Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

проблемы в 1 классе

жаловатся буду...
во-первых, учительница мнене понравилась с осени, дальше - больше, к весне я ее едва выносила. За год она мне слова доброго о ребенке не сказала - только недостатки его перичисляет, Поймает в коридоре и давай ругать - как он бегал-вертелся-не отвечал ей. К психологу - кабинет напротив -таскала, к логопеду загнала с боем, пока я трезво с психологом не поговорила и не обследовала ребенка. Оказалось - логопедических проблем нет, психолог нужен для групповых занятий на улучшение мотивации. Но у ребенка невропотолог установила СДВГ - гипервозбудимость с недостатком внимания. Ребенку очень сложно сосредоточится на работе, требующей умственного напряжения. При всем этом ему очень нравится школа, нравится учится, нравятся хорошо учащиеся мальчики - он к ним тянется...
Но сам учится плохо - завалил 2 контрольные. Одну не написал - устал, вторую написал, явно не вдумываясь в подвох заданий... Практически не отвечает на уроке - говорит, что не уверен - правильно ли...
После очередного разговора с его классной я стараюсь избегать с ней встечь, чтобы не сказать, что думаю о ней на самом деле...
Вопросы: могут ли за неуспеваемость исключить из младшей школы - это лицей.
Или уходить самим?
Как быть с СДВГ - таблетки пьем, результата пока не вижу..
Спасибо!
10.04.2006 21:05:56,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Похоже учительница не считает возможным и эффективным много ругать ребенка (раз ему все нравится, то думаю, что так). Ну а чисто по-человечески сложно не раздражатся все-таки. Но на уроках в ней побеждает профессионал. И это здорово!!! С вами, таким же взрослым, как и она, учительница рассслабляется и говорит то, что у нее наболело.
Если к ребенку она терпелива, внимательна, относится в целом доброжелательно - чего вам еще желать, извините? Да, с вами она общается, видимо, на равных - какие есть проблемы, про то и рассказывает.
11.04.2006 10:51:19, _Ирунчик
Иоанна
Я сейчас крамольную вещь скажу ))). По-моему, СДВГ - это поветрие. Некоторое время назад, например, у гинекологов была мода на эндометриоз - диагностировали всем подряд, сейчас у педиатров-невропатологов мода на СДВГ. Очень удобный диагноз - объясняет почти любую проблему в школе, с учебой! Раньше говорили - "характер", теперь - "СДВГ".
А из школы этой я бы ребенка забрала. Если нет контакта между первоклассником и первой учительницей - можно на все 11 лет охоту к учебе отбить! В начальной школе выбирают не школу, а учительницу.
Всё глубочайшее имхо, ессно... )))
11.04.2006 00:45:04, Иоанна
Sivilla
Тогда я Вам добавлю: ЗПР это тоже не диагноз и если ребенок в шесть лет не может читать - это только из-за того что алкаши родители совершенно с ним не занимаются. А еще ДЦП очень хорошо лечиться. И я не понимаю почему некоторые родители на детишек с ДЦП инвалидность оформляют. 11.04.2006 20:20:18, Sivilla
про СДВГ - боюсь, что такой диагноз существует - ребенок очень возбудим и с трудом сосредотачивается на работе, требующей умственного напряжения. При чем тут характер? Ему нравится учится, но трудно.
про училку - он на нее не жалуется, не говорит, что она не нравится и пр. Она мне не нравится - знаете, такая тетка старой советской закалки?
11.04.2006 10:27:35, Тетя Ася
ППКС! 11.04.2006 10:01:50, Акцент
пчела Майя
И вещь вы сказали не крамольную, а самую обыкновенную. Очень многие говорят, что нету никакого СДВГ, а просто вы мальчика плохо воспитываете. Правда, кто понимает, так не скажет. 11.04.2006 10:00:33, пчела Майя
Красно Солнышко
Вот я промолчала поэтому.
Когда нет своего опыта, трудно судить можно тут что-то изменить или нельзя. Чужими руками всегда легко жар загребать.
11.04.2006 10:22:00, Красно Солнышко
Любаня
А я поветрием не считаю, у меня у троих стоит диагоноз СДВГ, и я прекрасно вижу отличие моих детей от детей без такого диагноза в поведенческом плане. Характер характером, но когда ребёнок даже при желаниее что-то делать, делать этого не в состоянии, а ребёнок-то умный, тут для результативности именно особый подход нужен, и конечно по традиционным методикам с такими детьми работать не удобно, вот их и ругают. Остаётся искать "своего" учителя. Я ходила на открытое занятие в сад, в группу к моему самому "сложному" ребёнку. Я диву давалась, как он работал, как себя здорово проявил, честно сказать не ожидала. И ещё очень важно поверить в своего ребёнка, что он сможет САМ, у него ВСЁ получится, не смотрия ни на какие диагнозы и характер. 11.04.2006 09:32:21, Любаня
вот и я о чем говорю - ребенку нравится учится, он с удовольствием ходит в школу. но ему трудно собрать себя в кулак и заставить слушать. А занимаюсь я с ним с 2 с половиной лет. Сложно сказать, что он не воспитан и не приучен к работе за столом.
Еще в саду замечали, что он отлынивает от умственной работы.
11.04.2006 10:30:11, Тетя Ася
Любаня
У невропатолога наблдаетесь? Мы вот сделали очередную энцэфэлограмму, гомеопатию всякую пьём, на электофарез воротниковой зоны направление получили и на электросон. Перед 1-м классом опять повторим ээг, там по результатам может что и посерьёзнее назначат, всё-таки серьёзная нагрузка предстоит, в какой класс не пойди. К психоневрологу тоже ходим на консультации.
11.04.2006 12:01:47, Любаня
назначения примерно те же, с вариациями. 11.04.2006 13:27:13, Тетя Ася
Любаня
И ещё хочу добавить, мой муж (отец моих мальчиков) в детстсве тоже был гиперактивным ребёнком. Но ему всегда везло на учителей. И в началке и позже учителя были просто супер! В итоге и школу прилично закончил, и институт, и аспирантуру и даже диссер защитил :) Конечно ни один пример ничего не опровергает и не доказывает, но надеюсь хотя бы воодушевляет! :) А вам, думаю, стоит всё же попробовать другого учителя поискать, более ребёнку подходящего. 11.04.2006 13:57:08, Любаня
Любаня
Моим деткам ещё очень массаж помогает. Воротниковой зоны и других мест тоже:) 11.04.2006 13:48:35, Любаня
спасибо! 11.04.2006 15:37:16, Тетя Ася
На счет лицеев не знаю,а в обычных школах просто переводят в класс коррекции после согласия родителей.Бояться этого не нужно,там меньше детей,работает психолог и программу адаптируют более мягко для детей с кратковременной концентрацией и другими проблемами.По поводу лекарств Вы имеете в виду ноотропы.?ИМХО по поводу медикаментозной помощи нужно заниматься с психологом,есть куча треннингов которые корректиуют такие проблемы.Все наладится,не переживайте. 10.04.2006 22:29:43, Глебор
для меня корректирующий класс - это все равно, что клеймо на лбу : ребенок - дурак.
11.04.2006 10:31:33, Тетя Ася
мне тоже кажется, что переводят и умывают руки, и ничего "скорректировать" не пытаются.
Насчет второго года и перевода в подобный класс - по моим сведениям, только с согласия родителей.
11.04.2006 11:24:44, _Ирунчик
если так встанет вопрос - мы лучше школу сменим... 11.04.2006 13:28:34, Тетя Ася
соверенно правильно, мне кажется. Одно дело когда ребенок "не тянет" ни при каких обстоятельствах, и другое - когда нужен особый подход - и тогда эффективное обучение вполне возможно. 11.04.2006 22:13:23, _Ирунчик
пчела Майя
Ничего их толком не корректирует. 11.04.2006 10:01:28, пчела Майя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!