Ищем преподавателя начальных классов (+ продленка). Класс - 15 человек. Все мальчики. Родители готовы доплачивать дополнительно к официальной зарплате. Требования - любить детей и свое дело!
школа расположна в 5 мин. от м. Ясенево.
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Вакансии
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Методику преподавания той же математики - самообразованием? Шутите? Не говоря обо всем прочем.
04.03.2003 20:24:37, тоже учитель нач.школы
Объясню всем, все и сразу :)))
Я закончила универ им. Крупской (или как он там сейчас называется) по специальности "Преподавание в нач. классах". Так уж получилось, что поступать туда я совсем не планировала, но уступила настоянию родителей. Состояние у меня такое было на тот момент, что учиться вообще нигде не хотела... Но понравилось, затянуло:)). И закончила я третьей по успеваемости на курсе, хоть и с синим дипломом, а не с красным. Так что, ИМХО, я в проблемах пед. образования немного разбираюсь:))
ТАК ВОТ. Я НЕОДНАКРАТНО за годы учебы и на практике слышала от преподов, директоров школ и завучей, что в пед.колледжах (училищах) методики обучения и т.п. преподают ЛУЧШЕ. Что у нас (универ)слишком много часов уходит на теорию и общее образование. ПОэтому студенты, отучившиеся 3 года в колледже, гораздо лучше готовы к работе (непосредственно обучению), чем мы... Потом, конечно, появляется опыт и все выравнивается. Так что может, историю педагогики, философию и т.п. учитель с ВО знает и лучше, но...
Тем не менее, согласна с тем, что в нач. школе личность учителя имеет решающее значение. И никакое образование не поможет, если человек не может работать с детьми. 06.03.2003 12:03:19, тоже учитель
Я закончила универ им. Крупской (или как он там сейчас называется) по специальности "Преподавание в нач. классах". Так уж получилось, что поступать туда я совсем не планировала, но уступила настоянию родителей. Состояние у меня такое было на тот момент, что учиться вообще нигде не хотела... Но понравилось, затянуло:)). И закончила я третьей по успеваемости на курсе, хоть и с синим дипломом, а не с красным. Так что, ИМХО, я в проблемах пед. образования немного разбираюсь:))
ТАК ВОТ. Я НЕОДНАКРАТНО за годы учебы и на практике слышала от преподов, директоров школ и завучей, что в пед.колледжах (училищах) методики обучения и т.п. преподают ЛУЧШЕ. Что у нас (универ)слишком много часов уходит на теорию и общее образование. ПОэтому студенты, отучившиеся 3 года в колледже, гораздо лучше готовы к работе (непосредственно обучению), чем мы... Потом, конечно, появляется опыт и все выравнивается. Так что может, историю педагогики, философию и т.п. учитель с ВО знает и лучше, но...
Тем не менее, согласна с тем, что в нач. школе личность учителя имеет решающее значение. И никакое образование не поможет, если человек не может работать с детьми. 06.03.2003 12:03:19, тоже учитель
"Тем не менее, согласна с тем, что в нач. школе личность учителя имеет решающее значение. И никакое образование не поможет, если человек не может работать с детьми."
Вот именно, что и требовалось доказать.
Из этого все-таки следует, что человек знакомый с педагогикой, психологией, методикой преподавания и тт.п. вещами, если он очень хочет и у него есть к этому способности, то может преподавать в нач. школе (см. ваше категоричное высказывание о курсах и самообразовании). А все остальное шелуха..... Потому как знать теорию и иметь корочку - это еще не значит, что ты замечательный преподаватель...
Я просто сама отчетливо помню, что у моего ребенка учительница нач. классов была по образованию химиком (без дополнительного образования и курсов), что не мешало ей быть _замечательнейшим_ преподавателем, которого очень любили дети. А вы … Самообразования не может быть…
06.03.2003 13:30:04, Проходящая мимо
Вот именно, что и требовалось доказать.
Из этого все-таки следует, что человек знакомый с педагогикой, психологией, методикой преподавания и тт.п. вещами, если он очень хочет и у него есть к этому способности, то может преподавать в нач. школе (см. ваше категоричное высказывание о курсах и самообразовании). А все остальное шелуха..... Потому как знать теорию и иметь корочку - это еще не значит, что ты замечательный преподаватель...
Я просто сама отчетливо помню, что у моего ребенка учительница нач. классов была по образованию химиком (без дополнительного образования и курсов), что не мешало ей быть _замечательнейшим_ преподавателем, которого очень любили дети. А вы … Самообразования не может быть…
06.03.2003 13:30:04, Проходящая мимо
Под самообразованием я предполагала соответствующие курсы, которые дают знания, но при этом не дают аттестата о высшем образовании в сфере педагогики начальных классов. Просто сама знаю достаточное количество людей, для который профессия, полученная в институте, стала лишь толчком для получения новых знаний в смежной области.
05.03.2003 10:43:12, Tashia
Курсы? Ну-ну.
Во-первых, курсы - это не самообразование, а ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование.
А, во-вторых... Представьте себе такую ситуацию: в оркестре нет скрипача. И дирижер предлагает вместо него играть баранщику, например. Мол, какая разница, ты же тоже музыкант :)) 05.03.2003 14:49:29, тоже учитель
Во-первых, курсы - это не самообразование, а ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование.
А, во-вторых... Представьте себе такую ситуацию: в оркестре нет скрипача. И дирижер предлагает вместо него играть баранщику, например. Мол, какая разница, ты же тоже музыкант :)) 05.03.2003 14:49:29, тоже учитель
Знаете, педагогом (как впрочем и в любом другом виде деятельности :-) можно быть, как говорится от Бога. Ну а то что в свое время возможно кто-то уговорил, что выгоднее (престижнее, интереснее и т.д.)пойти учиться на филфак - так это бывает.... я вот тоже по диплому программист, однако, сейчас использую компьтер только на уровне пользователя, считая, что менеджер из меня получился гораздо лучше, чем программист :-) Просто в свое время папа меня убедил, что экономистов в стране - как "собак нерезанных", а вот компьютерщики через 5 лет будут в самой цене. В результате вместо Плешки я пошла поступать в МИФИ.
06.03.2003 09:31:18, Tashia
06.03.2003 09:31:18, Tashia
Интересное дело получается.... Какой-то учитель, закончив пед.училище, имеет право преподавать в нач. классах - у него с образованием все OK (ведь, не секрет, что часто учителями нач. классов становятся люди _без_ высшего образования), а филолог (пример из нижнего топика) с высшим педагогическим образованием (из топика не понятно, но скорее всего так) такого права не имеет, и курсы ему даже не помогут.... эк, вы...
05.03.2003 19:24:44, Проходящая мимо
Барабанщику, конечно :)))
05.03.2003 14:50:37, ==
Скажите , пожалуйста, устроит ли вас преподаватель с высшим филологическим образованием? У меня есть знакомая, которая мечтает работать в начальной школе... Но устроит ли образование?
03.03.2003 18:58:54, Elena**
Конечно, хотелось бы пердагога с опытом работы с малышами, но, в каждом случае личность превыше всего. Если Ваша знакомая дополнительно знакома с методиками преподавания в начальной школе (пусть самообразованием), то думаю - не проблема. В любом случае, мы готовы с ней переговорить. Пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: ledovsky@online.ru Либо по телефону 787 10 87 (рабочий с автоответчиком)
04.03.2003 10:17:31, Tashia
Я постараюсь передать ей ваши координаты. Думаю, что она в ближайшее время вам перезвонит.
04.03.2003 11:49:46, Elena**
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?