Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Зарплата

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

зарплата медсестры

всем добрый вечер. у меня вот какой вопрос, я медсестра, стаж работы -12 лет в педиатрии. последние 6 лет не работала (увольнялась по ухоу за ребёнком-инвалидом). Было бы уже 18 лет стажу(((. сейчас в силу сложившихся обстоятельств хочу выйти на работу по специальности, но вот с зарплато-й запуталась, кто что говорит, причём сумма колеблется от 8 до 30 тысяч рублей! где она правда-матка? КТО ЗНАЕТ, СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ПОЛУЧАЕТ МЕДСЕСТРА В СТАЦИОНАРЕ? мне нужна только сменная работа, чтоб на дитё время оставалось.
17.10.2007 23:12:00,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Rulezza
Как у всех бюджентников по разряду. Седьмой - 7,5 тыс, после повышения. плюс доплаты за вредности, медицинский стаж и переработку. Квартальные премии в размере оклада. 23.10.2007 22:06:56, Rulezza
Rulezza
Еще в "центрах социального обслуживания" медсестры нужны. Платят там мало мед. стаж не идет зато очень удобный график - точнее полное его отсуствие. надо дважды в неделю посещать десять пенсионеров: мерить давление, приносить лекарства из поликлиники. 23.10.2007 22:15:08, Rulezza
LVera
в коммерческой клинике в стационаре при 12часовой смене 18-20сменах уровень 25.000р - 35.000р. 18.10.2007 00:36:40, LVera

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru