Пыталась перевести крупную сумму через сбербанк онлайн. Меня выкинули, учетная запись заблокировалась. Звоню в колл-центр: заблокирована по причине обнаружения вирусной активности. Рекомендуют переустановить операционную систему на современную (у меня ХР сейчас), установить антивирус и сбегать к банкомату за новой учетной записью. Это что - всегда так при попытке перевести крупные суммы или просто стечение обстоятельств и мне действительно с этого компа выход в сбербанк онлайн теперь закрыт?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
При попытке подобного перевода из Альфы была задержка платежа и контрольный звонок из службы безопасности банка для подтверждения реквизитов перевода... А сбер, значит, тупо блокирует карту... Ну что же, запомним на будущее... Спасибо за информацию.
16.04.2015 22:57:10, Ellen
Нет-нет, карту не заблокировали! Заблокировали только учетную запись доступа в сбербанк-онлайн. Сейчас, кстати, все уже восстановилось. Сбегала я в банкомат, получила новый пароль, отзвонилась им - доступ разблокировали, перевод после этого прошел благополучно. Хорошо, что банкомат был сегодня под боком.
16.04.2015 23:06:55, Cath1976
Так тоже приятного мало. К чему лишние телодвижения-то? Вы же ничего криминального не делаете((
16.04.2015 23:24:48, Ellen
Крупная это 6 знаков? Просто 5 знаков вроде проходит. А еще слышала, что карты под угрозой от 4 значных сумм и выше((
А может крупную сумму кусками переводить тогда? Пробовал кто? 16.04.2015 20:59:16, Челюсть На Оленях
А может крупную сумму кусками переводить тогда? Пробовал кто? 16.04.2015 20:59:16, Челюсть На Оленях
Да, 6. 5 знаков тоже раньше переводила, "вирусной активности" на моем компьютере не обнаруживалось.
Да, надо было действительно мелкими перевести попробовать, не ожидала такой подставы. 16.04.2015 21:11:23, Cath1976
Да, надо было действительно мелкими перевести попробовать, не ожидала такой подставы. 16.04.2015 21:11:23, Cath1976
у меня также было несколько месяцев назад. Перевела относительно крупную сумму и сразу же заблокировали. Также рассказывали про телефону про переустановку операционной системы, антивирус и новую учетную запись. Из всего взяла только новый чек с паролем :) У меня муж связан с компьютерами и сказал, что бред на счет переустановки. После получения нового пароля позвонили на горячую линию и все восстановили.
16.04.2015 20:58:34, Лидочек
Спасибо, обнадеживает. Совсем не хотелось бы сейчас в ночи стоять у банкомата и пытаться перевести через банкомат, чтоб еще и карту заблокировали...
Позвонила в сбер, спросила можно ли снять всю сумму наличными через кассу (про ограничение в 50 тыс. при снятии через банкомат знаю) - сказали, можно, но в этом случае с суммы превышающей 50 тыс придется заплатить 0,5% комиссии! да уж, что в сбер попало - то пропало... 16.04.2015 21:07:52, Cath1976
Позвонила в сбер, спросила можно ли снять всю сумму наличными через кассу (про ограничение в 50 тыс. при снятии через банкомат знаю) - сказали, можно, но в этом случае с суммы превышающей 50 тыс придется заплатить 0,5% комиссии! да уж, что в сбер попало - то пропало... 16.04.2015 21:07:52, Cath1976
недавно снимала через банкомат около 200тр. все нормально.
Уточните - какой у вас лимит по карте.
Через операциониста тоже могла снять, и без %. но нужен был "спец.уполномоченный работник сбера", которого в данный момент не было. так что я пошла в банкомат. 17.04.2015 15:40:15, Таха
Уточните - какой у вас лимит по карте.
Через операциониста тоже могла снять, и без %. но нужен был "спец.уполномоченный работник сбера", которого в данный момент не было. так что я пошла в банкомат. 17.04.2015 15:40:15, Таха
Я про свою и узнавала. У меня самая простейшая электрон - по ней лимит снятия 50 т.р. в день через банкомат, вчера только уточняла. Через оператора с%, если свыше 50 тыс.
17.04.2015 22:54:48, Cath1976
у меня было то же самое, именно при переводе крупной суммы, пришлось сбегать за новой уч. записью, в течение суток разблокировали. Да, еще пару раз все-таки звонила на гор. линию в тех. поддержку.
16.04.2015 20:36:59, Tinki-Winki
В течение суток... - ужас... Решила сделать попроще и побыстрее, называется(( А операционку переустановить тоже Вас просили и установить антивирус?
16.04.2015 20:49:44, Cath1976
у меня похоже было на прошлой неделе. заблокировали ве три карты.
конечно перевыпуск карты и разблокировка потребовали хлопот и времени, но мошенники не смогли у меня украсть деньги (хотели списать на тел.билайна). 16.04.2015 20:30:24, Июля
конечно перевыпуск карты и разблокировка потребовали хлопот и времени, но мошенники не смогли у меня украсть деньги (хотели списать на тел.билайна). 16.04.2015 20:30:24, Июля
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?