Раздел: Уход за ногтями

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Расскажите про наращивание ногтей, пожалуйста!

Я полный чайник))))))

Хочу красивые ручки. Это все что я знаю - акрил или гель. Длинна для начала - средняя.
04.02.2011 14:34:44,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мои пять копеек
у меня ацки плохие ногти.
перепробоавла все - акрил, биогель, притирки, лечебные лаки
случайно попала к мастеру, работающему на материалах CNI
это гель, он плотного розового цвета
и то ли мне так подошел состав геля, то ли мастер хороший оказался, держится такой гель ровно месяц!!!
Если найдете мастера, который на нем работает, хватайтесь) ( и мне скажите - моя девочка аж в Пушкино живет. не наездишься)
08.02.2011 15:30:55, sonts
Наращиваю гелем в последнее время, ломкость не больше чем у акрила, который носила тоже, биогель пока не пробовала, но хочу тоже. Все-таки сушка ультрафиолетом для геля не самая безопасная вещь. 07.02.2011 20:12:46, Basynya
anchik82
Кстати, биогель тоже под лампой сушат)))) Да и слухи это все про ее "небезопасность" 12.02.2011 19:41:56, anchik82
биогель. Очень классно!!! 05.02.2011 11:01:47, Хулиганка
LightBug©
года два не наращивала. последняя классная фишка, которую я помню - ногти акриловые, а сверху кладут слой геля. супер. но может уже что еще придумали

если не извращаться, то мне больше гелевые нравятся. но акриловые прочнее вроде считаются