Раздел: Ребенок-левша

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

рассеянность(

люди добрые!Есть ли возможность избавить деточку( 8 класс,переученная левша) от маразма или он неизлечим? рассеянность и быстрая утомляемость стала большой проблемой ,особенно в алгебре.Особенно обидно,что понимаем и решаем очень быстро,а вот от обилия значков устаем и теряемся .Особенно при волнительных контрольных работах))Что посоветуете:тренинг,ноотропы,или все совсем безнадежно?
28.09.2009 11:40:35,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Неврапатолог, психолог, дефектолог - можно в другой последовательности. Когда что-то скажут или ничего не скажут - действуйте дальше. Рассеянность и утомляемость могут быть следствием гормональных перестроек, а могут быть и симптомом серьезной неврологии или специфики развития мозга. Так что к специалистам. Удачи Вам! 30.09.2009 03:13:13, Мама_Галя
"Быстрая утомляемлсть" НЕ МОЖЕТ быть причиной пар по алгебре.
И вообще, колеты и мухи отдельно.
Утомляемость - это к невропатологу.
Рассеянность - черта характера, с которой рождаются и умирают.
От незнания по математике помогают (применять в порядке перечисления):
- личные занятия и выпонение дз без халтуры, с отнесением неудач к непонимаю материала и лени, а не к зздоровью;
- проверка родителями знаний дома;
- репетитор (после осознания ребенком и родителями наличия области с непониманием, пропущенным материалом и неумения родителей вместе с ребенком восполнить этот пробел самостоятельно).

ИМХО, репетитор поможет ТОЛЬКО после осознания проблем и отделения их от "вот от обилия значков устаем и теряемся". Алгебра - не обилие значков, а вполне логичная наука. Восприятие её как "обилие значков" - признак крайне глубокой запущенности материала. Поддакивание здесь - смерти знай подобно. Можно признать, что матеатика - не сильная сторона дочери, что она гуманитарий. Но все равно, такое отношений, что от значков пестрит в глазах и это рассеянность - неприемлемо.
29.09.2009 15:49:01, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Ясень
Отделить школьные проблемы ребенка от себя. Не ути-пуси, мы теряемся, а ути-пуси деточка моя теряется. Ей это пойдет на пользу, потому что для 8-классницы звучит похожим на издевку :))

Больше всего это напоминает отличную защиту от неудачи. Контрольную не потому на трояк написала, что соображает плохо и тему не знает, а потому что в крючочках заблудилась и устала. Подстраховывается.

На тему утомляемости попробуйте тест по ссылке. Только таблицы надо раза в 4 увеличить и распечатать, потому что с такими мелкими - неправильно.

Второй тест - "Счет по Крепелину" описание:

Испытуемому предлагают складывать/вычитать числа, напечатанные одно под другим, и записывать результат. Бланк по ссылке, первый ряд складывать, второй вычитать, можно перед рядом поставить знаки + и -. Затем испытуемого предупреждают о том, что он должен решать примеры в строчке до тех пор, пока экспериментатор не скажет «Стоп» /обычно через 15 сек после начала/. После этого он должен начать следующую строчку. Испытуемому объясняют также, что он должен работать быстро и без ошибок.

Отмечая, сколько сложений выполнил испытуемый за каждые 15 с правильно и сколько допустил ошибок, можно построить график его работоспособности. Это можно сделать путем очеркивания по строкам количества сложенных пар, и получается кривая утомляемости.

Кривые утомляемости:

- гиперстенический – начало выполнения задания в быстром темпе и очень рано проявляется истощаемость. В последующем эпизодически отмечается кратковременное улучшение показателей, но, в целом, обычно не достигая первоначального уровня;

- гипостенический – отмечается постепенное увеличение времени и постепенная истощаемость, которая увеличивается без резких колебаний.

Самый низкий результат сложенных пар отмечается к концу задания.

Чем больше пиков, тем больше напряжение воли, внимания.

Если большая разница в выполнении строк – трудновключаемость;

Увеличение ошибок к концу работы – утомляемость;

Если ошибки не нарастают, а колеблются – колебания внимания;

Если к концу ошибки вообще исчезают, то это принцип научения и хорошей врабатываемости.

Бланк вставить не удается, он ищется в Гугле, на слова "счет по крепелину" вторая ссылка, файл ДОК. Или могу Вам прислать на мыло, тогда напишите мне.
28.09.2009 14:07:03, Ясень
Тут не тройки,а двойки.( И ругают меня,что деть наоборот слишком автономен,а я вроде и не чешусь.Вот сподобилась почесаться. Изумилась увиденному.Решила посоветоваться.Спасибо за ссылки,вечером разберусь,если что,напишу.
28.09.2009 15:11:26, аввтор
Ясень
Пишите, пока не отделена проблема утомляемости-невнимательности от проблемы страха неудачи трудно что-то сделать. Главное, не говорите ребенку до того, как обработаете результаты, что тесты проверяют на самом деле. А то результат будет уже подправленный :)) По тесту Крепелина, кстати, видно вегетососудистую дистонию, там такой зигзаг результатов получается, пишите, короче. 28.09.2009 15:31:18, Ясень
Вероятность
"понимаем и решаем очень быстро,а вот от обилия значков устаем и теряемся" это вы про вас обоих или про 13-14-летнего крошку?
Чего стесняться, они через одного такие. Мне кажется, что понимание, что получил на балл-другой ниже немного помогает в том, чтобы в следующий раз на важных работах сосредоточиться и лишний раз все проверить.
28.09.2009 12:42:46, Вероятность
Kiara
Ту хум хау Некоторым помогает сосредоточиться, а другим - договориться с собой , что эта четверка - на самом деле пятерка (я же просто ошибся по невнимательности). Которые пофигисты.
Но таких - точно через одного
28.09.2009 16:46:16, Kiara
мне стыдно за то,что я породила,ну я, значит, тоже в некотором роде виновата.Потому пишу во множ.числе. 28.09.2009 14:28:53, авторр
Т.е. вы сама - не такая и никода не были, а детка - вдруг? Просто у меня примерно такие же детки, но я и сама такая, в той или иной степени - всю жизнь. Поэтому я не психую по этому поводу, а рассуждаю так, что "от осинки не родятся апельсинки", если им это не нравится - никто не мешает работать над собой и исправиться. Мне в этом плане кое-что удалось, а с остальным я просто научилась жить и не париться. 28.09.2009 14:57:10, hanhi
я была,но по другому.Могда собраться в нужный момент. А этой или пофиг,или не может.Не знаю пока. 28.09.2009 15:14:08, ааввт
Дикая хозяйка
Ой, ну ладно Вам, нечего тут стыдиться! У меня тоже деточка до этого года меня своей рассеянностью, забывчивостью и невниманием поражала просто до глубины доуши, временами хотелось прибить нафиг. Например домашние задания не записывались с ужасающей регулярностью, хотя я ей уже казалось бы плешь проела с этими записями! А вот в этом году вроде как получшело заметно. Видимо дейттвительно взрослеет ребенок. В общем мне лично кажется, что рассеянность и невнимание пока само не пройдет - не лечится. 28.09.2009 14:34:10, Дикая хозяйка
только и надеюсь на возраст. Из школы бы не турнули за такое. Жаль будет.Святые люди в этой школе работают,-я бы давно такого ученика послала в сад. 28.09.2009 15:18:44, авто р


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!