Раздел: Школьные проблемы (если отличник написал итоговую на 2)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 за итог.контрольную...

Добрый день! Сегодня была итоговая контрольная по математике (мы дома готовились к ней неделю!, решали разные дид.материалы и пр.задания). Сегодня итог - 2. Сказать, что я в шоке - не сказать ничего. Дочка твердая хорошистка, НО с ней вполне может случиться, что растеряется и плохо напишет какую-то работу (потом всегда исправляет на хорошую отметку). Результат по классу: "5"-1, "4"-6, "3"-9, "2"-5. Я сгоряча на дочку уже мягко говоря накричала, на что она стала рыдать и сказала, что было 10 заданий, 35 мин чистого времени (10 мин видимо раздавали тетради и объясняли что-то), и что соседка по парте ее отвлекала (она и до этого жаловалась, но я не придавала этому значения), и она сначала хотела помочь соседке!!!, чтобы она отстала (на что учитель ей сделал замечание, чтобы дочка не списывала у нее, хотя дочь на порядок сильней в математике, чем та девочка), после замечания дочка стала делать свое задание, а та девочка (по словам дочки) то пихала ее в бок и просила помощь, по писала ей на черновике просьбы о помощи, короче отвлекала ее и она хоть и сделала почти все (как говорит), но видимо уже левой ногой((( Сейчас плачет и говорит, что она не могла сосредоточиться и хорошо подумать, про проверку работы - вообще молчу, не успела она короче ничего проверить... Я хоть и понимаю, что моя и сама отчасти виновата, НО вопрос - пожаловаться ли кл.руководителю, чтобы та провела беседу про поведение на уроке (чтобы хоть в будущем не было больше прецидентов). И понимаю, что многие будут сейчас кидать в меня тапками, НО - применить ли какие-нибудь санкции к дочке (очень хочется отобрать у нее дорогой телефон и лишить ее похода в парк). Может все, что я написала выше полная ерунда, но в душе сейчас пакостно(((
21.05.2014 16:42:48, мама девочки.

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой отличник написал на трояк.
Я посмотрела, ужаснулась, и расслабилась.
Да и фиг с ними, с оценками.
Главное - ребенок здоров.
23.05.2014 15:59:32, UlyaRezss
Мой младший трояк по математике получил. Первый за весь год! Не знаю что там за контрольная была, он сам удивился, что так вышло.
Ну, какие тут санкции?
Поговорили "о вечном" :) Что тройка все же на пустом месте не рождается. значит был невнимателен, или что-то недопонял (вопрос только что именно)
Обидно, конечно, что тут скажешь.
22.05.2014 21:33:10, Яснотка
санкции не применять - дочка и так огорчена
учителя попросить пересадить - мешает соседка а жаловаться стесняется
22.05.2014 21:10:06, Dezi
Она, может быть, гуманитарий, не всем же математика дается. И в данной ситуации соседка - слабая попытка оправдаться. Скорее всего когда вы придете к учителю, окажется, что там ничего такого не было. Когда мне ребенок пытается сказать, что ему кто-то мешал на уроке (ну любят они такое оправдание), то я отвечаю, что плохому танцору..... Она как раз боится, что вы отберете у нее телефон или как-то еще накажете, поэтому и не виновата она в тройке, соседка виновата, ага. Я бы посоветовала вам поговорить с ней скопойно и просто лето использовать для занятий, причем вернуться на год назад, начать еще раз все изучать с начала последнего года. Тогда у нее все должно улечься и к началу нового уч.года она будет уже знать материал получше. 22.05.2014 10:36:55, Ёлка+++++
Бог мой. Какой у вас класс? никакая контрольная,даже если это ЕГЭ вообще не стоит того чтоб "применять санкции к ребенку". Не говорю уж о том что у вас вообще ребенок плачет,то есть он и без ваших применений сам к себе санкции применил. Учитывая что вы готовились неделю-скорее всего ей не хватило не знаний а времени.Ну и обращайте в дальнейшем внимание не только на то насколько она правильно выполняет,но и как быстро выполняет.Могу понять еще если ребенок ленив и ему глубоко фиолетово на всю учебу в том числе и контрольные-таких можно и вздрючить в воспитательных целях,у вас же ребенок и учится ,и готовился. 22.05.2014 10:33:12, Линдааa
Надо же так на ерунду реагировать!

Девочка вас боится, поэтому и тормозит на экамене. "Я сгоряча на дочку уже мягко говоря накричала, на что она стала рыдать " .... "что растеряется и плохо напишет какую-то работу" ....

Вот это реальная проблемка. Если девочка вырастет испуганной, будет бояться контрольных (маминого гнева, неприятностей с однокласницами, упреков учителя) - как она дальше в жизни-то будет?!

ЗАЧЕМ вам эта констрольная? Что у вас в голове???!!!!
22.05.2014 04:19:31, masha__usa
Не все дети, имеющие привычку рыдать по каждому поводу, боятся родителей. Я сама такой девочкой была - ни одна двойка у меня не обходилась без многочасовых слез. Бывали и из-за четверок. Так что меня не ругали, а валерьянкой отпаивали. Самое смешное, что училась-то я фиговенько - на одни четверки в итоге. И даже многочасовые сидения над учебниками не помогали (никто ес-но не заставлял). Я даже сейчас, подписят, с трудом сдерживаю слезы из-за крупных косяков на работе, которые мне и другим людям впрочем ничем не грозят, кроме моральных терзаний (мы ничего не продаем и не покупаем). 22.05.2014 11:32:08, hanhi
Дочка меня не боится, и расплакалась она не от обиды не на меня. Вот она такой ребенок: не может сосредоточиться если шум или отвлекают ее. 22.05.2014 09:49:42, мама девочки.
Учите девочку работать и сосредотачиваться при шуме. Это важно, не всегда будет тихо. 22.05.2014 14:05:21, Звездная Тень
Ну таки - шум это отговорка. В массовой школе всегда и все шумели, шумят и будут шуметь. Другое дело что двойка - дело поправимое. Вон даже ЕГЭ хотят разрешить пересдавать. 22.05.2014 11:34:05, hanhi
вы все 10 лет будете ходить к учителю, чтобы он контролировал, чтобы не дай Бог девочка вашу не отвлекали? Нужно не к учителю идти, а с ребенком работать. девочка вас боится, расплакалась, потому что предвидит ваше желание отобрать телефон. Мне кажется вам надо с себя, с отношений с ребенком начинать, плюс позаниматься с ней. 22.05.2014 10:38:39, Ёлка+++++
Бедняжка :(. Я бы пожалела и повела покупать чего-нибудь вкусненькое. Или в кино.
А потом поговорила с учителем - возможно ли переписать. Сказала бы что-нибудь типа "невыспалась" или "переволновалась".
21.05.2014 22:24:01, Birke
моя седня за эту контрольную(только 2 класс) притащила 3, всего-то перепутала В и НА,т.е. вместо умножить она сложила))
а атк она тоже пятерки и четверки таскает и математика любимейший предмет, потому глаза были мокрые и настроение плохое.
я только немного ее попинала за отсутствие внимательности
купила ей черешни и клубники , и мороженого 2 штуки и дала в руки планшет, а завтра еще и школу разрешу пропустить, все равно учитель уедет и ее кто-то там заменяет, всего 2 урока, пусть отдыхает.
я бы только напряглась в вашем случае из за соседки, она такая мешающая учится вашему ребенку не нужна.
а про ребенка...ну вы же сами пишите, что учится хорошо, проколы у всех бывают, ей самой гадостно, т.ч. лучше поддержать.
21.05.2014 22:15:27, пАрАлоновая котлета
:-).
А если у вас за косяк на работе(не по вашей вине) отнимут телефон, лишат машины ,а в одну из комнат вашей квартиры поселят нуждающуюся семью.
ну и что,что вы переживаете и косяк не по вашей вине.Внимательнее быть надо, а пока вот так-без телефона,без машины и с подселением.

Я бы не винимла других детей(вы сами там не были, а ребенок от ужаса и вашего давления на кого угодного готов свалить).Исправляйте пару и все.делов-то.
21.05.2014 21:22:08, =СветА™=
Если у меня косяк на работе - меня лишают премии, и руководству наплевать: мешал мне кто или нет...
Другого ребенка никоим образом не виню...исправлять будет, конечно, если будет возможность.
22.05.2014 09:52:41, мама девочки.
о господи, ну у меня написал итоговую русскую на 2. моя единственная задача- его успокоить, и сказать, что все равно на его тройку в году это никак не повлияет. за 3 по алгебре обидно, но он уже сходил переписал. а сравнивать, сколько кто получил в классе, и сколько раз кто кого пихал в бок- мне есть еще чем заняться. 21.05.2014 20:59:22, Танжер
какие санкции?? если девочка неделю занималась и готовилась. о чем вы вообще. а ребенок еще не то может придумать, если мама так реагирует. но если и говорить с классной, то не про поведение детей, а про учителя мат-ки 21.05.2014 19:50:59, Шерлок
У меня позиция - НИКОГДА не ругать за плохую оценку, если только это не лень-матушка и попустительское отношение. Если ребенок знает тему, занимался, старался, готовился, а потом "обстоятельства сложились" - НЕ РУГАЮ НИКОГДА. Я считаю, что в таком случае надо с ребенком поговорить, обсудить все моменты и ИЗВЛЕЧЬ уроки и сделать ВЫВОДЫ. Какие выводы сделать с дочкой из этой ситуации - 1. надо учиться воспринимать контрольные как ОБЫЧНОЕ явление, учиться контролировать эмоции, учиться распреелять время, оставлять его на проверку и исправление ошибок. 2. Соседка по парте НЕ ДОЛЖНА ничего просить, отвлекать, пока пишется контрольная, надо научиться не вестись на подобное поведение соседки. "Не мешай!" - можно таким громким шепотом, чтобы было слышно учителю. Этого обычно хватает. 3.Доверяйте друг другу! Дочка Вам все объяснила, из всего понятно, что она старалась!!!, но не смогла((( Представьте, что от Вас ждут, что прыгнете с парашутом, Вы долго тренируетесь, вы знаете на зубок все инструкции, волнуетесь,и....не прыгаете...А внизу Вас ждут с овациями и цветами, а тут такое разочарование. Ну Вы и сами разочарованы. Что теперь, Вас лишат зарплаты, машины, любимого сериала? Это шутка конечно) Но ребенок испытывает огромный пресс ответственности, ее поддержать надо, все разложить в ее голове по полочкам, дать уроки жизни- как вести себя в подобных ситуациях, чтобы в другой раз все получилось. А представьте, что дочка сдает экзамен, а у педагога скверное настроение и он цепляется к каждому слову, ставит неуд. за хороший ответ. Ведь бывает такое! Все бывает. Обстоятельства разные. Я считаю, что санкций не надо! Я Вас даже прошу этого не делать. А самим Вам выпить чаю с мятой, принять ванну и сходить купить новую кофточку) Все наладится. Пусть перепишет к\р, еще есть время! 21.05.2014 19:46:15, мама в квадрате
Обидно. Но на оценку в году все равно наверное не повлияет? Мой например старший получил 3 за контрольную, Все бы ничего только если поставят в коэффициент 2 или 3 тогда может выйти 3 в четверти , а тогда и 3 в году. Ах как по его амбициям ударит. Столько стараний и 3. Мне может и по фигу, а ему ... Мальчик плюс подросток. Так еще проблемы были в субботу с соревнованиям, расстройство сплошное. Скорее бы кончился учебный год. 21.05.2014 17:19:39, ЛУЧИК
У нас уже коэф.3 проставили (отметка в четверти меняется на раз от этого, выходит уже 3,61), и учитель вполне может 3 влепить в четверти (хотя годовая от этого не поменяется) 21.05.2014 17:29:40, мама девочки.
ну и влепит 3 в четверти.И что-небо рухнет,земля остановится,солнце погаснет,лето не наступит? 21.05.2014 21:23:03, =СветА™=
Я когда читаю топики мам школьников, складывается впечатление, что дети ходят в школу, чтобы получать для мам хорошие оценки, мамы сидят, коэффициенты высчитывают, гадают- выйдет за год 4 или все же можно на 5 надеяться? К чему это- непонятно, только стресс для детей. Если я с ребенком занималась и знаю, что он знает на 5, мне вообще не придет в голову ругать его не за 5. У Вас в классе, в ВуЗе не было учеников, которые учились за оценки? Кто-то списывать мастерски умел, кто-то подмазываться, кто-то вообще покупал...Все начиналось с того, что мама ругала за оценки... 21.05.2014 19:59:19, мама в квадрате
А если у детей амбиции? А если они обижаются, что мама не интересуется их школьными делами? Если у меня список ребенок пишет к кому из учителей я должна подойти. Если ребенок обижается, что мама не желает идти на р.с.Да,знаю я уровень своих детей. И реальная оценка например младшего намного ниже, что есть сейчас. Хотя в другую школу экзамен был сдан отлично. И знаю знания старшего выше чем отметка, и он бьется за оценку. Я не должна поддержать его? Да мне абсолютно все равно 3, 4, 5 ( хотя приятно 5), главное не 2. Кстати в прошлой четверти выходила 2 , а этой 4. И я должна быть равнодушна? 22.05.2014 08:49:14, ЛУЧИК
Сплошные крайности...Вы точно мой пост комментируете?)) Амбиции- хорошо конечно. Я призываю не циклиться на оценках и уж тем более не ругать детей за оценки. Потом дети под прессом родительских ожиданий прыгают из окон а в записках оставляют- Мама, прости, я не смог... Вот от этого хочется предостеречь родителей- расставлять приоритеты верно, а если мама сидит и коэффициенты высчитывает и считает, сколько еще пятерок надо получить, чтоб могла хорошая оценка в году получиться...Это печально...Цель у них- ОЦЕНКА, не более того... 22.05.2014 14:29:58, мама в квадрате
Ничего себе ребенок))).С такими детьми мама не забалует))(-) 22.05.2014 10:59:16, Линдааa
угу, и местной конф. не дадут соскучиться с д.з:)). Чего только девочки из девеч. не помогали ему сделать: география, латинский,математика, русский . 22.05.2014 11:22:49, ЛУЧИК
Я бы на вашем месте тоже уже пар спустила и наорала знатно. Учительницу винить не за что - рядовая ситуация, кто-то с ней справился (не все же 2 получили), кто-то - нет. Все, что вы написали - это отговорки. Дочери полезно поплакать - это значит, что ей не наплевать на учебу, и есть шанс исправиться. А для этого организуйте летнюю учебу: очень полезное наказание. Любителям кидаться тапками: я именно итак и поступила с дочерью после 7 кл, когда у нее была 3 по математике в году: попросила у учительницы задание на лето лично для своей дочери. И она-таки занималась и главное - был результат - больше троек не было, а к концу школы и особенно в вузе вообще преобладали 5. Так что вы, автор, сама-то имейте в виду, что все поправимо хоть и не сразу (от ваших жалоб учительнице дочка лучше знать математику не будет). Ну и до дочки донесите. 21.05.2014 17:17:13, hanhi
Девочка знает материал, она хорошистка. Кстати, такое вот поведение "стала помогать соседке в ущерб себе" говорит много о чём в плане психологии.

Нормальная реакция была бы "прости, ты мне мешаешь". Второй раз - то же самое, повторенное громко, чтобы услышала учительница.
22.05.2014 09:33:43, Birke
Она сказала, учитель сделал замечение. Но девочка продолжала пихать мою в бок и подсовывать ей на черновике всякие вопросы - как делать..помоги..
Но вот такой мой ребенок - сразу растерялся, где-то видимо ошиблась, что-то вообще даже не успела сделать(((
22.05.2014 09:55:40, мама девочки.
И Вы за это на неё наорали ? Зная, какая она безотказная ? И толку орать ? 22.05.2014 10:04:34, Birke
Помогать соседке (любой, независимо от того, подружка она или нет)/соседу для меня и моих детей - нолрма, которая даже не обсуждается. Просто если везет, то помощь бывает взаимовыгодная, а если нет - в одни ворота. МОя дочь так один год все контрольные за 2-х писала, пока я не попросила учительницу пересадить соседку (тогда пересадки по инициативе учителя были нормой). А сыну везет - он успевает 2 варианта за себя решить + если надо - за соседа. 22.05.2014 09:43:59, hanhi
тут 3-й вариант получился. в ущерб себе, а не просто в одни ворота 22.05.2014 14:52:55, Шерлок
Помогать, если свое уже сделал и время осталось- возможно. А вообще, надо объяснить ребенку, что контрольная- это проверка ЕГО знаний, знаний СОСЕДКИ и каждого ученика отдельно, а не коллективного разума. И это на дружбе не должно отражаться. А пока сам не сделал- извини, подруга, сначала я свою работу выполню, это нормально, или Вы так не считаете? И потом- писать к\р га другого - оказывать ему медвежью услугу, ИМХО. Потом вот его мама будет удивляться так же- как так? всегда писал хорошо, а тут бац!-2...А просто самому пришлось отдуваться... 22.05.2014 14:43:04, мама в квадрате
Моя писала даже не за подругу, а просто за соседку, с которой сроду не дружила. И таки-да в ущерб себе. На то чтобы решить меньше времени уйдет, чем объяснить, что не станешь решать. К тому же еще и замечание заработаешь - учитель не будет разбираться, кто первый начал. Потом научилась быстрее соображать и успевать. Мы тоже всегда контрольные коллективно писали. 22.05.2014 22:15:23, hanhi
Ну, это для Ваших детей. А в наших школах никто не помогает и никому и в голову не приходит попросить о помощи (нонсенс полный). Кстати, никто и не списывает :)

Помогать в данной ситуации, описанной автором , это всё равно как сделать на работе чужой проект, а свой не успеть.
22.05.2014 10:06:30, Birke
Я тоже планирую летнюю учебу. И в этом году гораздо серьезнее, чем мои вялые попытки до этого. Только не в наказание, систему поощрений за правильно решенное я продумываю как раз. 21.05.2014 23:59:40, Cat-S
я думаю,что все дети разные.У моей в прошлом году вышел трояк по математике.И я сделала все,чтобы она забыла математику на лето,как страшный сон.И отдыхала бы спокойно.Надо еще лето такой фигней портить-зачем?
Больше у моей троек по математике не было.:-) А если будет-мы положим на них большой болт.:-)Жизнь моего ребенка всяко больше школы,троек и учебы.
Потмоу что я знаю моего ребенка.
21.05.2014 21:25:33, =СветА™=
Эмм. Знаешь, тройка по математике у аккуратной девочки в 6 или 7 классе - вообще-то это вполне себе повод летом позаниматься. И не понимаю - если математика фигня - на кой тогда нужен маткласс? Ну вот зачем? 22.05.2014 23:11:31, Акорса
не нужен маткласс.Посто вариантов особо нет.В старших классах уйдем,конечно или будем варианты искать.
Тройка не в году, а в семестре.В последнем.Для меня это не повод позаниматься летом, а повод подтянуть с репетитором текущее в сентябре.Во время учебы.
Собственно,репетитор ей понадобился на три месяца.Потом отказалась она сама,справляется.Сейчас 5 по албегбре и 4 по геометрии.
Ну а про проблемы с математикой я писала у себя.Оказались больше личные проблемы учителя и отношений,чем знания математики.
Но что она не математик при всем при том,увы,факт.

Нормально учится,но не любит.Класс школу-обожает.математику-нет.
А я,ехидна,типа мозги развиваю и ЕГЭ хочу получше.
22.05.2014 23:27:27, =СветА™=
А для меня наоборот - летом в спокойном темпе, разобраться где прокол, разъяснить и набить руку. делать это во время учебы в условиях жесткого цейтнота - зачем? 22.05.2014 23:32:23, Акорса
+1

почему не летом-то?
У нас три месяца каникулы, а не три-четыре недели, как в большинстве европейских стран.
Т.е. эти три месяца как раз были заложены в резерв индивидуального подтягивания, если нужно, конечно.
23.05.2014 07:49:25, Cat-S
ужастики просто. Но если рассматривать математику как "страшный сон", "фигню, которой портят лето", то, наверное, не стоит.

Мне кажется, лето очень удобное время как раз. Можно продумать свой план занятий, в своем темпе, порешать примеры-задачки на те темы, которые "не отложились" и те, которые вообще не по программе, а что-то, возможно, и вперед. Почитать книжки популярные.
22.05.2014 01:39:34, Cat-S
т.е вы в своем детстве были бы счастливы от перспективы позаниматься математикой летом? И почитать научно-популярную литературу по школьной программе?
Я бы не была.Поэтмоу с чего бы мне нагружать этим своих детей.
Математики у нее хвататет в течении года(маткласс сильной школы),фанатизма и любви к предемету для матлагерей у нее нет.Зачем ей летом школьная математика?И не только ей, а любому другому ребенку?
На свете масса прекрасной литературы,которую хорошо бы почитать по зову сердца, а не из чувства долга.лето для этого-лучшее время.
И зачем продумывать план занятий и решать задачки,если лучше продумать план путешествий ,досуга и вообще ничего не решать?

Я искрене не понимаю.
Т.е я понимаю увлеченных предметом детей,для которых лето это способ отдаться любимому предмету с полной сильй-матлагеря,биостанции,спортивны­е лагеря.
А школьыне предметы-то нафига при этом трогать тем,котму это не сдалось и в течении года задолбало*
Что мамочку порадовать,что не зря кислород потребляет?
22.05.2014 13:10:31, =СветА™=
И я не понимаю. Почему "школьное" нужно учить только в рамках школьных уроков и для учителя. "Школьное" нужно для жизни. Это интересно, и самое главное, нужно само по себе. И есть еще эффект, что удовольствие от деятельности приходит тогда, когда есть хотя бы небольшой, хотя бы локальный успех.
И дети, которым "не сдалось" на самом деле переживают от того, что вот, в школе не получается. От этого "получается- не получается" социальный статус ребенка зависит.

Я думаю, это такой механизм защиты - не получается, ну, значит мне оно и не надо.
При этом проблема может быть совершенно ничтожная, пустяковая, а ребенок на самом деле способный и может быть успешным и в школе тоже. И лето тут представляет хорошие возможности для подтягивания и самостоятельных занятий. Фактически это возможность научить ребенка самообразованию и самоорганизации. В школе этому почти не учат.
22.05.2014 16:13:47, Cat-S
если интересно, то ребенок бы сам? а не мама планировала с системой поощрений? 22.05.2014 17:39:44, Шерлок
у детей часто бывает ступор перед непонятным. Помочь надо, а дальше они сами.
Внутреннего ослика Иа-Иа выключить. Или научить выключать, что, конечно, лучше.
22.05.2014 22:15:38, Cat-S
интересное непонятное? или неинтересное непонятное? 22.05.2014 22:41:50, Шерлок
там уже нет смысла формулировать, какое оно. Просто разобраться надо и все. Нравится/не нравится может начинаться с какого-то уровня владения предметом. 23.05.2014 07:38:58, Cat-S
может и надо, но это не делает его менее скучным и неинтересным для кого-то. и ненужным 23.05.2014 09:50:32, Шерлок
Без какого-то количества "скучных" упражнений до интересного добраться невозможно. Про нужное - в таком юном возрасте, в 12-13 лет, неизвестно еще, что нужно. Исключения - раннеопределившиеся спортсмены, музыканты, художники. У них настолько своих специальных занятий много, что общая программа плохо с этими занятиями сочетается. 24.05.2014 07:18:31, Cat-S
это вы как бы ребенка убеждаете, которому надо позаниматься? "Школьное" нужно для жизни. Это интересно, и самое главное, нужно само по себе." ? А ему НЕ интересно потому и летние занятия не воспринимаются радостно. что тут удивительного 24.05.2014 11:26:06, Шерлок
Это Вы за моего ребенка отвечаете, что не интересно. Она ничего такого не говорила. Это не на целый день с утра до вечера. Час-два каждый день и возможно, что с пропусками.
Спортсмены летом занимаются, художники рисуют, музыканты играют, танцоры танцуют - никого это не возмущает почему-то.

В Европе вообще каникулы недели три. У нас такие длинные каникулы, во-первых, из-за климата, а во-вторых, мне кажется, в саму систему было заложено, что дети летом подтягивают хвосты. Ведь раньше между классами экзамены были, несколько детей из класса могли попасть на "переэкзаменовку".

Сейчас вот эффективный учебный план будет со следующего года - у кого пять дней учебы, а у кого и вовсе четыре. Что ж, в этот день не заниматься теперь?
24.05.2014 20:57:11, Cat-S
Не три , а пять. 24.05.2014 23:34:36, Birke
хорошо, 5 недель. Но, по-моему, в разных странах по-разному.
У нас больше 13 недель (это я еще последнюю неделю мая не считала, когда уже все оценки выставлены)
25.05.2014 08:34:17, Cat-S
нет, не за вашего. за тех, кому неинтересно 24.05.2014 22:13:42, Шерлок
Еще бывает, что родителям сложно заинтересовать, даже если чувствуют, что занятия какие-то ребенку нужны. Времени нет, сил нет или неохота. Я чего так упираюсь - это я фактически самонастраиваюсь...
Знаете, в этих летних занятиях моей работы должно быть 80% - по отбору материала (нужного, интересного и полезного, а не такого, который от сих до сих), организации проверки, создания мотивации. От дочери только 20%. Но мне-то это интересно.
25.05.2014 08:51:49, Cat-S
понятно, что сами настраиваетесь. просто разговор начался с девочки не увлеченной страстно математикой и получившей единственную 3-ку. а вы начали и про то что нужно и про сверх программы...это далеко не все детям надо 25.05.2014 11:49:22, Шерлок
дети верхней планки возраста конференции(моей 13) обычно представляют что им надо, а что не очень.
У моего ребенка получается все,что нужно.Она учится успешно,без троек в сильном классе сильной школы.
Когда была тройка ( в прошлом году) это был не повод для летних занятий.Социальный статус,по счастью,оценками в школе не меряется.
22.05.2014 17:14:25, =СветА™=
Ок. Ну, тогда есть повод гордо говорить за своего ребенка. Но не за всех. Во-первых, далеко не у всех получается то, что нужно,а во-вторых, очень многие еще только ищут то, что нужно. И социальный статус ребенка в школе от успеваемости зависит. Вне школы - нет, а в школе - да. Исключения есть, но они только подтверждают правило. 22.05.2014 17:39:03, Cat-S
я-то говорю,но вы почему-то не читаете.Первые фразы моего ответа " я думаю,что все дети разные" и дальше говорю про своего ребенка.

Тогда и вы говорите только про своего ребенка,что именно его социальный статус зависит от оценок,котоырех надо поправлять летними занятиями по маминому плану.
Я (лично для себя) полагаю,что моя материнская обязанность заключается не в подмене обязанностей школы летом,не в составлении планов и обучении моего ребенка в каникулы, а подборе правильной школы и обеспечении явки ребенка на занятия в учебное время.:-))

Мои правила-это ваши исключения.:-)
22.05.2014 18:20:33, =СветА™=
Давайте вернемся на пару реплик назад. Произошла подмена понятия "получается - не получается" оценками. Оценки вообще могут быть какими угодно. Могут быть хорошими, могут быть плохими. Лучше, конечно, когда они отражают действительность, чем когда не отражают. В том случае, когда оценки имеют зависимость от знаний, иметь хорошие оценки - престижно. Даже странно об этом спорить.

Про мамин план. Я над этим думаю :). Может быть, это и не мамин план будет.

"Я (лично для себя) полагаю,что моя материнская обязанность заключается не в подмене обязанностей школы летом,не в составлении планов и обучении моего ребенка в каникулы, а подборе правильной школы и обеспечении явки ребенка на занятия в учебное время"

Хм, у меня не такой "подарочный" ребенок, одной явкой мало что решается.
22.05.2014 22:08:27, Cat-S
в школе соц. статус от успеваемости? да ну 22.05.2014 17:45:33, Шерлок
в некоторых школах он есть. И в некоторых институтских группах. 22.05.2014 22:11:29, Cat-S
статус отличника по всем предметам? и кому это надо. потому как речь не идет о тотальной неуспеваемости, а о одной 3-ке 22.05.2014 22:44:32, Шерлок
статус эксперта скорее, а не отличника...

Дело не в 3-ке. Дело в том, что за 3-кой стоят непрочные знания (я не рассматриваю ситуацию, когда 3 натягивают при полном отсутствии знаний. Я хорошую тройку беру).

Плохие оценки - это как температура при болезни. Симптом, но не причина.
23.05.2014 07:34:26, Cat-S
эксперт в математике? допустим. а другой эксперт в чем-то еще. и вы это соц. статусом называете? 23.05.2014 09:48:58, Шерлок
не так прямолинейно. Соц статус из многих вещей складывается, но компетентность в какой-то области на статус влияет. 24.05.2014 21:02:39, Cat-S
в какой-то, именно. а если ее в какой-то нет, то никак это на статус и не влияет 24.05.2014 22:14:31, Шерлок
Так конечно все дети разные. Тем более ваша-то не в прстой школе учится, там говорят 3 равноа 5 в обычной. Но это тогда мне еще повезло - с ней дед занимался и она хотя бы немногжко его слушалась. А сейчас мне бы надо с младшим заняться (хоть и нет у него 3, но результаты поступлений гворят о плохих знаниях), но не имею понятия как это сделать. Наверное как обычно забью в пользу здоровья. 21.05.2014 22:39:15, hanhi
я вообще против занятий школьными предметами летом.Независимо от школы,знаний и прочего.
Хотя вот думаю,что навреное,оставлю англиский по скайпу.Но только потому что это никак со школой не увязано.
21.05.2014 22:55:54, =СветА™=
Почему? 3 месяца на то, чтобы что-то подтянуть, если плохо или углубить - если хорошо. 22.05.2014 23:43:36, Акорса
ну есмли есть заказ от клиента,то можно,наверное.Я просто всякий раз предсталяю себя и мне становится дурно.
А в течении года потмоу что видны провалы или косяки какие-то сразу, в текучке.
Вобщем,для нас, в нашем случае, я пока не вижу смысла.А себя не вижу в этой роли.
23.05.2014 00:35:35, =СветА™=
Летом будет заниматься однозначно! 21.05.2014 17:26:50, мама девочки.
Как вы это обеспечите? У вас есть возможность рядом сидеть и контролировать, чтобы она занималась?
И главное - чем заниматься?
Повторять плохо пройденный материал за прошлый класс или взять учебники следующего класса и пройти их летом?
21.05.2014 18:17:59, культурный шок
С 6-ти классником нет необходимости сидеть - достаточно организовать проверку. 22.05.2014 09:57:44, мама девочки.
Имхо, "санкции" надо к учителю, который оставил на работу, рассчитанную на урок, 35 минут и допускает такое шебуршение во время итоговой контрольной.
Ну и, возможно, неделя прицельной подготовки для хорошистки просто оказались перебором - нервы не выдержали, мне кажется.
Ребенка утешить. И удостовериться, что темы она таки знает. Посмотреть работу, какие были задания, в чем ошибалась. Можно все задания решить правильно, но в последнем действии на енрвах сложить 2 и 3 и получить 6 :(((
21.05.2014 16:51:50, УникаЛьнаЯ
А как Вы себе представляете наезд на учителя человеком, который не присутствовал при ситуации, сам "шебуршение" не видел, а рассуждает только с чужих слов ? А если соседка сидела как мышь, а девочка её просто оговорила ?

Я тут в конфе почитала, что в классах и по 35 человек бывает - это хоррор вообще...и половина родителей явится с претензиями "сосед помешал" и "куда Вы смотрите ваще" или "за что Вам зарплату платят"
21.05.2014 22:27:39, Birke
я не планирую наезд на учителя. я больше к тому, что в данной ситуации к ребенку санкции вообще не применять, - скорее уж к учителю. 22.05.2014 00:12:51, УникаЛьнаЯ
А учитель чем виноват ? 22.05.2014 09:29:23, Birke
Тем, что сокращает время контрольной и не следит за дисциплиной в классе. 22.05.2014 09:55:04, УникаЛьнаЯ
Это всё со слов девочки :) 22.05.2014 10:07:11, Birke
Есть основания не верить? 22.05.2014 10:16:35, УникаЛьнаЯ
Конечно. Рассказы о том, как я получил 2 - это всегда такое сочинение на тему, почему я совсем ни в чем невиноватый :)_ 23.05.2014 10:56:15, Акорса
Значит, у всех свой опыт. Ваши часто врут по этому поводу? 23.05.2014 12:36:33, УникаЛьнаЯ
А-ха-ха. У вас если не 5, то сами виноваты не доучили - или преподаватель строго спрашивал, болела голова?
23.05.2014 14:26:09, Акорса
По-разному. А у вас всегда одинаково?

23.05.2014 15:15:26, УникаЛьнаЯ
Всегда одинаково - это вообще как? Но вот видите, Вы сами признаете, что самооправдания у Вас бывают. И о чем разговор? 23.05.2014 15:28:21, Акорса
Я вас вообще не поняла. Чему вы там веселились и у кого "у вас". И что значит "самооправдания"?
У одного и того же результата могут быть разные причины, и разные усилия, потраченные на его получение.
Можно две недели готовиться, непосредственно на контрольной разболится зуб и ничего не напишешь. А можно не готовиться вообще, а с вариантом повезет и вуаля. Можно взяться помогать соседу и не решить свое - и оценка ничего не скажет о знаниях, но скажет об организации.

Но что дети врут, выдумывая что-то несуществующее - это вы утверждаете. Я так понимаю, из личного опыта?
23.05.2014 17:39:21, УникаЛьнаЯ
А да, я забыла, что Вы чуть что,, сразу хамить начинаете.
Как известно, все врут - это в человеческоцй природе. И если Вы считаете, что Ваши дети не врут - ну считайте, делов-то. Самообман великая вещь.
А что касается результата - так вот - годовая контрольная - это очень легкая контрольная, к которой заранее еще и готовятся в классе за неделю или две. если по ней 2, то это не учитель виноват и не соседка и не не так сели не так встали. Это значит ребенок запустил учебу, потому что написать на 2 это невозможно в принципе. Школе нужны тройки хотя бы, и если даже четверку, а не пятерку могут поставить за одно зачеркивание или описку, то на трояк вытягивают всех, кого могут. а тут 2. результат - вот он. Но, конечно, гораздо удобнее рассказывать о том, что все вокруг идиоты, мешают знающей деточке написать на 6 с плюсом.
23.05.2014 17:51:17, Акорса
Я "хамить"? Интересно. А где, укажите, пожалуйста. У вас у первой такая жалоба.

Заметьте, про "все вокруг идиоты" написали только вы. Как и только вы сделали вывод о запущенной учебе, хотя из поста автора это совершенно никак не следует.

Забавно не то, что вы считаете, что "все лгут" (с) - это как раз естественно (что лгут). Странно что вы не допускаете мысль, что ребенок может сказать правду. Вот такое категоричное мнение с переносом на _всех_ детей - оно откуда если не из личного опыта?
23.05.2014 17:58:13, УникаЛьнаЯ
Ну так все же провинились - и соседка, и учитель, кто угодно, только не сама писавшая.
Правда из серии я все знаю на 5, но пишу на 2, потому что все вокруг мне мешают????? Сами-то верите?
Обычно, когда знают на 5, да не в старшей школе, на 2 не пишут. Ну 4, ну даже трояк может быть - но чтобы 2?

Ой, не льстите себе, была пара дискуссий, где Вы крайне нехорошо писали про одну из известных участниц, собственно поэтому я и вспомнила ваш ник. Но, понятное дело, про себя плохое вспоминать никто не любит - это нормально :)
23.05.2014 18:18:29, Акорса
Вот так и рождаются мифы :) Да, и покажите мне, пожалуйста, где я вам хамила? Если найдете, я готова извиниться. Именно потому, что я про себя все помню, подозреваю, вы читаете написанное и видите что-то свое порой.

И откуда вы вообще взяли про "5" - или "2"? Вы мне зачем-то приписали совершенно "с неба" взятое утверждение и спорите. А меж тем автор темы вроде сетовала именно на "2" за итоговую контрольную. Там ребенок, очевидно (из озвученных автором оценок) не отличница, так что пятерки вряд ли кто-то ждал, разве что как результат конкретной подготовки. Похоже, дочь автора твердая "хорошистка", поэтому предположить, что именно на итоговой контрольной (очень легкой, тем более, по вашим сведениям), вдруг выяснилось, что у девочки столь глобальные пробелы в знаниях, совершенно нет оснований.
23.05.2014 20:13:51, УникаЛьнаЯ
Доказать невозможно. Да и вообще - ну как Вы себе представляете разговор ?
"Дочка сказала, что Вы , Мария Ивановна, 10 минут раздавали тетради, а на контрольную дали 35 минут. Она напрягалась изо всех сил,но не успела, потому, что такую работу нереально успеть сделать за 35 минут".

"Я дала на контрольную столько времени, сколько посчитала нужным. И это было совсем и не 35 минут. Вот № , например, получила "5", значит, вполне реально было всё успеть.
Дочка Ваша не напрягалась, а вертелась, заглядывала в тетрадь к соседке, болтала с ней весь урок. Я сделала ей замечание, она не отреагировала. В контрольной у неё куча ошибок, и вполне заслуженная двойка"

"Соведка ей мешала"

"А соседка утверждает, что Ваша дочка ей мешала"
22.05.2014 10:25:40, Birke
Ну вы не подумайте, что дочка неделю сидела безвылазно за математикой, в день пару задачек решить дополнительно - не велика перегрузка. Вчера только побольше порешали и все. 21.05.2014 16:59:47, мама дочки.
я там дописала - разберите работу, чтобы понимать, что случилось. 21.05.2014 17:13:19, УникаЛьнаЯ
Работу я не увижу, на руки их не выдают. Завтра будет урок и они там будут, наверно, разбирать все. Я попрошу дочку сфоткать раюоту на телефон, но не уверенна, что разрешат... 21.05.2014 17:18:44, мама девочки.
А завтра подойти к учителю, сегодня позвонив-договорившись? Объяснить причину желания посмотреть... Не даст? 21.05.2014 17:21:05, УникаЛьнаЯ
У нас запись только через эл.журнал, уже попросила учителя о встрече, но поздно уже, прочитает скорей всего завтра только((( 21.05.2014 17:30:50, мама девочки.
Я бы просто утром пришла в школу и попыталась бы встретиться с учителем в таком случае. Наверное. 21.05.2014 17:32:47, УникаЛьнаЯ
В само помещение школы родителям у нас можно пройти только после 15.00, поэтому с утра смысла идти нет, работу-то я не увижу... 21.05.2014 17:35:20, мама девочки.












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.09.2017 15:44:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!