Раздел: Болезни растений.

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Anile

Гардения

Девочки, вы - моя последняя надежда! Не знаю что и делать. Вроде бы я не новичок, но тут полностью растерялась. Мужу в прошлом году на Д.р. подарили Гардению. И вот уже 10 месяцев она у меня не живая, не мертвая. Я уж и пересадила ее, хотя сразу боялась - она вся была в цветах! Но когда бутоны стали желтеть и отваливаться повально, решилась пересадить. И выставила на балкон в тень. Зная, что он любит влажность - опрыскиваю. Но листья желтеют, хотя и новые вроде бы вырастают, но и они не долго живут. Бутоны завязываются, но не развиваются, желтеют и опадают...
10.08.2002 21:07:21,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня оже с гарденией беда прям... Купила по дешевке в теплице ОГРОМНЫЙ куст, наглядеться не могла. Потом уехала в командировку, наказала маме поливать. На неделю всего уехала! Говорю, мам, в среду и в субботу полей. Она среду пропустила (Скарлетт, примите соболезнования от товарища по несчастью). Короче, Гардения засохла. Я ее обрезала, полила, она начала давать листья... Тут грянула жара. Короче, спалило, ее, бедную, наверное. Листья стали чернеть и опадать. Я уж ее в тень переставила, и все равно, из трех стволов выжил только один. И то не мычит не телится... В смысле, не умирает, но и не растет. Вот думаю, может в горшок поменьше пересадить... А то закиснет... 12.08.2002 10:06:33, Nastia
Поставте не в тень а в более светлое место и попробуйте подкормить железом. 11.08.2002 03:34:31, Juturna
Anile