Раздел: -- посиделки

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про комп: а нужен ли он?

Здесь и еще в детской конференции часто сталкиваюсь с информацией, что дети участников/ниц очень много проводят времени в компьютере (в интернете в частности). Вот и тут ниже топик про порнографию в компьютере подростка.
У нас дома тоже есть компьютеры, один компьютер "детский". Купили недавно. Но интереса особого нет. Хотя и игры есть к нему. Но без напоминания мне кажется он про него и не вспомнит. И ПСП как-то неактивно используется. Иногда берем куда-то с собой, если ехать нужно далеко и то не всегда. Один раз отнес в новый класс показал, что "у него тоже есть".
А родители например используют даже доступ к компу (псп) как "пряник" за сделанные уроки, еще за что-то...И как "кнут" - не подпускают, если двойки и пр.
Т.е. дети все какие-то подсаженные. И родители мучаются-дозируют, и пишут мне, как же вам повезло...

У нас вроде проблемы нет. Но на будущее хочется понять, увлечение такое сильное компьютером - отчего возникает у ребенка, или ему вообще не все подвержены, или мой еще не дорос (ему сейчас 8), или причина в том, что родители мало сами занимаются ребенком, и тогда ребенку ничего не остается как залезть в комп (хотя мой даже в такой ситуации скорее включит мультик на телевизоре или будет в солдатиков играть сам с собой)...

Вот собственно вопрос - а как у ваших детей отношения с компом? И если есть зависимость, то отчего она возникла на ваш взгляд?
21.09.2009 12:04:03, Булочка наст.

173 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не дорос просто :) на его возраст очень мало интересных игр, на возраст моего - 13 уже - достаточно много.. зависисмости как таковой у него нет, но поиграть любит, особенно по утрам в выходные, когда все спят еще :) у моего эти игры - повод для общения со сверстниками и братом, с ним они вообще играют параллельно, общаясь при этом по телефону :) а игра на компе в футбол переросла в любовь к самому футболу, вот теперь в секцию записался.. 23.09.2009 12:18:30, Елена Д.
Что есть зависимость от компа?
Мине кажется, ты валишь в одну кучу совершенно разные вещи типа игровой зависимости, удовольствия от именно этого способа общения, развлекаловки в чистом виде, источника информации и способа познания мира. Меня напрягал бы из этого списка только п.1, все остальное не только дозволено, но и одобряемо плюс-минус.
Младшая за компом с двух лет, сейчас 9. Из полученной пользы - она неплохо знает фотошоп и корел, свободно пользуется поисковиками, из негативного - предпочитает комповые развлекалки чтению, что для меня как читающего родителя, неприятно. Зависимость - вряд ли, скорее, она будет иметь этот же способ жизни, завязанный на комп, когда в нем легко берется и работа, и информация\, и удовольствие.
21.09.2009 16:07:37, Фяка-Пфяка
Сыну 9, свой комп у него с шести лет. Обычно лазит в инете по историческим сайтам, порнуха ему еще неинтересна:) Играет на нем не очень охотно, ему неинтересно. Музыку слушает, радио ловит. Переписывается с другом - на отдыхе познакомился. Сейчас вот фотошоп изучает, хочет фотки ретушировать, коллажи делать. Зависимости я за ним не замечала. Возможно, из-за того, что у него много друзей, много других интересов, отнимающих время. Нет вакуума, который может заполнить комп. 21.09.2009 15:14:40, Эристейя
У моей тоже давно есть свой комп с инетом, но она довольно к нему спокойна. Доступ есть всегда, я раньше как то регулировала когда она засиживалась. Но это и раньше не было критично, а сейчас она сама сильно не рвется. Так, по делу. Музыку посмотреть, клипы, игр нет у нее (у нее Мак просто, а игры туда так просто не найти), и она не сильно парится.
А так лучше ребенка увлечь и занять чем то другим, тогда и на комп и дурь внимания не будет. У моей четко расписанная жизнь и под вечер когда она освобождается у нее сил только на лечь на диван и энимал плэнет минут 15 посмотреть.
21.09.2009 13:47:52, Путаница
дети у компа с младенчества, прочие развивалки и занятия - все было (может телевизора меньше было?)...Игры закончились (?) не так давно.
К сожалению, комп не стал профессией (как у родителей), но категория очень опытных пользователей....
Я за очень ограниченные ограничения :) Т.е. скорее без ограничения, но все зависит от ребенка! - у всех по разному бывает.
21.09.2009 13:11:19, AS
Я вспомнила еще один фактор снижения именно игровой зависимости от компа: покупать игрушки я иногда готова, но уж устанавливать их, - увольте. Тут или папу уговорить (анреал совершенно), или сама-сама-сама. Тот факт, что парочка дисков не пошла ни в какую, заметно поубавил интерес к покупке новых. 21.09.2009 13:01:11, Чиффа
Не надо фетишизировать комп, и не будет от него зависимости 21.09.2009 12:58:01, Вечная Весна
мне кажется это просто фишка этого поколения. у нас не было компов, были телевизоры, точно та же картина, у бабушек не было телевизоров были другие фишки :) насколько помню когда была маленькая у всех подруг только и было разговоров про телевизор, мультики, фильмы, мне почему-то было это не интересно, поэтому в этом месте имею сильный пробел, когда начинают сыпать фразами из мультов и фильмов типо любовь и голуби мне остается тольк моргать глазами. поэтому не считаю что не увлеченность вашего сына компом так уж и хорошо. 21.09.2009 12:53:58, kolina
А я не говорю хорошо это или нехорошо...
Но я одно поняла, чем сильнее я буду толкать его к компу, тем меньше у него желания им заниматься)
21.09.2009 13:08:37, Булочка наст.
у вас вопрос нужен или нет, ну так ответ нужен конечно, чтобы развивался всесторонне :) 21.09.2009 13:11:16, kolina
Ну вопрос в теме -такой.
Но является ли последствие в виде зависимости - всесторонним развитием?

А вы считаете, что до распространения компов люди были менее развиты???
21.09.2009 13:14:17, Булочка наст.
да, является - в рамках сегодняшнего мира...Свободное владение компом, поиском в сети, использование разных программ - навык, как умение писать...
До распространения были развиты не меньше, но по иному...Что-то уходит, вряд ли умение ездить верхом сейчас жизненно необходимый навык :).
А владение компом - сложно даже назвать профессию, где это не нужно :)
21.09.2009 14:23:08, AS
Умение ездить верхом тренирует мускулатуру и положительно влияет на нервную систему. В отличии от компьютера.

Да, многие профессии компьютер используют, хотя тоже не все. Но нужно ли приучать ребенка к компьютеру с детства, что он в 20 лет его не освоит что ли?))
Я вот даже старше первый раз за компьютер села. И ничего так, мне моих познаний для офисного труда вполне хватает. Не все же пойдут в программисты и сисадмины.
21.09.2009 14:34:00, Булочка наст.
можно и не учить, может быть он и офисным работником не будет никогда.. но вот в школе ребенка задают задания, без использования компа которые выполнить либо невозможно либо очень сложно и как тут быть? по мне так лучше я научу его полтьзоваться и-нетом, печатать и пр. самому, чем буду делать это за него.. хотя, повторюсь, можно все делать за ребенка и комп. ему будет не нужен тогда, нет проблем.. 23.09.2009 12:25:21, Елена Д.
нужно ли учить ребенка вилкой с ножом есть с детства? может и не нужно, но что он будет делать в ресторане, не ходить туда никогда? вполне реально конечно, но я желаю лучшего сыну, поэтому и научать буду всему чего достигло человечество на данный момент. 21.09.2009 14:48:20, kolina
Я пишу о том, что при необходимости ребенок сам научится этому, для работы если нужно будет, или для учебы. Хитрого там нет ничего.
21.09.2009 14:51:27, Булочка наст.
Может быть и не научится, так что чего переживать раньше времени. 21.09.2009 23:15:41, オヤエ
"Научиться" можно на разном уровне. В моей юности, когда компов еще не было и в помине, каждый мог научиться печатать на машинке: бог свидетель, ну ничего там мудреного нет! Тем не менее при необходимости печатать тексты длиной более трех строк, как правило, обращались к профессионалам. То же и с компом. Научиться пользоваться им на уровне офисных приложений может практически каждый, но только выросший с ним в обнимку будет владеть свободно. 21.09.2009 15:31:01, Чиффа
:) всем можно самому научиться, вообще не понятно зачем все эти школы-универы-бесконечные курсы... пустая трата времени :) 21.09.2009 15:19:02, kolina
Я научилась без курсов.
В том объеме, который мне нужен.
А зачем больше?
21.09.2009 16:58:14, Булочка наст.
:) объемы то разные бывают. 21.09.2009 17:53:02, kolina
Конечно разные объемы бывают. Есть например профессиональные пловцы, жизнь свою положившие на алтарь плавания. Они, конечно, очень хорошо плавают. Но насколько обычному обывателю нужно становиться профессиональным пловцом? Плавать нормально он и так умеет, а медали ему для его нормальной обывательской жизни вовсе и не нужны. Мне кажется, обычному обывателю, офисному работнику, слесарю, плотнику, повару, юристу, врачу и т.п. не нужно с младенчества спать с компьютером для того, чтобы освоить его на вполне придичном обывательском уровне (ненапряжно плавать для удовольствия, не пытаясь поставить мировой рекорд). Если, конечно у родителей цель сделать из ребенка компьютерного бога - тогда да, наверное компьютер ему в кровать, и пусть с ним и спит и ест, и в туалет ходит.
ИМХО, освоить комп и в 15 лет труда не составит (если уж 9-летки справляются).
22.09.2009 11:37:02, enji
:))))) оригинальный вывод. люди были развиты настолько насколько позволяло развитие человечества в целом.
на развитие зависимости влияет склонность к этой самой зависимости, не более, а уж от чего впасть в нее человек найдет рано или поздно сам.
21.09.2009 13:20:22, kolina
Редкий случай, когда я с Вами согласна :)) 21.09.2009 15:07:54, Вооkашка
Т.е. вряд ли компы прямо развивают...
Я вот в это вообще не верю.
21.09.2009 14:20:55, Булочка наст.
физически они точно не развивают, но интеллектуально вполне могут. 21.09.2009 14:45:11, kolina
И интеллектуально на меня точно не сказались))) 21.09.2009 14:51:56, Булочка наст.
потому что вы другое поколнение, бескомпутерное ;) вернее очень сильно стараетеськ нему примазаться. 21.09.2009 15:20:28, kolina
Бескомпутерное - это то, откуда гг контр-адмирал и космический турист. 21.09.2009 23:22:55, オヤエ
У нас один комп - наш с мужем. И двое детей - 8 и 9 лет. Мы особо на компе не подвисаем - все в меру, муж иногда, оч редко может поиграться, но без фанатизма, так что примера детям не показываем. Так вот, младший вообще равнодушен к компу, интернет и игрушкам. А старший с 5 лет маньячил сильно по Стар крафту - той единственной игрушке, в которую муж иногда играл :) Ну он вообще мальчик, к любым играм оччень не равнодушный ((((( карточные, моноподия, бильярд - все запоем. Так вот, сначала мы активно пытались ограничивать доступ к маниакальной игре, но он, даже не играя - ни о чем другом не думал. Потом я принесла домой еще 5 игр - разных :) ну и установили время -не больше часа в день. Помогло. Потом в школу пошел, а там до 17-00 учеба и времени не осталось особо на игры. Так что сейчас в будние дни не играет вообще, а в выхи - 1 час. Когда у бабушки или у отца - тогда отрывается, конечно, никто там не ограничивает (( 21.09.2009 12:52:44, Izum
имхо, любовь к компу обратно пропорциональна любви к живому общению. 21.09.2009 12:46:26, ландыш
нифига :) я выше написала, мой умудряется совмещать живое общение по телефону с игрой на компе :) 23.09.2009 12:26:49, Елена Д.
Точно. А у детей кроме общения плюс еще другой фактор - любовь/нелюбовь к игрушкам. Моя, например, никогда не питала пристрастия к куклам - купишь ей, она ее разденет, в ванной утопит (типа помоет) и все на этом. Возня с другими игрушками - ей тоже параллельно. Зато такие вещи, как паззлы, головоломки - с года как семечки щелкает. Ну и компьютер тоже с младенчества.
Но зависимости нет. С легкостью откажется ради интересного дела, похода, человека. Когда ей скучно - ноет "пусти поиграть". Пускаю. Все равно это "их" эпоха - без него никуда. Она уже винд может переустановить, дефрагментацию сделать.
21.09.2009 13:30:38, Odri_Bern
Интересное мнение.)
А может не к любви, а к удовлетворенности от живого общения. Просто нужно это общение иметь в достаточном количестве.
21.09.2009 12:53:07, Булочка наст.
ни в коем случае. Для массы народа достаточное количество живого общения - это как раз минимальное. И когда такому товарищу навязывают бОльшее количество этого самого общения, он говорит: "Знаете, меня ждет комп. Извините." Или просто отворачивается к экрану, потому что надоели все, как собаки )) 21.09.2009 13:14:37, ландыш
Ужас какой... 21.09.2009 14:14:39, Булочка наст.
отчего же? )) ну я, например, такая )) 21.09.2009 14:37:30, ландыш
ИМХО комп - как алкоголизм и наркомания.
Один человек может каждый день выпивать по 100 грамм - и не быть алкоголиком.А другой с первого раза:(
Так же и комп.
Имею композависимого сына 22 лет.Увы:(((
Как лечить? Не знаю:((((
21.09.2009 12:40:28, кисс
У моей знакомой муж такой, причем еще и хитрый как и всяк зависимый, она родила, он ее уговорил на работу выйти, типа ей платят хорошо, а сам дома с ребенком. Так теща рассказала, что как не придет, ребенок в манеже тусит а папа в игрушки рубится. 21.09.2009 14:17:08, КаПа
никак.
Познакомится с тётей, сам вылечится.
21.09.2009 12:58:41, Вечная Весна
Сидит там все время.Ноут себе купил.Теперь в комнате 3(!!!!!) его компа. 21.09.2009 13:18:45, кисс
а чего он там делает? может он делами занимается, а то сидение в офисе тоже можно к зависимости от офиса приравнять :) 21.09.2009 13:26:09, kolina
То стреляет, то мечами размахивает:( 21.09.2009 13:30:21, кисс
ну так бы и сказали сразу, не композависимость, а игрмания. плёхо :(
он давно уже лечится с успехом, дело за малым - его признанием себя игроманом.
21.09.2009 13:36:49, kolina
Я думала игромания - это на автоматах денеюжку выигрывают? 21.09.2009 13:38:09, кисс
это тоже игромания. зависимость. лечится с переменным успехом... 21.09.2009 13:40:17, natmet
ИМХО только самим человеком.Ждем что сам осознает. 21.09.2009 13:43:45, кисс
да, только самим человеком, как и алкоголизм, к сожалению. 21.09.2009 13:46:25, natmet
в ПВ или ВК? 21.09.2009 13:34:35, Вечная Весна
КВВК или VSOP? :))) 21.09.2009 13:50:38, Robin
а первое - это что? 21.09.2009 13:57:23, natmet
Коньяк выдержанный высшего качества 21.09.2009 13:58:21, Robin
спасибо за ликбез))) 21.09.2009 13:59:01, natmet
На здоровье :) 21.09.2009 14:02:58, Robin
я не играю. Это меня соблазняют) 21.09.2009 13:51:28, Вечная Весна
А я и не играть, я выпить предлагаю ;P 21.09.2009 13:55:02, Robin
уже и такие игры придумали? ну и ну))) 21.09.2009 14:26:18, Вечная Весна
Не знаю.Раньше в сетевые игры играл, сейчас вроде бы в дисковые. 21.09.2009 13:35:52, кисс
он у тя программер?
или голимый геймер?
21.09.2009 13:26:07, Вечная Весна
Геймер:( 21.09.2009 13:29:56, кисс
работает? денег нормально зарабатывает? 21.09.2009 13:33:37, Вечная Весна
22 т.р. Грузчик типа менеджер.
И вот тут меня удивляет - на работе им вроде бы довольны?
Остальные там хуже чем он, что ли?
21.09.2009 13:37:04, кисс
Если он себя обеспечивает, я бы оставила в покое. Всё-таки взрослый, сам может распорядиться своим свободным временем, без мамки с папкой. 21.09.2009 13:39:15, Вечная Весна
Я оставила в покое.
Тока переживаю за него Отец вообще аж трясется когда про это говоришь:(
21.09.2009 13:44:37, кисс
разве ему плохо, что вам приходится за него переживать? 21.09.2009 13:50:06, Вечная Весна
Моя программа для него не реализована - каюсь, мои проблемы.
Но с другой стороны - 22 года - никакой профессии.Щас ждем письма из ПФ - оформили его все-таки по трудовой или нет.
21.09.2009 13:58:04, кисс
свою программу реализовывай сама
22 года - не конец жизни
Почему ждём, а не ждёт? Оторви ужо сынку от своей груди, дай ему возможность прилепиться к другой))
21.09.2009 14:27:53, Вечная Весна
Я б легко:) Предлагаю егму отселиться - блин, все там есть, и даже интернет подключен.Двушка, которую сдавали, сейчас свободна.Езжай! Живи сам.
Оба отказались:((((
21.09.2009 14:52:39, кисс
да не отселять, а оторвать)))
пусть живут как хотят, без мамочкиной указки.
21.09.2009 14:55:10, Вечная Весна
а вообще это можно совместить))) 21.09.2009 15:15:13, natmet
а кто будет мусор выносить, пылесосить, по магазинам бегать, с работы встречать?)) 21.09.2009 15:18:25, Вечная Весна
вам шашечки или ехать?))) 21.09.2009 15:23:43, natmet
нам всё равно, но чтоб мусор был вынесен!) 21.09.2009 15:33:26, Вечная Весна
Для этого нужно жить отдельно.

Потому как например я буду указывать ровно до того времени, пока я накрываю на стол и глажу рубашки. Вот когда я не буду этого делать (а это имхо реально для матери сына только при раздельном проживании) - тогда живи своим умом.
До того момента - будь мил - стройся!

А как иначе?
21.09.2009 15:03:58, Булочка наст.
автономию можно установить, и живя вместе.
было бы желание. Не мучая глажкой рубашек и накрыванием на стол
21.09.2009 15:16:15, Вечная Весна
Это я не представляю как сделать, честно.Потому как живя в моей квартире со мной можно жить только по моим правилам.Моя тарелки и пылесоя в своей комнате. 21.09.2009 15:33:29, кисс
Но с тобой же не живут по твоим правилам. Вернее, твои правила не работают.
Почему бы не установить новые, работающие. И авторитет не будет страдать.
21.09.2009 15:49:43, Вечная Весна
тут как посмотреть.На данный момент у меня правила которые касаются совместного проживания и они исполняются - типа там 6 т.р. на продукты и квартплату - дают, квартиру пылесосят и мусор выбрасывают.
А получить права и ВО, найти себе девушку, не дружить с дебилом Генкой - это уже меня же не может касаться, тут как раз приставать - себе дороже.И именно по этим поводам я переживаю:((
Потому как время то уходит.И время учиться уходит с катастрофичной скоростью:(
Какие новые правила устанавливать?
21.09.2009 16:01:49, кисс
себе. Не вмешиваться в личную жизнь взрослого человека и не переживать по этому поводу. Он сам знает, что ему нужно. И сам хочет.
Если он не хочет девушку и учится - имеет право. Захочет - найдёт и выучится. Не понимаю, что значит уходит время? куда уходит?
21.09.2009 16:14:11, Вечная Весна
Да ведь намного легче учиться в более молодом возрасте.И просто легче, и обычно обязательств меньше.Найдет девушку, женится, родится ребенок - учиться уже будет намного сложнее, чем сейчас.А сейчас мы имеем справку из института и аттестат.Вполне можно былоб хоть на менеджера какого-нить выучиться.Для корочки.Ведь если попрут его с этого (мною устроенного через знакомую места) - куда он пойдет? Только грузчиком или курьером.
Совсем-совсем ничего не говорить - только спрашивать - как дела? - я не могу.Я комментирую.Чтобы ему стало неприятно как минимум.Чтобы он начал свою жизнь оценивать.
И , знаешь, он иногда говорит - да, надо получить образование, надо сдать на права.В августе собирался на права сдавать, в сентябре ВУЗ выбрать.И все... тишина.Молчу, ничего не говорю.Вот ноут купил - поздравила с приобретением:) Но права, говорю, обрадовали б меня намного больше.
21.09.2009 16:37:02, кисс
Намного легче учиться тогда, когда это самому надо. Сейчас мне учиться гораздо! легче, чем в 20 лет.

Не надо комментировать и оценивать его жизнь. Ты не всевышний, а его мать. Со стороны это выглядит, как премудрая мамаша поучает недотёпу-сынка. Наверно, так он себя и ощущает. И уходит в игры, где он крутой чувак.
21.09.2009 17:01:57, Вечная Весна
Да, наверно ты права.Спасибо.Я подумаю над этим. 21.09.2009 17:11:03, кисс
+1 21.09.2009 13:40:42, natmet
а количество компов -это показатель зависимости?
но вам, конечно, виднее...
21.09.2009 13:23:11, natmet
Вот ему на права надо сдавать.
Первый курсы оплатили мы .Не сдал.Потом его выперли в 125 раз из института, потом там поменялось что-то в правилах.
Пошел работать.Начальница в августе прошлого года оплатила ему курсы с обещанием, что он в течение полугода получит права.Нету до сих пор:((
Зато с работы пулей домой.Не жрамши - чай нальет и к компу:((
И до часу ночи:(((
С ноутом на работу ходит.
Работа немного связана с электронной почтой.Но на работе комп есть.
21.09.2009 13:34:45, кисс (бедная я , бедная)
А он сам тоже считает, что на права надо сдать?

Такое ощущение, что все всё знают лучше его самого, нет?
21.09.2009 13:37:10, natmet
Права он хочет - но НИЧЕГО не хочет для этого делать.
Начальница наверно не силком его на курсы тащила:(
Вполне мог бы отказаться.
21.09.2009 13:42:43, кисс
А машина то у него есть?
Чего ему на права сдавать, если водить нечего...
21.09.2009 15:05:47, Булочка наст.
На работе есть машина, которую он мог бы водить - это был бы бонус к зарплате.Т.е. стимул есть.
Купить опять-таки мог бы - если б хотел.
21.09.2009 15:47:47, кисс
значит не сильно хочет... 21.09.2009 13:46:55, natmet
ну и пусть.
Что ты с ним как с маленьким...
21.09.2009 13:44:14, Вечная Весна
Сыыыночка все-таки:) 21.09.2009 13:58:24, кисс
блин))) 21.09.2009 14:29:20, Вечная Весна
Маньячества.
А вдруг один сломается?
21.09.2009 13:26:19, ЕК настоящая
тогда мой муж маньяк))) 21.09.2009 13:27:24, natmet
А ты сомневалась? 21.09.2009 13:30:32, ЕК настоящая
нет))) 21.09.2009 13:31:11, natmet
нинадо. зависимость это не бородавка от которой избавляются легким движеним руки. 21.09.2009 13:10:13, kolina
бородавки не рукой удаляют)))
зато зависимость можно перенести на полезные дела.
21.09.2009 13:15:31, Вечная Весна
ну ладно, фигней какой-то типо азота, но с помощью рук же, не ногами :)))) 21.09.2009 13:25:15, kolina
это если тетя не будет композависима... 21.09.2009 12:59:58, natmet
зато от виртуального секса не бывает детей и зппп 21.09.2009 13:00:58, Вечная Весна
а как же компьютерные вирусы? 21.09.2009 13:02:54, natmet
он поди опытный товарищ...девушка в этом плане может на него положится)
Со всех сторон положительный парень!)
21.09.2009 13:04:52, Вечная Весна
как это не знаете как лечитесь, специалисты этим не занимаютс что ли? 21.09.2009 12:57:45, kolina
у меня брат был композависимым до 25 лет, пока не женился. Жена оказалась сильнее, чем зависимость )) реально, девочка с оч сильным характером. Так что ищите сильную и умную женщину :) 21.09.2009 12:55:33, Izum
Мне? :))))
Да и где ее найдешь:(((
21.09.2009 13:18:08, кисс
будете смеяться, но нашу "девочку" именно родители нашли.
у него были и раньше барышни, не много (т.к. домосед, понятное дело), но были и никак в положительном плане на его страсть к компу повлиять не могли. А тут случилось чудо )) появилась девочка, поменял работу, женился, закончил второе высшее, и т.к. она еще не зарабатывает особо, много работает чтобы достойно содержать и себя, и ее. Она из непростой семьи, запросы те еще )) Т.е. ей удалось переключить его внимание с компа на себя и их семью. Говорю же - умная ))
21.09.2009 13:30:53, Izum
А где и как нашли? 21.09.2009 13:38:50, кисс
Наша бабушка встретилась случайно с ее бабушкой (они когда-то давно соседствовали), пораспрашивали про семьи, как водится, выявили непристроеных внука ( т.е.нашего) и внучку (ее). Решили попробовать познакомить. Ну у нее вроде как комп сломался и брата моего попросили подьехать подчинить (он у нас и програмер, и техник). Так и познакомились. Потом ему пару раз по ушам проехали, что девочка оч хорошая, но он и сам, видимо, увидел это. Плюс семья у нее хорошая и вмеру обеспеченная, все медики, и она тоже. Т.е. у него достаточно неожиданно для нас ум включился. Начали встречаться, через полгода поженились. Не могу сказать, что там особые страсти, но и он, и она - не особо эмоциональные. А живут хорошо, это видно. 21.09.2009 13:57:22, Izum
Да, тут однозначно - повезло:) 21.09.2009 14:40:47, кисс
лучше врача искать, зачем бедной девушке такой гемор? 21.09.2009 13:00:04, kolina
есть девушки, которым нравятся такие мальчики. 21.09.2009 13:03:56, Вечная Весна
а еще есть девушки с искалеченными судьбами вот такими вот мальчиками. 21.09.2009 13:07:14, kolina
согласна. вот не могу понять что может привлекать в жизни с таким вот зависимым челом. А еще иногда думаю - среди наших детей наверняка будет гораздо больше компьютерозависимых мальчиков, мне кажется, это даже нормой станет в какой-то мере... так вот, как же будут с ними уживаться их девочки? страшно как-то 21.09.2009 13:19:13, Izum
сомневаюсь, что это станет нормой. компьютер это просто что-то новое для человечества, поэтому оно еще не нучилось адекватно к нему относится, осовится и научится :) век научно-технического прогресса не вчера начался. 21.09.2009 13:28:11, kolina
зависит от девочки.
а вообще дискуссия, как обычно, о разных вещах. одно дело - владеть компом, для этого надо проводить за ним достаточно много времени по делу, и другое совершенно дело - игромания (лудомания).
21.09.2009 13:25:53, natmet
а конфомания еще не ввели термин? :)))) на компе ведь не тлько играть можно 21.09.2009 13:29:58, kolina
а есть довольные.
Хотя дам поправку - если он не игроман, а просто сильно влечён компом и околокомповыми примочками.
21.09.2009 13:09:17, Вечная Весна
хорошая поправка, очень хорошая, именно она отделаяет хобби от пагубной зависимости. 21.09.2009 13:12:23, kolina
я спрашивала у "бедной девушки" - нет игромании сейчас, вообще нет.
в том-то и дело
21.09.2009 13:03:43, Izum
это очень хорошо, но сколько их с невылеченными маниями? не хорошодеушкам тягаться о специалистами посвящающими свою жизнь этому. и нехорошо заранее девушке желат зла, потому что жизнь с таким человеком ни разу ни айс. 21.09.2009 13:08:48, kolina
Сочувствую. А что говорят специалисты, или вы с ними не общались?
Что советуют? Выкидывать комп?
21.09.2009 12:51:22, Булочка наст.
Какие специалисты в 22 года? Его за ручку туда водить? 21.09.2009 13:19:33, кисс
Ну не знаю...Это ж не вчера произошло. А раньше то чего не беспокоились?? 21.09.2009 14:15:52, Булочка наст.
Беспокоились - но видно сильнее надо было беспокоиться.Пороть:((( 21.09.2009 15:48:32, кисс
Мы имеем в полный рост компьютерозависимого папу. Было бы странно, если бы у ребенка сложились простые отношения с компьютером. 21.09.2009 12:37:03, Liusia (просто Люся)
моим нужен. у нас первый комп появился когда старшей было 4, 5, младшей 1, 5. очень много развивалок покупали, обе буквально их проглатывали. младшая очень любила по английскому языку. у нее стабильно 5.обе научились очень хорошо считать, к школе я их особо не готовила.обе учатся хорошо.Сейчас комп используется для рефератов и поиска информации.есть конечно игры которые мне не нравятся, например симы, так они в них играют у папы.много общаются по аське с друзьями, вот вчера старшая смотрела видео как ее подруги проводили лето.в общем у нас комп не зло, а вполне удобное подручное средство.лето дети провели практически без него. 21.09.2009 12:36:47, рица
У младшей дочки отношения с компом - самые замечательные. Практически с рождения. Используется - как и любой бытовой прибор: сочинение написать, погоду назавтра посмотреть, поиграть, если настроение есть. Все - без ограничений. Зависимости - не замечала: есть под рукой - хорошо, удобно. Нет под рукой - найдет адекватную замену. По каким интернет-ресурсам шарит - я не проверяю, но прекрасно знаю по собтвенному опыту, что попытка найти в Яндексе информацию с ключевым словом "учебник" зачастую неконтролируемо выводит на страницы порносайтов :(. Так что за всем не уследишь, "лечить" от порнухи надо голову, а не глаза... 21.09.2009 12:32:57, Чиффа
Моему 7, есть и комп, и псп - и тоже особого интереса нет, неделями не подходит. 21.09.2009 12:31:21, =Алина=
имхо, нужен.
Использовать надо просто грамотно.
Мы же когда покупаем бензопилу, учимся ей пользоваться, чтобы потом не удивляться, а чегой-то я руку себе отрезал ...
Компьютерные игры, в УМЕРЕННЫХ дозах, как и все игры имеют сильный развивающий эффект. Активизируют работу головного мозга, учат логическому мышлению, развивают реакцию и т.д. Даже простейший арканоид.
21.09.2009 12:27:58, сочувствующая
У нас компы появились, когда сыну было года три (90-ый год). Всегда относился как к инструменту, никакой зависимости не наблюдалось. Комп дает возможности, а уж кто как ими пользуется, другой вопрос. Странно даже :-))) 21.09.2009 12:25:16, Oblina
ха!
у нас первый комп появился в 1985 году)
21.09.2009 13:00:15, Вечная Весна
да просто вспоминала, какие же возможности были у компов в 90-ом году :-) 21.09.2009 20:16:25, Oblina
У нас в школе без компа никуда. Во-первых, часто возникают ситуации -надо срочно какую-нибудь книжку (стих), но ребенок вспомнил про это накануне в 9 вечера, а книжка нужна завтра с утра. Вариант один -распечатать.
во-вторых, они уже сейчас по истории, по обществоведению делают презентации на компе."С чУдными картинками и большими-большими буквами". Я считаю, это полезно. Еще иногда его учителя просят что-то отсканировать, напечатать фотки для той же стенгазеты- это полезно для нормальных отношений с учителями:)
Что касаемо порнухи -обычно, если человек этим не интересуется, он и не станет это смотреть (как правило, детская психика сама себя защищает).Закроет, уйдет с сайта. А если интересуется, то все равно найдет возможность раздобыть то, что надо. В наше время это не так сложно. Не дома, так у друзей возьмет или в киоске купит. Тут важнее вопрос доверия между ребенком и родителем.
21.09.2009 12:23:19, хухра-мухра
Наши дети - совершенно новые люди, растущие в совершенно новых обстоятельствах.
Искусственно устранить то, чем наполнена наша жизнь не получится.
Я вижу выход в том, чтобы развивать любознательность и кайф от получения новой информации. А комп, псп, телек, электронные книги - могут быть средствами. Все, что мы можем сделать - попытаться направить. Более ничего.
Кстати, очень много значит образ жизни семьи - там, где в семье живут с папиной (маминой) спиной (потому что папа в страйк играет/мама в конфе сидит), не выбираются на воздух, не ходят в гости и не читают книг - думаю, зависимость детей будет сильнее.
21.09.2009 12:15:17, стихия
Мой на компе пока только мультики смотрит, а у подруги ребенок на год старше уже вовсю в фоллаут режется.
У нас семья интернет-зависимых, у каждого по своему ноуту, но дите за комп. игрушки я сажать не хочу совсем. Думаю, что буду ограничивать.
21.09.2009 12:15:15, Оля-Йоля
у нас тоже (девочка, 9 лет) особого интереса к компу нет. иногда играет с папой, смотрим вместе мастер-классы на ютубе, иногда музыку на ютубе. но одной ей это все как-то не интересно. она лучше тв посмотрит, если свободное время есть. 21.09.2009 12:14:33, Nacka
Вот, вот...Симпсоны и пр. это как раз "наше все"))) 21.09.2009 12:16:31, Булочка наст.
у нас ханна монтана и хай скул мьюзикл. считаю дни, когда закончится годовая подписка на спутниковые каналы :-)) 21.09.2009 13:12:26, Nacka
Компьютер - это инструмент.
Старшая его использует именно так. Сейчас и как средство связи. Зависимости нет, во всяком случае, не больше, чем у меня)))
Младшая пока смотрит по нему мультики, играет в развивающие игры. Никакого криминала не вижу. Ограничений нет.
21.09.2009 12:13:44, natmet
Стоп. А чем занимается ваш ребенок после продленки, до вашего прихода?
Или когда вы его одного дома оставляете?
21.09.2009 12:10:25, Oker
Конструктором и иногда телевизором. (Это где-то 2-3 часа получается) Комп (ноутбук) на прошлой неделе так ни разу не открыл( И в выходные руки не дошли...Хотя надо было б хотя бы в английский поиграть...
Вчера предложила САМА, у него там и стрелялки есть, скуксил рожицу типа неохота, так и не стал...
И папа позвонил, спршивает - ТЫ в комп то играешь? Говрит: Неа, так и не открывал с прошлых выходных...Не ззнаю, что ему папа сказал, он потом приехал (папа), и ребенок с учебниками по математике к нему ушел))
21.09.2009 12:13:59, Булочка наст.
У меня ребенок "подсел" на сетевые игры после смерти своей крестной. До этого она с ним много времени проводила, а потом так получилось, что он подолгу оставался один дома (мы занимались похоронами и всякими прочими делами, которые после смерти одинокого человека возникают). А в сетевых играх все-таки общение, как-никак. Сейчас у него достаточно общения с друзьями, а в сетевые игры они уже все вместе играют - сейчас это интереснее, чем бегать во дворе, да и мне лично спокойнее, когда он дома. 21.09.2009 12:33:15, хухра-мухра
нееее, по поводу сетевых игр у нас категорическое "нет". Именно по той причине, которая Вам дает спокойствие. Я, наоборот, на улицу, на площадку пытаюсь отправить. А сетевые игры, действительно, отбывают всякую охоту выходить куда-либо. 21.09.2009 12:59:58, Izum
А зачем бегать во дворе? почему не на стадионе/роллердроме/катке/горнолыжном клубе/качалке? или других занятий неужели нет?...

Вот мне трудно это понять, надо наверное "дорасти" до вас...
21.09.2009 12:42:41, Булочка наст.
У меня получалось 4-5 (ну, с 4-х до 9-ти). И, вроде, вы писали, что к псп мальчик очень привязан 21.09.2009 12:17:17, Oker
Я писала, что он хотел брать его в школу. Понтоваться.) Ограничились одним разом...И так там хватает поводов для отвлечения.
Поговорила с ним, что таскать его ни к чему.
Брал ПСП в деревню летом, тоже понтоваться перед деревенскими мальчиками)), но на деле он и там лежал, потому что постоянно он где-то носился, то велики, то рыбалки, то постройка шалашей и т.д.
Там целая команда их сколотилась, и было видимо не до ПСП...
21.09.2009 12:25:38, Булочка наст.
А какие игры у него на компе? Реально не могу представить, чтоб ребенок, несколько часов оставаясь один дома, не сидел за компом) Я на днях минут на 10 оставила свой ноут наедине с младшей - за это время она успела найти в нем какие-то игры и поиграть. Я даже не знала, что там есть игры))))) 21.09.2009 12:29:17, Oker
Ну, когда все игры уже играны-переиграны в 3-4-5 лет, то к 10 годам интерес именно к играм угасает как-то сам собой, ИМХО. 21.09.2009 12:38:02, Чиффа
хм) не думаю) просто заменяются более сложными) 21.09.2009 12:42:00, Oker
Наверное, каждому свое: у меня деть неазартный, трудности преодолевать не любит, поэтому более сложное осваивать - лень, а освоенное - надоело. Таким образом, в очередной раз приходим к тому, что нет в природе ничего абсолютного, и даже такое явно негативное свойство, как лень, может оказаться весьма полезным :) 21.09.2009 12:48:28, Чиффа
Я не помню их названий, типа войны какой-то, с папой покупал. Но это все для взрослых такие игры.
Еще другие какие-то гонялки на самолетах...Погонял пару раз, пока играл вроде увлекся, потом опять забыл об этом.)
В детские он вообще не будет, смешарики там какие-нибудь, вообще неинтересно...

На ПСП игр навалом: От Гарри Поттера, Властелина колец до ГТА (нескольких видов)... Больше всего играет в ГТА, но и это не запойно, а вот именно в поездкх каких-нибудь, когда неизбежно тупое сидение и нужно убить время. И если альтернатив нет...
21.09.2009 12:37:05, Булочка наст.
то есть, на самом деле, он пока не умеет пользоваться теми преимуществами, которые комп имеет перед ТВ. Те игры, что у него есть, ему неинтересны. И, я так поняла, обучающих игр не вообще? А они бы вам пригодились имхо) 21.09.2009 12:44:43, Oker
Есть и обучающие. Дело не в том какие игры.
На английском как раз обучающая игра. Но за нее усаживать нужно.)

Были и другие, они сейчас на новой операционке не идут, а у папы раньше играл, но тоже все это не особо интересно...

21.09.2009 12:49:35, Булочка наст.
я не поняла, вы ассоциируете неинтерес к компу ребенка с неинтересом к комп.играм? я вообще в жизни не играла в игры, реально не понимаю в чем юмор, но при этом огромне количество времени провожу за компом и по работе и по досугу. может сын просто еще не знает возмонжостей компутера? 21.09.2009 13:33:45, kolina
А какие возможности кроме игр?

Может я тоже чего не знаю.
Ну есть еще возможность набора текстов и их распечатки, ему вроде не нужно пока. Может в старших классах...
Есть возможность переписки, ему это тоже недоступно, потому что он читает-пишет плохо очень еще...
Можно смотреть на нем фильмы, но у телевизора экран больше.
Можно хранить фотки, но на это трудно подсесть даже при желании.

Другие возможности компа даже я не использую))))
21.09.2009 14:19:47, Булочка наст.
графический планшет для тренировки навыков письма? 21.09.2009 16:24:33, Oker
Я даже не знаю, что это такое... 21.09.2009 17:02:34, Булочка наст.
По ссылке. Можно рисовать, можно писать, не получилось - стираем, пишем заново) 21.09.2009 17:28:09, Oker
Ого! Классная штука, понравилось.
А на экране компа рукописный вид, или преобразуется в печатные буквы потом?
22.09.2009 09:47:34, Булочка наст.
ну вообщем крутилось уже давно на языке, таки напишу - какие ваши годы :)
для меня например комп это основной источник информации и общения. информация от выкроек для игрушек, сем по вязанию, книг до аренды жилья, покупки мебели и прочих покупок. общение с друзьяи, знакомыми по различным хобби, по рабочим вопросам, да просто трындеж на свободные темы с неизвестными в конфе. по работе это различного рода обработка данных.
кстати фиьлмы практичеки не смотрю, мне больше нравится телевизор. и музыку по радио чащ слушаю. не играю вообще и не знаю ничего про игры.
вы еще топик отдельный сделайте, спросите зачем народ пользует комп :)
21.09.2009 14:35:40, kolina
я вот тоже никогда не играла в комп. игры и даже смысла их не понимала, а все время за компом) 21.09.2009 13:53:58, Oker
а я и то и другое делаю, и то и другое - с удовольствием))) 21.09.2009 13:56:29, natmet
Кому-то необходим, кому-то не нужен, а кому-то противопоказан ;) 21.09.2009 12:08:33, Robin
Вплане зрения думаю всем противопоказан:)) 21.09.2009 12:09:05, КаПа
Здоровье само собой. Но я о подсаживании. Об игромании. 21.09.2009 12:44:24, Robin
Да нет, не всем. Я за монитором уже добрых 20 лет, муж - столько же. Никакого влияния на зрение замечено не было :) 21.09.2009 12:39:29, Чиффа
Не всем, только почему сейчас так много детей младшего школьного в очках? 21.09.2009 14:19:06, КаПа
Не знаю. Но не исключаю, что сейчас появилось больше возможностей ранней диагностики и, соответственно, больше трепетных мамочек, которые, вместо того, чтобы положиться на здоровый русский "авось", начинают активно лечить проблему там, где можно было бы дать возможность организму побороться самостоятельно. ИМХО, разумеется, ИМХастое. 21.09.2009 15:37:56, Чиффа
не больше чем обычный телевизор ... 21.09.2009 12:29:04, сочувствующая
и он тоже 21.09.2009 12:29:26, КаПа
Есть зависимость к сониплейстейшн, к компу не пускаю, маленькая есчо:))) По сути одно могу сказать, если бы в моем детстве был компьютер и было что смотреть по телеку я бы столько книжек не прочитала. Дети моих знакомых читают очень мало и из под палки. 21.09.2009 12:07:40, КаПа


Вернуться в конференцию



Популярные обсуждения в 2009 году

Ох уж эти детки- 2:( [601] Не буду особо светиться
Навеяно темой о богатом муже [568] раздватричетырепять


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.02.2017 21:09:51

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!