Как объяснить ребенку, как делится 13,2:24 - причем в столбик???
Это учебник Гейдмана, 5 класс, №1375 (там 2 столбика таких примеров)...
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А так и делится - в чем собсно пробелма? 13,2 умножаем на 10 = 132 Реультат соответственно, делим на 10, получаем 0,... то есть десятичную дробь. После запятой пишем результат деления 132 на 24 = 5 в остатке 12, соответственно следующий знак после запятой 5, так как 120:24= 5 Ответ 0,55 а что ребенку непонятно?
04.03.2009 19:12:34, мама-аня
О, спасибо, я просто никак сама не могла понять, куда эту [censored]скую запятую поставить!! Спасибо!!
Бедные наши дети...
А материться нельзя, странно:)) Как еще математику объяснять ??????
04.03.2009 19:32:24, Teddy Woman
Бедные наши дети...
А материться нельзя, странно:)) Как еще математику объяснять ??????
04.03.2009 19:32:24, Teddy Woman
Пожалуйста. Если б пришось делить 1,32 - то делимое нало было бы умножить на 100, чтоб получилось целое число 132, так как удобнее делить целые. Тогда результат делим обратно на 100 и получится 0,0... и т.п. А дети и правда бедные, если им так не объясняют, а говорят просто - пишем 0, а что, почему, куда - непонятно.
04.03.2009 19:38:50, мама-аня
Чего- то не получается... 132 делим на 24 - получается 5. Запись идет с столбик, нецензурная брань. И получается, что там вылезает остаток 12 - как быть?? Я к этому 12 приписала 0, поделила опять же 120 на 5.
Сын говорит, что они так не делают...
04.03.2009 19:45:22, Teddy Woman
Сын говорит, что они так не делают...
04.03.2009 19:45:22, Teddy Woman
Правильно, приписали 0 (то есть помножили на 10) получили 120, разделили на 24 получили 5. Эту 5 записываем следом за первой 5-кой в частном, т.е. получаем ответ 0,55.
04.03.2009 19:51:03, мама-аня
Им это не объясняли, точно. Ребенок ревет, я пью Кауфманн, ненавижу, ненавижу математику...
04.03.2009 20:09:15, Teddy Woman
04.03.2009 20:09:15, Teddy Woman
Делите по-простому. Оба числа и делимое и делитель умножаете на 10. Или на 100. Или на 1000000000. В зависимости от того\. сколько цифр после запятой, и делите спокойно. Как 132 на 240 делить вы знаете? Получится тоже самое, что 13,2 на 24, можно на калькуляторе проверить, но там правило очень простое, 13,2*10 и 24*10, при делении 10 сокращается, получается что 132/240=13,2/24=13200000/24000000 Оооочень просто. Ну вот 1/1=10\10=100/100=10000000000/10000000000=1
05.03.2009 07:00:15, Иллика
нашим не совсем так объясняли - 13 на 24 не делится, значит пишем 0 и ставим запятую, потом делим 132 на 24.
04.03.2009 19:15:46, ALora
А дети не спрашивают - "почему пишем ноль и ставим запятую?" Мои спрашивали, приходилось объяснять. А в школе им и правда, ничего не объясняли.
04.03.2009 19:17:57, мама-аня
А Вы им предложите разделить 0,0132 на 24 без калькулятора, так в качестве теста. Увидите, понимают они или нет :-)
04.03.2009 19:44:28, мама-аня
а они такое делили уже. а что тут сложного? первый ноль до запятой не делится, ставим в ноль и запятую, дальше ставим нули до тех пор пока не делится
я вот помню что трудность была в том чтобы научить отнимать напр. 22 - 19. их в школе как-то странно для меня учили - сначала надо 22 разделить на 20 и 12, а 19 на 10 и 9, отнять от 20 10, а от 12 9 и получившиеся разности сложить. вот это мне кажется путаницей. куда проще от 22 отнять 10, потом от 12 9. 04.03.2009 20:04:03, ALora
я вот помню что трудность была в том чтобы научить отнимать напр. 22 - 19. их в школе как-то странно для меня учили - сначала надо 22 разделить на 20 и 12, а 19 на 10 и 9, отнять от 20 10, а от 12 9 и получившиеся разности сложить. вот это мне кажется путаницей. куда проще от 22 отнять 10, потом от 12 9. 04.03.2009 20:04:03, ALora
не в математическом смысле. "представить как разность 22 и 10". так понятнее?:)
04.03.2009 22:38:58, ALora
Честно говоря, нет. "22 представить как разность 22 и 10"...хм. И как это - "не в математическом смысле" когда речь идет о математике (вернее, арифметике).
04.03.2009 23:59:59, мама-аня
я все перепутала словами конечно. имелось в виду 22=10+12; 19=10+9; 10-10=0 12-9=3 0+3=3
это я пытаюсь объяснить принцип по которому моих в школе учили отнимать от 2-значных 2-значные 05.03.2009 12:20:00, ALora
это я пытаюсь объяснить принцип по которому моих в школе учили отнимать от 2-значных 2-значные 05.03.2009 12:20:00, ALora
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?