Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужен коллективный разум, а то мне
Нужен коллективный разум, а то мне кажется, что я схожу с ума. Муж говорит - что точно схожу. Прошу не переносить в конференцию о работе, т.к. все-таки у меня вопрос именно философский, а не практический. Суть вот в чем. Я уже более 10 лет работаю экономистом в офисе, ВО, диплом с отличием ведущего вуза нашего города (не Москва и не Питер). На работе меня ценят, умею многое, зарабатываю около 18 тыр. Это средняя ЗП по данной профессии в нашем городе. Есть начальник, но молодой, его все устраивает, будет работать "до конца". То есть, у меня карьерных перспектив ноль. Да не в том, собственно, дело. А в том, что каждый день ловлю себя на мысли, как же я не хочу идти на эту работу, как мне надоели эти скучные цифры, меня просто тошнит от них. Не люблю свою работу, разочаровалась в своей профессии, как то так. В остальном жизнь радует, ребенок, семья - здесь все ОК. Карьеру сделать не удалось, может, мозгов или еще чего не хватает - не знаю, и красный диплом вуза здесь не показатель. А хочу вот что. Летом подать документы в педколледж на дошкольное образование, параллельно подучить на курсах английский, и стать либо гувернанткой со знанием англ.языка, либо открыть мини детсад на дому 2-3 ребенка (неофициально, чтобы не мучиться с согласованием). Очень люблю детей, умею с ними заниматься. В зарплате я потеряю однозначно (у нас няни-гувернантки 8-12 тыс. получают). Потеряю я как бы и в статусе - ведь кто такая няня и кто такой экономист? Ну это общество так считает, я же считаю, что труд няни гораздо более тяжел, ответственен и нужен людям, чем штаны в офисе протирать. Никому, кроме мужа, не говорила о своем желании. Он ерьезно все это не воспринял. Думаю, что и друзья-знакомые меня не поймут, покрутят пальцем у виска. Каксчитаете вы