по Монреальской конвенции 1999 по ВИНЕ авиакомпании - НЕ ОГРАНИЧЕН (то есть, и миллиона может быть мало).

Цитата из обсуждения на форуме avia.ru

25.08.2006 16:33:07, галина*
Родственникам погибших пассажиров армянских авиалиний было выплачено по 50 000 доларов от администрации города Сочи.
Наши видимо такого не "заслужили"
26.08.2006 16:45:19, Вика Сергиенко
Продажа водки, отслеженная по России за один день-"нет, сынок, это фантастика!" (с.) 25.08.2006 21:30:21, ChiChi
Впечатляет... :-( 25.08.2006 16:39:07, Shelly
вот начитались ужасов в газетах и насмотрелись ТВ и пошли водку глушить. Прибыль: СМИ и водочным производителям. Результат истерики. 25.08.2006 16:38:07, Горячий Шоколад
Если так глобально рассуждать,то и кушать все травленое консервантами надо перестать - на этом сумасшедшие деньги делают.
Причем не только в России.
...Революционеры всегда были, но что-то результатов положительных от революций не видно .
25.08.2006 16:11:30, Ррозовая
Конечно, надо. Хотя бы постараться сократить потребление. К революциям я не призываю. Но что-то нужно делать! Вот и делаю, что могу. А у Вас есть предложения, кроме как забить на все?
А сейчас меня совсем засмеют, боюсь :(( Я еще свет выключаю, когда из комнаты выхожу, и воду экономлю. Больная, да? У нас же столько воды и электричества! На наш век хватит!
25.08.2006 16:21:15, галина*
Я Вас тоже хорошо понимаю. Но начинать надо не с этого, здесь только верхушка айсберга :-( 25.08.2006 16:40:08, Shelly
Насчет света кстати спорно.Когда-то читала, что если неяркая лампочка горит постоянно, это лучше чем яркая включается-выключается. 25.08.2006 16:35:14, кисс
Гы. я тоже выключаю и закрываю, но е потому, что мне ресурсов Земли жалко, а потому, что я за это плачу :)
...Революционер - это, как я помню, человек, который борется за улучшение ЧУЖИХ жизней :))
Я предпочитаю лозунг "Измени себя, и вокруг тебя изменится мир" (примерно).
А кто там после этих катастроф полетит теми же авиалиниями - как я могу их отговорить? Может они вообще ищут повод умереть?
Так можно договорить до того,что придется ходить и всех жизни учить "Эту машину не покупай, этим самолетом не летай, у этого врача не лечись..."
Риск ВЕЗДЕ! И каждый САМ СЕБЕ выбирает, где рисковать и чем :)
25.08.2006 16:33:49, Ррозовая
Не все владеют информацией для выбора. 25.08.2006 16:41:07, Shelly
А мы вообще никто не знаем, какой информацией лучше владеть, а какая только все портит, и чаще всего путаем одну с другой :)))) 25.08.2006 16:47:29, Ррозовая
Я вот с удовольствием владела бы информацией о том, какой срок экспуатации у самолета, на котором я собираюсь лететь. А дальше выбирала бы сама, взвешивала бы риски, траты и т.д. А вообще, по-моему, никто не вправе решать за человека, что ему надо знать, а что нет, если, конечно, это не касается государственной безопасности или чего-то вроде этого. 25.08.2006 16:50:53, Shelly
А ты когда-нибудь запрашивала где-нибудь такую информацию?
Можно провести эксперимент:)
Забронировать билет и пойти за информацией в компанию.
Вот тогда уже и выводы делать. Но опять же, только для себя. Потому что есть такая теория - каждый может воспринять только ту информацию, которую может воспринять. Или которую хочет воспринять.
25.08.2006 16:55:58, Ррозовая
Я не запрашивала в компании, но узнавала по ходу :-) А если соберусь лететь нашей компанией, обязательно буду узнавать, что за самолет. Просто на сайтах многих зарубежных компаний эта информация есть в открытом доступе, что правильно. Конечно, этой инфой поделиться не стыдно :-) А у наших я что-то не встречала пока... 25.08.2006 17:01:17, Shelly
В России пока воруют и врут.
Но революциями это не решить.
Мне так кажется :)

25.08.2006 17:08:54, Ррозовая
Конечно, не дай Бог нам новой революции :-) Но по крайней мере голову надо на плечах иметь, а не полагаться на авось. 25.08.2006 17:11:36, Shelly
Сомневаюсь я, что там был целый самолет придурков без головы на плечах.
Не в голове здесь дело, скорее всего.
25.08.2006 19:56:06, Ррозовая
Вот и я за открытость информации по техническому состоянию самолетов. 25.08.2006 16:55:50, Пи-Джин
Врать начнут. 25.08.2006 17:03:00, Ррозовая
Нужны независимые исследования. 25.08.2006 17:14:15, Пи-Джин
Информацией, на мой взгляд, можно владеть любой - но проблема в способе ее подачи. 25.08.2006 16:49:33, Пи-Джин
У меня есть методы, как этого избежать. И я не побоюсь их сказать. Во-первых, перед поездкой я советуюсь с личным астрологом :) и я знаю в какое-время мне и моим близким лучше сидеть под столом, кабы люстра на голову не упала.
Во-вторых, анализ своей жизни, мыслей и поведения, чтобы меня и моих близких не привело к подобного рода ситуациям и исходам. Есть такая теория, что беды с нами случаются от нашей неконтролируемой злобы, которая копиться и потом результатом - случаются болезни и аварии с нами и нашими близкими. А мы друг с другом все повязаны. Ведь есть людт, которые за свою жизнь ни разу не попали в аварию, или были примеры, когда ушедшие на войну, возвращались живыми и здоровыми. На эту тему можно много написать тут. Так что второй метод - анализ своих мыслей и контроль за злостью и недовольством.
А еще, говорят, злость копиться в людях, а потом случаются вот такие страшные катастрофы. И те, кто там погибли стали невинными жертвами чужой злости. Тоже повод призадуматься каждому над собой - в чем я повинен, раз такое случилось с хорошими и чистыми людьми? С детьми в частности.
25.08.2006 16:29:56, Горячий Шоколад
А мы тоже экономим и воду и свет.... так как они тут столько стоят, что волей-неволей будешь выключать :-)
Я тоже за то, чтобы это обсуждать. Потому что те же Люфтганза и Эрфранс то же бы ни сента не потратили на техническое обслуживание самолетов, если бы не боялись серьезных последствий. А в том же Пулкове никто ни за что отвечать не будет, тогда зачем деньги тратить?
25.08.2006 16:27:21, femina ciclica
в Разлив, потом в Шушенское... или наоборот, не помню...))) 25.08.2006 16:26:49, ГрандПапчик
Почему вы заострили внимание именно на этом следствии корумпированности, процветающей в нашей страны? Вас не волнует, что у нас все продается и покупается, а целью 90% руководства того или иного уровня является личное обогащение? А то, что у нас медицинского оборудования, лекарств не хватает - знаете, сколько людей умирает ежедневно из-за этого? А сколько людей погибло из-за военных дейсвий и террактов - потому что на войне этой ой какие отмываются деньги?
Почему именно самолеты?
25.08.2006 15:52:48, Молекула
а сколько у нас наркоманов и алкашей! а кто наркотиками торгует оптом? - тоже мрут ведь в больших количествах 25.08.2006 15:56:48, Кити Щербацкая
А кто в розницу торгует? Они меньше мрут? 25.08.2006 15:58:56, Sofia
розничные мрут, ясен перец.
А оптовики в особняках и на белом коне.
25.08.2006 16:01:14, Кити Щербацкая
Волнует! Но я не могу в одной теме охватить все перечисленные Вами проблемы. И с чего-то надо начинать. А эта авиакатастрофа, именно эта, почему-то ОЧЕНЬ задела за живое. 25.08.2006 15:56:48, галина*
Тема одна - жажда обогащения отдельных личностей. Любыми методами.
"Когда паны воюют, у холопов чубы трещат"
25.08.2006 16:03:37, Трамвай
не, тема другая, "хочешь быть недовольным - будь им"... А причину найти - пять сек. 25.08.2006 16:13:19, ГрандПапчик
Потому что о ней день и ночь говорят СМИ. А есть другая боль, о ней не говорят, но она не менее трагична и рядом, к сожалению, каждый день. Кинуть Вам ссылку? 25.08.2006 15:58:12, Молекула
Киньте, может, я и там хоть что-то смогу. Но список моих болей этим самолетом не исчерпывается. Просто о них в другой раз, ладно? :) И я могу с уверенностью сказать, что если бы было только одно сообщение и потом замолчали, я бы не перестала думать об этом. А вся эта говорильня в СМИ мне как раз не нравится. Даже телевизор не смотрю. Боюсь нарваться на обезображенные трупы крупным планом :(( Все ж для рейтинга! 25.08.2006 16:05:06, галина*
оки 25.08.2006 16:43:02, Молекула
"как страшно жить":))) Летала и буду летать дальше, обожаю самолеты:)) Правда, Сибирью я не летаю, сомнительными чартерами в тоже. Кстати, авиакатастроф я боюсь _гораздо_меньше_ чем авто, и не потому что они реже гораздо (хотя и это тоже), но еще и из-за последствий того и другого. 25.08.2006 15:50:45, Rumba*
Шутки-шутками, а мне что-то совсем больше не нравится летать бюджетными компаниями, хотя я раньше запросто Сибирью летала... Была уверенность о некоторой надежности наших авиакомпаний, а теперь эта уверенность практически полностью растаяла. От случайностей, конечно, никто не застрахован, но когда никто в компании элементарно не отвечает за безопасность пассажиров и, соответственно, ничего не предпринимается для улучшения ситуации... типа и так сойдет. Уж лучше переплатить за билет, по-моему, чем разбиваться задешево :-( 25.08.2006 15:44:56, femina ciclica
о да! вот мне нужно ехать во Владивосток. Очень нужно. Отпуск у меня 2 недели. Поезд до Владивостока идет 7 дней. И обратно 7 дней. Как быть? Не ехать - не предлагать. Ехать нужно. И в командировку тоже ездить как? 25.08.2006 15:42:38, Julika
о, вспомнилось, как-то в Швейцарии ехали на поезде (замечательном и комфортном до неприличия:)) , разговорились с местным дядькой, он, узнав что мы из России, оживился: о, а я там был, лет 20 назад (или даже больше, не помню), и он вспоминал, как он ехал на поезде во Владивосток:)), в обычном савецком купе:)). Вкусил все прелести мучительно некомфортного путешествия, бедняга:)). Сейчас вспоминает это как крутой такой экстрим:)). Нам дядьку даже жалко стало, особенно мужу, который в силу возраста прекрасно помнит совковый сервис в поездах, особенно если соотнести это с 7 сутками:)))) 25.08.2006 16:36:12, Rumba*
оч. классно. если начальство согласится - почему нет. Едешь себе и едешь... Только, ессно, в СВ и либо одному либо с хорошим человеком. 25.08.2006 16:22:53, AleXXX
скажу тебе честно - я через 3 дня начинаю чесаться, очень помыться хочется:-))) 25.08.2006 16:34:20, Julika
скоро телепортацию изобретут :-) 25.08.2006 15:54:33, Трамвай
Ух, я об этом сегодня думала! Ведь ничто не происходит случайно, все в жизни происходит для того, чтобы подтолкнуть нас к изменениям. Раз стал плохим авиаметод - должен появиться новый! :-) 25.08.2006 15:56:26, Пи-Джин
Сложный вопрос... Я очень боюсь летать, но совсем не летать - не реально. По возможности, лучше пользоваться иностранными компаниями. А так - ничего мы не изменим своими байкотами, ну в крайнем случае немного снизим прибыль авиаперевозчиков, что отразится опять же на качестве обслуживания пассажиров. Голосовать на выборах по уму надо :-) 25.08.2006 15:40:00, Shelly
вчера в коммерсанте была толковая статья про это.
резюме
- с пилотов много высчитывают за топливо, поэтому они часто рискуют больше чем допустимо - русский авось
- мизерные страховки жизни пассажиров. на западе выплат хватит, чтобы внукам погибших образование дать. а у нас - на похороны нищенские. Поэтому и билеты у них дороже.

25.08.2006 15:39:42, Кити Щербацкая
по второму пункту- про страховки. Когда была последняя изветсная катастрофа самолета в штатах Alaska Airlines 261 , то выплаты родственники получили года через 4. Большинство страховок жизни - частные, люди сами платят взносы. Или вот допустим , если я куплю билет , используя определеннцю карточку, то моя жизнь будет автоматически застархована на н-ную сумму. А от авиакомпаний выплат придется дожидаться долго и упорно.
По поводу цен на билеты: свекровь моя должна была лететь в Москву, разница между билетами на Аэрофлот и Сибирь составляла 10000р, то есть 330 долл. За эти деньги я могу купить билет Атланта - Сиэттл ( 5 часов полета, через всю страну наискосок) совершенно без проблем. Так что цены на билеты в России ого-го какие.
А по общей теме- ну как еще я могу добраться из Аталнты в Иркутск? Приходится летать. меня после первой аварии в Ирк колбасило сильно, а сейчас после Сибири тоже. При этом мой брат- спасатель все эти самолеты разбирал, а у мужа кузина- стюардесса пресловутой Сибири. Нужен тут определенный фатализм, иначе крыша поедет.
25.08.2006 16:28:58, Svetagul
страховать себя надо самим... 25.08.2006 16:24:26, AleXXX
А вот люди в командировки летают, и никто не спрашивает их хотят или нет.. 25.08.2006 15:37:29, ChiChi
ну почему, спрашивают: " ты что предпочитаешь, лететь в коммандировку или искать др работу?" Я вот знаю полно людей, ктр при выборе работы на это (безопастность) смотрят. 25.08.2006 16:32:19, NatalyaLB
я работала в конторе, люди которой часто летали. жизнь каждого за счет компании была застрахована на 30000 долларов. если страховать фирму оптом сроком на год - не сильно и много получается в год на человека.
страховых случаев, слава богу, не было.
25.08.2006 15:46:49, Кити Щербацкая
Кить, ни и моя контора меня застраховала, вот ни разу мне от этого не веселее будет ,если разобъюсь:) 25.08.2006 15:49:18, тигр-мыгр
дай бог вам жить сто лет!
но дети если что ощутят разницу. мне лично от этого легче.
еще раз повторяю - живите сто лет!
------------------------
а макроэкономический смысл - очень многое можно укрепить страховыми деньгами, пардон за корявую формулировку.
25.08.2006 15:53:49, Кити Щербацкая
:) экая ты меркантильная:)) Спасибо. Буду:) 25.08.2006 15:55:36, тигр-мыгр
НУ, не все так грустно. 2 года назад (после взрывов) пришло письмо от руководства пользоваться поездами. Так что выбирать можно. 25.08.2006 15:45:25, December
А если фирма с большим количеством филиалов по всей стране, то пока сотрудник из одного филиала до другого доберется, все остальные могут забыть зачем его в эту самую командировку отправляли 25.08.2006 15:48:28, родительница
Как так?:) если много филиалов, как раз одного до другого не больше двух дней пути:) 25.08.2006 16:02:09, December
Конечно если в каждый заезжать, на обед так сказать 25.08.2006 16:06:45, родительница
многие такие командировки с успехом заменит онлайновая конференция. с веб-камерой, к примеру и расходы списать будет проще. 25.08.2006 15:50:58, Кити Щербацкая
У нас на работе в основном сотрудники контрольно-ревизионного отдела летают, чтобы именно данные после онлайновских конференций и проверить 25.08.2006 15:55:13, родительница
ну они могут и покапризничать и лететь в хорошую погоду. т.к. неподкупных у нас мало и ценная у них шкурка. 25.08.2006 15:59:35, Кити Щербацкая
Так пока из Москвы летишь энное количество часов -погода и испортиться может. Широка страна моя родная... 25.08.2006 16:01:59, родительница
а мож их в регионах и набрать? и кормить чуть лучше остальных?
дешевле обойдутся.
25.08.2006 16:05:25, Кити Щербацкая
Доверяй, но проверяй 25.08.2006 16:08:28, родительница
"счастье ,это когда тебя понимают" (с):) 25.08.2006 15:41:01, опять в командировку.
Работу менять пора. 25.08.2006 15:42:31, родительница
"нас и здесь неплохо кормят" (с) 25.08.2006 15:44:22, в командировку
А бортпроводники и пилоты? Вот где ужас! :) 25.08.2006 15:39:04, Фиолетта
Видимо такие профессии пора ликвидировать 25.08.2006 15:40:30, родительница
Убить, чтоб не мучались. 25.08.2006 15:41:34, Фиолетта
вот-вот :( 25.08.2006 15:38:44, Горячий Шоколад
Какой же бред! Давно доказано, что подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора, а не из-за изношенности аппаратов.
Их постоянно проверяют и никто не выпустит неисправный изношенный самолет, за это будет расстрел.
Девушка, не надо истерить. Не хотите - не летайте.
25.08.2006 15:36:19, Фиолетта
Какая наивность!
Как-то имели "удовольствие слушать трёп лётчиков перед рейсом в Египет. Мы сидели в ряду №2, а перед нами - какой-то лётчик с женой. Рейс задержали уже с пассажирами на борту, причём никто ничего никому не объявлял, как у нас это заведено. Просто трап убрали, а мы не только не летим, но и не выруливаем на взлётную.

Лётчик из кабины вышел поболтать с приятелем И мы просвятились, что задержали, т.к. отвалилось (что не помню уж), да, дескать, чего и ждать, когда на этом барахле уже 5 лет как гарантии закончились на все детали и т.д.
25.08.2006 16:48:21, ЕЕ
Мне только вот одно не понятно, получается, что все лётчики, за одно и бортпроводники просто самоубийцы? Это мы, летам кто реже, кто чаще, но далеко не каждую неделю. А они постоянно. То есть, этот лётчик со спокойной душой постоянно садится на неисправный самолёт и летит? 25.08.2006 18:28:07, Танюшок
не верю ;-)
смертная казнь ? у нас? за это?

25.08.2006 16:32:19, Яркая Яхта
У вас устаревшие сведения. Моя мама заниматеся как раз расчетами усталости материалов для гражданских самолетов. Износ в 2-3 раза превышает норму. Они отправляют эти результаты в авиакомапнии, но там ничего не делают. Ее начальник именно что на Дальний Восток на поезде ездил. 25.08.2006 15:55:58, femina ciclica
Вот, кстати, и тот один из "других путей": гласность расчетов, подобных тем, которыми занимается ваша мама. 25.08.2006 15:59:36, Пи-Джин
Они не имеют права это разглашать.
25.08.2006 16:02:08, femina ciclica
Угу, заметно. 25.08.2006 16:05:42, Фиолетта
А я там и не работаю :-) 25.08.2006 16:14:16, femina ciclica
Кем доказано? И список расстрелянных, пожалуйста! Я думаю, что человеческих фактор как раз многие самолеты спасает, если говорить о летчиках. А вот если о тех, кто при ремонте самолета два провода перепутал (реальный факт, приведший к авиакатастрофе), то соглашусь. 25.08.2006 15:39:27, галина*
Согласна, мое ИМХО, что только благодаря человеческому фактору наша техника до сих пор летает. 25.08.2006 15:42:16, Shelly
У меня муж работал в конторе, куда черные ящики везут. У него есть такая статистика. Ему я верю, а вам нет. 25.08.2006 15:40:47, Фиолетта
Очень интересно - что он по этому поводу думает? 25.08.2006 15:43:32, Shelly
Думает примерно то, что я написала. Это он мне сказал недавно, в связи со всеми событиями. 25.08.2006 15:54:34, Фиолетта
Понятно... Грустно. 25.08.2006 15:58:18, Shelly
у меня муж тоже работает в этой сфере. техника, действительно, изношенная. Там множесво факторов, от которых они падают, а та девушка, что всю эту истерику поняла в своем ЖЖ, тоже не истина в последней инстанции 25.08.2006 15:43:24, Горячий Шоколад
а та девушка таки сказала откуда она про залипшую кнопку узнала?? 25.08.2006 15:48:49, Тушкан
Нет, не сказала. Но, возможно, это часто раньше случалось и обходилось, и она знала это по рассказам отца. 25.08.2006 16:17:14, Shelly
но она говорит об этом как о факте а так о следующих из этого фактах поведения самолетеа (при том что сама девушка от техники далека)
это настораживает - не люблю нелогичных и эмоциональных обвинений
25.08.2006 17:12:51, Тушкан
не знаю, я не пристально за обсуждением не следила. Вот у меня тот же вопрос - откуда она (!) знала про эту кнопку? Ее же на борту не было. На следствие она не могла влиять.
Жаль мой муж сейчас в командировке, он это не читал и не комментировал, соответственно
25.08.2006 15:50:36, Горячий Шоколад
Там же выжили две стюардессы, может они что-то знали? 25.08.2006 16:15:55, Shelly
стюардессы могли знать, но стюардессы не находятся в кабине пилота во время полета. Но насколько я помню по тем статьям о том полете, они находились в каком-то укромном месте, потому и выжили.
А девушка не указала первоисточник ее знания о кнопке. Оно и настораживает.
25.08.2006 16:22:30, Горячий Шоколад
Девушка на эмоциях, это понятно, но мне кажется, ее точка зрения с такой же вероятностью может оказаться правдой, как и официальная версия. Тут надо либо специалистом быть, либо поднимать все документы... то есть я верю ей не меньше, чем другим источникам. И да, для меня тот тескт - еще одно подтверждение моего мнения о российских авиперевозчиках, как это ни грустно... 25.08.2006 16:44:33, Shelly
у меня к этой девушке очень двойственные чувства. И множество вопросов. 25.08.2006 16:51:26, Горячий Шоколад
Вчера прочитала, что Самарский завод, выпустивший тот разбившийся ТУ-154, всего выпустил 1000 тушек, из которых 25 (!!!) разбились. По-моему, жуткая статистика. 25.08.2006 15:45:48, Shelly
А вы уверены, что это действительно плохая статистика? ТУ-154 летают с 1968 года. Каждый самолет эксплуатируется по крайней мере 15 лет. За это время, 48 лет, произошло 25 катастроф с их участием. И это при том, что ТУ 154 эксплуатировались в средне-цивилизованных странах (Китай, Иран). А ту страшную трагедию с ТУ-154, когда два самолета столкнулись из-за диспетчерской ошибки многие хорошо помнят. И при чем там технические характеристики самолета были? А у Боингов какая статистика за последние 50 лет ? Неужели на порядок лучшая? 25.08.2006 16:15:34, MrsS
Это плохая статистика! Самолеты не должны эксплуатироваться так долго. Чем хвалимся? "У нас очень сильно подержанные самолеты еще летают, да еще и не всегда падают!" 25.08.2006 16:39:40, галина*
Если вам интересно, то вот по этой ссылке на 17-й странице приведена статистика авиакатастроф с потерей самолетов с 1959 до 2005 годов для 46 типов комерческих западных самолетов (самолеты см. во введении на стр.4):
http://www.boeing.com/news/techissues/pdf/statsum.pdf
За это время они считают 745 катастроф с потерей самолета. И можно посмотреть, сколько падали разные (в том числе и до сих пор эксплуатируемые) типы Боингов. И тогда, возможно, отношение к статистике по ТУ-154 будет не таким однозначным
25.08.2006 17:33:27, MrsS
Вообще-то, 20 лет - это очень средний срок эксплуатации, хоть ТУ-154, хоть любого Боинга. Большие самолеты проектируются на долгую эксплуатацию. Кто и чем хвастается, я не поняла. 25.08.2006 17:06:09, MrsS
<Самолеты не должны эксплуатироваться так долго.>

))) Вы знаете сколько стоит самолёт? И чтобы он окупился сколько надо времени???
25.08.2006 16:44:02, ГрандПапчик
сколько бы он не стоил и какое бы количество времени он окупается - они могут найти деньги, чтобы купить новый и наш самолет, но они этого не хотят, это не выгодно. Из-за этого и заводы стоят, потому что заказов на наши новые самолеты нет. А наши министры с гордостью рассказывают, как в Новосибирске выпустили "один самолет в год". Все они могут, но им не выгодно. 25.08.2006 16:48:20, Горячий Шоколад
а какой дурак будет работать в убыток себе??? 25.08.2006 16:51:57, ГрандПапчик
А какой дурак будет летать на разбитых машинах? Тольуо русский :-((( 25.08.2006 16:56:37, Shelly
демагогия, причём махровая... 25.08.2006 16:58:21, ГрандПапчик
здесь не такая ситуация с убытками - там вопрос в разнице между прибылью. 25.08.2006 16:55:48, Горячий Шоколад
А это не проблемы потребителей. 25.08.2006 16:46:30, Shelly
проблемой потребителей стала бы цена билета на самолёт, который бы через 5 лет списывали "по просьбам трудящих"... Умножьте сегодняшнюю цену билета как минимум на 6, как тут предлагается... Вот тогда бы был трындёж про высокие цены на билеты... Я ж и говорю, проблема в ОХОТЕ ПОТРЫНДЕТЬ... А поводов найти - тьфу, момент... 25.08.2006 16:50:59, ГрандПапчик
Да, а почему тогда в зарубежных компаниях все в порядке с самолетами и цены на билеты вполне приемлимые? 25.08.2006 16:54:04, Shelly
<всё в порядке с самолётами>

вы вот это сейчас серьёзно говорите??????????????????
25.08.2006 16:57:43, ГрандПапчик
Я говорю, само собой, не про все компании и не про все страны, в каком-нибудь Пакистане все еще хуже может быть. Но в Эмирейтс, Люфтганзе, Дельте, Эир Франс дела получше обстоят, конечно. 25.08.2006 17:09:48, Shelly
догоним и перегоним, не волновайтесь... Как же ж мы хотим быть первыми!!! Да ещё чтоб быстрее всех, да чтоб это обошлось нам дешевле, чем всем... А чюдес-то не бывает... Ведь потрындеть обо всём этом вон уже умеем, дело за малым, взяться за работу... 25.08.2006 18:50:19, ГрандПапчик
Нет, я не уверена, я вообще не специалист. Может, все закономерно. Но на взгляд простого обывателя выглядит устрашающе... 25.08.2006 16:21:18, Shelly
жуткая, но каковы причины их падения - все ли технические? 25.08.2006 15:51:18, Горячий Шоколад
Не знаю... Они пишут, что ни одной технической. Но кому верить - непонятно. 25.08.2006 15:55:01, Shelly
я тоже летала в детсве - в т.ч. на аннушках
на боингах мне как то спокойнее да и Илы неплохи - а Ту как бы ли так и остались
аэропорты однозначно изменили в лучшую сторону
25.08.2006 15:34:47, Тушкан
ты совладелец железной дороги? :) 25.08.2006 15:31:38, AleXXX
Вы в курсе, сколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ людей гибнет ежегодно или остается инвалидами в результате автокатастроф на дорогах России? Из-за безобразно организованного движения, отсутствия культуры вождения и небезопасных изношенных автомобилей с купленным техосмотром. Что ВЫ собираетесь делать по этому поводу? 25.08.2006 15:30:50, SVETKA
На дороге ты сам за рулем, все таки, хоть что-то от тебя зависит. И техническое состоянии машины в том числе. А тут все, что ты можешь - смотреть в окошко...... 25.08.2006 15:46:35, femina ciclica
У меня муж даже машину не водит. Что не помешало его искалечить. А еще есть пешеходы. 25.08.2006 17:15:17, Nanik
а если едешь пассажиром? В маршрутке или автобусе? 25.08.2006 16:50:19, Hel
мне по этому поводу статистика попадалась - 54% погибших - это водители или пассажиры "невиноватой" машины. По России у меня общего числа погибших нет, но у нас гибнет на дорогах 8 000 в год. То есть у 4 000 другого выбора, кроме как смотреть в окошко не было. Самолетов в России в этом году упало 3 ( у нас - 1). Это 700 чел. 25.08.2006 15:56:02, NatalyaLB
3 самолета за 8 месяцев - это мало? Не стоит беспокоиться? По-прежнему "самый безопасный транспорт"? Как мы привыкаем и черствеем! 25.08.2006 16:13:04, галина*
такие величины, как "много" и "мало" называются сравнительными. С чем сравнивать будем? Хотите узнать, почему я на вас нападаю? Весь ваш топик не имеет смысла, ибо сводится к след "люди! вы недостаточно умны, чтобы самостоятельно решить, когда вам стоит рисковать жизнью, а когда нет. Поэтому слухайте сюда: самолеты - это плохо" и т д Каждый день тысячи людей покупают билеты на самолет. Они все смотрят телевизор и в курсе, сколько упало и чьих компаний. У них наверняка в голове проскальзывает мысль " а может не надо..." По какой то совей причине они решают "надо". Почему вы на них наезжаете? Разве этого не право каждого совершеннолетнего чел - самому решать, как жить или как не жить? 25.08.2006 16:25:28, NatalyaLB
Нет, он сводится к другому. Люди, давайте что-то сделаем. Я предлагаю сделать вот что...
К тому же, этого топика возможно и не было бы (я не мастер выступать с речами, предпочитаю молча делать то, что считаю нужным), если бы вчера не было такого наплевательского отношения со стороны конфы к топику Красного Солнышка.
25.08.2006 16:42:58, галина*
а люди не хотят делать " что то". По разным причинам. Например, такой: улучшение авиа парка повлечет собой рост цен на билеты на 100%. Для многих это - прощай, море. Они хотят летать дешево, прекрасно понимая, что есть шанс не долететь. То есть опять же, все сводится к "каждый чел имеет право рисковать или не рисковать собств жизнью" 25.08.2006 16:54:36, NatalyaLB
Красное Солнышко сама наплевательски отнеслась к своему топику. Ей почему-то захотелось всех обвинять в бессердечии, а не отвечать на поставленные вопросы. Вы отвечаете. Дискуссия есть. 25.08.2006 16:49:58, Горячий Шоколад
Угу, только вот Хитроу, например, реальные убытки терпит со своими выкрутасами на тему террористов. И тысячи людей, принимая решение чем лететь, уже подумают, стоит ли экономить лишние 100 евро и не лететь той же Люфтганзой, а не Пулково.... 25.08.2006 16:32:32, femina ciclica
ОФФ. Открыла регу - а там вы на фоне знакомых пейзажей :-) Это французский леголенд или немецкий? 25.08.2006 16:04:06, femina ciclica
у нас нет Леголэнда. ЭТо под Лондоном. 25.08.2006 16:18:26, NatalyaLB
ааа.... в Германии очень похоже просто :-) 25.08.2006 16:28:06, femina ciclica
А техническое состояние остальных участников движения? Если у соседнего Камаза откажут тормоза, то ощущение, что "от тебя что-то зависит" может оказаться иллюзией. Тем более что мы в среднем, значительно менее квалифицированные водители, чем пилоты самолетов. 25.08.2006 15:55:01, SVETKA
Ну это вопрос личных предпочтений... есть обочина у дороги, съехав в которую можно уклониться от камаза. Мге как-то спокойнее руль в своих руках держать :-) Но я летаю самолетами, летаю, куда ж деваться-то...... :-) 25.08.2006 15:58:24, femina ciclica
Только потом посмотрела, что вы в Германии... : )))))))))) Вы водили по России и по Москве в частности? И каков стаж, если не секрет. 25.08.2006 16:02:58, SVETKA
Нуу.... эмммм..... но права я получала в Москве :-)
На самом деле, возможно, бойкотировать самолеты и не будешь, но если вообще никак и нигде об этом не говорить, то так все и останется на уровне полной безответственности. Мне кажется, все таки смысл таких обсуждений есть, так как так или иначе начинает подниматься волна. Это может оздоровительно сказаться на авиакомпаниях. Думаю, по своей воле и Люфтганза бы денег не вкладывала в ремонт самолетов, но они бояться последствий.
Полезно перенимать опыт :-)
25.08.2006 16:13:37, femina ciclica
Ответила ниже. Но мне нравится постановка вопроса :)) Можно еще спросить, что я делаю для сохранения тропических лесов Южной Америки. 25.08.2006 15:41:02, галина*
Одна из проблем малоквалифицированных водителей, что они переоценивают безопасность ситуации вплоть до последнего момента. Вы можете принимать сколько угодно мер, но если вокруг вас небезопасные автомобили и агрессивные водители, то снижаете вы только часть риска, причем меньшую.

Кажется странным, что вы придаете столько значения воздушному транспорту, в то время как вероятность погибнуть на дорогах России (и в качестве пешехода в том числе) на порядки выше.
25.08.2006 15:59:54, SVETKA
гы :) у саус парка был чудный мульт по сохрание лесов в южной америке:) 25.08.2006 15:51:45, Тушкан
в автокатастрофах людей гибнет гораздо больше. Во многие сотни раз больше. 25.08.2006 15:30:07, Hel
Меньше минута разницы... : ) Хором, можно сказать. 25.08.2006 15:32:25, SVETKA
:) 25.08.2006 16:49:31, Hel
а что вы хотители - у нас в стране рыночная экономика. Авиакомпании уже в частных руках. Они покупают то, на чем летаем. Они покупают списанные американские и французские самолеты, на которых те уже не будут летать. А мы летаем. На наш авиапром не наплевать только тем, кто там еще до сих пор работает.
И почему наезжаете только на Пулково. Практически все авиакомпании пользуются той же порочной моделью - используют "поношенные" самолеты.
У нас все будет так до тех пор пока все продается и покупается. Пока не будет государство регулировать данную сферу.
Да и авиакатастрофы случаются не только на наших авиалиниях. И чего там только нет: погодные условия, террористы, ошибки диспетчеров и пилотов.
25.08.2006 15:30:00, Горячий Шоколад
Не только на "Пулково" и не на "Пулково" вообще. А на ту самую, порочную модель, как вы написали. 25.08.2006 15:42:59, галина*
а смысло от нашего сотрясакния воздуха? Я уже говорила, что это нагнетание истерии ни к чему не приведет, кроме последствий истерии. Негативных. 25.08.2006 15:45:01, Горячий Шоколад
Бойкот авиатранспорта - это нереально. И это не метод. Действовать надо другими путями. 25.08.2006 15:29:35, Пи-Джин
Какими? Я не претендую на знание единственно верного решения. Я как раз хочу, чтобы люди задумались и сообща какое-то решение нашли. 25.08.2006 15:44:05, галина*
Здесь и сейчас? 25.08.2006 15:45:26, Пи-Джин
Где и когда? 25.08.2006 15:50:00, галина*
Всегда. Остаюсь при убеждении, что тот, кто в состоянии чувствовать, думать и действовать будет это делать безо всяких призывов. А кто не в состоянии, ни на какие призывы не отреагирует. 25.08.2006 15:52:25, Пи-Джин
<Действовать надо другими путями.>

Ну почему на этой фразе все останавливаются??? КАКИМИ?? ПУТЯМИ??? Железнодорожными???)))
25.08.2006 15:40:26, ГрандПапчик
Законодательно-надзорными, следственно-прокурорскими, образовательно-экзаменационными, прянико-кнутовскими.
Продолжить?
25.08.2006 15:43:20, Пи-Джин
а счего взято, что все эти пути СЕЙЧАС НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ??? 25.08.2006 15:46:15, ГрандПапчик
Кто взял? Я ничего не брала. Объясняю: я про то, что призыв к авиабойкоту - это чушь. 25.08.2006 15:47:49, Пи-Джин

Показано 245 комментариев из 303

Всего ответов: 303 Страницы: 2 1








Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.07.2017 23:46:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!