Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Когда все надежды растаяли

Здравствуйте,
Кто-то проходил или уже прошел через это состояние, когда надежда, что учеба у детей когда-нибудь выправится, исчезла? И вы приняли это и смирились с мыслью, что ни интересного круга общения в молодости ,ни интересной нерутинной работы им не светит.

Как вы справились со своей апатией? Как вы боролись с тем, что невольно транслируете вовне в семью, детям (которые не виноваты, что им дастался такой "хилый стартовый интеллектуальный капитал" и которые не заслуживают этой трансляции), что вы больше не видите смысла бороться за низ и с ними и отпустили плыть их по течению, признав себя бессильной? Как вы справились, с тем, что потеряно вдохновение к общей созидательной жизни?

В отношении детей попробовано многое (14 и 11). Репетиторы, нейропсих. упражнения, БАДы, личные дополнительные занятия, кратковременное семейное обучение. Результат: еле-еле тянут на слабые! трояки, честно готовясь к каждому уроку. Интеллектуально полностью сохранны.
08.04.2013 11:49:58,

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nastyk
а почему не светит? вот я тут по "однокласникам" прошлась. очень многие "троечники" (из тех, что "три пишем, два в уме") сейчас имеют интересную работу. один в цирке акробатом стал, другой художник по костюмам в кино.
у меня пока ребенок учится хорошо. но, даже если бы учился плохо, вот так ставить крест на всей дальнейшей жизни я бы не стала. все таки в людях часто есть весьма полезные качества и умения не измеряемые школьными оценками.
10.04.2013 12:27:25, nastyk
А у меня перед глазами одноклассники - ментальные троечники, без творческих способностей и без поддержки семьи связями, деньгами и возможностями, которые в сорок работают на очень примитивных, нерадостных работах.
Хотя понятно, что не просчитаешь досконально ,что будет с ребенком в будущем. На каждый пример есть контрпример.
10.04.2013 14:19:10, Дума
nastyk
ну ясно, что не все в цирке зажигают. но почему вы считаете, что у остальных все так безрадостно. любую работу можно любить. рабочий может гордиться своими золотыми руками. таксист, продавец ежедневно общаются с кучей людей-это интересно! вот родственница-бывшая двоечница, но общительная, сейчас диспетчер такси, вполне себе счастлива, работой довольна. 10.04.2013 17:37:02, nastyk
Дело в том, наверное, что и я, и муж на работе руководим как раз рабочими людьми. Т.е. людьми со спец. образованием.
Я отношусь к ним с искренней симпатией и уважением и не считаю себя ничуть лучше их.
И в тоже время я очень счастлива, что у меня есть возможность стоять в стороне от их повседневной жизни (я говорю с ними либо о работе, либо об их семьях) и я не слышу ,как и в каких выражениях они говорят о своих любовных связях, как оне говорят о телепрограммах и политике.

У мужа такие же ощущения.
11.04.2013 15:05:05, Дума
Близкая тема :( Ну что сказать, тоже прошли через этапы убежденности в том, что если с ребенком постоянно заниматься, не упускать, держать дисциплину (давить, если уж честно) - то его результаты в учебе будут идеальны. Мы же все для этого делаем! На самом деле, единственное мое достижение на этом поприще, что вовремя скорректировала гиперактивность. Не пустили на самотек, сходили к неврологу, пропили тенотен. В итоге к концу первого класса научились хотя бы просто делать уроки, сидя за столом, а не валяясь на полу, размахивая конечностями, и бегая по квартире каждые 5 минут. Мой ребенок спокойно и внимательно может высидеть урок, честно все записать и выслушать, даже сделать домашку в меру своих сил. Но в целом учеба, мягко скажем, это "не его". Плюс, накладывает отпечаток несовершенство системы образования, как таковой, с которым бороться - как воевать с ветряными мельницами. Как я справилась со своим разочарованием? А знаете... ПРОСТО ЗАБИЛА! Мы не паримся вечера над уроками, не бегаем по учителям, выпрашивая оценки. Я "отпустила" ребенка жить своей жизнью, и заниматься тем, что ему нравится. И смотрю, куда это выплывет. На данный момент, к примеру, он бросил музыкалку и увлекся рисованием. Я не давлю, не вмешиваюсь - и у него все получается! Школой решила вообще не морочиться, пока не надо будет сдавать первую госаттестацию. Там и посмотрим, что наворотили совместными усилиями :) 09.04.2013 23:08:09, Karina_Osmuxa
Да, после последнего моего поражения, когда я взяла детей на семейное обучение и отрабатывала с ними материал в 10 раз тщательнее чем в школе и ситуация с пониманием материала ни на йоту не улучшилась, я тоже абсолютно отпустила ситуацию. Я больше не делаю с ними домашнее задание, не проверяю электронный дневник, не хожу на родительское собрание.
Они занимаются в каких-то простеньких, ненапряжных кружках, потому что в серьезных кружках тоже дети вовсю пашут на результат, а у моих нет воли и характера, чтобы долгосрочно впахивать.
Но у меня чувство, что я их попросту слила. Что ,может быть, стоило еще за них побороться.
И мне не нравится, что я замечаю за собой, что я отношусь к ним с "пренебрежением", как к безнадежно отсатавшим. Я больше не нахожу в себе ни капла вдохновения ,чтобы не вдыхать в них надежду ,что все, может быть, когда=нибудь наладится.
10.04.2013 11:20:54, Дума
Слушайте, а может все-таки это более правильно, чем давить на детей, "выбивая" из них какой-то результат? Меня все время останавливает то, что ценность этих результатов мы и дети оцениваем по-разному. Да вообще в мире никаких безостносительных "результатов" и "успехов" на самом деле не существует. Пусть наши дети будут счастливы так, как им самим хочется - разве не это главное? 12.04.2013 22:33:09, Karina_Osmuxa
Natalya d'Etretat
Как то рано они у вас растаяли. В моем окружении ( в детстве) были примеры двоечников, кто за ум только после армии взялся.
И всё у них было (интересный круга общения в молодости, интересная нерутинная работа). Хотя насчет работы тут сложный вопрос - один из них хирургом стал, другая - адвокатом, это для вас рутинная работа или нет? для меня - рутинная.
На ваш вопрос "как вы смирились" ответить не могу, мне всё равно, кем дети станут, лишь бы ИМ нравилось.
09.04.2013 15:56:51, Natalya d'Etretat
Двойки у них нет от разгильдяйства. А от того, что у обоих какой-то мозговой ступор. Они забывают школьный материал за неделю после тщательного изучения и не могут его применять.
Хирург и адвокат - вполне не рутинные профессии для меня.
10.04.2013 11:24:03, Дума
Natalya d'Etretat
есть люди, ктр помнят только то, что им интересно. такие в школе могут быть двоечниками ( потому что неинтересна школьная программа/способ ее подачи/коллектив/еще что то), а , выбрав профессию, вдруг и помнить начинают, и учиться хорошо, и вообще "блистать" 10.04.2013 13:45:07, Natalya d'Etretat
Да, есть. На то, что у моих будет именно так, у меня робкая надежда, конечно, теплится. Но она и причиняет мне "боль", заставляя думать, что окончательно отпустив детей плыть, как им вздумается, я теряю шанс вырулить совместными усилиями в хорошее дело. 10.04.2013 14:23:17, Дума
Natalya d'Etretat
"хорошее" - это "которое нравится ИМ и выбрали ОНИ", разве нет? 10.04.2013 15:06:45, Natalya d'Etretat
Да, конечно. Это их выбор.
Но, я, например, вижу, что дочери пора переходить на следующий уровень в ее увлечении, требующий еще больше умений, характера и владения собой. А она предпочитает отсиживаться на уровне, который от нее ничего уже не требует. Раньше я бы активно вдохновляла и поощряла ее переходить на следующий уровень - это хорошо для тренировки волевой сферы и даже возможность получить профессию в будущем.
Но я сдулась.

То же самое с сыном. Например, шахматы. Раньше я изучала этюды и мы проходили их с сыном дома, играя в шахматы. А тренирует его возможности концентрировать внимание, с которым у него проблемы. Но теперь я оставила это дело. Потому что он не горит желанием играть дополнительно, хотя в кружок ходит с удовольствием.
На самом деле родитель очень много может сделать в становлении ребенка.
10.04.2013 16:17:50, Дума
Natalya d'Etretat
Да оставте вы их в покое с их хоббями, может, они профессию выберут из тысячи тех, которые ни к хоббям, ни к школьной программе вообще отношения не имеют.
Родитель много может, но может и "сломать".
Это как палка для лука - гнешь, гнешь, если вовремя остановиться, будет лук. А если продолжать гнуть, то сломаешь нафиг и ничего не будет.
12.04.2013 23:07:51, Natalya d'Etretat
Ежик
оспидя!
мой старший за ум взялся летом перед 11 классом
21 год, заканчивает институт, выбраный по душе и не разочаровавший
ездит в экспедиции
собирается в аспирантуру

а классная в школе орала "у вас никаких денег не хватит, чтобы они поступили!"
09.04.2013 15:33:51, Ежик
ИМХО но таких детей большинство.
Поинтересуйтесь у классного руководителя, если не верите, сколько в классе детей с тройками...

ЗЫ Мой сын тоже с тройками)
09.04.2013 14:20:44, Булочка наст.
В их классах кроме них еще по 4-5 человек с тройками. Трое из которых, дети, для которых русский - не родной язык. А двое - дети с ярко выраженными творческими способностями. 10.04.2013 11:25:44, Дума
Мне кажется Вы не в том месте вопросы задаете.Форум в основной массе женский-не такая большая вероятность что у местных участниц вообще была или есть интересный круг общения и + интересная нерутинная работа.Сидит народ местный какими-нибудь бухгалтерами за компом или вообще дома с детьми.Такое лучше на мужских все-таки форумах спрашивать.У ВАс самой кстати -был этот интересный круг общения и нерутинная работа? Мне кажется вообще вне зависимости от успехов в школе людей имеющих нерутинную работу единицы. 09.04.2013 09:06:06, Линдaaa
ТО есть женщины - все сплошь бухгалтеры без жизненных интересов и интересного круга общения, а мужчины все наоборот? За что бедных женщин так приложили? 11.04.2013 23:21:16, Почему?
Не представляла, что интересный круг общения и интересная работа связаны с гендером:))). 09.04.2013 23:24:22, Оладушек с сахаром
Танжер
не поняла, как связан исходный топик с наличием нерутинной работы у обсуждающих. ну вот у моего мужа точно совсем нерутинная интересная работа и соответствующий круг общения. поэтому я тоже хочу для сына того же. 09.04.2013 13:09:02, Танжер
Расскажите какая у него работа)). Нерутинных сейчас мало как-то.Юристы да экономисты кругом.Да программисты еще))Думаю автору топика будет интересно узнать.Вдруг он у Вас космонавт правда.Или геолог например.
Вообще,хирург вот на мой вкус не рутинная работа.Надо завести отдельный топик под перечень нерутинных работ)))
09.04.2013 17:54:39, Линдaaa
Танжер
управленец в сфере инноваций. например в прошлую субботу он был судьей на Imagine Сup- конкурсе студенческих технологических разрботок, когда он там был в прошлый раз, то играл на барабанах и оценивал устройство, которое поддерживает жизнь лабораторных аксолотлей, он придумал и организовал конкурс для создания мобильного медицинского диагностического устройства, он придумал и организовал конференцию по робототехнике, член экспертных советов в двух министерствах, поступил в этом году в аспирантуру и все время ходит на всякие лекции- на прошлой неделе например ходил слушал профессора, который разработал чехол для айфона, который снимает экг а до этого ходил слушал профессора, который делает своих андроидов- двойников.. ттчнс. так было не всегда, и это не постоянная работа, но это я называю интересной, нерутинной работой. потом сотру.при этом на его должности рядом люди могут сидеть и перекладывать бумажки. все зависит от человека и чего он хочет. я вот провизор по образованию- все мои одногруппницы как пошли в аптеку после инста, так там и сидят. самые удачливые перепродают лекарства. я уже позанималась синтезом днк, проиллюстрировала книжку, сделала приложение для айпада, управляла интернет-проектом по продаже маршрутизаторов и программировала базу данных для небольшой телекоммуникационной компании) 09.04.2013 19:28:28, Танжер
В сфере инноваций это конечно интересно)). Хорошо так расширяет кругозор)),если он прям по всем областям инноваций работает.Ну и оргспособности конечно должны быть. 10.04.2013 10:11:21, Линдaaa
Только это слабо связано с пятерками в школе.

Монжо иметь пятерки - и рутину всю жизнь. И наоборот.
09.04.2013 14:21:55, Булочка наст.
Танжер
если в нашей стране доход с интеллектом никак не связан, то интересность работы и круг общения все-таки от полученного образования как-то зависят. пятерки тут конечно совсем не причем. как раз сегодня данила с удивлением мне сказал- мама,я вдруг понял, что очень немногие оценки реально отражают мои знания. я в общем сама не совсем понимаю, что делать дальше, потому что имею ребенка объективно не самых выдающихся способностей, на поступление в сильную школу он может мало рассчитывать, и нагрузки там он не потянет,но он и в своей средней по уровню школе реально перегоняет почти всех по количеству всяких увлечений и интересов. в этом году все сильные ученики, его друзья, уходят. с чем и с кем он останется, и что с этим делать- я не знаю. потому что он очень зависим от окружения. если ему друг звонит и говорит- я сдал экзамен по математике, то мой тоже садится и учит математику, а если ему говорят- давай играть в танки, то он играет в танки. 09.04.2013 14:42:14, Танжер
Musenka
Да и от образавания не всегда зависят... Самый замечательный круг общения (да и работа сначала была средненькая по интересности, а потом стала весьма и весьма) был у меня на работе, которая вообще никак не зависела от моего образования. Но это редкий случай, да. Я о таком даже и не мечтаю больше, чтобы на работе и было так здорово-здорово, да еще и деньги за это платили :) 11.04.2013 20:47:07, Musenka
Вряд ли зависят. Интересность работы и круг общения зависит от самой работы.Ну и от людей на ней. Тут основное что-основное понять что именно тебе будет интересно в жизни.Ну и учитывать конечно заработки.Особенно если мужчина)).Может человеку интересно людей спасать на самом деле,в каком-нибудь МЧС,а он корпит в "сильной" школе и поступает в финакадемию.А потом так же всю жизнь мучается в каком-нибудь финуправлении.Ну и толку что чел когда-то сдал математику а потом закончил финакадемию.Никакого для него толку нету-та же рутинная работа в итоге.Хорошо если в личной жизни все хорошо сложится)) 09.04.2013 17:51:05, Линдaaa
Вообще, успеваемость в школе, как показывает практика, совсем не показатель успешности в жизни. 09.04.2013 00:25:50, мимоша
Но в школе уже можно понять много об интеллектуальных задатка учащегося. 10.04.2013 11:39:11, Дума
А школу не меняли? 09.04.2013 00:24:20, мимоша
Забирала, на какое-то время на семейное. 10.04.2013 11:39:50, Дума
Насчет выправится - не скажу, т.к мои всегда учились стабильно неплохо (но и не хорошо сточки зрения поступления в топовый вуз и обретения престижной специальности и главное - правильноо круга общения). Но вот насчет того что им не светит ни интересного круга общения в молодости ,ни интересной нерутинной работы - это вы погорячились. А какой у них сейчас "круг"? Им в этом кругу интересно? А уж про работу тем более странно загадывать: мало что ли людей, которые не блистали в школе, но очень неплозо устроились? А вот тех, кто блистал, ну по крайней мере учился на 4 и 5 и никогда не огорчал мамочку, но работет на более чем скромных должностях и работах - несть числа. А вообще ИМХО круг часто людям создают родители. Если вы вращаетесь в хороших кругах, то и детям вашим надо постараться. чтобы стать маргиналами. А вот из плохого или средненького круга попасть в высшие - тут одной хорошей (начсчет отличной - не знаю) учебы точно мало. Нужно еще везение и / или чья-то помощь. 08.04.2013 17:43:03, hanhi
Я случайно в эту конференцию заскочила, мои уже постарше.
Ну что же Вы так в апатию впадаете? Есть очень много детей, которые идут в колледжи. У меня есть одна очень позитивная знакомая, у неё мальчик учился в кадетской школе, но не тянул. Так они нашли колледж по автоделу и после 8-ого класса он туда ушёл. Ребёнок просто расцвёл. Плюс ещё спортом занимается.
А если бы Вы знали сколько у меня уже взрослых друзей и знакомых, которые в свое время закончили различные ПТУ или техникумы. Большинство неплохо устроенны в жизни. Многие ребята свой бизнес открыли, не олигархи, конечно, но семьи содержат.
Рассмотрите разные варианты, не обязательно так мучиться в школе и занижать самооценку детям. Жизнь гораздо более многообразна, интересна, в ней много путей, чтобы быть счасливым и успешным. Школьные успехи совсем не мерило для будующей жизни.
08.04.2013 17:39:37, мама КИра
ВотТакаЯ
ДД! У меня надежда, что учеба выправится давно исчезла, хотя меня долго учителя "кормили завтраками" - "вот 1-й класс пройдет, а затем....Вот началка закончится, в 5- м повзрослеет... В 7-м мальчики за ум берутся". Я уже ни во что не верю. Но пока мои мысли дальше учебы не идут, в плане "ни интересного круга общения в молодости ,ни интересной нерутинной работы им не светит." - я так не думаю. Ищу колледж получше, если не поступит сам - пойдет в платный. Пытаюсь найти "его" дело, которое будет ему по душе, где он сможет проявить себя как специалист. В это честно верю. Занимаюсь только теми предметами, которые будут нужные для ГИА и колледжа (сейчас пока это русский, литература, математика). Английский помогаю только чтобы в "2" не увяз окончательно. Помогаю физику, чтобы была "основа" для колледжа. На историю, биологию, географию и пр - я "забила", сам обычно вылезает на трояк в четверти. Оценки от 2 до 4, 5- практически нет. Бессильной себя не считаю, вода камень точит, хотя, понимаю вас, что опускаются руки, когда при объяснении новой темы обнаруживаю, что предыдущие забыл - и все сначала! Но без меня он бы учиться не смог, способностей не хватило бы однозначно. Опробовано было многое, верю только в систематические занятия один на один, причем не с репетитором (не потому что плохо, а с "чужим" сын не переспросит, тупо на все кивает). Ну да, не Эйнштейн. Люблю, какой есть. На вопросы, как четверть закончил (родственники, на работе...) отвечать не люблю , на фоне всех "блестящих олимпийцев" - мой совсем не смотрится.
Ну и ладно. Цыплят по осени считают. Каждому свое.
08.04.2013 15:35:06, ВотТакаЯ
А как вы колледж ищите? На основании чего в ребенке выбор сделаете?
Я училась в пту в юности. Неплохом. Там очень грустно, мне показалось. И уровнем преподавателей и сферой наших интересов (выпивка и секс и все разговоры только вокруг этого)
08.04.2013 15:46:05, Дума
ВотТакаЯ
У сына ярко выраженная любовь к технике. Ну и руки из "нужного места". Даже из очень нужного)))). Вот и исхожу из этого. Понимаю, что колледж, техникум - это зачастую нежелательный круг общения. Поэтому, ищу специальность, где был бы уровень получше, предполагаю платный, лишь бы не совсем "отстой". Хотя (может я ошибаюсь, сама ВУЗ заканчивала), все равно кто-то и в хорошем коллективе себе друзей - разгильдяев (распиз...в) находит , а кто-то и в плохом найдет одного хорошего. Пытаюсь правильно воспитывать, надеюсь на лучшее. 08.04.2013 15:58:54, ВотТакаЯ
При Бауманском раньше был очень хороший колледж - в него шли те, кто не поступил в МГТУ - приличный контингент.
Ну и еще от специальности зависит - у нас родственник заканчивал экономическое отделение пушно-мехового - тоже ничего публика.
08.04.2013 16:13:47, starka
ВотТакаЯ
Ага, спасибо за наводку. Посмотрю обязательно! Было время, когда мне мечталось о Бауманке для сына. Теперь хоть колледж при нем осилить бы))) 08.04.2013 20:18:32, ВотТакаЯ
Бросить все силы на поиски любимого дела, в любой сфере (резьба по дереву, уход за животными, кулинария, спорт, творчество, туризм и т.п.). Соответственно и круг единомышленников найдется. А к школе относиться - лишь бы не выгнали. Детям внушать, что главное быть хорошим профессионалом в любой сфере. 08.04.2013 14:10:17, nasti
Любимые дела есть у обоих. Смущает, что они и в них ведут себя достаточно пассивно. С трудом и неохотой переходят на следующий уровень сложности. (стах неудачи, воспитанный школой?). Берут только то ,что дают им в кружке по выбранному хобби. Дома не пытаются изучать вопрос глубже и шире. 08.04.2013 15:16:32, Дума
Танжер
изучайте сами вопрос глубже и шире, садитесь с детьми и делайте вместе. я сегодня читала книгу электроника для начинающих- поняла наконец-то, почему у меня не получалось нормально спаять провода) а у вас девочка- еще проще, не надо пытаться разобраться одновременно в фоторезисторах, пайке, грунтовках для пластика и истории метро. 08.04.2013 16:15:02, Танжер
Ок. Постараюсь еще больше проникнуться их кружковой деятельностью. 10.04.2013 11:41:43, Дума
Танжер
вы как-то пренебрежительно относитесь к кружкам своих детей. ну простенькие. ну и у моего простенькие- моделирование например- ничего интеллектуального. но на крайняк он его преподавать сможет на каком-нибудь кружке), заодно грамоты тешат его самолюбие и повышают самооценку ( а это важно), и ему всегда есть чем заняться- что тоже важно. робототехника у него посложнее, но не сильно- пока у них там все на уровне- протравить плату, впаять что-нибудь, т.е тоже руками не головой надо шевелить 10.04.2013 13:05:20, Танжер
Нет, я как раз с радостью отношусь к тому, что дети имеют хобби. Это гораздо лучше, чем если бы они бесцельно торчали в Контакте или еще где.
Просто из того, чем они занимаются (хор, верховая езда, стенгазета, карате, шахматы, гитара, авиамоделирование) и как они этим занимаются (без каких-либо талантов в этих областях) будущей "стези" :-))) не проглядывает.
10.04.2013 14:27:06, Дума
Танжер
отличный набор для культурного человека). мне кажется еще рано делать глобальные выводы о будущем. 10.04.2013 16:05:19, Танжер
А мне под другому рисуется. Дети с "тонкостью" чувств и восприятия оказываются в чужой среде(куда толкнет их необходимость искать род деятельности, доступный для людей со средним интеллектом и без творческих и волевых качеств) и чувствуют себя чужими. И конечно же в голове крутится эталонное: культурный человек - не профессия 11.04.2013 15:13:30, Дума
Танжер
на самом деле у меня те же проблемы. кругозор и культурный уровень у ребенка есть, а интеллект не дотягивает до уровня сильных школ, куда идут такие дети. в 7-8 классах они как-раз все делятся по уровню- поступил-непоступил, и что дальше будет- мне пока не понятно 11.04.2013 18:45:32, Танжер
Угу.
Поскольку мои еле тянут уровень обычной школы, то я вообще подумываю о том, чтобы не протестовать, если они вместо однообразной механической работы, светящей людям с такими интеллектуальными возможностями, захотят стать дауншифтерами и буду заниматься чем-то вроде переворачивания пингвинов, спасения птиц из нефтяных пятен, работы в приюте и прочее. Хотя для мальчика - это коненчо абзац, - жизнь без основательного дела :-(
12.04.2013 16:05:14, Дума
сначала этой мысли надо возникнуть. зачем и почему она возникла - вопрос 08.04.2013 13:07:00, Шерлок
Как учеба в школе коррелируется с отсутствием "интересного круга общения в молодости , интересной нерутинной работы"?
Кроме школы много где можно быть успешным же - спорт, музыка и т.д.
08.04.2013 12:07:18, solistka
Если спорта и музыки к 7 классу нет - то маловероятно, что появится.
То же и в отношении хобби - уже не тот возраст чтоб в приказном порядке ходил на "кружок", а желания например, нету:((

А учеба в школе коррелируется с кругом общения легко - у нас треть класса после 7-го уходит.Остаются совсем ничем не интересующиеся (на треть - не русской нац-ти)
08.04.2013 16:45:58, notnow
Кроме спорта и музыки (которые можно начать и в 14 лет, и в более старшем возрасте) много же всего есть.
Ну не могу представить я, что ничем дети не интересуются. Ролики, сноуборды, танцы, фотография, собаки, лошади и т.д. Даже отличное знание соц. сетей, в конечном итоге может превратиться в проф. деятельность.

Тем более Дума пишет, что у них все-таки есть любимые дела.
Тогда надо как-то их развивать.
08.04.2013 17:26:40, solistka
ну "условно" нравится ему играть в спектаклях, актерские спос-ти есть, но... на занятия ходит "когда есть время и желание"
но это та сфера, где для реализации нужны не способности, а талантище и работоспособность. И везение не помешает (раз уж связей нет)
а иначе профессией это делать бессмысленно - обрекать себя на нищету:((
08.04.2013 17:48:36, notnow
Соглашусь с Вами 10.04.2013 11:42:33, Дума
Не соглашусь, можно быть мегаталантливым и при этом нищим и, что гораздо хуже, несчастным. Можно не имея таланта продвинуться прилично.
Не обязательно, играя в детстве в студии, становиться самому актером. Тут вариантов полно - от аниматора до собственника аналогичной студии.

У меня перед глазами столько примеров, когда у взрослых людей хобби становилось профессией и весьма высокооплачиваемой. Девушка-аудитор из большой четверки стала инструктором по йоге. Вторая, из неблагополучной семьи и без в/о, работает тренером на конюшне. И весьма прилично зарабатывает.

А есть обратные примеры. В школе была одноклассница-отличница, с мамой учителем. В/о и все дела. Встретила ее на почте - выдает посылки.
10.04.2013 16:20:13, solistka
но даже если нищета, то она не означает отсутствие интересного круга общения и интересной нерутинной работы 08.04.2013 18:49:56, Шерлок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!