Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

KengaLU

школьное

а что УМНЫЕ люди делают когда им не нравится учительница ребенка? сразу в другую школу переводят? ждут, присматриваются? к чему и как долго? что потом?
22.10.2009 16:14:29,

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мне говоррили что не надо писать в анкете деьейц что говорим дома по русски- только по англииски- тогда никаких esl иначе эта запись на всю школьную жизнь останется что учился в esl/ Знаю что не в тему ( ты будешь орать что тебе это уже не поможет) поэтому я другим мамашкам на буущее чтоб новый пост не заводить 24.10.2009 01:39:01, nevtemu
KengaLU
чего это я буду орать? :) я знала об этом. но не могла не написать. в анкете той этот вопрос был по-другому поставлен, а именно: какой был первый язык ребенка? я не могла наврать. елси кто-то может, то молодец, ничего против не имею 24.10.2009 01:46:20, KengaLU
врать во имя ребенка- это святое
зная чеи такая правда обернется для дитятки..
25.10.2009 07:21:36, nevtemu
KengaLU
главное чтоб вы в это верили 25.10.2009 09:42:11, KengaLU
Инесса и сыновья
Офф, а ты учительницу ESL видела?Боже,какая у нас была ESL!!!Сашка ушел от нее раньше Гошки,и яростно ему завидовал,что он продолжает к ней ходить. И все время после, когда они ее покинули,она держала ухо востро всего,что касается их,двигала их где можно и нельзя. My school angel-я ее про себя называла.... 23.10.2009 08:02:45, Инесса и сыновья
KengaLU
видела. очень странная на вид дама. первое впечатление "забитая девочка с бешенными глазами". совсем не лидер. в разговоре нормальная. вежливая, понимающая такая. но слабая какая-то, безхарактерная 23.10.2009 08:06:18, KengaLU
Инесса и сыновья
крутое описание)))нам таких не надо;))понимаю тебя... 23.10.2009 08:11:30, Инесса и сыновья
Мне не нравится Петина учительница. Не перевожу пока что, потому что школа уникальная, но не исключаю этого варианта. Но мне не только учительница не нравится, а еще некоторые слишком активные мамаши, мне обычно нужно несколько факторов, чтобы принимать серьезные решения. Я как раз сегодня разговаривала про это со своей подругой по телефону. Когда-то в начале моей материнской карьеры у меня была установка никогда ничего не бросать, но я ее поменяла. 23.10.2009 00:09:50, Mockingbird
KengaLU
а ты можешь рассказать что не так с теми слишком активными мамашами? а то может тоже когда нибудь пригодится. 23.10.2009 02:00:06, KengaLU
Да они вполне невинны, на самом деле, но когда собирается группа мамаш, и они начинают все время тусоваться вместе после школы, то это не оздоровляет обстановку в классе. Мой ребенок очень чувствителен к тому, играют с ним или нет, а эти дети автоматически начинают выпячивать свою сплоченность против тех, кто не с ними. Не знаю, может ли тебе это пригодиться, но ты тоже, насколько я помню, не имеешь склонности бесконечно тусоваться с посторонними людьми, как и я. Но при этом если детям пофигу, так и всем пофигу, а моему не пофигу, и я тоже огорчаюсь. 23.10.2009 05:05:20, Mockingbird
KengaLU
я кажется тебя очень хорошо понимаю.
я очень переживала поначалу из-за того, что в Анином классе собрались 3 девочки, которые уже до школы друг друга знали года 3 наверное и их мамы между собой знакомы хорошо (не знаю насколько близко они общаются. пока не поняла). Мамы те действительно вежливы и дружелюбны, ничего плохого не могу о них сказать, но дети то остаются детьми, со своим естественным развитием. и мне было интересно и тревожно наблюдать картину развития отношений между детьми в классе. переживала как этот "костяк" будет влиять на Аню и как вообще она к этому отнесётся и как будет выстраивать отношения. с двумя из этих девочек Аня ходила на танцы в прошлом году, и у тех девочек уже была своя дружба и у них вырисовывались лидерские качества. однажды после школы я наблюдала картину когда Аня моя бегает на площадке с Барбарой (одна из девочек) и они хорошо играют. а потом вдруг подходит другая девочка и как-бы увлекает эту Барбару в игру с ней, оставляю мою Аню не при делах. у меня сердце сжалось немного. вижу пробежала эта вторая девочка (Грейчел) с Барбарой мимо Ани, и показала Ане язык. мне конечно обидно, но я не лезу, наблюдаю. Аня даже и не заметила и совершенно спокойно отстранилась от междусобойчика этих девочек. никакой обиды не наблюдалось у ребёнка. я ещё несколько дней переживала. спрашивала окольными путями у Ани какие у неё отношения со всеми, какие детки в классе. с её слов все хорошие, она со всеми дружит. Потом стала замечать, что когда я привожу её в школу, то все ей радостно кричат Аня! затем вот было ДР у одного мальчика в её классе (я писала тут). там понаблюдала отношения между детьми. всё хорошо, все обнимаются и целуются. потом вот от одной из этих девочек поступило приглашение на плэйдэйт. так что вроде бы, ттт, мои опасения не оправдались и пока всё складывается удачно. она наверное пофигистка пока в этом плане. с ней всем легко выстраивать отношения.
23.10.2009 05:37:06, KengaLU
У нас похожие ситуации каждый год. К тому же мы переезжаем каждые 2 года и меняем школы, так что всегда в классе есть группа "стареньких" и уже сдружившихся и группа "новеньких" только что приехавших. У меня тоже всегда сердце сжимается, когда Петьку какие-нибудь из "стареньких" специально держит на дистанции. Два года назад, помню, он с первого же дня сдружился с одним мальчиком (Колином) - из хорошей семьи, умненьким, начитанным, приятным. Они так хорошо играли вместе, что у меня прямо от сердца отлегло. Мы тогда первый раз переезжали нашей новой семьей, и я очень волновалась, как он это все переживет. Так вот, в том же классе оказался другой мальчик, типичный bully, чей друг с прошлого года уехал в другую страну. Чтобы не оставаться одному, он стал всеми способами "перебивать" дружбу Петьки с этим Колином. А поскольку характер у него доминантный, то все-таки перебил, и тот стал дружить с ним. (Хотя я от родителей была наслышана, что в предыдущем году они были чуть ли ни худшими врагами). Короче, остался мой Петр не удел, и у него заняло еще как минимум полгода, чтобы подружиться близко с другим мальчиком.

Так вот, к чему я это все... Петька-то особенно не переживал по этому поводу. Ну да - один ушел, другой пришел. Я гораздо больше переживала, все пыталась исправить ситуацию как-то (звала этого Колина к нам в гости, пыталась подружиться с его мамой и т.д.). В результате ребенок сам все вырулил, а я себе дала слово никогда не вмешиваться и не переживать без причины. Слава богу, что для ребенка это не такой болезненный момент.
23.10.2009 12:11:21, Petra
Да, ты совершенно правильно поняла, о чем я, но не забывай, что у Пети нет тыла в виде брата-близнеца, на случай накаливания ситуации. Он в данный момент ходит в школу ради продленки, где замечательная учительница и все конфликты, если возникают, разруливаются ей ( и не один показынный язык не остается незамеченным:) Мой мальчик испытывает огромную потребность в ролевых играх, и я очень расчитывала на его play based kindergarten, но в реале все как обычно оказалось не так, как на бумаге :( Училка совершенно не того типа, что ему нужно - она еще преподает йогу в собственной студии, и в классе у них примерно такая же обстановочка - темнота, тишина, и все должны смотреть ей в рот, когда она занудствует про то, что они опять делали не так с ее точки зрения. Фигня какая-то, но я пока надеюсь пересидеть. Определенные подвижки в его развитии мне заметны. Кстати, его тоже определили как EL, хотя я на этом тесте присутствовала,и в его случае это точно ни на чем не основано. Пока что нам ничего не предлагали, только бумажку прислали с результами, но если предложат, я отказываться не буду. 23.10.2009 06:57:51, Mockingbird
KengaLU
да Натка Ане не тыл особо. хотя может сам факт наличия имеет роль.
а я про тест ИСЛ и не знала. то есть меня не известили о нём заранее. елси бы знала, то присутствовала бы (хотя и о такой возможности я не знала). но тест этот был у них на второй неделе после начала школы. причём первую неделю они ходили в школу с 12:30 до 2:30. и по тесту, как мне потом показали результаты, Натка показала верхушку среднего ожидаемого бала по чтению и письму, а вот орал балл был ниже. но я посмотрела на эти вопросы. и я знаю свою Натку. она не вундеркинд, но она знала ответы на многие вопросы, которые она ответила неправильно. отказалась я не просто с бухты барахты. я советовалась с американцем - директором школы нашего штата. и его мнение в совокупии с найденым мною и моим мужем другим материалом, нас утвердило в мнении об отказе.
23.10.2009 07:17:52, KengaLU
Ха, меня тоже никто не извещал. Мне ребенок в один прекрасный четверг вечером сказал, что его наказали и отправили в офис, и там с ним разговаривали, и обещали завтра опять сделать тоже самое, и поэтому он в школу больше не пойдет. Поэтому я на следующий день пошла в школу и выяснила, что это был этот самый тест и мне предложили на нем присутствовать для общего блага. При этом в процессе тетя сказала, что ей абсолютно очевидно отсутствие у этого ребенка проблем с английским языком:) пару дней назад пришла бумажка, в которой его уровень listening and speaking определен как intermediate и он сам опеределен как English learner. 23.10.2009 07:56:05, Mockingbird
KengaLU
а. :) моих (в данном случае можно сказать "к сожалению") не наказывают. поэтому я о тесте была ни сном ни духом. да и в школу они ходить не отказываются. ещё ни разу не слышала "не хочу в школу". хоть это радует :) 23.10.2009 08:16:20, KengaLU
Так это и было не наказание, это он подумал так, и как потом выяснилось, не он один. Причем я потом спросила, объяснили ли ему, что происходит, и с их точки зрения они объяснили, а с моей - нет:)
Ты знаешь, мой ребенок тоже в школу ходить хочет. А я когда-то хотела ходить в садик:)
23.10.2009 08:23:15, Mockingbird
KengaLU
мои саму концепцию наказания наверное не понимают. для них "вывели из класса" значит надо, так должно быть. ничего необычного они в этом не заметили и поэтому навернео мне не рассказали :)
о нет. у меня про садик до сих пор жуткие воспоминания.
23.10.2009 08:28:18, KengaLU
если не нравится только мне - смирюсь. Если ребенок от нее страдает - придирается, занижает отметки, игнорирует, относится предвзято - иду к конселору, пытаемся решить проблему сначала так. Пока получалось. Если совсем плохо - канселор сама предложит уйти в параллельный класс, им тоже скандалы не нужны. Но должны быть веские причины. 22.10.2009 22:41:36, Американ
KengaLU
Ситуация:
Я отказалась от ИСЛ программы для своих детей, наняв частного тутора. Дети ходят полный день в паблик школу (К), 2 раза в неделю у них в самой школе афтерскул программы (на английском), тутор занимается с ними час в неделю, фиг катание 2 раза в неделю на английском, гимнастика раз в неделю на английском. Это я к тому, что английский у детей не лимитирован. ежедневное общение и уроки на нём есть. в совокупии с русским конечно. Наткина учительница в паблик школе похоже приняла мой отказ близко к сердцу. Я не последовала её совету, ох и ах. И вот у меня такое впечатление складывается, что она перекладывает обиду своего задетого самолюбия на ребёнка. У неё частые ремарки о том, что ей кажется будто there is a language barrier. "Мне кажется что она меня не понимает. Когда она на меня смотрит, то всё понимает, но елси я не в её поле зрения то не понимает как будто". Ок, я слушаю все эти ремарки, работаю дома с детьми (книжки на английском читаю. brain quest карточки накупила, занимаюсь. phonics flash cards накупила аж 4 коробки, вместе с говорящими карандашами. детям очень нравится этим заниматься. считают, что это игра такая. скачут от радости от собственных успехов). от Аниной учительницы слышу, что прогресс на лицо и всё замечательно. от Наткиной же вечно что-то не так. вчера мне звонит:
-"вы помните Натали забыла портфель на прошлой неделе?".
- Да, помню. (я забирала её из школы, она вышла без портфеля. учительница ждала, что она сама вспомнит, а Натка не вспомнила и ей пришлось напомнить "are you missing something?". ребенок побежал в класс, взял портфель.)
- вы знаете она уже ещё 2 раза забывала что-то. Мне кажется, она меня не всегда понимает. Это наверноe language barrier. Она сегодня в классе не закончила работу. спешила, и кое что пропустила. Как она дома занимается? Как вам удаётся её фокусировать? Она не всегда следует oral directions.
- У меня дома проблем с этим нет. Если она не заинтересована или ей скучно, я меняю предмет. Если задумывается о чём то или отвлекается на что-то другое, я ей напоминаю, что сейчас мы делаем вот это, а другое будем делать потом.
- Агааааааа! Так вы ТОЖЕ заметили, что она daydreaming?
–????
– я не знаю как найти к ней подход (чтоб она всё делала правильно, не отвлекалась ни разу и вообще по струнке ходила. мои примечания) и хотела у вас проконсультироваться. может у вас есть какой-то полезный совет как мне себя с ней вести?
- у меня дома нет с этим проблем. тутор не видит никаких языковых проблем и говорит, что все инструкции она понимает.
- да, но тутор ведь с ней занимается как бы в small group, a у нас класс.
– ну так и я с ней занимаюсь как бы в small group. (какой совет я вам могу дать, елси советы small group вам не подходят?).

девочки, у меня было такое ощущение, что учительница "building a case".
спрашиваю Натку. "Нат, тебе нравится мисис Алперн?" - "Да". Она хорошая? - Да. But sometimes she gets mad at me and screams.

ещё: недавно была на посиделках родителей этого класса. начали обсуждать эту мисис Алперн. начали за здравие, кончили за упокой. сначала все родители типа "да! хорошая учительница. строгая, но результаты уже видны". а в конце "она нас - родителей - отчитывает как детей. как будто это мы учимся в её классе. и у меня ощущение что она преджидист (сказала белая мама, у которой муж чёрный, и сын соответственно мулат). а как она всех детей из класса отпускает? все другие учителя открывают дверь и по-одному отпускают ребенка к его родителю. Мисис Алперн открывает дверь, говорит чтоб дети выходили по одному и строились вдоль стены. затем она им говорит "have a good afternoon", после чего дети должны хором ей ответить "good afternoon Mrs. Aplern". родителей это напрягает, судя по откликам на посиделках.

короче (если получится). я вчера после разговора с ней. позвонила тутору. обсудила, попросила совета, взгляда со стороны. тутор убеждает, что никаких language barriers у Натки нет и что она нормально следует инструкциям. да, она может отвлекаться, но во-первых ей 5 лет всего. во-вторых отвлекается она когда ей становится неинтересно. Решила я пойти в школу. Пошла и поговорила с каунселом. сказала, что у меня ощущение будто учительница мой отказ от ИСЛ восприняла как личную обиду и вымещает это на ребёнке. сказала, что у меня есть право отказаться от ИСЛ программы и I chose to do so. Рассказала как ребёнок мне говорит, что учительница кричит. Каунселор сказала, что Мисис Алперн действительно очень стрикт, и может raise her voice sometimes. and if a child doesn't experience it at home he may interpret it as scream. Мы с каунселом решили, что она (каунсел) поговорит сама с мисис Алперн в ключе "get over the language barrier. let's move on". если ситуация не изменится, то 3-го Ноября у нас родитель-учитель конференция и тогда я уже сама с ней поговорю. елси и после того ничего не изменится, то мы все втроём сядем и поговорим.

девочки, я устала писать. давайте вы мне будете задавать вопросы, я наверняка не все пункты точно сформулировала и возможно где-то не донесла свои мысли. но вы задавйте мне вопросы, кидайте критику, я постараюсь ответить очень детально. я заинтересована во всех взглядах со стороны.
22.10.2009 20:26:05, KengaLU
нафик, нафик, нафик. если бы меня кто-то так воспитывал, я бы точно взбесилась. я свою начальную школу уже давно закончила. единственное, на что бы я обратила внимание, это утверждение, что ребенок не слышит или плохо слышит, когда не смотрит на говорящего. у меня был опыт, когда после очередной простуды ребенок вдруг стал очень плохо слышать. 23.10.2009 16:05:49, Natalya L
Инесса и сыновья
ВОт коза,блин!просто в ауте. Знаешь-ты мегаполайт...я бы ей рассказала бы про "барьер".. 23.10.2009 07:54:30, Инесса и сыновья
"УМНЫЕ мамы" (а Вас, судяя по заглавию топика, почему-то интересует мнение исключительно мнение умных, а не среднестатистических мам) обычно избегают подобных ситуации. Они заранее узнают, на каком языке будут учить в школе и обеспечивают знание ребенком языка на таком уровне, чтобы даже привиредливыи учитель не придрался, или чтобы на придирки можно было спокоино поити и нажаловаться директору. [Можно еще потребовать, чтобы знание языка ребенком протестировал независимыи специалист, или отправить ребенка на тестирование самои, но если она окажется не на уровне своих американских сверстников, то учитель формально будет прав.]
У среднестатистических мам у детеи с языком проблемы могут быть. Но они обычно не отказываются от ЕСЛ, если учитель жестко настаивает. У вас есть разумное обьяснение отказа от ЕСЛ ДО начала обучения? Вы его учителю озвучили? [здесь Вы его не озвучили, а мне трудно представить причину етого поступка].
Логику учителя в общем можно понять. Ребенок родился в штатах и в 5 лет не знает языка. При етом мама по загадочнои причине отвергает ЕСЛ. Учитель озабочен. Он пытается понять, в ком дело - в маме или в ребенке. Плохои учитель делает ето так, как делает Ваша учительница. Впрочем, о том, что Ваша учительница никуда не годится, я писала Вам пару недель назад, но Вас она устраивала вопреки совершенно очевиднои ее неадекватности.
23.10.2009 06:44:32, irina!
А что за криминал, что ребенок изучал не только английский, но и еще другой язык? Да это только ПЛЮС. Английский она догонит по-любому, а вот другого шанса поставить хорошее произношение и хороший русский уже не будет точно.
Хорошая мама - это та, которая ребенка ЛЮБИТ, а потом уже обеспечивает ему знание языка и иже с ними. И учительница хорошая та, что прежде всего детей ЛЮБИТ, а уже потом у нее уровень знания языка и тд и тп.
Когда ребенок учителя любит/уважает, он сам будет тянуться язык развивать, чтобы понимать, о чем речь.

Не подумайте, что я не в теме. Как никто знаю, о чем говорю.
У меня ребенок пошел во 2 класс школы, вообще языка не зная. И что? За месяц, безо всяких доп.программ, просто на помощи дома плюс среда плюс школа вышел на уровень более-менее. К концу года был уже ничем не отличим от одноклассников.
А у Вас речь о подготовке вообще. Да все будет, дайте срок.
А вот русский потом точно не возьмется ниоткуда.

Уважаемая Кенга! Все Вы делаете правильно, я бы тоже именно так и поступила. Все будет, не волнуйтесь!
23.10.2009 16:07:16, Я тож такая мама
Никакого криминала:)
Мои дети как раз русскии знают. Я более чем в теме.
При чем здесь материнаская любов - не поняла. Она вроде подразумевается независимо от изучения или неизучения языков.
Учитель здесь "специфическии", ето тоже очевидно.
Моя старшая сначала была отправлена на ЕСЛ (мы незадолго до К приехали в штаты, и я дома принципиально учила ее читать и писать только по-русски). К концу года она отличалась от одноклассников. Тем, что была заметно сильнее их в чтении и письме. :) С ЕСЛ ее правда "списали" довольно скоро. К сожалению, так как занятия там (почти индивидуальные и с хорошим специалистом ) мне казались гораздо более нагруженными информациеи и осмысленными по сравнению с бесконечным "изучением" букв в классе.
24.10.2009 04:52:04, irina!
nata_nj
Всё ты правильно делаешь, всё нормально абсолютно штатная ситуация. Проблема в одном - не переживай так ради бога! И забудь про историю с ИСЛ, как будто её не было. Выступай непредвзято и подчеркнуто "одним фронтом", в одной компании и с учительницей, и с каунселом, подчеркивай им вербально и делом что вы _вместе_ работаете над "проблемой" (в твоем случае - почти несуществующей :-), и все будет замечательно (т.е. доживете до конца года без отрицательных последствий для дочки :-). Какие там другие школы, зачем?

В прошлом году у нас была реальная проблема с дисциплиной сына - на пару с другом клоунствовал и не давал другим детям учиться. Учительница нам сначала звонила нам домой в качестве жалующейся/обиженной­, а мы немедленно стали на её сторону, и проводили беседы с Мотей... Хотя я считаю, что у меня мальчик - золотой, и к нему элементарно в школе найти подход (что делали учителя до неё и после :-) Но под конец года, после еженедельных емейлов и обмена информацией, мы с ней прямо были "the best of buds"; она радостно всем сообщала, что встретила ах-какую поддержку с нашей стороны :-) Что совершенно не мешает мне считать её бездарью в смысле контроля над классом и подхода к мальчикам вообще, и к моему - в частности :-))
23.10.2009 00:21:55, nata_nj
Инесса и сыновья
Да-да-да!))))Кстати у нас была подобная ситуация, когда моему младшему тоже невесть что приписывали, и мы играли с мужем в "их игру"-мол да....знаем,какой он у нас "бедовый"....нас тоже сразу за "своих" приняли и радостно отчитывались,что "Гоша-то...вон как прогрессинг!!!";) 23.10.2009 07:57:15, Инесса и сыновья
Я тебе скажу с "высоты" своего опыта - во-1, не переживай, это все мелочи. Вот честно, поверь суперактивной мамаше - через пару лет эта ситуация тебе покажется ерундовой. Во-2, доверяй ТОЛЬКО себе. Даже самые лучшие учителя не знают твоего ребенка так, как ты, я уже не говорю про средненьких. Не сомневайся в своих решениях. В-3, что сейчас важнее всего с точки зрения девочки? Чтобы учительница стала лучше к ней относиться (насколько позволяет ее темперамент и общий стиль преподавания, конечно). Значит, надо начать конструктивный диалог с ней, дать ей понять, что ты уважаешь ее мнение, и что готова с ней работать и облегчить ей жизнь (увы, но это так). А значит - выслушивать ее претензии, говорить, что будешь делать дома все для того, чтобы работать с девочкой (даже если по твоему мнению это не нужно), хвалить ее за успехи ребенка (даже если она к этому имела отдаленное отношение) - но все в разумных пределах, конечно.

В общем, в твоих ситуациях я не увидела ничего проблемного у девчонки. Обычные учебные ситуации. Все дело, как мне кажется, в отношении учительницы - с этим и надо работать.
22.10.2009 23:49:07, Petra
Ты не можешь подвести какую-нибудь психологическую базу и перевести ее в один класс с сестрой? маловероятно, что если такое началось, оно закончится добром. Ну или признать совершенную ошибку и записать ее на ELP. 22.10.2009 23:46:15, Mockingbird
KengaLU
сегодня была сабститьют. я с ней говорила. она сказала, что Натали выполняет и понимает все инструкции. причём я не ставила так вопрос, а просто спросила как она в классе?

признать ошибку пока не могу. не дозрела :)
22.10.2009 23:50:50, KengaLU
Попробуй в следующий раз, когда она упомянет языковой барьер, спросить ее впрямую - какие ваши рекомендации. Если она скажет - ESL, то вряд ли она когда-то сможет get over факта, что ты этого не делаешь. Я не верю, что канслер будет ей это советовать. У меня стойкое ощущение, что у них круговая порука, они же в этих учителях заинтересованы, а не в нас. 23.10.2009 00:02:05, Mockingbird
Но тогда придется записаться на ЕСЛ, если учитель настаивает. Автор почему-то етого делать не хочет. А аргументировать отказ от десятилетиями неплохо работающего варианта довольно трудно. Консультанту тоже аргументы нужны (или угроза жалобы). 23.10.2009 06:49:47, irina!
Я тоже была категорически против того, чтобы мой ребенок учился в ESL. Зачем определять его в окружение, где остальные дети не говорят достаточно хорошо по-английски, если в этом нет очевидной необходимости? 23.10.2009 12:16:11, Petra
Я тоже отдавала ребенка на год в прескул, чтобы не ходил в ELS, но этот поезд у Кенги уже ушел. Ничего страшного от записи esl в личном деле не случается, мало того, permanent record , которым всех пугают, реально начинает влиять на жизнь класса с 8, если ребенок в средней школе получает High school credits. У меня есть русские знакомые, которые приехали в штаты с подрощенными детьми, один из них закончил 3 класса русской школы. Естественно, ходили в ESL. Что не помешало мальчику через год завоевывать места на общештатовских математических олимпиадах и получить приглашения в CalTech и MIT практически на полную стипендию. 3 года мальчик успешно учится в колледже. Так что ESL это не штамп на всю жизнь. 24.10.2009 18:36:31, Svetagul
Вы это приглашение своими глазами видели? 24.10.2009 19:56:21, Mockingbird
Да, и финансовые условия тоже знаю.
Мальчик отучился год в Калтеке, ближе к родителям, потом перешел в MIT. Но по математике у него все оочень хорошо, с ним много и упорно занимались родители.
25.10.2009 02:54:39, Svetagul
KengaLU
они в прошлом году были в при-К.
вчера каунселор позвонила. уже никакого упоминания о language barrier нету. оказывается у миссис Алперн другой небольшой консёрн, и просто она всегда любит всё обговаривать с родителями, чтоб потом не было никаких сюрпризов на родитель-учитель конференции. консёрн её в том, что Натка иногда отвлекается. все oral directions направленные непосредственно к ней она выполняет, а вот общие дирекшенс не всегда. Например в конце учительница сказала "Ok, girls and boys, put your folders into your backpack". Так все стали класть свои папки в портфель, а Натка сидела о чём-то задумавшись и ей надо было персонально повторить инструкцию.
вобщем-то да, Натка может периодически отвлекаться и не фокусироваться, и в больших группах наверное это может быть более очевидно. со мной то она в small group, мне трудно судить. вобщем надо как-то наверное развивать её фокусирование и внимание. не знаю пока как...
24.10.2009 18:58:23, KengaLU
Помнишь, мы с тобой разговаривали про разницу государственных и частных школ, и ты хотела конкретики. Я тебе говорила, что конкретика в том, что государственная школа предоставляет тебе возможность учиться, если у тебя получается, а если вдруг нет, то виноват всегда ты сам. Ты теперь понимаешь, о чем я говорю? Ну что за фигня, что ей, так трудно открыть лишний раз рот и назвать твоего ребенка по имени? Нет, система в том, что все обязаны быть как единое стадо, шаг в сторону - расстрел на месте. Да, есть и среди гос учителей нормальные, Ане явно повезло больше, да и у Натки твоей все наладится, я уверена, они же у тебя послушные, научишь ее сама или с очередным тьютором. У нас все гораздо запущеннее, я вчера гуглила kindergarten behavioral problems, у меня просто волосы дыбом встали. 24.10.2009 20:10:43, Mockingbird
KengaLU
если бы не помнила, то не писала бы тут. :) я с тобой тыщу раз пободаюсь, но задуматься то задумаюсь :)

мне страшно гуглить после твоих слов. :(
25.10.2009 00:18:17, KengaLU
Юля, не нервничай, у тебя хорошие девочки, все наладится.
Я вот вчера была на приеме в Беверли Хиллз, for cocktails and conversation with 9th grade parents, faculty, and administration. Блин, почему я в одной из лучших частных школ континента почетный уважаемый родителей, к которому подходят учителя, чтобы сказать как им приятно иметь в классе моего ребенка, а в паблик киндергартене я дура, которая не может мальчика научить сопли вытирать? Я хоть вчера слегка отошла, попив винца в кругу нормальных людей. И сегодня с утра пораньше пошла опять на school search в интернет. Так вот, вчера я разговаривала в частности с мамой новой Лидиной подружки, ее bus buddy, девочка живет тоже в нашем городе, и спросила ее, как они пришли в H-W. На что она сказала, что у одной из трех ее девочек были в госшколе такие серьезные проблемы, что они сбежали оттуда, теряя тапки. И еще она сказала мне - never complain in public school! В моем случае это уже поздно:(
Я думаю, тебе надо придерживаться тактики, предложенной Инессой и еще кем-то - не опротестовывай мнение учительницы, пущай себе, лишь бы ребенок был доволен. Говори, что внимательно записываешь все ее нарекания, и проводишь с Аней беседы.
25.10.2009 19:08:32, Mockingbird
мАка
буду стараться. посмотрим как дальше пойдёт. я уже себе самый ужасный вариант напредставляла и решила, что елси придётся бежать, теряя тапки, то значит так и будет. продадим дом, уедем обратно в свою квартиру (мож поменяем её на побольше) и пойдём в частную школу. вобщем будем решать проблемы по мере их поступления.

вот "сопли вытирать" - это знакомо. я думала, что так везде,а не только в паблик.
26.10.2009 01:34:33, мАка
Слушай, ну у тебя даже близко еще придвинулось к такому сценарию. Просто маленькая кочка, спровоцированная излишней ответственностью - было бы тебе пофигу это ESL, вообще ничего не было бы наверняка, судя по тому, что ты про своих девочек пишешь. Кстати, а в прошлом году они тоже были в разных классах?
Расскажи, как тебя знакомо про "сопли вытирать". Я тоже думала, это универсальный навык:) и никто не будет преподносить это умение в качестве золотого ключика, которым все дверки открываются:)
26.10.2009 05:21:57, Mockingbird
мАка
да, в прошлом году тоже были в разных классах.

про "сопли" попадает всё, что им кажется ребёнок должен уметь/знать в данном возрасте. и оказывается список не маленький. попу вытирать, не пачкаться когда рисуешь, не обливаться когда пьёшь, шнурки завязывать, контейнеры открывать (даже если они действительно туго закрыты) и тд и тп. все несоответствия с этими навыками рассматривается как упущение родителей и требует срочного навёрстывания.
26.10.2009 17:59:02, мАка
Юля, у тебя не сохранился список этих умений? 27.10.2009 01:51:25, Mockingbird
мАка
ну это не список прям в понимании списка. а ментал ноутс скорее. столкнулся учитель с какой нибудь трудностью или дискомфортом - вот сразу родителю и говорят, что мол "сопли" должен уметь вытирать. 27.10.2009 01:59:35, мАка
1. Если в етом нет очевиднои необходимости, то на ЕСЛ не отправляют столь настоичиво. В классе у младшеи детеи с неанглиискими фамилиями несколько, влючая мою, но на ЕСЛ отправили тех, у кого были проблемы с англииским. ЕКроме того, я могу пнять, когда учитель "придирается" к детям не говорящеи по-англииски мамы приехавшим в страну пол-года назад. Когда дети здесь родились и мама выроса здесь и говорит по-англииски без акцента (у автора ведь акцента быть не должно)? Речь об ЕСЛ зашла по тои же причине, по которои и тьютора наняли - обьективная необходимость.
2. А "окружения" там никакого нет. Учитель ЕСЛ забирает детеи только на занятие и возвращает обратно в класс. Тоо есть окружение у них то, которое им выбрали родители - их школа. Делить детеи в классе на первыи и второи сорт я не склонна.
24.10.2009 04:12:19, irina!
При чем тут первый и второй сорт? Я имела в виду исключительно уровень окружаюшего языка. Ведь во время урока ESL все другие дети занимаются чем-то другим на полноценном английском? 24.10.2009 19:49:27, Petra
На занятии по ЕСЛ ребенка "окружет" уровень языка преподавателя. Там крохотные группы.
И мои опыт показывает, что пропуск пары часов в неделю в киндергартене в американскои гос. школе вряд ли принципиален и с точки зрения обучения, и сточки зрения социализации, и с точки зрения языка. [нормальные учителя следят за тем, чтобы класс ЕСЛ не перекрывался с чем-то сверх-важным с точки зрения учебы или жизни класса]
25.10.2009 01:24:58, irina!
У меня другой опыт. 26.10.2009 11:58:34, Petra
Что у вас всех за ELL такое, где ребенка надо в окружение определять? звучит как тюрьма. У нас забирают на ELL на час в день из класса. Окружение вполне себе все время англоговорящее. 23.10.2009 19:12:54, Tulsa
Мне без разницы - 2 часа или 4, я просто принципиально была против того, чтобы моего ребенка определяли в какуюь-то специальную программу, когда показаний к этом не было никаких. (Кстати, при принятии в частные школы впоследствии иногда присутствовал вопрос - был ли ребенок в ESL программе, и я вас уверяю, не просто так.) 23.10.2009 23:59:47, Petra
Так как я понимаю в данном случае причины есть.
По второму вопросу ... если ребенка не берут в выбранную родителями частную школу, то виноват безусловно ЕСЛ в течение полугода в киндергартене. Я слышала столько екзотических причин от родителеи непоступивших куда-то детеи, что ЕС:Л даже не удивляет. :) На самом деле если у ребенка 98-100 на тестах по англиискому последних лет и безупречныи англиискии на интервью, то ЕСЛ не будет причинои отказа. Школы отбирающие сильных учеников его возьмут (при остальных результатах на том же уровне). Школы отбирающие родиотелеи будут анализировать родителеи.
24.10.2009 04:25:02, irina!
Как я поняла, причин в данном случае как раз не было. Учительнице - особенно посредственной - всегда легче отправить ребенка в другой класс на вспомогательные занятия, чем самой направлять на него персональное внимание.

Я не знаю, по каким причинам не берут в частные школы. Моего брали всегда, несмотря на то, что он звезд с неба не хватает. Но вопрос, тем не менее, в анкете фигурировал. Значит, зачем-то эта информация была школе нужна.
24.10.2009 19:44:59, Petra
Судя по описанию учительницы - чем меньше ребенок проведет с неи времени, тем лучше для ребенка. ИМХО, конечно. :) Может учитель ЕСЛ окажется лучше.
Причины, по которым не берут в частные школы, зависят от конкурса и от приоритетов конкретнои школы. И, если дело не в плохих отметках и результатах тестов, они обычно остаются неизвестными. Вопрос про ЕСЛ не означает, что положительныи ответ снижает шнс поступления. В принципе возможно даже обратное.
25.10.2009 01:07:31, irina!
Каким образом возможно обратное? 26.10.2009 11:59:07, Petra
Вопрос в том, какой был в этих школах конкурс. В нашем случае это было больше 10-ти человек на место, плюс нам нужна была стипендия. На самом деле суть в том, что не просто выбирают самых лучших, а стараются подобрать хорошую группу в целом, с одной стороны разнообразную, с другой - хорошо функционирующую как единое целое. Поэтому то, что ребенок не подошел в одном месте, не значит, что в нем есть какие-то изъяны, которые можно было бы исправить. 24.10.2009 20:17:34, Mockingbird
Вот интересно, как можно узнать причины? У меня ребенок весной поступал в две школы, в одну поступил, из другой пришел отказ, в котором ясно было написано - пожалуйста, не пытайтесь выяснить почему мы не приняли вашего ребенка:) это вам в дальнейшем все равно не поможет:) 24.10.2009 06:45:31, Mockingbird
Ну и я о том же. :) 25.10.2009 01:07:59, irina!
ну если показаний нет - тогда конечно 24.10.2009 02:35:02, Tulsa
ELD- теперь это так называется. Я тоже советую на него согласиться, но только если это будет озвучено еще раз впрямую. Или перевести ребенка к учительнице сестры, которая не фиксируется на этой программе, под предлогом того, что сестрички оказались не готовы быть в разных классах. 23.10.2009 07:24:18, Mockingbird
Вот именно, поэтому лучше не спрашивать. Проблема с прошением совета в том, что надо-то что-то с ним делать... 23.10.2009 00:03:27, Petra
Ну и сделать - записаться на эти классы. Это самый безболезненный вариант. 23.10.2009 00:11:44, Mockingbird
За каждого ребенка в языковой программе школа получает деньги, плюс еще вмешивается политика - ставка учителя ESL также зависит от количества детей, которым этот севис требуется. недостаточно детей, могут и уволить. Поэтому как только видят иносранное имя- тестируют. Моего сына тестировали в каждой новой школе, а потом отпускали на волю. Мало того, в киндергартене предложили дополнительные занятия, типа не все буквы знает. Я, несмотря на то, что ребенок все бувы знал согласилась, не мучаясь ни секунды. Помимо индивидуального внимания ребнок поимел кучу халявных тетрадок рабочих дополнительных и тп. В след году предложили тестироваться в гифтед, он прошел и вспомогательный класс в киндергартене никак на это не повлиял. ак что по большому счету я не понимаю, почему отказались вы от ESL. Также, учительница права , в том, что школьная ESL помогает именно учебе в школе,в первую очередь берутся фразы: " откройте книги" "запишите" "на странице 48" и тп. И идет это параллельно с изучаемым материалом.
Что вы можете сделать сейчас: вежливо, с позиции " мы работаем вместе, помогите нам" спариваете что конкретно вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию. Какие слова и фразы конкретно она не понимает, как ( на примере работ) незнание языка отражается на ее оценках. В класс сходить поволонтерить, будете видеть ситуацию более подробно, ну и волонерсво- всегда чки родителю перед лицом школы, как минимум всю началку. Про daydreaming сказать, что пока привыкает ребенок к structured environment.
Что делать не надо: вставать в позу и говорить что учительница что-то вымещает на вашем ребенке. Даже если это и так, доказать это нереально, плюс если идти по инстанциям школа вытащит книгу правил и виноватой не останется. Далее, в школе в этой вам еще учиться минимум 5 лет, и репутация скандального родителя вам ни к чему. Еще, подружитесь с родителями детей постарше и выясняйте, кто в 1 классе какой учитель, чобы когда придет время в мае, быть готовой написать заветное письмо в школу. Варианты "хочу к такому то учителю прокатывают редко и в основном у PTA мам, а вот вариант " все, но не этот учитель" часто срабатывают. В середине года ( после того, как получите report cards) попросите перетистировать по esl. с результатами учебы и теста- к каунселу, обсужадть дальнейшую необходимость в esl. Еще фраза, которую не стоит использовать никогда: "учитель не может увлечь ребенка, ребенку не интересно", после нее учителя замыкаются и уходят в глухую защиту.
22.10.2009 23:05:04, Svetagul
KengaLU
ох, спасибо. правильно всё. учту, буду перечитывать и думать :) 22.10.2009 23:55:06, KengaLU
А сейчас - поднос печенюшек в руки и " хочу - аж не могу принести детям печенюшек на Halloween" и наблюдать, что там в классе происходит. 23.10.2009 03:32:33, Svetagul
KengaLU
нельзя ничего приносить. но сть другие поводы побывать в классе. я в пто состою. 23.10.2009 04:17:25, KengaLU
Обычно в большинстве школ есть 4 парти в году Fall Festival ( оно же Halloween), Рождество, Валентайн и Конец учебного года. Я как раз официальный парти имела в виду. 23.10.2009 22:44:34, Svetagul
Рождество - религиозный праздник, в гос. школах его запрещено отмечать 23.10.2009 23:22:30, Miralaf
Это-то понятно, называется оно как то по-другому. "Если на клетке с тигром написано "слон" - не верь глазам своим" 24.10.2009 18:51:54, Svetagul
есть вроде winter party вместо рождества 24.10.2009 02:35:32, Tulsa
Знаешь, у меня немного не такая была ситуация - у меня скорее не сошлись характерами, но дочь, бывало, и задание не совсем правильно делала, поскольку она бойкая очень и может кое-что пропустить мимо ушей. Я за то, чтобы договариваться. Училке сказать, что все приняла к сведению, взяли частного тютора, чтобы подтянуть англ., пожалуйства, сообщайте мне Ваши наблюдения - будем вместе работать. Она тебе записку с замечанием - ты ей ответ, что, мол, обговорили в ребенком, обратим внимание. Я примерно так делала - училка была довольна, на оценках никак это не отразилось, и дочь не жаловалась на дискриминацию. Я поддерживаю Нату ниже, мне для перевода в другую школу потребовалось бы что-то глобальное + полное непонимание и отсутствие поддержки со стороны администрации и учителя. И потом нет гарантии, что в другой школе на след. год не "повезет" так же с учителем :(

И саму себя постарайся настроить непредвзято, иногда замечания учителей имеют реальную основу, хотя мне иногда тоже хотелось сказать "придирается".

Если учительница опять будет твердить про language barrier, я бы не соглашалась, но и не отрицала (чтоб ее не нервировать), попробуй сказать, что работаем над анг., давайте посмотрим на прогресс, скажем, через 3 мес. Оценки в К номинальные, так что тут ИМХО она навредить не может, главное, чтобы девочке твоей было комфортно в школе.
22.10.2009 21:24:44, moksifri
KengaLU
ага. спасибо. да, надо поубавить свой пыл и жар. :) завтра поговорю с ней ещё раз. в ключе совместного достижения цели. 22.10.2009 21:52:38, KengaLU
Ну что-то в этом роде, типа когда она тебе говорит: "Вы тоже заметили проблему?", ты ей отвечай: "Дома у меня такой проблемы нет, но я обращу пристальное внимание, посмотрю еще раз и т.п." Так получается, что ты вроде не споришь открыто, но и не идешь у нее на поводу. Можно еще делать регулярные встречи с ней, ну и ребенком работать: те задания, которые она обычно не успевает/не допонимает, дополнительно прорабатывать дома. Удачи! 22.10.2009 22:17:54, moksifri
KengaLU
пишите ещё! :) вот именно так и скажу в следующий раз. вообще то все задания Натка приносит с надписями "super!", "great job!". это первое было, где вот так написали и позвонили мне. а, ну ещё я тут как-то писала про домашнее задание, которое оказалось мы не так сделали. я думала мы одни такие, а оказалось, что весь класс то задание не так сделал. с родителями это обсуждали. 22.10.2009 22:22:49, KengaLU
[цензура] она конечно, ваша миссис, но... вам конфликт не нужен. все вы правильно сделали. еще б с ней переписочку по електронке сделать, чтоб на бумажке у вас были доки. мой совет как человека, что знает кухню етой системы изнутри;)
1. не переводить - да, надо проспосабливаться. у нас был такой жуткий учил в 3 классе (дите мое ненавидел в открытую) - но мы все обсуиждали и пережили, и вспоминаем его, как нашу победу (сейчас в 6 кл. оч крутой школы - НИКТО из ее ш не поступил, пробовались еще 4 девы на 1 место (всего было ок 20 дев)).
2. сделать тестировани и да - в нежно ей резы показать;) на интервью.
3. сказать про тютора, что ИМЕННО по ее совету (да, немного неправда, но елей он таким училкам нра) взяли частника!!! чtоб помогал;)
4. попросите посидеть на уроке - отказать не могут;) типа день отркытых дверей;)
22.10.2009 20:54:54, 123123
KengaLU
2. а какое тестирование сделать? где? 22.10.2009 21:13:12, KengaLU
лингвистическое, у психолога;) покрывается страховкой.
типа что-то гифтед;) на понимание и речевое развитие, словарный запас и т.п. comprehension, vocabulary, etc.
22.10.2009 21:33:58, 123123
KengaLU
3. про тутора говорила. когда они мне этиписьм априслали о том, что мои дети элиджибл на ИСЛ, я и с учителями говорила, и с ИСЛ учителем, и штудировала эту тему довольно тщательно.
именно говорила, что я возьму частного тутора, раз учителям кажется что у детей недостаточный уровень английского. Мс. Алперн отвечала "я считаю, что вам не надо брать частного тутора, а надо отдать ребенка на ИСЛ программу. мы с этой учительницей ИСЛ работаем в одном коллективе и она знает нашу программу и и вообще нам легче работать вместе". то есть она была явно недовольна моим выбором тутора супротив её рекомендациям ИСЛ.
наблюдаю я эту ИСЛ программу. из класса Мс Алперн на программу ежедневно идёт 4-5 ребёнка. из других классов ни одного. я не понимаю. не то она всех туда толкает, не то только в её классе собрались дети из двуязычных семей. но это не так. в каждом классе такие дети есть. почему же только из её класса идут на ИСЛ? риторический вопрос
22.10.2009 21:08:16, KengaLU
Может, финансирование ESL (и оплата учительнице, его ведущей) как-то привязаны к кол-ву учеников? 22.10.2009 22:12:39, moksifri
KengaLU
не знаю. может учительница ИСЛ её подружка, а бюджет на такую учительницу дистрикт выделяет только в том случае елси есть спрос? не знаю. и вобщем то меня это не сильно волнует. с ИСЛ ом я уже определилась. хочется, чтоб учительница уже примирилась с моим выбором и не ставила мне палки в колёса :) 22.10.2009 22:18:55, KengaLU
а за ето нет доплаты или там поощрения какие-то для училки.
дети-то у вас в америкорожденные;)? не так ли?
зачем им есл?
22.10.2009 21:41:06, 123123
там где цензура - было приличное слово г_о_в_н_о;) 22.10.2009 20:55:57, 123123
KengaLU
про "незаконченную работу", которую Ната е закончила в классе: надо было обвести буквы "а". одна строчка" 4 заглавные "А", вторая строчка: 4 маленькие "а". затем снова строчка заглавных, строчка маленьких. Ната обвела 3 строчки. на 4-ой строчке я вижу ремаркс: две буквы обведены учительницей большим овалом и написано "went ahead". а вторые две буквы обведены овалом и написано "didn't finish". спрашиваю Натку какое было задание. насколько я поняла, на последней строчке учительница возможно сказала овести только первую букву, а Натка стала дальше обводить. поэтому появилось это "went ahead". a потом учительница навернео сказала закончить всё, а Натка уже была напугана первым примером и обвела только одну из двух последних букв. и поэтому ona получила "didn't finish", a я получила телефонный звонок. сегодня учительницы не было в школе. завтра спрошу её какие были инструкции. 22.10.2009 20:54:28, KengaLU
поговорите с ребенком. не ругайте ее и не заостряйте проблему. скажите, что все у нее идет как надо - знает целых 2 языка;) молодца. отсюда и идите;) да, ошибки, но ты постарайся;) с училкой - надо выяснить, конечно, но по-доброму.
мои зайцы знают 3 и сын - в самой лучшей школе в 3 (!) классе - лучший из 40 учеников. так что вы правильно делаете - занимайтесь. резултат будет виден дальже;)
ваша задача - не убить интерес и не убить авторитет учителя. на будущее;)
22.10.2009 21:00:23, 123123
KengaLU
не, вы что. я не ругаю. мне ещё не хватает самой психику своему ребенку портить. :) своё "фе" по поводу учительницы я ребёнку не показываю. со стороны всё цивильно и политкорректно. 22.10.2009 21:11:19, KengaLU
тогда правильный подход;) но на самотек не пускайте. счиtайте, что совсем чуть чуть осталось.
ваша задача, чтоб ета д-у-р-а с-у-к-а не повесила на вашу дочку ярлык и не написла в файл her school confidential report разных гадостей. не злите ее, но и не давайте на вас наесжать;)
22.10.2009 21:36:48, 123123
KengaLU
вот и хочется найти этот баланс :) 22.10.2009 21:49:35, KengaLU
Инесса и сыновья
А чем она тебе не нравится?Личностью?У­мственными способностями?На мой взгляд, если учительница на родительский взгляд слабовата академически ("туповата" попросту),но при этом хорошо относится к ребенку и дите ее любит-то в элементари это можно пережить. 22.10.2009 19:58:21, Инесса и сыновья
KengaLU
я уже пишу вам обьяснение. но оно ооочень длинное получается. 22.10.2009 20:09:14, KengaLU
LG
Подождать год. В следующем году будет другая. 22.10.2009 19:52:30, LG
Я сейчас в этом варюсь. Не нарвится мне, не нравится ребенку (он ее боится), даже соратникам-учительницам она не нравится.
Переводить в другую школу возможности нет. Может быть, в другой поток...
Хочу послать мужа побеседовать с ней для начала.
22.10.2009 19:47:20, Tulsa
Lelya
еще в России у нас из Наташкиного класса 2 мальчика-друга перевелись в другую школу. где-то через месяц после начала занятий. первый класс. просто не сложилось с учительницой. помню. они световались с психологом даже. если в той же школе менять учителя, обоим будет сложно. 22.10.2009 17:17:29, Lelya
nata_nj
Для статистики скажу моё мнение (оно не столько от ума, а больше от опыта): ждать. Следующего года, следующего шанса на лучшую учительницу. Если выбран приемлемый школьный район, то "средняя температура по больнице" в смысле качества учителей, будет нормальная. Не всем детям каждый год будет доставаться очень хорошая учительница. Зато они каждый год меняются, и шанс, что будет на следующий год лучше - немаленький.

Я делаю так. Если я понимаю, что учитель классный - оставляю школьный процесс более или менее на самотек. Хороший учитель тогда весь год - локомотив, в смысле знаний и оценок. Если я понимаю, что учитель в этом году не очень, то принимаю часть процесса на себя - больше проверяю домашние задания, больше объясняю, чаще спрашиваю, что не понятно...

Конечно, мы всей семьей в конце июня молимся, чтобы повезло, и достались лучшие учителя. Но если не везет, это совершенно не смертельно.

Но в 5 или 6 классе такая прямая зависимость от одного учителя вообще кончается (т.к. - предметники). К тому же дети уже сами приобретают навыки учиться и немножко компенсировать недостатки плохих учителей: часто знают, когда и как задавать доп. вопросы, каким образом получить доп. консультацию, и.т.п.
22.10.2009 16:52:56, nata_nj
Lelya
Да, в этом преимущество смены учителей каждый год. Плюс у каждого из них есть свои достоинства (и недостатки). Уж как Наташке прошлая училка нравилась: веселая, с ними все перемены играла. Зато мистер Мак в этом году с ними гитаре песни поет и на флейте учит.
Еще может быть просто несовместимость к конкретным характом.
22.10.2009 17:58:17, Lelya
аналогично... у моего сына в 5-классе была мигера, не взлюбила его и заваливала тройками-двойками по-пустякам, хотя он всегда был отличником и до и после. Пыталась с ней разговаривать - не помогло, потом просто расслабилась до следующего года и дома больше занимались. 22.10.2009 17:22:46, Лана Б.
Я такого же мнения, у меня один год не оцень удачная учительница была у дочери, зато на след. и в этом году повезло :) 22.10.2009 17:17:30, moksifri
KengaLU
спасибо, Нат. мне вот тоже кажется, что скакать из школы в школу из-за каждого непонравившегося момента не стОит. но интересно какие ситуации надо действительно рассматривать как толчок к переходу в другую школу?
я попозже напишу свои консёрнс, а вы мне пожалуйста мнения напишите.
22.10.2009 17:09:30, KengaLU
nata_nj
Еще такое - это ты от хорошей жизни рассматриваешь вариант перехода в другую школу :-) Мы долго выбирали школьный район и дом, а уж как вложились - это будет целая эпопея (моральная, энергетическая, финансовая) или посылать вне школьного района, или переезжать (не дай бог!). Это уж не проблемы должны быть, а ПРОБЛЕМЫ, типа другие дети травят беспощадно, или ребенок совсем не совместимый, или история неприятная какая... Такое бывает, конечно, но _редко_. И там будет всё довольно очевидно, я думаю. А если это так, легкое недовольство, то это ерунда, по сравнению с другими обстоятельствами (жизнь семьи в определенном культурном месте, работа родителей, организация жизни братьев/сестер и.т.п.) 22.10.2009 17:38:12, nata_nj
Эээх... знакомая картина (нашего прошлого года). А у тебя дочки в разных классах и с разными учителями? Тогда как ты одну будешь переводить в другу школу? Тем более с паблик выбора особого нет.

Придется терпеть, работать с ней, самой заниматься. У нас в таком напряге весь прошлый год прошел - дополнительные занятия, постоянная работа с учительницей, корректировка... Очень много сил это забирает.

А чем тебе она не нравится?
22.10.2009 16:47:04, Petra
KengaLU
я напишу попозже (сейчас в джим бегу). мне самой будет полезно мысли свои привести в порядок, разложить всё для себя по полочкам, ну и мнения со стороны наверняка помогут в выстраивании линии поведения. я пока не могу сказать, что мне она абсолютна не нравится, но у меня есть некоторые консёрнс.

дети да, в разных классах. вопрос о переводе в другую школу не стоит пока. но мне интересно как у других всё это происходит в подобных ситуациях. может некоторые действительно сразу забирают и переводят? или дают какое то время на адаптацию?
22.10.2009 17:05:22, KengaLU

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!