Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хочу малыша,а он говорит рано

Девочки здравствуйте,я новичок,это моя первая тема. Я живу гражданским браком,у меня есть сын ему 5 лет от первого брака. Я очень счастлива и безумно хочу второго малыша, я помешалась на этой мысли. Я ни чем не могу отвлечься, ни хобби ни работой. А муж говорит что еще рано, что мне нужно закончить университет. Но мне еще два года....это очень долго,учусь в другом городе,сессии по два раза в год. Я не знаю что делать? может все сделать случайно? Я пол года пила таблетки,сейчас предупредила его что,перестаюих пить, а он сказал купит презервативы....но пока этого не сделал. Что мне делать? согласиться с ним? или случайно забеременнеть? Я просто схожу с ума....
24.07.2010 22:10:28,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NatalyaLB
да рожайте хоть завтра, если, " если что", есть на что растить одной двоих.
А если хотите получить его финансовое участие, то начните с получения согласия
27.07.2010 20:17:15, NatalyaLB
Лена Таганрог
Ваш муж все таки прав. Утучитесь а потом осуществляйте свою мечту. Редко какому мужику понравится идея сидеть с двумя детьми пока жена на сессиях отдыхает да диплом пишет. Я вас понимаю, мне тож второго ребенка захотелось на год раньше чем планировали. Конечно всё классно и замечательно, но если бы прислушалась голоса разума и придержалась ранее составленного плана то когда старший пойдет в школу сидела бы спокойно в декрете, а так как раз с сентября на работу выходить что определенные сложности создает 26.07.2010 19:26:43, Лена Таганрог