Раздел: Конфликт с учителем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Общение с адекватным учителем

Вот в младшей конфе часто советуют если у ребенка проблемы с учебой, обращаться за помощью к учителю. А в средней школе такое вообще допустимо? ИЛи уж - что выросло - то выросло, разгребайте сами? дело в том, что учительница очень даже внушает доверие, сама не раз предлагала к ней обращаться за консультациями (бесплатно ес-но). Я сама объяснить могу и объясняю, но не могу заставить дочь заниматься предметом дополнительно (не на уровне курсов, а просто чтобы лучше усвоить тему, речь идет всего о нескольких дополнительных номерах), да я и не знаю, какие задания лучше сделать (если из учебника - она всегда мне может сказать: мы это делали в классе или еще что-нибудь). Когда говорю ей - подойди к учительнице, попроси объяснить дополнительно, в отчвет всегда - я все понимаю, но оценки говорят о другом. Дочь ес-но категорически против, чтобы я шла в школу говорить с учительницей (заодно хотелось бы уточнить про оценки по другим предметам - в дневник ставят только по 2 - 3 предметам). Идти (в субботу) - или дальше есть кактус?
09.10.2008 11:21:56,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
кактус не есть, а сходить. 10.10.2008 08:45:55, lecola
У нас для этого дни открытых дверей есть, можно подойти к любому учителю и вес узнать:) А еще есть доп.занятия, для тех, кто что-то не понял или должен что-то переписать, но это уж сами дети знают - когда. 09.10.2008 22:47:51, Кетчуп
День.. тоже есть , но не в этой четверти. А на эти самые дополнительные дочка-то и не хочет идти, скорее всего просто стесняется. 10.10.2008 11:03:41, hanhi
Вооkашка
Смешная опечатка :)). Вес учителя? 09.10.2008 23:00:01, Вооkашка
В таком раскладе я бы сходила. 09.10.2008 21:00:18, vf
Mary-Lea
Мои тоже, скорее всего, добровольно не пошли бы. Но учительница русского у второго и немецкого у старшего жестко сказали - будешь ходить ко мне на дополнительные занятия тогда-то. Потому как им тоже на уроках нужны понимающие физиономии.
Так что попросите учительницу просто приказать, ИМХО, это полезнее, чем самОй ковырятся. Я вон вчера с сыном немецким только минут 20 позанималась - он почему-то мигом вспомнил, что у него и химия и еще что-то есть и удрал от меня. Он учителя-то не удерешь *-))
09.10.2008 14:56:30, Mary-Lea
При проблемах почему бы и не поговорить. Только это "палка о двух концах: учителя разные. Одни готовы дать разумный совет. Другие, возрадоввшись, что родителям их предмет ИНТЕРЕСЕН, начинают активно гнобить ребенка, считая что домашнее давление, складываясь со школьным будет способствовать повышению внимания ученика к предмету, а на выходе получается лютая ненависть и к учителю, и к предмету. Так что разговор требует аккуратности. 09.10.2008 14:23:42, Lyuba
Я бы все ж не пошла. Ну что ты от нее хочешь услышать?
Доп. консультации могут по способу проведения не подходить ребенку. У моей два прошлых года была проблема с математикой, она не могла с первого раза решить большинство задач. Но, получив тетрадь с перечеркнутым заданием, она говорила "Семен Семеныч!" и решала его правильно. Ей не было смысла идти на консультацию и разбирать это задание еще раз, т.к. она его уже почему-то начинала понимать. Я на дне открытых дверей учителя долго пытала, нельзя ли с ребенком позаниматься так, чтоб он задачи правильно решал с первого раза, а не со второго. И абсолютно ничего внятного не услышала. А в той школе математичка считается очень хорошей, да и на меня всегда неплохое впечатление производила. Вообще, большинство школьных консультаций, по-моему, сводится к тому, что разбирают неверные задачи. Да, конкретную задачу ребенок после этого может воспроизвести, но это совершенно не мешает ему тут же напортачить в следующей...
09.10.2008 12:56:12, Lariska из дома
Я хожу и прошу выставить ВСЕ оценки, у нас то же самое. Мне зачем сюрпризы в конце четверти. А учительница английского ставит тихо себе оценки в блокнотик, надоело. Тем более, если догонять, если не понял что-то, лучше быстро. Тем более училка нормальная. Сходите. 09.10.2008 12:16:36, Мамуря
Конечно сходить, тем более если учитель внушает доверие. Пусть позанимается дополнительно, может даже и не бесплатно. Все равно сама так не объяснишь, как преподаватель. 09.10.2008 11:50:22, liliay
Сходить в книжный с большим выбором учебной литературы,выбрать учебник на свой вкус по требуемому предмету(обязательно не тот,что в школе) и самостоятельно систематически заниматься по нему с дочерью.Задания дергать оттуда не выборочно,а идти подряд,пропуская исключительно в случае вашей твердой уверенности,что дочь с этим уже разобралась.Если вы в предмете разбираетесь,то проблем не будет.
09.10.2008 11:37:36, arahnoid
В книжном была за последние 2 недели неск раз, там куча учебников за 8 кл, я понятия не имею, что из них лучше, хуже, что подходит, что нет. У меня нет вкусов на этот счет - я не математик и не педагог. К тому же у меня дочка не из тех детей, кому мама скзала - сядь, сделай 10 задач - села и сделала. Она даже может сказать, что сделаЕТ, но делать не будет. + обеспечен цирк с потерей тетрадок и проч. А если сказал тоже самое учительница, то вероятность того, что сделает сильно увеличится. Особенно если учительница согласится это проверить (за тем и идти). 09.10.2008 12:51:45, hanhi
Тогда дочь права - лучше не ходите. Вы только испортите отношение дочери с учителями. Я думала, Вы просто узнать хотите впечатление учителя, посмотреть оценки в журнале... После ТАКОЙ вашей акции оценки, вполне возможно, будут занижаться в ожидании ваших приходов, даже не обязательно с деньгами, но с поклонами... Я такой случай видела. Вы готовы каждые 2 недели ходить и выслушивать жалобы учителя на весь класс вообще, вашу лично и поддакивать? Так у нас одна мама ходила, потом обзванивала родителей, диктуя, например, задание по внеклассному чтению на лето. Я говорю, что нам оно не надо, а она, нет, запишите, я обещала... 09.10.2008 14:31:09, Lyuba
Жаловаться на кого бы то ни было,а тем более что-то занижать у нас такого не былвает. У нас уже был положительный опыт, когда я просила эту учительницу дать конкретно моему ребенку задание на лето (год назад). Дочь-таки занималась (правда, не конкретные номера, всего понемногу) Результат был: после 3 в году за 6 кл, за 7 была 4. Оценки никто не занижал,наоборот, учительница оценила(мысленно) наши усилия.оценки сталивились всегда очень объективно, даже иногда с запасом (например не 2,а 3= или 3-4). В этом году она отказалась летом вообще что-либо открывать и сама же об этом пожалела. 09.10.2008 15:59:27, hanhi
Если у Вас ость опыт отбщения ИМЕННО С ЭТИМ учителем, то зачем спрашивать? 10.10.2008 01:26:55, Lyuba
<скзала - сядь, сделай 10 задач >-при таком подходе мое предложение не работает.Без методического руководства взрослого ничего не выйдет.(хотя,вы же выше писАли,что данный предмет понимаете-значит,просто не хотите заниматься этим сами,дело не в ребенке).
<что подходит, что нет>-протестируйте ребенка,чтобы примерно представлять ее уровень,дальше видно будет,что ей надо-дыры в программе закрывать,если углубленка -то какого уровня.Соответственно,пособия будут различными.Но,конечно,это требует определенных усилий со стороны родителей.И далее тоже придется напрягаться-смотреть как решает,поправлять и объяснять.И это должна быть система.Да,непросто.
<учительница согласится это проверить (за тем и идти)>-т.е. доп занятия за деньги или вы расчитываете на бесплатно?
Сразу возникает вопрос-сколько учительница будет проверять и вести методическое руководство?Если разово-то в принципе нормально,если вы расчитываете на систематические доп занятия-утопия.

09.10.2008 13:25:35, arahnoid
Все наоборот: я заниматься не только не отказываюсь,но и занимаюсь, но не как учитель (урок,объяснение материала),а просто помогаю понять (используя исключительно свои школьные четверочные познания 30-летней давности), почему не получается домашка-как делать-то она и сама знает, только не получается. А вот разбираться в предмете - это сильно сказано, протестировать я не могу, да и незачем, поступать она никуда не собирается, просто надоели уже это 2 и 3 после того что деть делает ДЗ и говорит, что все понимает. 09.10.2008 16:07:47, hanhi
Я этого не понимаю "как делать-то она и сама знает, только не получается".Раз не получается,значит,не знает.
Ну...раз не можете помочь сами,тогда к учительнице.Не разделяю опасений,что станет хуже.В крайнем случае-не лучше.
09.10.2008 16:11:40, arahnoid
Да, эта идея мне больше нравится. 09.10.2008 12:45:02, Lariska из дома
конечно сходить. Спросите, что именно ребенок не понимает - обычно чителя это скорее радет - важение к предмет. 09.10.2008 11:33:25, ЮлияС
В том-то и дело, что поговорить, спросить об успехах, а мне просить дать задание с последующей проверкой, тем более с уверениями, что маму не слушает, а учителя послушает. 09.10.2008 14:33:26, Lyuba
Маленький подсчет.Ну,сколько классов ведет данный предметник.Пусть не очень загружен-4 класса,в каждом примерно 25 учеников.Итого-100 человек.Вот я и думаю,что вряд ли учительница прям в курсе,у кого какие проблемы.Нереально это помнить.Особенно если случай не вопиющий,а так-вполне среднестатистический. 09.10.2008 13:03:48, arahnoid
Абсолюно точно знаю - в курсе. Она еще и кл. рук. Но у нас почему-то обычно в курсе бывают даже и не кл руководители. Я на днях встречаю случайно француженку младшего ( 2 кл). начинаю представляться, она меня тут же прерывает - я вас помню, и с ходу рассказывает мне про ребенка, в следующую секунду я решаю с ней проблему, которую вовсе не надеялась решить. 09.10.2008 16:18:57, hanhi
Вот видите,как вам везет.Учителя,с которыми сталкиваетесь вы,в курсе проблем ваших детей.А учителя моих детей всегда так обтекаемы в формулировках,тяжело от них конкретного диагноза добиться...Все самой приходится,самой.Хнык. 09.10.2008 17:48:36, arahnoid
Одновременно сто вести не случалось:) А последовательно - уже больше будет. Конечно, адекватный учитель представляет себе проблемы каждого ребенка. 09.10.2008 13:23:31, ЮлияС
ППКС! 09.10.2008 14:31:56, Lyuba
Уж на что наша русичка хороша-и то не помнит наизусть.Пишет на обложках тетрадей,на что данному конкретному ученику обратить внимание.
А остальные-оценки посмотрят-и из них выведут вердикт на уровне "хорошо-плохо",а чем в конкретно дело-можно и не выяснять ,толку нет.

09.10.2008 13:34:32, arahnoid

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!