Раздел: Жена и муж

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я, наверно, неправа?

Дано: муж, я и 7 месяцев беременности. Беремнность сильно желанная и первая. Муж мой-большой любитель мотаться по походам-охотам-рыбалкам-велозабегам. Ну, походы-охоты-рыбалки случаются не так часто-1-4 раза в год(весна-осень по паре раз), т.е. не умалишенный рыбак и охотник, но так-побегать по лесу пару дней, потом весь год вспоминать. Причем появилось это хобби пару лет назад всего, раньше не было-друг приобщил(раньше тоже не увлекался). Велозабеги и соревнования-более серьезное и давнее увлечение, но в основном не занимающее более 1 суток и тоже не постоянно. Я не любитель охот-рыбалок, но на велике с ним шпарила, пока могла. Сейчас по понятным причинам не занимаюсь ничем таким.
И вот такая ситуация. Муж затевает ремонт ванной("убитой" совершенно). Давно планирует, берет на работе отпуск неделю-в упор не желает нанимать "идиотов", только сам. Ну, тут надо признать-он делает все качественно, руки откуда надо, да и нравится ему. Я на время ремонта сплавляюсь к маме, чтоб не нюхать и не жить без воды-все оговорено давно. Сказано-сделано. НО: конечно, недели на ремонт ему не хватило, хотя пахал от звонка до звонка. Все содрать-отмыть-краска-плесень-обработка-выравнивание стен(стены жуткие оказались), накладывание плитки и плюс еще всякие подводные камни. Плюс замена самой сантехники-время на покупку и т.д. Привел в более-менее проходимый вид, ванну установил, забрал меня.
И тут началось: а я хочу на охоту съездить-друг зовет(договаривались еще зимой, что отпущу). Дома раздрай, но я отпустила, как обещала. Ночью была одна и мне поплохело, хотя раньше не было проблем-думала, сдохну, сильно испугалась-давление. Попросила больше сейчас меня одну на ночь не оставлять. Он согласился.
Теперь: отпустишь с другом на велозабег?(на день без ночевки).