Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сама врач , а ответ не знаю

голова болит :-(

Девочки , почему у меня всегда во время критических дней голова болит ? Какая тут связь ?
Хоть у меня и высшее медицинское образование , а связи я не вижу ! Так надоело - сил нет ! Может , кто подскажет , как бороться с головной болью (кроме сильных обезболивающих) ...
З.Ы. Хотела написать в конфу "женское здоровье", но там все врачей ищут , всяких специалистов...а я подумала - может , кто что посоветует из личного опыта ? К врачу не хочу.
14.07.2006 00:03:53,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если во время месячных, то это простагландиновые гладкомышечные боли, т.е., по моему разумению, место приложения - гладкая мускулатура сосудов ГМ. Соответственно, нужны препараты, проникающие через гемато-энцефалический барьер с антипростагландиновым обезболивающим эффектом. От коллеги, с сочувствием:) 14.07.2006 15:20:14, Katya
Иоанна
Например?
А но-шпа не поможет? Она вроде спазмы снимает?
16.07.2006 01:18:03, Иоанна
Nightmare
Мне Мигренол помогает 14.07.2006 11:25:38, Nightmare
У меня такая фигня наследственная. Где-то читала, что выделяющиеся в эти дни гормоны раздражают стенки сосудов головного мозга, отсюда и боль. У моей мамы прошло после климакса (но появилась гипертония:)). А у меня, кстати, во время беременности голова вообще не болела. Так что делайте выводы.