Раздел: Уход за волосами

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Реальная Мечта

Сориентируйте по краске для волос, плиз...

37 лет, волосы темные... черно-коричневые... абсолютно прямые, тонкие, шелковистые...
Появились единичные седые волосы... :(((( но их видно хорошо, особенно на солнце...
Вырывать не хочется, волос вообще не очень много...
Наверное, пора красить.. но чем?

Лет 15-17 назад увлекалась яркими красками, но это в прошлом...
Сейчас хотела бы сохранить оставшиеся волосы, но чтобы не видно было седины...
Какую краску выбрать? Абсолютно в этом не разбираюсь...
Слышала только, что надо выбрать либо на основе хны\басмы, либо на основе чего-то другого... и нельзя смешивать...

Направьте, плиз... Не знаю, как подступиться...

И еще... Насколько часто это надо будет делать? В салоне или дома?
28.04.2010 09:18:13,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Rimusha
сделайте калифорнийское мелирование: хаотичные прядки-блики, не от корней! Смотрится оч. естественно, как выгоревшие на солнышке! Благодаря этим бликам, волосы будет выглядеть живее, свежее, а седина на их фоне малозаметной будет. 30.04.2010 23:27:33, Rimusha
Реальная Мечта
спасибо, интересная мысль...
а сколько это примерно стоит? и это в любом салоне сделают?
01.05.2010 21:24:41, Реальная Мечта
RED-BLUE