Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как я врача вызыывала

Зоболел ребенок, утром звоню в поликлинику и происходит такой разговор:
"Поликлиника"
"Здраствуйте, мне врача на дом вызвать надо"
"Что с ребенком?"
"Температура, сопли , кашель"
"Вы, что сами к врачу прийти не можете?"
"Так тамперетура у ребенка и кашель и на улице холодно"
"А где вы живете?"
"Ул Такая-то"
"Ваш врач болен и неизвестно кто к Вам придет"
Зверея "И что???"
"Врача до вечера ждать будете"
"Ну и что??"%)
"Ну ладно, давайте запишу Вас"
Врач пришла еще 12 не было. :)
После такого разговора я не знала плакать мне или смеяться.
01.06.2001 16:47:32,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Валя
На ту же тему:
Случилась у меня как-то почечная колика, я от боли просто в обморок падала. Вызвала скорую, они приехали, предложили ехать в больницу. Но я отказалась, поскольку не на кого было оставить собаку. Тогда мне вкололи обезболивающее и велели на следующий день срочно вызывать врача. На следующий день звоню в поликлиннику, чтобы вызвать участкового. До телефона чуть ли не по-пластунски ползла. Говорю: мол, почечная колика, отказалась от госпитализации, хочу врача на дом. И слышу в ответ: "Как вам не стыдно, у врача куча вызовов, а вы живете напротив поликлинники, сами прийти не можете..."
01.06.2001 21:33:12, Валя
Маша Говтвань
Да, всюду одно и то же. У нас такой участковый педиатр, что лучше и не вызывать его. Толку ноль. У ребенка боли в животе и температура, а он прописывает капли в нос.
Последние два раза я честно звонила в п-ку после 12 дня, мне говорили, что поздно, зовите неотложку. Что я и делала.
01.06.2001 20:59:18, Маша Говтвань