Раздел: Вторичное жилье

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте нужен ли мне риэлтор?

Нужно продать одну квартиру, не очень ликвидную. А потом купить другую, в 2 раза дороже и лучше. Пытаюсь понять справлюсь ли без риэлтора, точнее понять, а нужен ли он мне? Чистая продажа одной. Как я понимаю документы за меня никто собирать не будет, на этом этапе проблемы только в рекламе если... Купить тоже сама смогу, все равно придется самой ходить, смотреть, договариваться. И да я юрист, хороший, сама провела несколько сделок и своих, и знакомым помогала. Проверку документов никому не доверю в любом случае, все риски представляю, могу их оценить и предотвратить. Чем мне может помочь риэлтор, может я не вижу чего-то существенного? Если бы речь шла об альтернативной сделке вопрос бы не стоял вообще, тут риэлтор необходим, сводить все эти концы.
05.04.2013 20:39:03,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Купить вте ли вы сможете и без помощи риелтора, но вот сможете ли вы торговаться, понять реальную стоимость квартиры и продаваемой и покупаемой? Сможете ли вы оценить все риски покупаемого жилья? 09.04.2013 12:39:24, Juljetta
Юля В
1. Судя по Вашему сообщению, Вы не учитываете человеческий фактор.
2. Вы знаете, как высчитать цену неликвидной квартиры, от каких конкретно параметров отталкиваться и на что ориентироваться?
3. У Вас лично есть доступ к получению информации, необходимой для проверки?
4. Вы сможете быстро среагировать на новую квартиру, не упустите? Для этого нужно очень хорошо ориентироваться в рынке.

Над этим можете подумать.

Сбор документов - это надуманная проблема, не так уж и много времени на это нужно потратить.