Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Небольшой опрос
Что бы Вы хотели (если хотели) от Информационно-косультационного центра по вопросам среднего образования? Обращались бы Вы в него в затруднительных ситуациях или свё-таки предпочли бы решение пробьлемы самостоятельно и кулуарно?
16.05.2005 12:51:13, Паштет
114 комментариев
Я бы хотела... Я пока не знаю, как это сформулировать точно... Хотела бы знать, насколько заявляемая концепция обучения и воспитания в школе соответствует реальности. Но как и кто сможет провести экспертизу такого рода??? Вот смотрю на дочкину школу - ведь многие родители довольны, здесь, в рейтинге неплохой отзыв. А на мой взгляд - администрация - лгуны. Может быть молодой, неопытный учитель. Могут быть финансовые проблемы. Это все предсказуемо, понятно и как-то не обидно, потому что ожидаемо, а вот когда школа называется "Школа гуманной педагогики", а на самом деле - ни чем не лучше в этом смысле, чем любая самая отстойная школа - это беда. Когда в школу принимают детдомовских детей и взахлеб рассказывают, что они их "адаптируют", а на самом деле вовсе не заботятся об их чувствах, делая из любого детского мероприятия "семейный праздник", где домашние детки сливаются в экстазе со своими родителями, а детдомовцы сидят по углам - это гнусность. Потому что они же и детям врут про свой гуманизм. А дети бывают впечатлительные, они и правда начинают думать, что именно то, что происходит в школе - гуманно и хорошо :(( Простите. Накипело. Сходила на выпускной в начальной школе :((
Короче, я что хочу сказать, это надо увидеть. Поразительно, но видят немногие, даже глядя на все это :(( А с другой стороны, может это я дура истеричная. На чье мнение опираться? 22.05.2005 04:20:59, Ясень
Короче, я что хочу сказать, это надо увидеть. Поразительно, но видят немногие, даже глядя на все это :(( А с другой стороны, может это я дура истеричная. На чье мнение опираться? 22.05.2005 04:20:59, Ясень
Подпишусь под списком Крабовой палочки. Хочется, чтобы такие центры были в каждом районе и служба в Инете.
18.05.2005 11:45:59, СМ
Я бы обращалась с удовольствием за информацией. Конкретно- репетиторы, доп. образование, возможность учиться экстерном, правовые консультации, секции-кружки в школах.
Что касается затруднительной ситуации, то я в ней как-то была и в тот момент помощь мне бы совсем не помешала:))
Плюс ко всему есть моменты, когда вроде как анонимно в РОНО жаловаться неудобно, а фамилию свою называть себе дороже. Консультация в таком центре, уверена, помогла бы разрулить ситуацию. Может, даже, жаловаться бы расхотелось:)) 17.05.2005 21:34:04, Крабовая палочка
Что касается затруднительной ситуации, то я в ней как-то была и в тот момент помощь мне бы совсем не помешала:))
Плюс ко всему есть моменты, когда вроде как анонимно в РОНО жаловаться неудобно, а фамилию свою называть себе дороже. Консультация в таком центре, уверена, помогла бы разрулить ситуацию. Может, даже, жаловаться бы расхотелось:)) 17.05.2005 21:34:04, Крабовая палочка
Такой центр должен быть не один, они должен быть в каждом округе, а лучше - в каждом районе. Если нет такой возможности - в центре должны быть специалисты по каждому району.
1) Специалисты из сферы образования, такие, которые знают подробно плюсы-минусы-особенности каждой школы, да не по сведениям из интернета, а гораздо более глубоко. Чтобы они смогли помочь подобрать для ребенка подходящую школу.
2) Тестирование знаний в объеме средней школы, с рекомендациями, что нужно "подтянуть".
3) Услуги опытных репетиторов.
4) Услуга "пропихнем ребенка в нужную школу" :)) общение с школьной администрацией, выявление способов поступления, подтягивание знаний до нужного уровня.
5) Естественно, нужны профориентационные консультации.
6) Толковая психологическая служба.
7) Обязательно интернет-форум с вопросами-ответами, в том числе и по юридическим-законодательным вопросам.
Причем оплата разовых несложных консультаций должна быть невысокой, 100-200р.
Много хочу, да? :)
17.05.2005 11:48:50, Xenny
1) Специалисты из сферы образования, такие, которые знают подробно плюсы-минусы-особенности каждой школы, да не по сведениям из интернета, а гораздо более глубоко. Чтобы они смогли помочь подобрать для ребенка подходящую школу.
2) Тестирование знаний в объеме средней школы, с рекомендациями, что нужно "подтянуть".
3) Услуги опытных репетиторов.
4) Услуга "пропихнем ребенка в нужную школу" :)) общение с школьной администрацией, выявление способов поступления, подтягивание знаний до нужного уровня.
5) Естественно, нужны профориентационные консультации.
6) Толковая психологическая служба.
7) Обязательно интернет-форум с вопросами-ответами, в том числе и по юридическим-законодательным вопросам.
Причем оплата разовых несложных консультаций должна быть невысокой, 100-200р.
Много хочу, да? :)
17.05.2005 11:48:50, Xenny
Не знаю, а вот я такой структуры немного боюсь. Она уже получается весьма формальна и самодостаточна. Услуги репетиторов я вно не должны в неё входить, чтобы тестирование с подтягиванием никак не было связано. Какие бы золотые люди там не работали, не надо их искушать.
17.05.2005 12:57:31, Орленок Эд
А где брать репетиторов, как не в таком центре? понимаете, тестирование и репетиторство здесь вроде не связано, ведь конечный итог - это поступление в конкретную школу, и там уже принимать экзамены будут учителя этой школы, а не комиссия центра.
17.05.2005 13:02:01, Xenny
Это совсем другое. Можно создать отдельную структуру для репетиторства, но она должна быть НИКАК не связана с центром.
Иначе получим те же яйца, вид сбоку :) 17.05.2005 13:07:24, Орленок Эд
Иначе получим те же яйца, вид сбоку :) 17.05.2005 13:07:24, Орленок Эд
Эх, я как потребитель, озвучиваю тут все пожелания. А как они будут реализованы - другое дело :)
Представим, что комиссия признает недостаточность знаний. Я сразу же попрошу порекомендовать человека, который поможет мне их подтянуть. А иначе будет незавершенка: проблема есть, путей решения нет :( 17.05.2005 13:10:04, Xenny
Представим, что комиссия признает недостаточность знаний. Я сразу же попрошу порекомендовать человека, который поможет мне их подтянуть. А иначе будет незавершенка: проблема есть, путей решения нет :( 17.05.2005 13:10:04, Xenny
А кого? :)
Мне хотелось бы в идеале получить не только диагностику проблемы, но и ее решение. 17.05.2005 13:26:10, Xenny
Мне хотелось бы в идеале получить не только диагностику проблемы, но и ее решение. 17.05.2005 13:26:10, Xenny
Прекрасный пример - платная медицина.
Слишком много назначают там лишних обследований, зачастую :( 17.05.2005 13:32:50, Орленок Эд
Слишком много назначают там лишних обследований, зачастую :( 17.05.2005 13:32:50, Орленок Эд
Мы сейчас не говорим о всей платной медицине (=системе образования), мы сейчас моделируем работу одного мед.центра (центра образования). И поэтому не будем сразу закладываться на перегибы :)
17.05.2005 13:35:49, Xenny
Это бы хорошо, но люди неидеальны, увы, поэтому система должна быть такова, чтоб исключить возможность перегибов.
А прекрасные мечты, типа "через четыре года здесь будет город-сад" (С) обычно плохо кончаются :( 17.05.2005 13:43:00, Орленок Эд
А прекрасные мечты, типа "через четыре года здесь будет город-сад" (С) обычно плохо кончаются :( 17.05.2005 13:43:00, Орленок Эд
Во первых, признать недостаточность знаний довольно сложно. Потому что почти во всех областях отсутсвуют критерии. ВО- вторых, подобная структура не должна заниматься подобнымт вещами - она может лишь определить, законным ли была проверка знаний, на основании чего она проводилась. И если не законной - то аннулироваьт результаты
17.05.2005 13:12:57, Паштет
Тогда я не совсем понимаю, о какой проверке знаний мы говорим - о поступлении в 1 класс? тогда да.
Но многих интересует именно объективная оценка знаний в процессе обучения. Здесь захотеть протестировать ребенка может лишь родитель. И критерии как раз, мне кажется, не должны вызывать больших сложностей у учителей-предметников. В конце концов, есть ведь перечень тем, которые должны быть пройдены в процессе обучения. 17.05.2005 13:22:06, Xenny
Но многих интересует именно объективная оценка знаний в процессе обучения. Здесь захотеть протестировать ребенка может лишь родитель. И критерии как раз, мне кажется, не должны вызывать больших сложностей у учителей-предметников. В конце концов, есть ведь перечень тем, которые должны быть пройдены в процессе обучения. 17.05.2005 13:22:06, Xenny
Так ведь можно усвоить всё совершенно по-разному.
Та же таблица умножения - её можно выучить как стихи на незнакомом языке и с выражением декламировать, можно рассказывать вразбивку, а можно уметь пользоваться.
Скажу по секрету - я её низусть до сих пор не знаю :) Хоть и проходила. 17.05.2005 13:40:41, Орленок Эд
Та же таблица умножения - её можно выучить как стихи на незнакомом языке и с выражением декламировать, можно рассказывать вразбивку, а можно уметь пользоваться.
Скажу по секрету - я её низусть до сих пор не знаю :) Хоть и проходила. 17.05.2005 13:40:41, Орленок Эд
А где критерий усвоенности? Я не могу сдать ЕГЭ оп английскому, например - это означает ,чт я язык знаю хуже, чем требования школы? Не, это означает ,что я неадекватен системе, но к z'sre это отношения н имеет.
Это большая проблема, котрую НЕ ХОТЯТ решать наверху 17.05.2005 13:34:42, Паштет
Это большая проблема, котрую НЕ ХОТЯТ решать наверху 17.05.2005 13:34:42, Паштет
Это тоже проблема, которую может решать Центр. Но достаточно экзотическая проблема, все же. Не забудьте и про нас, со своими простыми проблемами :)
А экзаменационные билеты ЕГЭ разве не едины для всех школ?
17.05.2005 13:39:25, Xenny
А экзаменационные билеты ЕГЭ разве не едины для всех школ?
17.05.2005 13:39:25, Xenny
Это проблема ,кторая просто не под силу такомуЦентру :-))))
Билеты ЕГЭ едины - и , что самое смешное, получается ,что чем выше реальный уровеь владения языком, тем труднее сдать ЕГЭ. потмоу что высокий уровень владения увеличивает степень языкового вольнодумства, а это - НИ-НИ! 17.05.2005 13:41:23, Паштет
Билеты ЕГЭ едины - и , что самое смешное, получается ,что чем выше реальный уровеь владения языком, тем труднее сдать ЕГЭ. потмоу что высокий уровень владения увеличивает степень языкового вольнодумства, а это - НИ-НИ! 17.05.2005 13:41:23, Паштет
Объективных зания по отношению к школе - НЕТ!!!! Есть уровень адекватности ДАННЫМ требованиям.
17.05.2005 13:25:03, Паштет
Их нету как таковых. ПО сути - каждая школа формирует свои требования, часьт из котрых почи всегда незаконна.
17.05.2005 13:30:56, Паштет
Вы несколько под иным eukv смотрите. Подобная структура для начала может сказать, нужно ли вообще тестирование, законно ли оно и решить эту проблему. Если же тестирование возможно, и если оно проводится в рамках закона, со веми вытекающими (гласность требований и критериев, их законность), то это вопорос иной. Такая структура не будет заниматься образованием, то есть процессом обучения
17.05.2005 13:05:24, Паштет
При чём тут репетиторство? Подобная структура может решать конфликты, а не заниматься образовательным процессом как таковым. Подобная структура ближе по типу к юр. консультации
17.05.2005 13:00:04, Паштет
В сообщении выше было "3) Услуги опытных репетиторов."
Вот я и возразила. Попыталась разделить, так сказать.
Чего ругаешься?:) 17.05.2005 13:03:19, Орленок Эд
Вот я и возразила. Попыталась разделить, так сказать.
Чего ругаешься?:) 17.05.2005 13:03:19, Орленок Эд
Не, как раз нормально хотите. Мало того, я даже считаю, что разовые несложные консультации должны быт вообще бесплатными. Но я сам мыслю именно так же, как Вы описали, сейчас пишу концепцию в этом духе
17.05.2005 12:01:09, Паштет
Бесплатно совсем - плохо :) потому что у людей стойкое убеждение: если бесплатно, значит, бесполезно. Я, например, опасаюсь обращаться в бесплатную психологическую службу :) Сумма в 100-200р вряд ли кого напряжет, а хотелось бы, чтобы в таких центрах работали ну если не супер-, но профессионалы, которые могут РЕАЛЬНО решить проблемы. А такие люди не станут работать за 200 долл. в месяц.
Можно оговорить льготы малоимущим и многодетным. 17.05.2005 12:06:01, Xenny
Можно оговорить льготы малоимущим и многодетным. 17.05.2005 12:06:01, Xenny
Тут проблема механизма возникнет. У Вас есть некий мелкий вопрос, на эти 200 руб, Вы звоните, Вам отвечают - как оплачивать? Специально идти в банк? Ехать платить? Единственный вариант - кридитка, но эти платежи мало пока распространены в России.
17.05.2005 12:08:10, Паштет
Ааа, ну да, я не поняла сначала, что вы имеете ввиду.
Нет, мелкий - бесплатно. По интернету или телефону. Типа адрес/телефон школы и общих советов (типа как см. по ссылке).
Если же совет требует личного присутствия - то не начинать с заоблачных цен, но и не бесплатно. Например, профориентация - требует личного присутствия, но существует множество известных методик, поэтому не требует больших затрат времени и большой оплаты. 17.05.2005 12:13:08, Xenny
Нет, мелкий - бесплатно. По интернету или телефону. Типа адрес/телефон школы и общих советов (типа как см. по ссылке).
Если же совет требует личного присутствия - то не начинать с заоблачных цен, но и не бесплатно. Например, профориентация - требует личного присутствия, но существует множество известных методик, поэтому не требует больших затрат времени и большой оплаты. 17.05.2005 12:13:08, Xenny
А вот еще, не знаю, насколько по теме, но было бы здорово создать некую независимую комиссию, ну или организовать возможность создания подобной комиссиии по требованию родителей, для того, чтобы оценивать соответствие полученных ребенком знаний заявленному уровню преподавания. То есть для борьбы как с незаслуженным третирование "сильно умных" детей, так и для "разоблачения" натянутых пятерок. Чтоб такое можно было по желанию сделать в любой момент, а не только на экзаменах. Чтоб я могла придти и сказать:"А чего это вы тут весь год баклуши бьете, мне не пятерки и грамоты нужны, а знания в голове!" или "Какого черта у моего ребенка двойка по английскому, если он программу знает на 3 года вперед!".
17.05.2005 11:46:05, Орленок Эд
17.05.2005 11:46:05, Орленок Эд
мне это тоже нравится, я бы заинтересовалась в качестве платной услуги
17.05.2005 12:31:26, плакса мойер
я тоже хочу в очередь из тех, кто без очереди!
17.05.2005 12:40:02, плакса мойер
Я быб лы брад, если бы была очереднь :-))) Но это слишком радужно так думать
17.05.2005 12:41:03, Паштет
Создать искусственный дефицит совершенно несложно :) Посоветуйся с теми, с кем бороться собираешься:)
17.05.2005 12:46:30, Орленок Эд
Блеск!!! Об этом уже много талдычат, загвоздочка есть одна... но всё равно, это правильная идея!
17.05.2005 11:58:28, Паштет
А вот бы неплохо и формализовать требования. Это, конечно уже другая задача, но перспективная.
17.05.2005 13:01:23, Орленок Эд
Как кто? Никто. Родитеьл лучше всех знает ,что он хочет для своего ребёнка
17.05.2005 13:10:39, Паштет
Да-да-да!!!
Он хочет от него отдохнуть зачастую :(
Я уже не раз разговоры про интернаты слушаю :( 17.05.2005 13:11:50, Орленок Эд
Он хочет от него отдохнуть зачастую :(
Я уже не раз разговоры про интернаты слушаю :( 17.05.2005 13:11:50, Орленок Эд
Поэтому есь много разных учебных заведений, и хорошо ,если их будет ещё больше. Нужна камера харанения - пжалуйста. Нужно образование - тоже пожалуйста. Нужно что-то ещё - вуаля!
17.05.2005 13:14:14, Паштет
Во-во-во.
Приходит к вам родитель и говорит:" А куда я могу на 11 лет сдать дитеныша, чтоб получить его обратно готовым доктором философии? Готов платить вязанку денег в год." Так?
А вы ему:" Есть три адреса - куда Вам ближе ездить?"
Так? 17.05.2005 13:21:40, Орленок Эд
Приходит к вам родитель и говорит:" А куда я могу на 11 лет сдать дитеныша, чтоб получить его обратно готовым доктором философии? Готов платить вязанку денег в год." Так?
А вы ему:" Есть три адреса - куда Вам ближе ездить?"
Так? 17.05.2005 13:21:40, Орленок Эд
Не, ну Солинг специалист по частным школам, да?
А если я хочу отдать детей в 57 школу, скажем? Я тоже прихожу в центр, плачу 500 рублей в кассу, а мне говорят, что я совсем обалдела, таких детей не то что в 57, а сельскую школу с одним учителем и то не возьмут! Или сделают всё возможное, чтоб взяли? 17.05.2005 13:28:08, Орленок Эд
А если я хочу отдать детей в 57 школу, скажем? Я тоже прихожу в центр, плачу 500 рублей в кассу, а мне говорят, что я совсем обалдела, таких детей не то что в 57, а сельскую школу с одним учителем и то не возьмут! Или сделают всё возможное, чтоб взяли? 17.05.2005 13:28:08, Орленок Эд
НЕ совсем - они говтовы оказывать такие услуги и по гос. школам, у них большая БД.
Про 57 школу я ничего тебе сейчас сказать не могу - мне нужн овидеть их Устав дя этого 17.05.2005 13:32:20, Паштет
Про 57 школу я ничего тебе сейчас сказать не могу - мне нужн овидеть их Устав дя этого 17.05.2005 13:32:20, Паштет
Да дело не в конкретно 57 школе.
Вопрос в другом, сможет ли комиссия сказать родителям, что им туда не надо? И аргументированно убедить? Иначе просто все строем пойдут грузить детей не поймешь чем. 17.05.2005 13:36:51, Орленок Эд
Вопрос в другом, сможет ли комиссия сказать родителям, что им туда не надо? И аргументированно убедить? Иначе просто все строем пойдут грузить детей не поймешь чем. 17.05.2005 13:36:51, Орленок Эд
Нет, не сможет - данный Центр не ставит своей задачй диагностику способностей и наклонностей ребёнка. Он ставит своей задачей реализацию законныз путей поступления и соблюдения законов в процессе обучения.
17.05.2005 13:39:52, Паштет
Просто берем устав школы, законы, и смотрим. Если что нарушено - ату его!, если нет - все свободны.
Наконец-то дошло :) 17.05.2005 13:45:13, Орленок Эд
Наконец-то дошло :) 17.05.2005 13:45:13, Орленок Эд
Абсолютн оверно. Потому что в Уставе школы как раз всё прописано точно исходя из Закона - именно поэтому его так не любят показывать родителям.
17.05.2005 13:46:47, Паштет
Я понимаю, что чтобы иметь право предъявить школе претензии, такие комиссии должны иметь официальный статус, а это почти невыполнимо :(
Но! хотя бы для того, чтобы сами родители смогли сделать выводы о целесообразности дальнейшего обучения в данной школе/у данного учителя. 17.05.2005 12:08:21, Xenny
Но! хотя бы для того, чтобы сами родители смогли сделать выводы о целесообразности дальнейшего обучения в данной школе/у данного учителя. 17.05.2005 12:08:21, Xenny
как раз со статусом проблем не возникает никаких. Предъявить школе претензии не сложно, слжнее добиться хорошего контакта с родителями в подобной структуре
17.05.2005 12:10:19, Паштет
Предъявлять претензии на основании чего? если комиссии не будут признаны, не будет и основания :(
17.05.2005 12:14:55, Xenny
Предъявлять претензии может любой родитель, соответсвенно, и любое доверенное лицо от него, как физическое, так и юридическое
17.05.2005 12:18:36, Паштет
я еще подумала, что для тех, кто только отдает ребенка в 1 класс, можно предлагать сопровождение специалиста по общению со школой :-))) Родитель изначально находится в более невыгодном положении у него нет опыта общения со школой, у него один ребенок, а у администрации детей полно, разговаривать с родителями они умеют, вот и разводят родителей на всякие спонсорские взносы и прочее. Но это так, предположение :-)
17.05.2005 11:33:26, плакса мойер
Прекрасное предложеине! И сколько бы Вы были говтовы заплатить за такое сопровождение? Ведь кто-то должен его оплачивать, не так ли?
17.05.2005 11:38:18, Паштет
у нас есть свой семейный спец по образованию, который умеет общаться, поэтому мы никогда ничего не платим устраивая детей туда, куда нам надо. Но теоретически это должно быть выгоднее, чем то, что просит школа.
17.05.2005 12:12:56, пласка мойер
ну это просто так получилось, одна из немногих мелких радостей для человека, 40 лет проработавшего в школе
17.05.2005 12:37:38, плакса мойер
Это очевидно, что выгоднее. Мало того, это, ИМХО, должно быть фиксировано и от школы не зависить - так как законо един для всех
17.05.2005 12:14:41, Паштет
Вообще говоря, это (оплата по результату) считается неэффективным методом при оказании психологических улуг. По очевидным причинам :))
22.05.2005 04:25:05, Ясень
Да нет, по причине того, что если внутреннее сопростивление клинта подкрепляется еще и жадностью - это полностью убивает мотивацию к решению проблемы :)) Лучше уж бесплатно, но не по результату :))
23.05.2005 15:07:12, Ясень
Я люблю сам оплату по результату.
Однажды я прделал такой финт - я устроил концерт, куда билеты е продавались, ВЫДАВАЛИСЬ в кассе, а оплата производилась ПОСЛЕ концерта и в том размере, котрый хочет платящий .Можно и не платить вообще. Так вот, если учесть, что это был зал на 500 мест, и я мог бы тогда продать билеты по 3 рубля, то оборот составил бы 1 500 рублей. А при моей схеме оборот составил 2 300, что говорит о тм, что по результату платёж оказался эффективнее. Правда ,чтобы идти на это, нужно быть уверенным в качестве предлагаемой работы. 23.05.2005 15:18:46, Паштет
Однажды я прделал такой финт - я устроил концерт, куда билеты е продавались, ВЫДАВАЛИСЬ в кассе, а оплата производилась ПОСЛЕ концерта и в том размере, котрый хочет платящий .Можно и не платить вообще. Так вот, если учесть, что это был зал на 500 мест, и я мог бы тогда продать билеты по 3 рубля, то оборот составил бы 1 500 рублей. А при моей схеме оборот составил 2 300, что говорит о тм, что по результату платёж оказался эффективнее. Правда ,чтобы идти на это, нужно быть уверенным в качестве предлагаемой работы. 23.05.2005 15:18:46, Паштет
Мне кажется, в данном случае все же "продукт" менее внятен, чем в случае концерта. Хотя, конечно, надо хорошо представлять о чем речь, чтобы судить. Обычно, в случае психологического консультироания, ведется сложная игра. Но, скажем, в случае написания тематической статьи - оплата по результату вполне имеет право быть.
28.05.2005 01:40:42, Ясень
Правда, интересно. Вот, скажем, есть проблема - я (некое гипотетическое Я) хочу найти ребенку школу (учителя) с определенным набором характеристик. Проблема. Вы мне такую (по Вашим данным и по Вашему мнению) школу рекомендуете. Я ребенка туда отвожу. Мне не все нравится. Но ребенок там "прижился". Переводить не буду. Решена проблема? Или наоборот, мне все нравится, а ребенку - не очень. Переводить не буду, но радости нет. Решена проблема? Или того интересней, я считаю, что ответить на вопрос, решена ли эта моя проблема можно только по окончанию ребенком 1-2-4 класса :)).
Или продукт - решение внутришкольных проблем? Тогда вот есть, допустим, то же самое Я, и я хочу, чтобы Вы помогли мне решить проблему. Вы даете рекомендации, а они не решают проблему. Потому что у меня голова иначе, чем у Вас устроена и я вроде как делаю все, как рекомендовано, но все время где-то проявляю самодеятельность и все порчу. Или потому что на самом деле моя цель - не решить проблему, а доказать, что все кАзлы, в том числе и консультанты? Это же частое явление :(( И, увы, не всегда это сразу очевидно :(( 29.05.2005 02:34:32, Ясень
Или продукт - решение внутришкольных проблем? Тогда вот есть, допустим, то же самое Я, и я хочу, чтобы Вы помогли мне решить проблему. Вы даете рекомендации, а они не решают проблему. Потому что у меня голова иначе, чем у Вас устроена и я вроде как делаю все, как рекомендовано, но все время где-то проявляю самодеятельность и все порчу. Или потому что на самом деле моя цель - не решить проблему, а доказать, что все кАзлы, в том числе и консультанты? Это же частое явление :(( И, увы, не всегда это сразу очевидно :(( 29.05.2005 02:34:32, Ясень
Ну, во первых подобром школ мы не собираемся заниматся - это не наша епархия.
Продукт - решение внутришкольных проблем. И не рекомендациями, а конкретными действиями, с выездом человека в школу. Мало того ,с контродем дальнейшего поведеня администрации 29.05.2005 02:36:38, Паштет
Продукт - решение внутришкольных проблем. И не рекомендациями, а конкретными действиями, с выездом человека в школу. Мало того ,с контродем дальнейшего поведеня администрации 29.05.2005 02:36:38, Паштет
О, это круто :))Тогда про результат, конечно, понятней. А по запросу одного родителя или группы? Если Вам это обсуждать не интересно, можно не отвечать :))
29.05.2005 16:24:27, Ясень
Как угодно - можнео и по запросу одного родителя.
Напротив, мне это очень интересно :-) 02.06.2005 15:35:43, Паштет
Напротив, мне это очень интересно :-) 02.06.2005 15:35:43, Паштет
Паштет, я просто по натуре "борец за справедливость", хоть и немного стыжусь этого + тревожный критик, поэтому с одной стороны ужжжасно радуюсь, что такая структура может быть создана, а с другой стороны заранее тревожусь про острые углы - как справляться с неадекватными родителями; как быть с ситуациями на уровне взглядов, которые к делу не пришьешь; как быть в ситуациях, когда родители не довольны, а дети довольны; ну, много разного:)) Опыт, увы, подсказывает, что справедливость - палка о двух концах, кроме того, как говорила одна моя знакомая учительница, "можно заставить класс ненавидеть одного ребенка, при этом роль учителя останется полностью скрытой, учитель и администрация будут предпринимать массу усилий по нормализации ситуации, но плодов это не принесет", и у меня есть основания ей верить, действительно можно ведь, просто наглости только у нее хватило сформулировать. Вот как быть с такими формами ответа школы на обращение родителей за помошью к Вам?
Меня что беспокоит, вот у нас в райончике 7 школ. Из них в 2 школах директора, о которых никто слова доброго не скажет - ни выпускники, ни родители, ни сотрудники других школ. И там и там все говорят: "Директор близка к психической болезни, а может и больна, в любом случае полностью неадекватна". Из того, что я о них слышала, следует, что они сотрут в порошок любого, кто попытается привлечь постороннюю помощь для решения внутришкольной проблемы. И найдут способ. Такие случаи предусмотрены?
Да, болтать я горазда, только волю дай :)) 04.06.2005 03:17:09, Ясень
Меня что беспокоит, вот у нас в райончике 7 школ. Из них в 2 школах директора, о которых никто слова доброго не скажет - ни выпускники, ни родители, ни сотрудники других школ. И там и там все говорят: "Директор близка к психической болезни, а может и больна, в любом случае полностью неадекватна". Из того, что я о них слышала, следует, что они сотрут в порошок любого, кто попытается привлечь постороннюю помощь для решения внутришкольной проблемы. И найдут способ. Такие случаи предусмотрены?
Да, болтать я горазда, только волю дай :)) 04.06.2005 03:17:09, Ясень
Я не могу назвать сейчас сумму :) дело в том, что престижность школ разная и суммы, надобные для поступления туда, тоже разные (учитывая время на общение с администрацией, репетиторов и тп). Где-то администрацию устроит взятkа в 100 долл., а где-то и 1000-5000 долл. А где-то, ходят слухи, и взятkи не берут ;) надо подтягивать ребенка и искать лазейки, чтобы туда попасть.
И опять же, смотря сколько времени специалист центра потратил на поездки и общение...
Скажем, легкий случай: я собираюсь отдавать дочь в 5й класс в некую гимназию. Проблем с подачей документов туда нет. Там существуют официальные годичные подг.курсы, на которые мы собираемся ходить (8мес.х800р). Дочь у меня неглупая, и я могу надеяться на успех. Чтобы перевести успех в уверенность, дочери хорошо бы пройти предварительный экзамен или хотя бы заранее иметь экзаменационные билеты ;) Я готова заплатить за уверенность примерно 200 долл. (100 долл.предв.экзамен+100 долл. за поступление) или 500р (экз.билеты).
А перед этим я была бы готова заплатить 500-1000р за то, чтобы выяснить, подходит ли моей дочери эта школа и если не эта, то какая в нашем районе. И, к сожалению, пока "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", поскольку нет специалистов, достаточно глубоко знающих специфику школ района. 17.05.2005 12:32:53, Xenny
И опять же, смотря сколько времени специалист центра потратил на поездки и общение...
Скажем, легкий случай: я собираюсь отдавать дочь в 5й класс в некую гимназию. Проблем с подачей документов туда нет. Там существуют официальные годичные подг.курсы, на которые мы собираемся ходить (8мес.х800р). Дочь у меня неглупая, и я могу надеяться на успех. Чтобы перевести успех в уверенность, дочери хорошо бы пройти предварительный экзамен или хотя бы заранее иметь экзаменационные билеты ;) Я готова заплатить за уверенность примерно 200 долл. (100 долл.предв.экзамен+100 долл. за поступление) или 500р (экз.билеты).
А перед этим я была бы готова заплатить 500-1000р за то, чтобы выяснить, подходит ли моей дочери эта школа и если не эта, то какая в нашем районе. И, к сожалению, пока "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", поскольку нет специалистов, достаточно глубоко знающих специфику школ района. 17.05.2005 12:32:53, Xenny
Я думаю, реальные цены на подобные услуги должны колебаться в пределах 1500-2500 рублей, да и то только в трудных случаях. В Вашем случае я быговорил примерно о суме рублей в 500, т.к. он ничего особенного не представляет
17.05.2005 12:35:30, Паштет
Ну, успокоили :) жду с нетерпением начала работы центра :) чтобы перевести свою надежду в уверенность.
17.05.2005 13:16:12, Xenny
Думаю, что в особо трудных случаях (где "цена поступления" 5000 долл, например), может возрасти до 300-500 долл., и это нормально.
У меня требования к школе попроще, да и возможности поскромнее. 17.05.2005 13:04:08, Xenny
У меня требования к школе попроще, да и возможности поскромнее. 17.05.2005 13:04:08, Xenny
Это неверно. Перед законом все равны, и если проблему решат, тон неважно, насколько крупеный взяточник директор.
17.05.2005 13:07:49, Паштет
Ну, может быть :) Я только ЗА соблюдение законности.
Но затраты труда и времени для специалиста все же разные - отсюда и оплата дифференцированная. 17.05.2005 13:13:46, Xenny
Но затраты труда и времени для специалиста все же разные - отсюда и оплата дифференцированная. 17.05.2005 13:13:46, Xenny
Абсолютно одинаковые затраты! Потому что нет разницы, кому указывать на нарушения.
17.05.2005 13:15:59, Паштет
Указать - это одно, а добиться результата (поступления) - совсем другое. Но если все гораздо проще, чем мне кажется, так это очень хорошо!
17.05.2005 13:17:45, Xenny
Это то, что мне сейчас наиболее актуально, как полному чайнику в образовании :)
17.05.2005 13:30:54, Xenny
Я очень много хотела бы от него. Информацию о школах, о программах, о внешкольном образовании, юридические вопросы, хорошо бы,что бы там была и психоолгическая служба. Как пример: сейчас у меня "затруднительная" ситуация. При том что у меня немало знакомых в образовании, при том что я общалась с множеством "официальных" лиц - у меня не появился правильный алгоритм решения моей проблемы.
16.05.2005 23:09:38, Sivilla
Ну, может если у меня был знакомый министр он бы подсказал интересные идеи. А так отдельные учителя могут ответить только про свой предмет.
17.05.2005 08:48:51, Sivilla
ИМХО - учитель как раз знает, как решать почти люббую проблему, но не только предметную. Но чаще всего он этого не говорит, даже довольно близким людям.
17.05.2005 11:35:26, Паштет
я бы обращалась, если он-лайн. Потому что ходить куда-то, ездить, консультироваться мне некогда, проще до школы дойти и решить вопрос. Большинство проблем, которые у нас в связи со школой возникали, носили местно-бытовой-человеческий характер. Поговорили-разрешилось. То есть простого человеческого совета, если он еще и от специалиста, мне бы хватило.
16.05.2005 22:28:04, бывшая плакса мойер
Для меня, как представителя "молодых родителей" :-)))интерентное общение с незнакомыми людьми предпочтительнее телефонного. Если можно на сайте задать вопрос и получить ответ, или почитать чужие вопросы-ответы, то по ответам специалиста составляешь свое мнение о нем, и в случае необходимости можно к нему обратиться и лично. А телефонные обзвоны - меня они напрягают, это надо записывать все на бумажке, потом вспоминать, кто что тебе говорил, понравился-не понравился и т.д. Хотя предполагаю, что для людей постарше, или просто другого типа телефон предпочтительнее.
17.05.2005 11:08:13, бывшая плакса мойер
Я б хотела иметь некий сводный список кто кому и сколько чего обязан.
Школа обязана...
Школа имеет право...
Родители имеют право...
Родители обязаны...
Дети обязаны и имеют право...
Чтоб каждый конкретный договор со школой можно было б сверить. И просто отслеживать взаимоотношения.
Но с другой стороны, у меня сильное ощущение, что я б не хотела оставлять детей в школе из которой надо выгрызать зубами всё мне причитающееся. Хотя не зарекаюсь, конечно :) 16.05.2005 12:56:43, Орленок Эд
Школа обязана...
Школа имеет право...
Родители имеют право...
Родители обязаны...
Дети обязаны и имеют право...
Чтоб каждый конкретный договор со школой можно было б сверить. И просто отслеживать взаимоотношения.
Но с другой стороны, у меня сильное ощущение, что я б не хотела оставлять детей в школе из которой надо выгрызать зубами всё мне причитающееся. Хотя не зарекаюсь, конечно :) 16.05.2005 12:56:43, Орленок Эд
Пожалуйста:)
Просто существует великое множество нормативных актов-законов-предписаний, которые редко какой родитель соберется читать :( 16.05.2005 13:27:45, Орленок Эд
Просто существует великое множество нормативных актов-законов-предписаний, которые редко какой родитель соберется читать :( 16.05.2005 13:27:45, Орленок Эд
Вот-вот, то есть, как я поинмаю, они дорлжны быть собраны воедино и за некое короткое время (демсятки секунд) по ним нужна возможность получения справки.
16.05.2005 13:29:21, Паштет
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?