Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Бытовые проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Переезд
А вот как вы организуете переезд? В пределах города. Сколько дней у вас занимает упаковать, перевезти все вещи и обустроиться на новом месте? Именно, если мебель с собой везти, и как ее лучше перевозить? В общем, любые практические советы и ноу-хау по поводу переезда вери велкам :)
04.11.2003 05:13:47, Blossom
18 комментариев
Когда переезжали в пределах города, одежду я не паковала. Застелила багажник и заднее сиденье, снимали одежду вместе с вешалками, стопкой складывали в машину, в доме сразу развешивали по шкафам.
Не смешивала вещи из разных комнат. Пусть будет больше коробок, но каждая пойдёт в нужную комнату. Всё подписано, куда какую нести.
Обязательно ср-ва для мытья и чтски в отдельную коробку, и внести первой в дом. Пока носили вещи, я уже в кухне немного помыла и в туалете.
Удачи!
На самом деле, переезд - это не такое уж тяжёлое и страшное дело.
После третьего всё идёт автоматически. :) 07.11.2003 07:32:24, АмальгамА
Не смешивала вещи из разных комнат. Пусть будет больше коробок, но каждая пойдёт в нужную комнату. Всё подписано, куда какую нести.
Обязательно ср-ва для мытья и чтски в отдельную коробку, и внести первой в дом. Пока носили вещи, я уже в кухне немного помыла и в туалете.
Удачи!
На самом деле, переезд - это не такое уж тяжёлое и страшное дело.
После третьего всё идёт автоматически. :) 07.11.2003 07:32:24, АмальгамА
Вот она, эта хорошая мысль: я именно думаю о том, как меньше паковать, точно, одежду прямо с вешалками в большие мешки, как в чехол, и на заднее сидение. Переезжать, конечно, хорошо, но доводить процесс до автоматизма вроде тоже не хочется :)
07.11.2003 09:19:40, Blossom
Надпиши каждую коробку - что в ней и в какую комнату нести.
Если есть возможность перевозить вещи в несколько дней, воспользуйтесь ею. Грузовик можно нанять только для крупногабаритных предметов и тяжестей, а ящики можно перевезти с помощью друзей, скажем, на их вэне или арендовать прицеп к вашей машине. 06.11.2003 20:11:02, Natulja
Если есть возможность перевозить вещи в несколько дней, воспользуйтесь ею. Грузовик можно нанять только для крупногабаритных предметов и тяжестей, а ящики можно перевезти с помощью друзей, скажем, на их вэне или арендовать прицеп к вашей машине. 06.11.2003 20:11:02, Natulja
Да, Наташ, думаю, сделать именно так , для крупных вещей арендовать грузовичок на день. Остальное на своих машинах перевезем. Как ваши дела, как Никки? Вы совсем не появляетесь :(
07.11.2003 09:07:41, Blossom
Ко всему могу добавить - не забудьте отложить вещи первой необходимости - туал. бумагу в обоих квартирах, мобильник, моющие средства и пр., если надо убирать, бум. полотенце, нужные номера телепхонов, деньги. Список должен быть длиннее, но в голову больше ничего не приходит. Да, заранее закажите отключение от хыдро, телепхон и пр., они сразу ето не делают.
04.11.2003 20:08:46, Аня Левченко
Точно замечено, некоторые раходники придется в обоих квартирах держать, за один день нам, похоже, не переехать. Спасибо.
06.11.2003 02:20:22, Blossom
По поводу мебели не скажу, у нас ее много не было. Но пару общих советов дать могу.
1. Нанимайте самый большой грузовик из возможных - меньше "ходок" сделаете
2. Чем больше помощников - тем лучше. Если друзей немного - нанять грузчиков.
3. Запастись пустыми картонными коробками в достаточном количестве. Мы шли в ближайший супермаркет и просили у них, они дают с радостью. Причем коробки нужны не только большие, но и средние - для тяжелых вещей, книг, посуды.
4. Я начинаю складываться недели за две. Пакую книги, журналы. Перебираю одежду и обувь - самое время избавиться от ненужного. Несезонную одежду и обувь упаковываю сразу же, коробки подписываю. Потом идет посуда "не на каждый день" и т.д.
5. Коробки хорошо подписать жирным фломастрером, причем написать не только название содержимого, но и в какую комнату нести.
6. Когда будете выгружать вещи, не складывайте коробки одной кучей, постарайтесь "разрулить" поток и хотя бы приблизительно разнести вещи по комнатам, сэкономите себе много сил потом.
7. Разбираем в порядке, обратном упаковке.
8. Да! В грузовиках для переезда как правило есть специальое место и одеяла для перевоза зеркал и стекол. 04.11.2003 19:03:36, Зум-Зум
1. Нанимайте самый большой грузовик из возможных - меньше "ходок" сделаете
2. Чем больше помощников - тем лучше. Если друзей немного - нанять грузчиков.
3. Запастись пустыми картонными коробками в достаточном количестве. Мы шли в ближайший супермаркет и просили у них, они дают с радостью. Причем коробки нужны не только большие, но и средние - для тяжелых вещей, книг, посуды.
4. Я начинаю складываться недели за две. Пакую книги, журналы. Перебираю одежду и обувь - самое время избавиться от ненужного. Несезонную одежду и обувь упаковываю сразу же, коробки подписываю. Потом идет посуда "не на каждый день" и т.д.
5. Коробки хорошо подписать жирным фломастрером, причем написать не только название содержимого, но и в какую комнату нести.
6. Когда будете выгружать вещи, не складывайте коробки одной кучей, постарайтесь "разрулить" поток и хотя бы приблизительно разнести вещи по комнатам, сэкономите себе много сил потом.
7. Разбираем в порядке, обратном упаковке.
8. Да! В грузовиках для переезда как правило есть специальое место и одеяла для перевоза зеркал и стекол. 04.11.2003 19:03:36, Зум-Зум
Спасибки, очень подробно и обстоятельно, действительно большое спасибо.
06.11.2003 02:17:15, Blossom
Я всегда паковалась одна за 2.5 дня, мужа просила только бьющуюся посуду упаковать и комп:) Мебель - не знаю, у нас кроме стола и детских кроваток никогда не было мебели, мы с мебелью снимаем.
04.11.2003 18:49:24, fri
С мебелью это хорошо, а нам вот приходится с собой перетаскивать :). Раньше у нас тоже немного было. К тому же, часть , конечно, опять выбросим, все не потащим. Но многое куплено в течение последнего года, и начинать все покупки снова уже не хочу.
06.11.2003 02:15:20, Blossom
паковаться всегда начинала не меньше, чем за неделю. все кробки подписывла, чтобы знать в какую комнату их потом нести из машины, и что в них. для мебели брала специальные тряпки там, где арендовала трак. подушки и постель складывала в огромные пластиковые мешки, и между мебелью дополнительно для защиты клала. хрупкое заворачивала в полотенца или одежду, чтобы много макулатуры не было, потом в коробки. цветы всегда отдельно увозила. грузились и разгружались всегда сами с помощью друзей, за день. ну а распаковываемся обычно не меньше месяца :)
удачи 04.11.2003 18:39:03, Kira.ca
удачи 04.11.2003 18:39:03, Kira.ca
Мы пакуемся быстро 1-2 дня, но распаковуваемсяааа.... :( Практические советы такиe: xрупкое и трудноупаковываемое перевозить на легковыx машинаx. Веши собирать систематизированно - по степени нужности/важности и по назначению. Обязательно! подписывать корoбки - очень упрошает жизнь в первые дни после переезда.
Удачи! 04.11.2003 09:09:01, Adviser :)
Удачи! 04.11.2003 09:09:01, Adviser :)
Последний раз переезжали из квартиры в дом, нанимали трак, вещи я с подругой паковала - пол дня, а мебель муж с друзьями перетаскал сам. До этого нанимали рабочих, все тоже самое, только они неаккуратно вещи носят и мебель - могут поцарапать или побить - хрупкие вещи я бы им не доверила, лучше самой перевезти. На новом месте вот уже год обустраиваемся, до конца еще коробки не разобрали...:(
04.11.2003 05:37:23, Лара Помидорова
Паковали полдня, а разбираете год, интересно :) Наверное, мало выкинули перед переездом, обычно нужное не захочешь, а распакуешь :). За советы спасибо.
06.11.2003 02:08:26, Blossom
Ну может не пол-дня, а день, точно не помню. А разбираемся долго, потому как мне некогда и неохота:)
06.11.2003 05:59:01, Лара Помидорова
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?