Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

bel4enok

Помогите мне с Али, ну пожааалуйста.

После долгой переписки, они спор закрыли. и прислали письмо. и я ничего не понимаю, будет возврат или нет.
Подскажите,знатоки, умоляю, про что они пишут. Цена покупки 80 долларов, про их возврат я и писала, а стоит сейчас сумма к возмещению 0. И я не пойму, в чью сторону спор то закрылся.
письмо:
Dear Anastasiya ,
The dispute (order id: 70606162757214 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <[ссылка-1]> to check the details.
Please kindly take this additional step in order to submit sufficient valid evidence: [ссылка-2] , please upload the video to this platform through your computer.

Complaints from buyer

Judgement from AE

Invalid Reason
Product does not work Invalid Video is needed for this complaint
Product can not be turned on Invalid Video is needed for this complaint
Final resolution: Full Payment Release
Seller's responsibility: NO
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team
14.02.2016 16:36:01,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
bel4enok
Девочки, голова сейчам лопнет. Пришло второе смс с Али. В нем написано,что спор закончен/принят. А сумма возмещения 0 долларов, хотя в начале спора стояла сумма 80 долларов, потом уже в процессе переписки сумма стала нулем. Хотя я в переписке неоднократно писала,что хочу возврат за бракованный товар. Что делать-то в такой ситуации можно? 14.02.2016 22:44:22, bel4enok
Маша и Даняша
Если у вас еще не истек срок защиты покупателя, то нужно снова открыть спор и загрузить видео 17.02.2016 22:18:55, Маша и Даняша
спросите в лайфчате, и еще в аккаунте в заказе в самом открытом, что написано во вкладке платеж? 15.02.2016 00:15:39, angelochek2003
Irkok
Пишу что надо загрузить видео, о что что товар не работает 14.02.2016 17:09:52, Irkok
да они просят загрузить видео о неработающим товаре 14.02.2016 17:31:30, angelochek2003
bel4enok
Спасибо. А то,что спор закрыт-это что значит? 14.02.2016 18:08:46, bel4enok
Irkok
Они его продлили что ли
Сложно так кусками читать, грузите видео по ссылке - вариантов нет
14.02.2016 21:08:17, Irkok


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!