Впервые к нам никак не придет заказ(
Если до закрытия заказа остался 1 день 19 часов, товар на этапе "ожидает таможню" (уже долгое время), то что делать? открывать спор, писать продавцу? Заказывала примерно месяц назад.
Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Магазины с доставкой в РФ (Задержка заказа )
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Напишите продавцу
У нас так было с обоями.. но я так долго не ждала.. написала, они сразу начали искать, и сами разобрались в проблемой, в итоге отправили нам повторно, теперь все отслеживается, вот-вот посылка придет 22.09.2017 09:13:46, Цунами
У нас так было с обоями.. но я так долго не ждала.. написала, они сразу начали искать, и сами разобрались в проблемой, в итоге отправили нам повторно, теперь все отслеживается, вот-вот посылка придет 22.09.2017 09:13:46, Цунами
Так у нас отслеживается посылка, она вроде как на таможне, но мы ее там видим уже пару недель, а срок заканчивается...
22.09.2017 10:14:41, феечка
Вам надо идти на почту. Писать розыск посылки. Делаете скрин страницы заказа, распечатываете и с заявлением на почту.
У меня также было. Месяц на таможне. Продлевала срок и шла на почту. Посылка тут же нашлась на самой почте. Иногда почтальоны сами у себя теряют посылку и забывают обновить инфу трека. 22.09.2017 10:36:27, WALL-E
У меня также было. Месяц на таможне. Продлевала срок и шла на почту. Посылка тут же нашлась на самой почте. Иногда почтальоны сами у себя теряют посылку и забывают обновить инфу трека. 22.09.2017 10:36:27, WALL-E
Я с одним заказом трижды продлевала на месяц)) Просто было интересно. Дошел))
По опыту вовремя приходит только половина. Остальное - с продлением. Обычно два раза продлеваю дней на 10-20, приходит.
Как-то после второго продления открыла спор, мне деньги вернулись, а на следующий день пакетик кинули в ящик. Там копеечное что-то было... 22.09.2017 00:04:56, СантаАна
По опыту вовремя приходит только половина. Остальное - с продлением. Обычно два раза продлеваю дней на 10-20, приходит.
Как-то после второго продления открыла спор, мне деньги вернулись, а на следующий день пакетик кинули в ящик. Там копеечное что-то было... 22.09.2017 00:04:56, СантаАна
я уже спор открыла- побоялась, что поздно уже продлевать...
раньше надо бы мне сообразить, что что-то уже нужно делать
надеюсь теперь, вдруг все же успеет дойти до окончания спора. Я немного заказывала, но все приходило меньше, чем через месяц... 22.09.2017 00:09:34, феечка
раньше надо бы мне сообразить, что что-то уже нужно делать
надеюсь теперь, вдруг все же успеет дойти до окончания спора. Я немного заказывала, но все приходило меньше, чем через месяц... 22.09.2017 00:09:34, феечка
У меня однажды вещь пришла после возврата денег. Договорились с ним - я сделала еще 1 заказ с пометкой не отправлять.
22.09.2017 08:59:37, Strawberry
По личному опыту : нафик это продление защиты. Толковый продавец сам следит за движением заказа и сам продляет, если уверен в логистике и пишет клиенту заранее. Бестолковые молчат, а после открытия спора еще и начинают бодаться. Открывайте спор и требуйте возврата средств. На предложение продавца закрыть спор, т.к. "подождите и заказ придет" не соглашайтесь. Он так и будет висеть в этом статусе, а срок защиты заказа пройдет, он закроется, а повторно спор не открыть.
21.09.2017 23:24:56, Атом
спасибо, ну а если во время спора заказ придет, то можно и закрыть его, верно?
21.09.2017 23:49:21, феечка
"Если вы не уследите за сроком защиты покупки, таймер обнулится и сделка закроется, то и в этом случаи ничего страшного не произойдет. По новым правилам у вас будет возможность открыть спор в течении 15 дней."
+ Если открыли спор, не нужно его закрывать до получения товара/ возврата денег. Проды будут уговаривать закрыть спор и повторно его уже нельзя открыть.
Я вот такое в форумах читала.
Я бы продлила защиту на пару недель, тк месяц это не так много, а если подвижек не будет, открыла бы спор. 21.09.2017 22:23:47, Len.ta
+ Если открыли спор, не нужно его закрывать до получения товара/ возврата денег. Проды будут уговаривать закрыть спор и повторно его уже нельзя открыть.
Я вот такое в форумах читала.
Я бы продлила защиту на пару недель, тк месяц это не так много, а если подвижек не будет, открыла бы спор. 21.09.2017 22:23:47, Len.ta
я спор открыла, там на рассмотрение продления защиты 2 дня, а у нас их нет, остался 1 день и 18 часов...
теперь жду, что дальше будет... 21.09.2017 22:48:20, феечка
теперь жду, что дальше будет... 21.09.2017 22:48:20, феечка
Надо спор открывать прямо сейчас, на продление защиты у них два дня уходит по правилам, я так осталась без заказа и без денег( Не успела продлить защиту и все.
21.09.2017 21:52:34, Maryb
Скажите, а тут 2 активные кнопки - открыть спор и возврат средств если товар не получен в течение 19 дней.
нажать на открыть спор?
Он для чего открывается - для дискуссии? Я просто думала именно для возврата денег. 21.09.2017 22:04:20, феечка
нажать на открыть спор?
Он для чего открывается - для дискуссии? Я просто думала именно для возврата денег. 21.09.2017 22:04:20, феечка
Да, открывайте спор. Он для поговорить для начала))) Продавец вам скорей всего продлит защиту и попросит спор закрыть недели на две. Вот если тогда не приедет, то тогда опять открываете спор и требуете возврат денег.
21.09.2017 22:12:38, Maryb
то есть, можно закрыть спор на 2 недели? вроде 1 раз открывать спор можно...? второй раз наверное не получится?
21.09.2017 22:19:10, феечка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?