Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В продолжение темы "выживают из школы"

Сын учится в 3-м классе рейтинговой.
Школу любит очень сильно ( в отличие от самой учебы). Основные предметы 3-4; 4-3. Математика ближе к стабильной "3".
Сейчас все устраивает - и учитель и класс. Но - с 5-го классы будут формироваться согласно рейтингу выпускных оценок. Соответственно, если не изменится ситуация, у сына все шансы попасть в класс "собратьев по разуму". Что меня сильно беспокоит. Переходить в школу по месту жительства сын не хочет. Хочет "эту". Но и напрягаться в учебе ради обучения в этой школе тоже не хочет - точнее "хочет", но только на словах. Фактически приложенных усилий к этому я не вижу. В запасе остается 1 год (4 класс) - когда можно изменить ситуация в успеваемости + надежда на подвоз мозгов(

Какую бы стратегию выбрали ВЫ?

Зы - школа математическая. Школе нужны только результаты. "Обычные" ученики ее мало интересуют.
13.04.2016 12:13:51,

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Обычные тоже нужны. Что бы они там ни говорили! Финансирование школ сейчас по "головам" учащихся: чем больше учеников, тем больше денег от государства. Гениев мало, приходится брать и троечников.
3-4 в крутой рейтинговой математической очень не мало!
13.04.2016 23:01:11, RitaK
В этой школе недостатка в учениках никогда не будет. На наш город 300 000 + населения - школа такого уровня одна. 14.04.2016 08:39:04, Птичка снежная
Natalya d'*
Я в прошлом в ситуации "сын хочет учиться лучше, но САМ не прикладыват к этому усилий" выбрала стратегию "уроки с ним делают репетиторы", такой подход изменяет ситуацию в успеваемости.
Но у вас, может, я б не стала - не понятно , почему вас беспокоит вариант "попадет в класс "собратьев по разуму"?
13.04.2016 18:04:00, Natalya d'*
я думаю, что это станет фактом признания моего поражения в том, что сын способен получить полноценное образование 13.04.2016 21:44:27, Птичка снежная
Неведома Зверушка
:-) Слабый класс в сильной школе - сильнее обычного класса в остальных школах, не?
"Полноценное образование" - это только "сильный класс в рейтинговой школе"?
К сожалению, у мальчиков часто встречается вариант "способен, но это ему не надо"... Я думаю, учиться в этой школе - в любом классе - уже неплохо тем, что там приличные педагоги. Так что "способен или нет" - будет видно к старшим классам.
А воспринимать это как _своё_ поражение или победу... Не очень полезно, на мой взгляд - и для Вас и для сына :-)
(У меня мальчик 13 лет, способный но лентяй, учится в "дворовой", оценки 4 по контрольным - 2 по домашкам (не делает), вот размышляю, что пора переводить в более приличную...)
14.04.2016 09:46:42, Неведома Зверушка
Вот и у меня примерно так - не скажу, что способностей нет - есть. И, когда занимается - хорошие результаты. Может за одну неделю и 4-5 по математике принести и "2".

Еще вчера узнала, что математика - самый не любимый предмет у сына. Ибо - тяжело. Зато нравится - литература, технология и физ-ра. Про математику не сильно удивились, а вот технология и фз-ра порадовали. Т.к. эти два предмета сильно не любил. Вплоть о того, что не ходил на физ-ру. А тут - научился играть в пионерболл (оказывается раньше не всегда мог перекинуть мяч через сетку (рост маловат) и физра перешла в ранг любимых)))
14.04.2016 09:56:36, Птичка снежная
Natalya d'*
А почему не признанием "мозги ЕЩЕ не подвезли"?
А полноценное - это какое? А неполноценое чем так плохо?
У моего БМ незаконченное высшее, у меня вообще никакого, ну что вам сказать....... не голодаем :)
К сыну вообще нет никаких требований, хочешь - учись, не хочешь - не учись, хочешь, но самому лень - поможем чем можем, мы деньги зарабатываем не для того чтоб их в бочку солить.
13.04.2016 23:23:56, Natalya d'*
Про мозги - признаю. Это этого еще тяжелее. А если их подвезут в 6-7-8 классе? Я всегда считала, что попасть в более слабый класс всегда намного легче, чем из слабого возвращаться в сильный. Точнее - даже удержаться в сильном легче, чем перевестись из слабого в сильный класс.

Я не специалист по трудоустройству без образования во Франции, но я достаточно хорошо представляю себе перспективы трудоустройства (и как следствие уровня жизни) без образования в провинции, к сожалению(
14.04.2016 08:34:59, Птичка снежная
Natalya d'*
Я настроена что их к концу университета подвезут, и ради этого согласна до конца университета "тянуть с репетиторами".
А вот если и там без изменений, то ТОГДА смирюсь что "продавцы в макдональдс стране тоже нужны".
14.04.2016 10:34:26, Natalya d'*
)) Меня впечатляет Ваш оптимизм)) 14.04.2016 10:49:34, Птичка снежная
Признания кем, кроме вас самой? 13.04.2016 23:01:03, Планетка
Перед самой, конечно. От этого не легче. Трудно осознавать, что ты в какой-то момент упустил возможности. Кмк - тут ставки достаточно высоки. 14.04.2016 08:36:04, Птичка снежная
Natalya d'*
Так не упускайте. 14.04.2016 10:34:55, Natalya d'*
VarNa
Я бы выбрала сидеть на попе ровно. 3 в математической школе по знаниям вполне может быть эквивалентна 4 в обычной. Или в школе по всем остальным предметам слабо учат?
Если школа в целом сильная, то попробовать учиться в ней и дальше, а уйти всегда успеете.
13.04.2016 15:55:10, VarNa
Частично Вы правы. Ибо, даже в началке (обычной теоретически) учитель дает много больше того, что проходят по программе. 13.04.2016 16:00:16, Птичка снежная
Василиса из сказки
Зависит от того, какие это тройки и пятёрки. 13.04.2016 15:37:17, Василиса из сказки
ну вот а я по другую сторону баррикад, если позволите:)
вот я бы только приветствовала формирование классов по способностям, потому что сил уже нет смотреть , как ребенок второй год учится(=скучает) в смешанном классе, где детей высокой нормы - человек 5-6, еще человек 6 - ровные хорошисты, часть весельчаков , а часть вообще девиантных.
И да, вопреки идеям известных тут идеалистов, я считаю, что это нормально - формирование классво по уровням детей хотя бы с 5 класса.
Не хочет в слабый класс, пусть доказывает , что достоин другого.
13.04.2016 15:22:14, читатель2
Я разве написала где-то, что я против разделения по способностям?

Я пишу, что школа именно работает на "олимпиадников". Пренебрегая интересами других детей, с более "средними" способностями.
13.04.2016 15:28:01, Птичка снежная
а как это? если уходят те, кто не тянет нагрузок по уровню и количеству. или с них только спрашивают, но не учат? 13.04.2016 15:29:40, Шерлок
Учат, но формально. Особо не требуя результата. 13.04.2016 15:36:20, Птичка снежная
и как и что тогда не тянут? 13.04.2016 15:42:56, Шерлок
Кто? Те, что в сильных классах или те, что с обычных? 13.04.2016 16:06:34, Птичка снежная
да все. их же из 6 классов 2 остается в итоге, как вы написали. 13.04.2016 16:14:31, Шерлок
Из слабого класса никто не уходит - ибо там практически 100 % - по прописке. Точнее те единицы, что не ушли сами вливаются один "сильный" класс. Но их особо там не трогают - высиживают время.
Не тянут нагрузку в обучении (дополнительные часы), участия в олимпиадах, объемах ДЗ. Точнее тех, кто тянет такой темп оказывается 2 класса из 6-ти.
13.04.2016 16:20:05, Птичка снежная
ну как можно не трогать, если объясняют и задают всему классу? даже без доп.часов? и если происходит вливание в сильный класс, то не этого разве вы хотите? чтобы не все троечники были? 13.04.2016 16:23:05, Шерлок
Сливают в общий класс в 11. Реже в 10-ом.

Смысл там оказаться, если ты всю сознательную школу проучился в слабом классе?

Кмк, Вы передергиваете. И еще более "кмк" Вы прекрасно в самом начале поняли основную мысль, но по какой-то причине троллите меня
13.04.2016 16:27:03, Птичка снежная
я вовсе не троллю. не знаю, почему вам так показалось. я просто не вижу никаких плюсов перевода в другую школу сейчас. может они есть, но вы не написали. или написали, но я не заметила 13.04.2016 16:28:48, Шерлок
Основной плюс - снижение требований к ребенку со стороны школы
меньший плюсик - пешая доступность дворовой школы.

Извините, если я ошиблась)
Мне показалось, что я, по кругу, отвечаю на один и тот же вопрос.

Поправлю - не снижение требований в принципе. Я бы хотела, чтобы общую программу сын получал в полном объеме. А тут, думаю, будет так - либо ты в сильном классе и учишься с большой нагрузкой, либо в слабом - и от тебя особо ничего не требуют - плывешь на "3" - ну и чудно, главное, что не "2".
13.04.2016 16:34:57, Птичка снежная
а в другой школе, куда хотите перевести, думаете, будут требовать? 13.04.2016 16:43:46, Шерлок
Уверенности нет. 13.04.2016 16:47:25, Птичка снежная
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]

ну это про "собратьев по разуму". НЕ расстраивайтесь )
13.04.2016 14:53:19, СиреневаяЛеди
Меня не смущают "3" как таковые. Меня смущает только то, что они будут полностью составлять весь класс. 100%. 13.04.2016 15:00:26, Птичка снежная
Если классы будут формировать по рейтингу оценок, то что плохого, если он будет в классе с равными ему учениками, "собратьями по разуму", как вы их называете. Он же не с уголовниками пойдет в класс и не с детьми с УО. Не вижу причин для паники. Думаю, вы ему уже объяснили, что если он не хочет заниматься дополнительно - значит вылетает. Но возможно это для него самого будет лучше. С 3 по математике ему там скорей всего будет тяжело. 13.04.2016 14:35:18, Планетка
Мне не хотелось бы, чтобы он оказался в среде равных. Среда равных, кмк, только укрепляет уверенность в том, что такое состояние дел - "норма". И двигаться дальше - не нужно. 13.04.2016 14:44:04, Птичка снежная
Вы знаете, здесь сложно все. Находиться в среде, где все значительно умнее, полезно мотивированному ребенку, он будет впитывать как губка. А если этому ребенку оно не надо, то будет продолжаться история про лошадь и водопой. Плюс еще и не дай бог комплексы. Плюс перенапряг в учебе (если переусердствовать с пинками) нередко дает психосоматику и проблемы со здоровьем.
Я вас хорошо понимаю, про дочку у меня те же мысли были, про окружение и т.д. Сейчас она в 6 классе и я вижу, что эта "лошадь" будет пить ровно столько, сколько она захочет и ни глотком больше. Все мои попытки вытянуть ее не приводят к успеху. Потому что это надо МНЕ, а не ей. И она счастлива иметь то, что имеет и не прыгать выше головы, потому что мама так захотела. Но она хороший ребенок, добрый и порядочный, это главное. Кстати, и учиться лучше стала, и болезни уменьшились по мере снижения планки (моей) в учебе.
13.04.2016 15:16:32, Планетка
Фруате
Я читала Ваши прошлые темы.

Если текущая школа территориально расположено удобно для Вас, то оставляйте.

Сын или выровняется (я думаю, что переход внутри параллели в будущем не так трудно будет осуществить), или в конце концов выберет другое направление, не математику, где он будет успешен.
13.04.2016 14:27:34, Фруате
У нас не большой город. Скажем так - дорога до текущей школы не настолько доставляет неудобство, чтобы это стало решающим моментом. Хотя местная - в пешей доступности. 13.04.2016 14:30:36, Птичка снежная
А что это за школы "математические" с 3 класса? Новая категория школ? 13.04.2016 14:07:10, dfgjsdlgkfiu
Нет. Начальная школа - обычная. Я имела ввиду, что с 5-го класса - углубленное изучение математики. 13.04.2016 14:19:31, Птичка снежная
Математика ближе к "3"? А зачем тогда математическая школа? В первую очередь смотрите, что ребенку надо. Хотя для этого возраста нормально еще, что "с пинками", мальчик тем более. Ищите сильные стороны, развивайте. Лучший вариант - искать многопрофильную, стабильную по всем предметам школу. Сейчас тянуть основные предметы, не запускать, пусть и силком. Последний абзац ваш смущает, надо ли в такой школе оставаться, тем более попасть в слабый класс. 13.04.2016 13:33:32, E_VIKT
Он любит именно школу. Профильность (т.к. в началке) он пока не ощущает. Была бы она "с углубленным изучением ин/яза" - любил бы не меньше.

Да и если попадет в слабый класс (туда в основном попадают те, кто по прописке) профильность на нем не отразиться. Другое дело - что детьми в этих классах практически никто не занимается(
13.04.2016 13:39:07, Птичка снежная
УникаЛьнаЯ
Если он на самом деле _хочет_, но пока (по возрасту, по развитию, по темпу) не может "догонять и преодолевать", я бы попробовала плотно с ним "сидеть" в 4 классе. Во-первых, летом не спеша и не перенапрягаясь, повторили бы то, что изучено, разобравшись в непонятностях. Во-вторых, в началке многие еще "сами напрягаться" не могут: нужно контролировать, сидеть рядом, проверять, "вести". Контакт с учителями, инициатива, проекты. Имхо, заинтересованных, старательных "хорошистов" учителя любят и "опекают" так же, как стабильных, не перенапрягающихся "отличников".
Кмк, возраст для "не стараешься - вылетай" еще маловат. Несправедливо лишить его шансов на хорошую школу из-за возрастных особенностей, скажем так. Уже в 5 классе он может "скакнуть" и начать самостоятельно тянуться в учебе.

Но (!) - это все только если я уверена, что в общем ребенок тянет нужный уровень, способен усваивать и учиться. Если он реально слабоват, то эта школа может стать камнем преткновения и источником ваших конфликтов и его неврозов. Тогда лучше уходить спокойно, не нагнетая ситуацию. ИМХО
13.04.2016 13:11:49, УникаЛьнаЯ
Сын всячески саботирует любые занятия сверх "того что задано".
Получается - надо час убеждать/дискутировать на тему "для чего необходимо это делать" - для того, чтобы потратить 10-15 минут на саму работу. И так во всем(

Я больше устаю не от того, что "необходимо контролировать и "плотно сидеть", а от того, что приходится постоянно вести дискуссии на эту тему - "для чего я это делаю"
13.04.2016 13:21:55, Птичка снежная
УникаЛьнаЯ
Так ответ один: "Чтобы остаться в этой школе. Не хочешь? Тогда доучиваешься этот год и уходишь в другую. Точка".
13.04.2016 13:25:50, УникаЛьнаЯ
Это пройденный этап - не работает(

Я осенью чуть не перевела его - сын очень тяжело перенес это(
13.04.2016 13:33:06, Птичка снежная
УникаЛьнаЯ
У него сейчас школа как "чемодан без ручки" - бросить жалко, а нести тяжело :(((

Не работает - переводить, имхо. Чтобы тянуть того, кто сопротивляется, нужно "полное погружение" вас в ситуацию и непрерывное преодолевание. Имхо, оно того не стоит. Если "мозги подвезут" через годик - догоните с репетиторами и поступит заново. Но если сейчас тройки и нежелание учиться.
13.04.2016 14:03:55, УникаЛьнаЯ
<У него сейчас школа как "чемодан без ручки" - бросить жалко, а нести тяжело :(((> - какое точное сравнение. Именно так.

Как видится мне сейчас - надо ограничить срок - окончание начальной школы. По возможности - помогать. Появится желание - вытянет. Тогда можно и остаться в школе. Нет - думаю, что тогда лучше и не оставаться в ней в 5-ый, а переходить в "обычную школу". Тем более, что начиная с 5-го класса - в конце каждого года детей, не успевающих в данном классе - переводят в более слабый. А вот факта обратного - пока не встречала.
13.04.2016 14:25:15, Птичка снежная
если обратного процесса нет, то и переводить в более слабый класс все время невозможно. не дробят же они классы по несколько человек 13.04.2016 14:30:06, Шерлок
Ниже последнего, естественно, не переведут. 13.04.2016 14:32:50, Птичка снежная
я просто не понимаю до каких пор предполагается снижение? если никого вверх не переводят. поделили после 4-го. вот собственно и все. куда же еще? 13.04.2016 14:45:23, Шерлок
Есть те, кто уходят из школы - и их много. Из 6 классов "5-ых" - только 2 класса выпускаются. 13.04.2016 14:47:20, Птичка снежная
а уходят отличники или какие? там старшая школа такая плохая, что все уходят? или такая школа сильная, что не тянут? 13.04.2016 14:56:12, Шерлок
Всякие уходят. Чаще те - кто не тянет нагрузок. Как по уровню, так и по количеству. 13.04.2016 15:01:28, Птичка снежная
тогда я совсем не понимаю чего вы опасаетесь. не будет тянуть - уйдет позже. куда торопиться? 13.04.2016 15:06:36, Шерлок
Я боюсь того, что оказавшись в "слабом" классе он вообще перестанет учиться. 13.04.2016 15:11:04, Птичка снежная
"слабый" класс более-менее хорошей школы и, главное, куда хочется ходить, на мой взгляд, предпочтительнее. тем более, что еще не факт, что будет именно "слабый" 13.04.2016 15:16:43, Шерлок
Факт того, что сын имеет активное желание - я стараюсь учитывать.
Хотелось бы, чтобы, кроме желания были еще и действия, направленные на выполнение этих желаний.
13.04.2016 15:24:40, Птичка снежная
всему свое время? просто в другой школе вы можете получить не только нежелание стараться, но в принципе в школу ходить. оно надо? 13.04.2016 15:28:06, Шерлок
И это тоже, да( 13.04.2016 15:30:18, Птичка снежная
Birke
У нас по такому же принципу. Хочешь в сильный класс к хорошим учителям - старайся.

Не хочешь - сиди с отстающими и ковыряйся в неинтересном материале, у них в 7 классе, например, ни биологии, ни географии нет в программе.
13.04.2016 12:53:19, Birke
у нас такого нет. чтобы не было биологии или географии 13.04.2016 13:07:33, Шерлок
Сын, кмк, пока не осознает своих перспектив(

От этого - сложнее мотивировать на результат
13.04.2016 12:58:42, Птичка снежная
а класс "собратьев по разуму" в этой школе - это хуже, чем по месту жительства? зачем переходить? 13.04.2016 12:42:52, Шерлок
Теоретически, пока не знаю. То, что у его классе будут все с успеваемостью "3" - меня не устраивает. 13.04.2016 12:44:44, Птичка снежная
у всех и по всем предметам? да разве так бывает 13.04.2016 12:52:23, Шерлок
Я про основные имела ввиду

ИЗО и Музыку можно в счет не брать
13.04.2016 12:54:59, Птичка снежная
и что же - неужели у всех по рус. матем. чтению. языку, окр.миру..что там еще в началке? - только и исключительно 3-ки? просто не верится. а любимая школа, куда хочется ходить, значит очень много 13.04.2016 13:06:56, Шерлок
Не у всех. Но те, кто их имеет уйдут в "а", "б", "в"....и по убывающей. 13.04.2016 13:10:36, Птичка снежная
до 6 классов в параллелях. 13.04.2016 13:23:03, Птичка снежная
spravedlivaya
Я бы то, понятно, забрала на семейное :)
У Вас то какая цель? Что ребенок хочет?
13.04.2016 12:40:30, spravedlivaya
Моя цель - поднять успеваемость ребенка.
Его - остаться в этой школе
13.04.2016 12:45:21, Птичка снежная
Фруате
А как поднять успеваемость по математике, если сын Ваш гуманитарий?
Практически невозможно, на мой взгляд.
13.04.2016 14:23:43, Фруате
Упорными занятиями, кмк. Иначе - никак 13.04.2016 14:27:42, Птичка снежная
lenalar
Ох уж эти "упорные занятия". Моя 10 летка совсем перестала делать ДЗ, не успевает из-за спорта и музыки. Школу пропускает 1-2 дня в неделю. По тестам почти всегда 5 баллов, по всем предметам. При том что она не математического ума совершенно. Какой нужен "упорный труд" в 3 классе? Моя в 4 сейчас, пошла в 6 лет. Упорный труд нужен или в старших классах, когда ребенок постепенно превращается во взрослого и становится более зрелым и способным на ТРУД, или низкоинтеллектуальным детям, если им больше ничего не доступно. Часто они склонны к рутинному труду. А зачем из "ласточки" делать "бегемота"?:) 14.04.2016 00:19:08, lenalar
spravedlivaya
Упорными занятиями, навязанными родителями, отбивается мотивация напрочь.
Я помню наши с Вами споры, когда Ваш сын еще на подготовку к это школе ходил. Уже тогда было многое предсказуемо.
13.04.2016 15:46:21, spravedlivaya
Так у ребенка есть выбор - сильная школа, но надо учиться упорно - такое требование. Либо "дворовая" - с наименьшей нагрузкой.

Ребенок сам выбирает "сильную". Так разве не само собой разумеется, что необходимо оценивать свои силы и соответствовать своему выбору? Кмк - все логично.

Это как пойти взять в кредит Бентли, а после разводить руками перед банком и говорить, что "мне нечем платить". Кататься на бентли я хочу, а работать столько, чтобы на Бентли заработать - нет.
13.04.2016 15:53:20, Птичка снежная
lenalar
Не, это вы замкнули круг:) Запугали дворовой школой:) А теперь не переводите его туда по вашему же с ним соглашению:) Так что вы непоследовательны в этом вопросе:) 14.04.2016 00:21:26, lenalar
spravedlivaya
Да, судя по ответу про "поражение", так оно и есть. 14.04.2016 03:49:30, spravedlivaya
spravedlivaya
Не буду утверждать, но предположу, что выбора у него нет. Дворовая школа, возможно, изначально Вами подавалась как место для слабаков, нежелательный вариант. Скорее всего неосознанно, но ребенок это видит.
Вы изначально сформировали высокую планку. Еще в подготовке к школе. Как то же Вы объясняли (ему или просто в семье), что ему нужно стараться в нее попасть.
Вот и сейчас ему можно остаться в соответствующем его мотивации классе, но именно Вы хотите, чтобы требования к нему были выше, даже не школа.
В школах детей редко называют одаренными. В сильную школу, в сильные классы набирают именно высокомотивированных детей. Не случайно в Германии, например, очень жестко осаживают русских родителей, которые пытаются нажимать на детей и больше требовать в учебе.
Я часто вижу детей, которые хотят ходить в школу и именно в свою, не потому что там лучше учиться, а потому что там хорошо общаться. У меня знакомая забрала ребенка из сильной школы на СО потому, что ее не устраивал даже тот уровень. И его пришлось вернуть в школу, когда он затосковал по одноклассникам, при этом мама смирилась, что ребенок ходит общаться и теряет там время (по ее мнению).
Почему люди покупают бентли, если не могут на него заработать? Потому что хотят доказать тем же родителям, а потом себе, что они все-таки успешные. Природа всех понтов родом оттуда же.
Выше тему я по следам Вашей создала.
13.04.2016 18:19:05, spravedlivaya
Фруате
Не знаю. Вам лучше судить.
Одно дело ленится-невнимателен, а другое, когда не дается - выше головы ведь не прыгнешь.

Позже ведь еще физика появится ...
13.04.2016 14:30:59, Фруате
Нет - тут проблема не в том, что он достиг своего предела. А в том, что просто не учит. Грубо говоря - "3" может заработать не напрягаясь вообще и не делая, практически, ничего. 13.04.2016 14:45:44, Птичка снежная
spravedlivaya
Может что то типа этого попробовать? [ссылка-1] Я за ними давно наблюдаю. Вроде обычные игровые тренинги применяют. Я сама подобные тренинги и проходила и организовывала. Есть хороший эффект. 13.04.2016 12:51:58, spravedlivaya
Это в Москве, как я поняла. Нам не подходит( 13.04.2016 13:01:58, Птичка снежная
spravedlivaya
Как это не в Москве? Где то еще есть "Чистые пруды"? 13.04.2016 13:13:00, spravedlivaya
УникаЛьнаЯ
Автор темы не в Москве. 13.04.2016 13:19:37, УникаЛьнаЯ
spravedlivaya
А. Понятно. Но я же написала, что можно поискать примерно такое. Не обязательно именно там. 13.04.2016 13:41:08, spravedlivaya
Почитаю, спасибо 13.04.2016 12:56:47, Птичка снежная
Ну вас-то пока не выживают. У вас целый год в запасе. Репетиторов по основным можно нанять? По остальным контролировать жестко. 13.04.2016 12:28:35, hanhi
Я думаю, что вероятность разговора о переводе в школу по месту жительства - 99%. Судя по опыту - и более успешным предлагали покинуть школу.

Нанять можно - но...ребенок не прикладывает усилий для учебы - как та лошадь у водопоя(

Полгода занимался с репетитором по иностранному - все ДЗ с "пинками и скандалами"
13.04.2016 12:32:08, Птичка снежная
А что, после 3-4 класса можно вот так законно выдворить из школы, как после 9? Пугать-то конечно пугают часто, но вот реально? Про бесполезность реп-в без собственных усилий - согласна полностью. У меня у самой точно такой же, но в 9-м, а вылет из 9-го к сожалению вполне законен, хоть в чисто поле. 14.04.2016 10:38:07, hanhi
Думаю, что в теории - вряд ли отчислят. Но, это не означает, что не начнут выедать мозг ложечкой. Хотя тут тоже можно занять активную позицию. Но - это уже мне сложнее, хотя и возможно. 14.04.2016 10:46:23, Птичка снежная


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!