Раздел: Изучение иностранных языков (Английская спецшкола)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Перевод на программу спецшколы по англ 8 класс

Добрый день! Помогите со стратегией и тактикой. По опыту кто так делал. Нужно перевести ребенка с обычного англ три раза в неделю в класс с англ пять раз в неделю. У нас преобразования, объединения школ. В итоге один класс из 8 продолжает учиться усиленно по английскому. Во всех остальных классах ввели дополнительную физику и алгебру - видимо делают инженерно-физический уклон, но никто ничего не говорит пока. Нам очевидно не нужен этот уклон. Мы ясно понимаем что нам нужны языки. Я собираюсь осуществить перевод. В связи с этим вопросы. Насколько это реально? Как долго догонять? Возможен ли перевод после НГ или это огромная нагрузка? Или лучше запланировать в 9 класс? Заниматься дополнительно лучше наверное с теми же учителями. У нас кроме школьного английского были еще допзанятия английским раз в неделю.
Почему не допкурсы. Почему именно перевод. Чтобы избежать нагрузки . У нас художка два раза в неделю, немецкий два раза в неделю, плюс доп по рисунку по субботам. Еще бассейн. Некуда впихивать еще курсы. Ребенок просто не справится.
14.09.2017 09:37:55,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Сын перешел еще после 6 класса. Но английский у него всегда был хорош. Догонять ничего не пришлось. Зато французский догонял за два года с нуля. Нормально догнал за лето с репетитором. Вписался сразу. При переходе сдавал экзамены по четырем предметам. 14.09.2017 15:34:15, Красно Солнышко
Вопрос в том какой результат этих усиленных занятий. А то заявить то можно что угодно, никакие обещания результат не гарантируют. От этого и плясать. Может и догонять нечего и переходить совсем не стоит.
И еще - языки нужны т.к. хочет стать переводчиком или типа того, т.е. язык собирается сделать профессией? Если нет то сильно бы подумала надо ли переводить. И думы начала бы с изучения вопроса на каком уровне язык у детей в желаемом классе.
14.09.2017 14:04:02, Иришка-Мартышка
Вам надо сначала поговорить с учителем английского в углубленном классе - протестировать ребенка - за какое время сможет догнать. Получить принципиальное согласие учителя. Потом говорить с директором - есть ли места в том классе, договориться о переводе.

Если провал не огромен - то переводить лучше прям сейчас, чем раньше - тем лучше. А догонять в процессе, доп.занятиями. С тем же учителем или по скайпу с любым репетитором по тому учебнику, который используют в школе (Starlight чаще всего).

В 8 классе по программе спецшколы ребенок должен за 2-3 занятия усвоить большую тему - прочесть и перевести текст на страницу А4, написать словарный диктант на оценку по новым словам из текста, написать пересказ, выучить его и рассказать на оценку - и перейти к след.теме. В конце модуля из 5-7 тем - зачет с пересказами всех пройденных в модуле текстов еще раз. Я Вам так подробно описала, чтобы Вы прикинули к уровню Вашего ребенка. Насколько ему по силам. В любом случае, "избежать нагрузки" в этом году не получится - будет усиленное наверстывание с парой доп.занятий в неделю - и заучивание больших текстов наизусть, т.к. пересказать своими словами без ошибок Ваш ребенок пока вряд ли сможет. Через год станет проще, через два начнется "избежать нагрузки", ради которой все затевалось) Но английский того стоит - в современном мире это обязательный навык для образованного человека. Удачи!
14.09.2017 11:57:48, неважно
uzon
То, что Вы пишете - это просто ужасно. Но, к сожалению, еще очень часто встречается. Переводы текстов на страницу, зубреж пересказов. OMG! Хочу посоветовать автору треда повнимательнее прочитать ваш ответ и задуматься, так ли нужны эти 5 часов с этими убойными пересказами. К тому, чтобы поднять уровень владения языком они имеют весьма косвенное отношение, а времени заберут ого-го. И заодно убьют всю мотивацию.
Присоединяюсь к совету Любы С. остаться в своем классе и учить математику. Английский - на курсах или с репетитором.
16.09.2017 07:49:12, uzon
Василиса из сказки
Это дороже. Очень даже весомый аргумент. 19.09.2017 10:42:43, Василиса из сказки
Почему - ужасно? "Убойные пересказы" - это стандартная программа спецшколы для 8 класса. У меня уже второй ребенок по этой программе учится - успешно и без единого репетитора. Ничего ужасного тут нет для ребенка, который учит английский в спецшколе с начала, с 1 класса - т.к. дети к 8 классу уже знают английский достаточно хорошо и способны именно прочесть и пересказать текст на страницу, а не мучительно переводить его со словарем, а потом еще более мучительно писать и зубрить пересказ.

А вот ребенку Автора, скорее всего, из-за отставания придется именно переводить со словарем и зубрить пересказ наизусть. Об этом я ее и предупредила. Однако, когда ребенок догонит уровень других детей и сможет грамотно пересказывать своими словами, необходимость в зазубривании отпадет. Ну, и существует вероятность, что этот уровень у ребенка уже есть (или у ребят в спец.классе уровень не высок) - и тогда ему и догонять особо не придется.

Реклама услуг репетитора в вашем высказывании получилась слишком топорная ( Совершенно не обязательно противопоставлять репетиторам и принижать скопом все английские спецшколы, которые целыми классами растят детей, хорошо владеющих английским - и часто, кстати, не в ущерб математике и прочим наукам.
18.09.2017 13:48:34, неважно
а зачем пересказывать? этот навык пройден в 1м классе на чтении. тот, кто сразу читает и понимает без словаря, в пересказах не нуждается совсем. это как на литературе пересказ рассказов чехова на каждом уроке в 8 классе. обсудить текст, это я понимаю. написать по нему сочинение.... 18.09.2017 18:09:10, Шерлок
Василиса из сказки
Пересказывают для развития навыка изложения информации на языке. 19.09.2017 10:43:22, Василиса из сказки
это можно делать не пересказывая, а рассказывая. просто разговаривая 19.09.2017 18:32:09, Шерлок
В 8 классе уже учатся не "просто разговаривать" - а разговаривать на конкретную тему, используя тематическую лексику. К этому моменту весь бытовой вокабуляр уже изучен, и происходит углубление в разнообразные доступные подростку тематики. Например: читаем текст о гринвичской обсерватории, по ходу дела осваиваем тематические астрономические и геодезические термины, пересказываем текст для закрепления вокабуляра - и далее готовим презентацию о российской Пулковской обсерватории и рассказываем о ней своими словами (как Вы и хотели)) - но используя наработанный вокабуляр. 19.09.2017 19:02:19, неважно
естественно, на тему. и пересказ тут лишний 19.09.2017 19:36:02, Шерлок
Люба С.
Для меня в прошлом году шоком стало, когда целая куча родителей в классе высказалась в том ключе, что именно так и должен работать хороший учитель, как пишет Неважно.
У нас хорошая учительница в группе, владеющая современными методиками, использующая актуальные материалы, много времени уделяющая развитию речи.
Она учит их именно говорить, переводя выученную лексику в активный словарь..

А в другой группе класса учитель учит топики.. Самозабвенно..
У нас ухитрились бучу поднять, почему наша учитель не делает также, типа та группа будет лучше готова к экзаменам..
Едва отмахались..По счастью нашлось ещё несколько человек, которые были солидарны со мной в оценках..

Я пыталась поднять тему, пересмотреть разделение по группам в зависимости от способностей.. Но эта тема не нашла понимания.. :( Администрация, сказала, что это дескать плохо скажется на детях..
С моей точки зрения, очень неэффективно получается,когда дети с сильными языковыми способностями в одной группе с теми, кому сложно выучить 10 слов к уроку, прочитать текст ну и т.п.

У нас делили при поступлении на сильную и слабую группу, но на тот момент оценивался уровень подготовки на момент поступления (условно натасканность), а потом время расслоило по способностям..
16.09.2017 08:18:14, Люба С.
Люба С.
А я бы посоветовала подумать..
Язык, если он реально нужен, лучше учить вне школы (если что у меня все дети по программе 5 часов в неделю с хорошими учителями в школах).
А вот лишние часы точных наук, я бы очень приветствовала, даже тем моим детям, кто не собирается идти в физмат, очень развивает голову.
Так что выясняйте кто преподает и от чего будет больше пользы ребенку..
14.09.2017 11:06:43, Люба С.
Да, сейчас на дизайн в некоторые вузы надо сдавать математику как для технических ВУЗов. Вы видите, что пять часов в неделю - это все равно не то для иностр языка? Даже к концу школы? То есть лучше найти курсы которые гарантируют результат и сдачу на сертификат? 14.09.2017 11:12:56, Зака
"сейчас на дизайн в некоторые вузы надо сдавать математику как для технических ВУЗов." - так не только сейчас, я и в 1988 сдавала. 15.09.2017 20:22:26, douceur
Кстати, я не знаю какой итог у тех кто занимается у нас 5 часов в неделю, к чему их готовят.... Спасибо! 14.09.2017 11:14:00, Зака
Люба С.
Лучше не курсы, а репетитор. Результат совершенно другой.
У меня есть опыт сравнения. При хороших языковых способностях разница индивидуального и группового обучения за 9 месяцев- вдвое, как минимум.
5 часов в неделю языка в школе - это хорошо, но недостаточно в большинстве случаев. Добирать всё равно надо, тем или иным способом.

В своё время надо мной глумились, когда я старшую дочь выраженного гуманитария с хорошими языковыми способностями отправила учить математику с физикой..
Она не стала демонстрировать высоких результатов после этого по точным дисциплинам. Но для неё лично -это дало огромный качественный скачок в развитии мышления, логики.. заметно со стороны структуризировало её..
Очень помогает в дальнейшей жизни..
Точно также у меня младшие дети сидят на углубленном изучении языка (с репетитором достаточно двух часов в неделю), и точных наук.

Не подумайте, что я Вас агитирую. Но если у ребенка хорошая голова и нет веских причин, мешающих нормальному освоению дисциплин, то вполне посильно на среднем уровне освоить при желании, всё, что предлагается школами..
Тем более, что до старшей школы, никакой невероятной сложности по математике и физике нет. Это будут дополнительные часы на отработку базовых тем, нужных в дальнейшем.
А вообще ключевой вопрос обычно кто преподает. Узнайте побольше о преподавателях, которые будут вести дисциплины и отталкивайтесь от полученной информации.
14.09.2017 11:41:24, Люба С.
Чем раньше, тем лучше: меньше догонять. В 9 классе добавятся олимпиады и ОГЭ, лучше не откладывать, если решение принято. 14.09.2017 11:01:23, Маша А.
Спасибо! Совсем не подумала про ОГЭ! 14.09.2017 11:07:28, Зака
Василиса из сказки
Реально всё, если к языкам способности есть. И желания. Я так переходила из обычной школы в языковую в 8 класс (тогда это был 7ой, т.е. одноклассники учили язык каждый день со 2 класса, а я 2-3 раза в неделю с 4). Занималась 2 раза в неделю по 1 часу год или полтора до перехода, потом 1 раз в неделю еще год, а потом уже была "учеба высоких достижений"))). У Вас может не быть такой разницы в программах, поэтому может быть и полегче, и времени может поменьше потребоваться. 14.09.2017 10:37:56, Василиса из сказки
Желание изучать язык есть, переходить в новый класс - нет. Пытаюсь понять насколько сильно надо нам "рыть землю". Спасибо! То есть готовились сильно заранее. Режим терпимый. 14.09.2017 10:51:24, Зака
Василиса из сказки
Да, в общем, меня и не планировали в эту школу переводить, просто нашли репетитора, потому что мне интересно было. Педагог сказала через год, что нужно бы школу поменять, зачем деньги тратить на то, что можно будет получать бесплатно и в хорошем виде.
Кстати, что интересно, потом мама нашла мне по рекомендациям хорошего преподавателя по лит-ре (не подготовка в вузы). Он со мной поговорил, потом выдал маме список школ и сказал поступать в них. И вот только если не поступлю, тогда к нему приходить, а так меня и бесплатно там всему хорошо научат. Вот какие люди были))).
14.09.2017 11:10:42, Василиса из сказки
))) да! Раньше время было совсем другое!)) я вот тоже думаю, зачем платить, если в параллели уже все есть и бесплатно! И время сэкономим! 14.09.2017 11:18:21, Зака
может и ничего не надо догонять. кто же знает, как там у вас все устроено. самое очевидное - спросить в школе, учителя 14.09.2017 10:36:20, Шерлок
Спросить спрошу, конечно). Пока разговариваю сама с собой). 14.09.2017 10:48:38, Зака
Так вы бы с учителями сначала проконсультировались. Вопрос же в том сколько догонять. А это все индивидуально - программы в классах, реальные знания, скорость изучения.
Мы переводили в третий класс спецшколы с 0 знаний обычной. Где только алфавит начали изучать. За 3 месяца догнали, но когда шли на экзамен завуч не верила, что сдадим. Это ребенок оказался суперспособный. Остальные кто занимался и даже больше не поступили.
Так что для начала идите к англичанам и спрашивайте. Может Вас и так возьмут, в процессе догоните.
14.09.2017 10:31:25, soltany
Спасибо! Вы правы! Вопрос именно в том сколько догонять. 14.09.2017 10:53:15, Зака


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!