Раздел: Уход за кожей

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте крем

Помогите пожалуйста. В косметологии профан полный. Совершенно не разбираюсь в этих баночках-скляночках сияющих на витринах магазина. 30 лет тетенке.
Последнее время всю кожу морды лица стягивает ужасно, покрылась легкой коростой. Нет выглядит она нормально, но ощущения как в панцире. Цвет стал тускловатый какой-то, хоть и не курю. После умывания вообще жуть - лицо щипит и пятнами покрывается. Очень сухое, хотя лоб, нос и подбородок как у подростка жирноватые.
Не оставьте без внимания! Подскажите с чего начать? От сухости нащеках сетка морщинок. ОБидно!
Посоветуйти кремик какой-нибудь(ценовая категория любая).
Недавно зашла в Арбат престиж от тупости и непонимания этих баночек трусливо спасалась бегством.
Конечно я пытаюсь тут шутить, но мне ГРУСТНО. Помогите, а?
09.01.2007 18:43:43,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне очень помог биотерм аквасос для очень сухой кожи, + днем как защитный - дюкре для сухой кожи. До этого жида только с колд кремом авеновским. 12.01.2007 21:52:36, An-Ju
хухра-мухра
А чем вы умываетесь,вообще-то? Я вот уже неск. лет не умываюсь водой из-под крана, только покупной в бутылках. А если вам так сушит кожу, попробуйте добавлять в воду для умывания немножко молока. Обычного. Не косметического :)
Из средств для умывания я использую только тоник-гель для лица от Л"ореаль. Он есть в АП и стоит недорого.