Раздел: Уроки (гдз по истории 5 класс вигасин ответы на вопросы §42)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос по истории, 5 класс

Будем считать что иллюстрация к теме ниже, про "убийство времени".

Что такое "человеческое стадо"?
Принимаются любые варианты.
23.09.2008 10:28:00, Красно Солнышко

117 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Маш, а почему ее не оставили после урока объяснить непройденное? Она ж не сама в библиотеке закрылась? 23.09.2008 11:53:48, Акорса
С чего бы вдруг?
Ее не ругали за пропущенный урок: учителю объяснили, что она не виновата. И то слава богу :)
23.09.2008 11:55:59, Красно Солнышко
Вряд ли за одно неправильное определение поставили двойку, скорее всего там что-то еще было.

Кстати, наши товарищи тоже первые контрольные писали весьма провально. А потом как-то судя по оценкам все наладилось.
23.09.2008 11:42:32, Дубравка
Я написала. Вопросов было четыре. Плюс поставили только за один из них. Работы я не видела. Поэтому за точные формулировки как вопросов, так и ответов - не ручаюсь.
Но меня оценки не волнуют. Даже радует, что наконец то ребенку дали понять, что просто так на кривой козе на одних общих знаниях тут не объедешь. Придется все-таки заниматься. Мне просто самой не очень понятно, в чем тут прикол. Чему ребенка то учить. Хотя уже понятно. Что формулировки должны быть подробными и исчерпывающими. Но это я ей и вчера уже сказала.
23.09.2008 11:45:44, Красно Солнышко
Мне кажется, что ты ей тут слабый помощник. Все правила игры ей популярно растолкуют в школе. Уже растолковывают, судя по паре. 23.09.2008 11:53:07, Дубравка
+1. Если такие вещи обзывать гуманитарной трепотней, то так и вырастишь очередного математика ;-) 23.09.2008 11:55:21, Светлана
Неа. Спивак сделал свое дело качественно. Ребенок больше и думать не хочет ни о какой математике :) 23.09.2008 11:58:26, Красно Солнышко
Кстати по истории у вас углубленка? Авдеев? 23.09.2008 12:03:58, SANI (ex МВСН)
Да. А не углубленка - Гергель. 23.09.2008 12:07:02, Красно Солнышко
Я хотела сказать - от Авдеева много чего можно ждать необычного так сказать. Не переживай. 23.09.2008 12:16:06, SANI (ex МВСН)
Может Гергель?:) 23.09.2008 12:15:15, SANI (ex МВСН)
Конечно! Ну ты же знаешь, что с фамилиями беда у меня :) 23.09.2008 12:19:17, Красно Солнышко
Я тоже имена-фамилии плохо запоминаю. Просто у Гергеля мой учится уже третий год, вот я и запомнила. Уже 2 пары по истории принес паршивец:( 23.09.2008 12:24:27, SANI (ex МВСН)
О! Да нам есть куда стремиться :) 23.09.2008 12:26:00, Красно Солнышко
Неужели он так ужасен??? 23.09.2008 12:00:34, SANI (ex МВСН)
У него единственного было по 4 пары в лагере у пяти-шестиклассников. Он задавал объемные домашние задания. Он отлавливал детей у костра. Дети решили и сдали ему помимо аудиторных занятий за 2-х недельную школу почти по 200 задач каждый самостоятельно. Как ты думаешь, достаточно этого чтобы перенасытиться математикой или не достаточно? 23.09.2008 12:03:10, Красно Солнышко
маньяк какой-то. зачем? 23.09.2008 12:04:55, Акорса
Видимо, не в курсе по поводу "лучшее, враг хорошего". 23.09.2008 12:08:11, Красно Солнышко
Ясно. А с виду такой мужик любящий детей... 23.09.2008 12:04:52, SANI (ex МВСН)
Милейший дяденька. Я общалась. Он искренне уверен просто, что так и надо. 23.09.2008 12:08:58, Красно Солнышко
Мой муж такой же. Он свято уверен, что только так и можно и нужно делать. Иначе не будешь знать предмета. У нас на этой почве всегда битвы.
23.09.2008 15:30:20, Natem
Тут баланс очень важен.
Понятно, что эти 200 задач в плане подготовки даром не пройдут.
Но мотивация утеряна.
Очень надеюсь, что временно.
Думаю, что сейчас разумно полгода минимум про математику вообще не вспоминать. Благо, много других интересных занятий.
23.09.2008 15:35:29, Красно Солнышко
Ой ;-( 23.09.2008 11:59:31, Светлана
Понять моего ребенка достаточно сложно. Когда она первый раз пожаловалась, что четыре пары - это перебор, я ей сказала, что она может перейти. Но она не захотела. Более того, ТМ к ней специально подходила и звала ее к себе - она опять не захотела. Хотя у ТМ все было душевно и не напряжно. Зато теперь она говорит, что ненавидит математику. Ну ненавидит, так ненавидит. Слава богу, хоть на ММ ей поступать не надо. Есть еще время подумать. 23.09.2008 12:05:43, Красно Солнышко
Я все равно думаю, что все, что ни делается, к лучшему - математика от нее не убежит, а она сейчас на волне этого настроения получше присмотрится ко всему остальному. 23.09.2008 12:08:33, Светлана
Я ровно так же думаю.
Мне обидно, конечно, с одной стороны, но с другой стороны умом я понимаю - не убежит. Единственное, что я все-таки сделала, это попросила ее остаться в группе "математиков", а не "гуманитариев". А то она уже готова была на почве своей ненависти перекреститься в гуманитарии с головы до пят. Я по составу так прикинула, и подумала, что иначе она взвоет через некоторое время. Но в кружок школьный она не пошла, и не хочет. Она опять ходит в школе на изо. И углубленка, боюсь, пройдет мимо ее.
23.09.2008 12:18:32, Красно Солнышко
Может, тебя утешит то, что в школе есть некая идея, что на базовую группу надо ставить педагогов получше. 23.09.2008 12:23:23, SANI (ex МВСН)
Я слышала диаметрально противоположное мнение :) 23.09.2008 12:24:32, Красно Солнышко
Что нам слухи... Мы-то уже практики. Но дай бог, чтоб ты была права!
Теория такая - в углубленку идут заинтересованные дети - им не важно какой педагог, а вот базовую группу учить надо.
23.09.2008 12:29:06, SANI (ex МВСН)
:))) 23.09.2008 11:59:28, Вероятность :)
Ну не могу же я послать ребенка, если она сама приходит и спрашивает! :) 23.09.2008 11:55:09, Красно Солнышко
У меня этот учебник перед глазами. Есть некий абзац на стр.13.
Можно сказать, что группы древних людей и есть человеческие стада. Но никакой математической жесткости в определнии нет. Так, гуманитарная трепотня. Совсем не на оценку.
23.09.2008 11:39:57, jii
Гуманитарная трепотня - точно-точно :) 23.09.2008 11:42:52, Красно Солнышко
У нас не требовали определения стада, сразу перешли к роду и сородичам.

Думаю, что человеческое стадо - общность первобытных людей, которые находятся на самой низкой ступени развития , совместно занимаются собирательством и охотой и подчиняются вожаку:-)
У вас же девочка читает запоем, научите ее давать мутные и объемные определения, по-моему требутся именно это.
23.09.2008 11:09:44, Ершик
Вот я как раз пытаюсь понять, чему мне надо ребенка научить :) Пока мы ее отправили разбираться к учителю.
Проблема в том, что она умудрилась еще 2 урока истории, почти половину, пропустить. Один раз была в мед. пункте, а другой раз ее случайно заперли в библиотеке. Может на уроках и ставились какие-то акценты, не знаю.
23.09.2008 11:14:43, Красно Солнышко
Мне кажется, это такой методический подход.
Дать в начале курса такую контрольную, чтобы
весь класс получил пары и трояки,
чтобы повысить ценность своего предмета в глазах детей и родителей.
Пусть историю чтут побольше, чем математику и русский!

У моего сына в школе с информатикой так. Дали контрольную на 1 уроке:-)
Результаты прогнозируемы.
23.09.2008 11:23:18, Ершик
У сына сейчас в 5 классе оценки почти не ставят. Начинают, но мало. Но если он получит 2 за словарный диктант по русскому или еще за что-то четкое и измеряемое КОЛИЧЕСТВЕННО, то я смогу ему объяснить за что и как исправить.
А вот такие контроши(якобы проверка КАЧЕСТВЕННЫХ знаний количественными методами - 4 задания) по истории меня приводят в бешенство.
Раз в учебнике не выделено жирным шрифтом определение 'стада', то и нечего тут письменно спрашивать это. Художественная самодеятельность учительницы. Это не подлежит аттестации и проверке.
О, кстати, в конце параграфа №2 есть контрольные вопросы. Вполне достаточно. И даже более.
И еще одно кстати, у меня есть поурочные разработки по истории - 5 класс. Нет там никаких определений. Есть письменная работа, но очень мягкая. Учитель должен учить по программе и все. Только очень 'проверенным' учителям можно разрешать добавлять что-то свое. И то 10% от объема урока.

23.09.2008 12:16:27, jii
Все от целей зависит. На мои цели - это очень даже работает. Ребенок четыре года не открывал учебников и получал пятерки. Хватит уже. 23.09.2008 12:22:20, Красно Солнышко
У меня цель, чтобы не было слов про 'ненавижу'. И все!
Сейчас мы болеем простудой. Сын лежит и читает 'Пещерного льва' Рони старшего про доисторические времена. Интерес к книжке вызван именно изучением истории в школе.
А 'ненавижу учиться' и 'ненавижу школу' он уже приобрел в 1м и 2м класс давящем лицее. Письменные контрольные по истории во втором классе сыграли очень большую роль. Два балла получало полкласса.
23.09.2008 12:33:33, jii
С "ненавижу" - это все таки был мой прокол. Надо было настойчивее ее переводить. 23.09.2008 12:42:10, Красно Солнышко
Лучше с контрольной надо ознакомиться и с учителем поговорить. Иначе какие-то непонятки остаются. А мы тут не учителя, наши домыслы мало стоят. 23.09.2008 12:49:48, jii
Ну что, из-за каждой контрольной к учителю бегать, что ли? 23.09.2008 12:50:54, Sofia
Да, если именно два балла и непонятны правильные ответы. Это просто обязанность родителя. Но если кто-то стесняется, боится учителей или нет времени, лень - это уже ваши проблемы и не жалуйтесь. 23.09.2008 13:37:07, jii
Кому правильные ответы непонятны? Боюсь, что, если я загляну в математику, мне там ни один ответ понятен не будет. Меня вполне устраивает, что они понятны ребенку. И я не чувствую, что моя обязанность - узнать все правльные ответы за курс средней школы.
И никто не жалуется, кстати.
23.09.2008 14:22:45, Sofia
Я ребенку популярно объяснила, что если ей нужно чтобы все сразу понятно и одни пятерки, то это сильно облегчит жизнь всей семье, поскольку такая школа в 5 минутах от дома.
К учителям по поводу оценок не ходила ни разу и не собираюсь.

Даже когда была годовая 4-ка по математике в третьем классе и годовая четверка по английскому в 4-ом.
23.09.2008 13:41:51, Красно Солнышко
Не из-за оценок, а за пониманием правил игры - правил конрольных работ, правил аттестации. Ребенок - не взрослый. 23.09.2008 13:51:55, jii
Так школа и не для взрослых. 23.09.2008 15:34:33, пчела Майя
Но ребенок в 5 классе уже способен сам, без мамы, узнать, за что у него 2. 23.09.2008 14:23:56, Sofia
Это важно только когда важны оценки. 23.09.2008 13:58:56, Красно Солнышко
Я с английским то никак не дойду :) 23.09.2008 12:54:49, Красно Солнышко
Может, и не надо? 23.09.2008 12:57:50, Sofia
Может и не надо. Второй язык все равно уже проехали. А английский ровно посередине расписания.
Если бы была уверена, что надо, уже бы съездила.

По английскому, кстати, оценки тоже разные. Правда это я быстро пресекла. Велела писать внимательно и вдумчиво. И сказала, чтобы я больше ни одной ошибки тут не видела.
23.09.2008 13:07:41, Красно Солнышко
Двойки были еще, но немного, насколько я поняла. 23.09.2008 11:24:37, Красно Солнышко
а я уже знаю :)) ребенок объяснил. Видимо учебник один и тот же у нас :)). Я сначала вздрагивала "стадо".. Но он объяснил, что это вроде как родовая община - но ДО. Т.е сначала жили "стадами". А как "цивилизовываться" начали - так стали называться общинами... 23.09.2008 11:02:54, Тийна
Учебник "История древнего мира" - Вигасин А.А.; Годер Г.И.; Свенцицкая И.С. История древнего мира: учебник для 5 кл. общеобразов. учреждений. М.: Просвещение, 1999

Я его просмотрела, хотя и по диагонали. Изложение достаточно примитивное и классическое, я бы сказала. Я сама в школе читала что-то подобное. Но про стадо людей я там ни слова не обнаружила.
23.09.2008 11:11:58, Красно Солнышко
Вигасин он, а не Висагин:-) Он у нас лекции читал. 23.09.2008 12:49:06, Матушка Мидоус
Ну вот это уже точно не я.
Копировала откуда то.
23.09.2008 12:55:52, Красно Солнышко
да, такой
я честно говоря учебник не читала - мне Никит своими словами рассказывал...
но он в ГИМ на кружок ходит, в прошлом году как раз были первобытные люди... Так что, допускаю, что это он не из учебника знает. Или учительница рассказывала...
23.09.2008 11:25:20, Тийна
А контрольная у тебя - по учебнику Колпаков/Селунская. 23.09.2008 11:13:23, Sofia
Откуда ты знаешь?
Может и точные формулировки вопросом мне тогда дашь?
23.09.2008 11:16:10, Красно Солнышко
Потому что там на твои вопросы есть довольно четкие ответы! А вопросы к самостоятельной наверняка в какой-нибудь методичке для учителя. 23.09.2008 11:18:35, Sofia
Ребенок расстроился ужасно. Но не из-за двойки, а из-за того, что пока у них два учителя ведут, а уже недели через три по итогам учебы их разделят на углубленку и обычную. Она очень хочет в углубленку. 23.09.2008 11:20:22, Красно Солнышко
Может еще расхочет... 23.09.2008 12:25:30, SANI (ex МВСН)
Хорошо бы. Особенно если правда то, что ты пишешь про учителей.
Углубленка еще и стоит 7-ым уроком. Вовсе это не к чему.
Начинаю уже вспоминать, как удачно я в свое время не попала в школьный хор намеряно спев фальшиво :)
23.09.2008 12:44:04, Красно Солнышко
То, что я пишу про учителей, тоже ведь не закон. Просто так бывает довольно часто, но не всегда. Авдеев - очень специфический товарищ. Я не хочу навязывать свое мнение, лучше пусть дочь сама для себя все решит. Просто если странности будут продолжаться, я не удивлюсь. 23.09.2008 17:35:23, SANI (ex МВСН)
Да какая разница - потом же можно перевести (?) 23.09.2008 11:22:57, Sofia
Не знаю. Не уверена. Точно можно вниз перевестись. Вверх - не так просто. 23.09.2008 11:25:21, Красно Солнышко
Группа первобытных людей, занимающих некоторую определенную территорию и имеющий распределение функций внутри себя, я думаю. А как надо? 23.09.2008 10:53:48, Mercury
Откуда я знаю? :) Ребенок ответил на контрольной: "Группа первобытных людей". Ответ не зачли.
Но я не видела ни ответа, ни задания. Все с ее слов, а она могла что-то не так интерпритировать. Вопросов всего было четыре. Зачли только один. В результате два балла.
Еще один вопрос, из тех, за которые "минус", который она вроде внятно формулирует: "Какое открытие первобытных людей было самым важным?" Как-то так.
23.09.2008 10:57:18, Красно Солнышко
Я сейчас учебник истории открыла, это все там написано.
"...Каждый хищник был гораздо сильнее одного человека, даже вооруженного дубиной или заостренным камнем. Поэтому людям приходилось селиться большими группами. Но такие группы не были постоянными и напоминали стада дивотных. Поэтому сообщества древних людей историки назвают Ч.С."
23.09.2008 11:09:28, Sofia
Но это не в нашем учебнике? В другом?
Но объясни мне глупой, почему тогда "группа древних людей" - неверно?
23.09.2008 11:18:15, Красно Солнышко
потому что не каждая группа древних людей - стадо. 23.09.2008 11:26:49, Акорса
Скорее всего. Я в принципе примерно так и подумала. 23.09.2008 11:31:50, Красно Солнышко
У девочки был правидьный ответ. Вполне по цитате из учебника Колвакова-Cелунской. Какие-то глупые игры в ответы по истории на двойку. 23.09.2008 12:39:32, jii
Его можно считать правильным - если цель получить "пять".
А если цель иметь неповерхностные знания, ответ неполный.
23.09.2008 12:45:07, Красно Солнышко
1. Все-таки нужно узнать правильный ответ у учителя.
2. Неполный ответ не заслуживает минуса, как непринятый абсолютно. Я понимаю, если бы она написала, что это стая птиц. Тогда неверно.
3. Не надо поддерживать выдуривание каких-то незнакомых вам лично учителей в ущерб родному ребенку.
4. Нормальный учитель после оценки напишет очень краткое примечание за что такая оценка.
Я не вижу в этой двойке никакого ДИАЛОГА между учителем и ребенком. Мячик от стенки отлетел, счет 2:0.
23.09.2008 13:46:42, jii
А ты не торопишься?
Я же не знаю обсуждалось что-то на уроке или нет. Была работа над ошибками, или нет. У меня пока информации маловато, чтобы делать столь далеко идущие выводы.

Что касается "правильного ответа", то мне кажется в этой теме я уже и так все выяснила. Как в теме ниже выяснила все что надо про математику. И ездить никуда не надо :)

Кроме того, мы же отправили ребенка к учителю, за консультацией. Вполне вероятно, что она выяснит все, что ей было непонятно без всяких посредников из первоисточника.
23.09.2008 13:55:32, Красно Солнышко
Есть такое, что и тороплюсь. Просто я за прояснение ситуации.
Я просто из-за того, что тороплюсь в такие ситуации влипаю раньше.
История с историей во 2м классе у моего сына была очень нехороша. Более острая, чем сейчас у вас.
И я зря не прояснила с первого раза.
Во втором классе ввели урок истории. Выдали некий учебник. Вот в эти дни, то есть на второй неделе задали изучить 7 параграфов подряд из этого учебника. Обратите внимание - 2 класс! И заполнит пару листов таблиц формата А4. Весь класс с родителями все выходные все это изучал и писал. И я с сыном сидела и писала. А погода на улице в те выходные была хороша, бабье лето, тепло. Эх, на дачу бы съездить, но некогда - уроки по истории делать надо. Короче на следующем уроке истории ничего не спросили, а еще через неделю числа эдак 23 сентября - письменная контрольная по истории. Учительница говорит, что мол плохо написали, почти у всех 2 балла. Дети не так чтобы расстроенные, но в недоумении. Они не очень понимали как правильно. Саму контрольную никому не раздали. И так было еще несколько раз позже в октябре и ноябре. Ребенок был еще маленький - 2 класс - утром в дни перед историей плакать начинал. А потом вообще был нервный срыв, с температурой, учительница же так не только историю вела, но и все остальные предметы. Потом я с ними переругалась и мы ушли из той школы. Лицея.
Но когда я стала выяснять в чем все-таки было дело и вызвала в школу комиссию из министерства.
То оказалось следующее. Этот учебник для второго класса не был одобрен-рекомендован для 2-го класса. То есть не рошел опробацию. Все что делала учительница, все эти контрольные и двойки потянули ей на выговор. Учебник этот издательство сейчас по 7 рублей продает - никому он не нужен.
Конечно в 5 классе ситуация уже совсем другая и учебники утвержденные, и дети по утрам не ноют - не хочу из-за двойки идти в школу. Но точки соприкосновения тут есть.
Как я думаю сейчас, правильно нужно было сразу после первого излишнего задания и после первой двойки идти разговаривать с учительницей, обязательно просить смотреть контрольную, узнавать о правильных ответах. Пытаться понять учительницу, как она это все видит. Убеждать ее не быть такой экстремисткой. Да, продавливать свое родительское мнение. Обучение - есть прОцесс в интересах ребенка.Обсуждать и с завучем и с директором. Пусть мне все это объяснят понятно. Долго и занудно с моей стороны. Может быть они меня бы убедили, что такие 'психологические' пары только полезны детям;). Я думаю в диалоге как-то это все поспокойнее стало.
Но это все относится к нормальным людям и школам.
23.09.2008 14:50:29, jii
у Маши немного не та школа, чтоб строить учителей и продавливать свое мнение? да и повода не вижу. 2 это не трагедия, а сигнал, что что-то не так. В данном случае может Маша и права насчет пора прекратить не открывать учебник и думать, что и так сойдет. 23.09.2008 14:55:30, Акорса
Единственный отличный учитель истории, который у меня был, из семерых, поставил мне 3, 2, 3 в четверти и вывел 3 на четверть. Хорошо что не два. Я тоже тогда была в недоумении: за что? Я же все написала! А два было вообще за забытую тетрадь. Однако ее уроки я помню до сих пор. Жаль что она заболела и ушла от нас через четверть.

Дальше у меня по истории опять были только пятерки, при никаких уроках. Читаешь следующий абзац, пока кто-то отвечает предыдущий и, если спросили, отвечаешь дословно на пять. С урока вышел - все тут же забыл. А та учительница учила нас рассуждать! Вот не заболела бы она, глядишь закончила бы юр.фак МГУ :)))

Я бы не стала сравнивать 2-ой класс и 5-ый (а у меня вообще был 8-ой). Это принципиально разные вещи. Пятиклассники не вчера родились, имеют опыт обучения и уже прекрасно способны дурочку включать, если им позволяют это делать безнаказанно.
23.09.2008 15:26:49, Красно Солнышко
Эк тебя разобрало-то. А кто б тогда в конфе писал, как нам обустроить россию? 23.09.2008 15:53:34, Mercury
Ну да. На все в этом мире божье провиденье :))) 23.09.2008 15:55:30, Красно Солнышко
Я не могу спорить. Я поделилась своим опытом. Тут очень много тонкостей. У каждого учителя свои особенности. У детей разный возраст. В пятом классе двойка не трагедия.
В итоге вроде сделали вывод, что ответ должен быть подробным? Так?
23.09.2008 15:53:04, jii
Я такой вывод еще вчера сделала. Уже даже воспитательную работу всю провела. Сегодня только нашла ему подтверждение.

Даже если я ошибаюсь, ничего страшного. ТщательНЕЕ учиться, ей точно не помешает.
23.09.2008 15:58:23, Красно Солнышко
Собственно, я говорю теперь тоже самое. Не маленький. 23.09.2008 16:07:28, jii
Заметьте, что это про школу сказала не я;).

Я никого, как выразились вы выразились 'строить' не буду. Но в диалог вступать буду. Моя позиция очень проста - объясните мне как родителю вашего ученика.
В те школы, где диалог невозможен, я просто больше не хожу.

Неизвестно про машину школу, мне по крайней мере, в чем дело с этой двойкой по истории, так как нет объяснения другой стороны - учителя.


23.09.2008 15:09:12, jii
Я не видела даже работы. Иногда интерпретации ребенка и то, что видишь в работе, могут отличаться как небо и земля. 23.09.2008 15:53:59, Красно Солнышко
))) вот-вот, а мы тут спорим. 23.09.2008 16:05:23, jii
Ну мы же уже тут разобрались, какие должны быть ответы. Что еще от учителя нужно? 23.09.2008 15:24:09, Sofia
Вот-вот. 23.09.2008 14:24:24, Sofia
Я думаю, надо было выделить характеристики групы - ну, к примеру, что они не были постоянными и создавались с целью обороны (?) Про совместную хозяйственную деятельность в учебнике не сказано.
А так получается неполный ответ. Но вообще, что имел в виду учитель, я не знаю, конечно.
23.09.2008 11:20:57, Sofia
Вот мне тоже кажется, что дело скорее всего в том, что ответы были неполные.
Но на четыре вопроса дали 5 минут. Ребенок сказал, что она не успевала. Она действительно медленно пишет. Это проблема.
23.09.2008 11:28:39, Красно Солнышко
Ну, и логично все получается - в данном случае неполный равно неправильный, т.к. группы первобытных людей разные бывают, а стадо - это одна конкретная со своими отличительными признаками. Думаю, что учитель это, конечно, на уроке объяснял и дело именно в злополучных пропусках, будет присутствовать на уроке, и все нормализуется. А вообще приятно почитать, что не только у нас двойки ;-) 23.09.2008 11:33:13, Светлана
и у вас двойки? бывает же :) 23.09.2008 11:47:46, Акорса
Нам сразу сказали, что дети все пришли в школу отличниками и вы, родители, привыкли, что дети отличники. Но в этой школе отличников не бывает. 23.09.2008 11:53:59, Красно Солнышко
Cадюги.
В этом вся идея, чтобы детей помучить.
У меня в прошлом году из второй школы по такому же поводу сын приятеля сбежал.
Игры это в амбиции взрослых дядек, которые ничего больше не умеют в жизни, кроме как детям вопросы без ответов задавать.
23.09.2008 12:43:30, jii
Люди, видимо, разные.
Я только тогда начала по-настоящему учиться, когда меня стали ТАК учить. До этого я просто была дезориентирована. Зачем еще что-то читать и учить, если и так пятерки? В результате я выезжала на оперативе. И через неделю после урока в голове уже ничего не оставалось, соответственно.
Когда я в 8 классе поняла, сколько пробелов у меня образовалась - была в ужасе. Год потребовался жизни в стрессе, чтобы пробелы более-менее закрыть. А могло же все быть вполне последовательным и без надрывов и скачков, как было у моих одноклассников, которые сразу учились по-другому.
23.09.2008 12:53:05, Красно Солнышко
Где там без ответа? 23.09.2008 12:51:49, Sofia
а оно надо? другой вопрос, что привычка к тому, что тройка - это очень круто, тройку надо действительно заработать - это тоже не очень привычка. Мне все-таки все больше и больше кажется, что 100 или 20 балльная система лучше. 23.09.2008 11:56:43, Акорса
Еще как - и не по истории,а гораздо хуже - по алгебре. Пара примеров, списанных не оттуда, один забытый минус - и вуа ля. Нужно какое-то качественное повышение внимательности, а как его достичь с его диагнозами - фиг поймешь. Надеюсь на чудо ;-) 23.09.2008 11:53:27, Светлана
По математике есть тройки, двоек нет. Но там полный набор оценок. Пятерки-четверки тоже есть. В основном как раз - небрежность. 23.09.2008 12:11:58, Красно Солнышко
я думаю что это всеобщее. моя тут сделала не тот номер по русскому, у доски разобрала не то слово :) 23.09.2008 12:10:55, Акорса
Ну, да, узнаю брата Федю ;-). 23.09.2008 12:14:28, Светлана
Не только - не только. Я ниже написала. Уже со счету сбилась :) 23.09.2008 11:47:09, Красно Солнышко
Мне кажется, дело в том, что она пропустила урок. Там наверняка говорили, на что именно обратить внимание. Может, они в тетрадь записывали какие-то вещи. Тогда можно за 5 минут все воспроизвести. 23.09.2008 11:30:46, Sofia
Может быть и так.
Во всяком случае, теперь будет внимательнее.
23.09.2008 11:32:41, Красно Солнышко
Короче, надо было написать близко к тексту учебника. Вот и весь секрет. Пусть повнимаельнее читает параграфы, ей же это раз плюнуь!
23.09.2008 11:20:37, Natem
Там выше выяснилось, что близко к тексту другого учебника надо было писать. Которого у нее нет. Потому что я вчера честно пыталась посмотреть конкретные ответы в учебнике. Там нет такого. И про орудия труда раньше, чем про огонь. 23.09.2008 11:22:40, Красно Солнышко
У нас тоже был учебник Годера. И черные рабочие тетрадки к нему. там в рабочих тетрадках все это есть.
не может не быть. Это совсем простое что-то, мне кажется, вы заморачиветесь. Есть там и про огонь (как самое важное изобретение человечества), точно знаю. Мой деть в те годы в первой четверти имел пятерку. Потом, конечно, и до троек дошло, но не в этом суть.
23.09.2008 11:28:33, Natem
Я считаю что и орудия труда, и овладение огнем - вещи равнозначные. Если бы она написала и то, и то и подробнее, вопрос бы зачли.
Вообще какие могут быть в истории однозначные ответы? Там, как правило, везде есть предмет для дискуссий. Кроме дат, разве что.
23.09.2008 11:35:16, Красно Солнышко
Я прочитала пять страниц учебника и теперь специалист по древнему миру ))) Орудия труда орудия трудам рознь! У древних людей были каменные и деревянные орудия, а также кремниевое рубило, ножи, скребки и проколки, копья с каменными наконечниками. Потом, когда человек стал разумным, орудия стали совершенствоваться. Появились рыболовные снасти из кости, науиличь делать лодки, изобрели лук со стрелами.
Дальше читать?
23.09.2008 11:26:59, Sofia
Это мне еще вчера ребенок рассказал :) 23.09.2008 11:36:01, Красно Солнышко
А как она про открытие ответила? А про древних не знаю даже. У меня подруга в универе на истфаке историю древнего мира преподает, могу спросить:) 23.09.2008 10:58:05, Mercury
Я предполагаю, что вы правы с Акорсой. Надо бы еще про одну местность и распределение ролей. Слишком легко решила отделаться :) А на второй вопрос она ответила что-то типа "первобытные орудия труда". Но все с ее слов. Точной формулировки не знаю. Мы подумали, что может надо было про огонь? Хотя даже огонь, вообще-то, тоже с помощью "орудий труда" добывался. Хотела бы я посмотреть на эту контрольную собственными глазами... Так что спрашивай :) 23.09.2008 11:03:05, Красно Солнышко
Лучше учебник открой, а не контрольную. 23.09.2008 11:11:00, Sofia
Первобытное человеческое стадо», условное название первоначального человеческого коллектива, непосредственно сменившего зоологические объединения ближайших животных предков человека. Период ««Первобытное человеческое стадо»», как предполагает большинство учёных,- это время становления человека современного типа, борьбы возникающих социальных установлений с зоологическими инстинктами, унаследованными от животных предков.
23.09.2008 10:44:40, Акорса
Гуглом воспользовалась? Это неспортивно :) 23.09.2008 10:49:35, Красно Солнышко












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.10.2017 03:24:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!