Раздел: Брак

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как пережить развод...

Доброго времени суток, девочки! Не так давно я писала в конференции о сложных отношениях в семейной жизни (может кто вспомнит), все советы сводились к одному - уходить от него. Но никто не верил, что я это сделаю, а Я УШЛА! Расстались без скандала с разделом имущества. Только вот с разделом он не совсем согласен. Требует некотрые вещи назад. У него еще осткался непогашенный кредит, часть кот. мы платили вместе (при этом все деньги ушли не на семейные нужды, только некоторые вещи куплены на эти деньги и эти вещи остались у него) и он грозиться через суд повесить его на меня! Проще говоря все еще только начинается... На работе взяла больничный, т.к. работаем вместе и он не стесняясь заходит в кабинет и начинает мне угрожать. Я работаю юристом, он водителем - привела его на фирму я - с начальством я уже все решила ему уже ищат замену, теперь это вопрос времени, а я пока отсиживаюсь дома. Кроме отвращения за такую мелочность я к нему ничего не испытываю. Сегодня утром его мать звонила моей и тоже угрожала. Вот сижу совсем без настроения, дай Бог мне сил пережить все это...
У меня уже есть отношения с другим человеком, но я не могу - я постоянно сравниваю, причем все и везде. Может я поспешила с новыми отношениями. Просто мне хотелось отвлечься (и это получилось), а теперь вот сижу и жалею...
Просто излила душу...
27.10.2011 11:55:25,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок