Раздел: Выбор школы (преподаватель мгимо выпускник 57 школы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выпускники гуманитарного класса 57 школы

Интересно, а куда идут дети, окончив эту замечательную, по всеобщему мнению, школу? Я так понимаю, что там фундаментально изучают литературу и историю, т.е. прямая дорога на филфак и истфак МГУ. Всё это здОрово - для девочки. А как насчёт мальчиков, которым в перспективе кормить семью? Какие направления выбирают? Пиар? Рекламу? Политтехнологии? Юриспруденцию? Может, ещё какие-то профессии, о которых я не знаю. Буду признательна за любые отзывы о школе и судьбе её выпускников.
02.05.2016 00:50:35, в_поисках_идеала

229 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я училась не в 57, но тоже в известном гум. лицее. Мальчиков было мало. Работают в журналистике, в госструктурах, преподают историю-филологию, некоторые уехали. 02.05.2016 21:43:59, Shelly
Спасибо! 02.05.2016 22:19:11, автор темы
Артемий Лебедев после гумкласса вряд ли голодает:) Если серьезно, я знаю некоторых, все у них хорошо и даже очень, но как-то к ним неприменимо " сделал себя сам". Хотя я мало кого знаю. 02.05.2016 19:11:29, Ирина П
Пример Артемия Лебедева впечатляет, да) 02.05.2016 22:20:00, автор темы
А вы знаете, что в контакте есть сообщество выпускников этих гум классов? Там масса людей, которые могут поделиться информацией из первых рук. Можно просто посмотреть, чем они сейчас занимаются. 02.05.2016 22:55:05, Ирина П
Да? Спасибо, посмотрю. 03.05.2016 11:16:34, автор темы
Я, конечно, дико извиняюсь, но обсуждение проблемы профессиональной подготовки репетиторов - не совсем то, ради чего затевалась эта тема :) Очень-очень жду реальных отзывов об учениках, выпускниках и их светлом будущем после 57 школы. 02.05.2016 18:22:38, автор темы
Да я только хотела сказать, что всегда есть вариант с преподаванием, на крайний случай. 02.05.2016 19:15:45, Мальва
Девочка, учится в ВШЭ Мирэк, закончила гум. класс 57. 02.05.2016 18:48:36, проня123
Спасибо за ответ! Скажите, а для поступления достаточно было школьной подготовки или всё-таки безе репетиторов не обойтись? Хорошо ли в школе преподаётся язык? 02.05.2016 18:52:49, автор темы
Это не моя девочка, дочь знакомых, я не знаю всех деталей ее поступления. Знаю, что языками она владеет отлично, благодаря школе или репетиторам- не знаю. 02.05.2016 19:25:43, проня123
Спасибо! 02.05.2016 22:20:42, автор темы
а девочки семьи не кормят? что за дискриминация такая 02.05.2016 10:28:50, Шерлок
Ну, Вы же понимаете, о чем я) Девочка, которая не работает и занимается семьей, - это нормально. Мальчик - недопустимо.При чем тут дискриминация, если есть определенные социальные роли? 02.05.2016 11:01:26, автор темы
В жизни частенько бывает наоборот. Не говоря уж о том, что не все девочки выходят замуж и не все там задерживаются, даже выйдя. 03.05.2016 21:03:50, hanhi
Я не понимаю, о чем ниже и спрашиваю.
1) Девочке, которая изначально планирует не работать, больше бы пригодились не истфак с филфаком, а хорошие кулинарные курсы. На крайняк - психологическое или педагогическое средней руки, чтобы с детьми проще было. Задачу "выгодно выйти замуж" эти факультеты тоже не решают.
2) Почему недопустимо? Вопрос, который решается внутри семьи. У меня в окружении две семьи, где "девочки" получают немаленькие зарплаты, а "мальчики" носятся с детьми, имея фрилансовые подработки время от времени
3) Чтобы зарплата девочки вообще не была заметна для семейного бюджета, ей нужен очень высокооплачиваемый мальчик. На всех не хватит, особенно в молодые годы
02.05.2016 11:39:49, tavifa
мне допустимо, если всех устраивает. но и про "не работает" речи же не шло 02.05.2016 11:05:28, Шерлок
Когда речь идет о моем сыне, для меня это совершенно недопустимо. За миллион других гармоничных семей, в которых зарабатывают девочки, охотно порадуюсь. Мне это ничего не будет стоить))
Но тема вроде посвящена не гендерным различиям?
02.05.2016 17:54:34, автор темы
именно не им. поэтому какая разница кто - девочка или мальчик будет историком и т.д. 02.05.2016 18:38:36, Шерлок
Разница только в том, что у меня мальчик, и я исхожу из того, что ему обеспечивать семью в одиночку. Только, пожалуйста, не надо мне рассказывать о десятке-другом знакомых семей, где жёны - топ-менеджеры и их устраивают мужья-домохозяйки, ок? 02.05.2016 18:44:47, автор темы
я и не собиралась. мальчики учатся. мужчины работают "историками" и т.п. что там у них с семьей они решают сами или семьей. мне странно думать, что вы этого не знаете. 02.05.2016 18:50:25, Шерлок
Всё, всё, сдаюсь :)) Давайте не будем по 25-му кругу? 02.05.2016 18:57:23, автор темы
А если вам напишут, что мальчики-филологи "голодают", что будете делать? В математику углубляться и поступать на условный физфак?
И в связи с упоминанием 57 школы. У филологов из гум. класса 57-й какое-то принципиальное отличие от остальных абитуриентов?
02.05.2016 17:57:32, Мурзя
Ну, я немного в теме: по первому образованию я филолог, поэтому знаю, о чём говорю. Чистой филологией прокормиться невозможно. Другое дело - есть журналистика, пиар, реклама и др. творческие специальности, которые, впрочем, тоже не сильно стабильны. В математику-физику, конечно, углубляться глупо, если у ребёнка гуманитарные способности. Но между этими двумя полюсами есть немаленький диапазон других специальностей. Мы сейчас в поиске: собираем инфу, именно поэтому пришла сюда за коллективным разумом. 02.05.2016 18:32:08, автор темы
А на второй вопрос? 02.05.2016 18:33:50, Мурзя
:)) Мне, конечно, приятно, что Вы считаете меня столь компетентной в этом вопросе. Но мы пока что не в 57, и я тоже очень хотела бы это знать. 02.05.2016 18:40:15, автор темы
Филологами и историками становятся не после 57-й, а после вуза. Или вам кажется, что выпускники 57-й - элитарии, которые точно знают, куда надо идти и потом делают умопомрачительную карьеру? 02.05.2016 18:43:11, Мурзя
А-а-а-а... Как-то я криво изъясняюсь что ли... Попробую ещё раз) Нет, мне так не кажется. Я вообще не хочу, чтобы мой сын стал филологом или историком. Я ищу альтернативу, поэтому я здесь. 02.05.2016 18:49:14, автор темы
Ну а 57-я тогда при чем здесь? Тем более сын пока не в ней. 02.05.2016 19:00:50, Мурзя
57-ая при том, что наводим справки:) 02.05.2016 19:05:03, автор темы
Из 57-й, подозреваю, разного уровня дети выпускаются. Не сплошь гуманитарные гении, косяками идущие в МГИМО. 02.05.2016 19:09:04, Мурзя
Ну вот преподаватели, вроде, как-то кормятся, на голодных не похожи. Лекции читают, печатаются. 02.05.2016 18:59:11, Мальва
Как-то кормятся - с этим не поспоришь) 02.05.2016 19:05:46, автор темы
Я считаю, что главное это найти своё, и получить в этой области хорошее образование, желательно - лучшее из возможных. А кого какая профессия будет лучше кормить через 8-10 лет сейчас никак не узнать. 02.05.2016 19:10:43, Мальва
Согласна с Вами) 02.05.2016 22:22:49, автор темы
Мои знакомые археологи вполне сносно кормят семьи. Не шикуют люди и жены их работают, но вполне себе жить можно. 02.05.2016 09:54:14, Аник
ОФФ: Меня всегда интересует, что значит - "для девочки"? Что все девочки выйдут замуж за супероплачиваемых специалистов и им никогда не придется вносить заметный вклад в общий семейный бюджет? 02.05.2016 09:47:45, tavifa
Это как повезёт:) 02.05.2016 18:33:17, автор темы
Кому-то повезет, а остальным придется-таки работать и зарабатывать своими "девочковыми" профессиями. Из них кому-то тоже повезет, и денег будет достаточно. 02.05.2016 18:43:42, tavifa
Трудно с Вами поспорить)) Но, может, хоть Вы со мной согласитесь, что у мальчика такой альтернативы нет? Ему уже не повезло )) 02.05.2016 19:00:16, автор темы
У меня нет статистики, но предполагаю, что процент мальчиков, зарабатывающих нормальные деньги после гуманитарных вузов, не меньше процента девочек оттуда, удачно вышедших замуж. 02.05.2016 19:49:45, tavifa
Вот и ладненько) 02.05.2016 22:23:43, автор темы
Да, мальчики тоже идут на филфак и истфак. Нет, с голоду не умирают. 02.05.2016 09:19:59, Мальва
Ну, слава Богу, отлегло...)) Простите, я правильно поняла, что у Вас ребёнок учится в 57-ой? Скажите, пожалуйста, а какой уровень преподавания языка? Возможно ли изучение второго языка факультативно? 02.05.2016 18:35:58, автор темы
Нет, у меня там никто не учился, только знакомые дети. 02.05.2016 18:46:32, Мальва
Я знаю лингвистов, социологов, политологов, историки-мальчики тоже, конечно, существуют. 02.05.2016 01:09:19, Почему?
А они с голоду не умирают? Те, которые лингвисты и редкие историки? 02.05.2016 01:21:20, автор темы
Историки в школе вроде бы не плохо зарабатывают. Точно больше моего мужа-электрика с техническим образованием: дело не в образовании, а в человеке. 03.05.2016 21:07:01, hanhi
Не знаю, почему-то не умирают. А должны умирать? Даже историки, не говоря о лингвистах, которые вполне прилично зарабатывают, если хорошие лингвисты. 02.05.2016 22:14:03, Почему?
Почитав стенания в конфе про трудность/невозможность изучения иностранных языков в школе, мамы будущих лингвистов/филологов могут быть спокойны за будущее своих детей. 02.05.2016 09:23:16, Мальва
Я в жизни не возьму репетитором мальчика с филфака, без опыта работы, без пед. образования. Выброшенные деньги, имхо. Хотя ребенок и отлично проведет время. 02.05.2016 11:31:23, Красно Солнышко
Вы не единственный возможный клиент. Дочь моей подруги успешно зарабатывает на жизнь (уже давно) обучением англ языку взрослых людей, закончив по англ только детские курсы в местном ДК. ВО у нее есть, но не имеет ничего общего с иностранными языками. А та же подруга ближе к 50 решила заняться обучением англ языку дошкольников в том же ДК, закончив 30 лет назад технический вуз и не работая по специальности ни дня (вернее она в молодости вообще не работала, была ЗА мужем, сейчас за ним же, но скучно стало). Главное - не образование, а кураж. 03.05.2016 21:11:51, hanhi
Все разные:) А я не возьму репетиром английского человека из педа. С филфака, впрочем, тоже. Только из Мориса Тореза. 02.05.2016 18:17:56, Ирина П
Английского, да. Тут я с тобой соглашусь. 02.05.2016 18:36:13, Красно Солнышко
А если бы мне нужно было нанимать репетитора по английскому языку, и я бы имела другое образование, я бы не взяла ни из одного перечисленного выше ВУЗа, если бы к ним не прилагались Кембриджские экзамены по методике. Ну или, если опираться на имеющийся опыт, взяла бы без всего, просто после собеседования и пробного урока. 02.05.2016 18:54:05, uzon
А я знаю многих, которым репетиторы просто помогают делать уроки в средней школе, объясняя попутно то, что ребёнок не понял в классе. Это явно не те серьёзные репетиторы, которые готовят к ЕГЭ, например. 02.05.2016 19:03:33, Мальва
Так таких даже большинство. Только это как в предложенной кем-то в этой ветке: одно из двух: или домашнее задание, или изучение языка. Одновременно не получается. И чем позже спохватились родители, тем меньше шансов, что получится. Есть, правда, ещё вариант увеличить частотность занятий до 3-4 в неделю:) 02.05.2016 19:24:03, uzon
Вот такой мне никогда не был нужен. С таким я и сама прекрасно справляюсь. До уровня pre-intermediate примерно - вообще без проблем. Еще и собственный язык попутно подтягиваешь. 02.05.2016 19:09:53, Красно Солнышко
Ты не одна на свете.)) 02.05.2016 19:12:42, Мальва
Что имеется в виду под пед.образованием? Исключительно педвуз? 02.05.2016 12:04:19, Мурзя
Либо пед вуз, либо пед опыт, а лучше и то, и другое вместе. 02.05.2016 12:11:19, Красно Солнышко
У меня был опыт: преподаватели из МГЛУ с ф-та "методика преподавания и ..." и молчел с региональным педом и репетиторами с детства за плечами. Первые были лучше; парень тоже неплох, но именно учить умел хуже.
Я, кстати, тоже предпочитаю людей, знакомых с методиками преподавания :)
02.05.2016 12:13:47, Мурзя
Ну так очевидно первые были лучше. Они уже столько раз объяснили, что сами поняли :) 02.05.2016 12:32:20, Красно Солнышко
Так на филфаках всегда есть такой курс, даже у моего старшего будет на 3-4 курсах. 02.05.2016 12:29:32, Мальва
Это не просто курс, а специальность такая. Про курс ничего не знаю, наверное, полезно. Но преподавать можно было после МГУ, например, еще когда я училась. А никаких пед.курсов у нас не было. 02.05.2016 12:34:45, Мурзя
У филологов он всегда был, даже с педпрактикой. У ФиПЛов без практики. 02.05.2016 12:38:04, Мальва
Без практики - это вообще полный ноль. В педах - три практики. Последняя - вся третья четверть в школе. Все уроки одного класса ведутся от и до. И это в дополнение к курсам педагогики, психологии, физиологии, методики (с 3 по 5 курс по 4-6 часов в неделю) и так далее. А еще три курсовые и диплом по методике.
Понятно, что качество зависит еще и от вуза. Но я то заканчивала ведущий пед. вуз и знаю, как оно было. Как есть - не знаю :( Рачевский по этому поводу высказался однозначно. Самый конец выступления:
"Я взял выпускников физтеха к себе на работу. Я убежден, что гораздо легче не очень качественного физика... который... но закончил педагогический вуз... помочь ему овладеть физикой, как современным предметом, чем наоборот... Это очень редкое явление, которое бывает наоборот"
[ссылка-1]
02.05.2016 12:46:14, Красно Солнышко
То-то у нас в школах все учителя хорошо учат.))
Только что решила посмотреть на сайте прошлой школы образование учительницы английского у младшего в 5-6 классах, которая ему прекрасную базу заложила. Представь - Бауманка.:)
02.05.2016 12:56:42, Мальва
Ну так у нас и инженеры не все прекрасно инженерят и даже водители автобусов не все прекрасно водят. 02.05.2016 13:12:33, Красно Солнышко
Разве же это курс? Взлет-посадка. 02.05.2016 12:33:30, Красно Солнышко
Знаю школу, где почти все преподаватели после МГУ, очень мало с педом. Прекрасная школа.)) 02.05.2016 12:39:18, Мальва
Естественно бывает по разному. Но эти преподаватели прошли отбор в процессе работы. А когда ты мальчика с филфака рассматриваешь, то ты берешь случайного мальчика из генеральной совокупности. 02.05.2016 12:48:47, Красно Солнышко
Ну моего собственного мальчика уже звали репетировать русский к 4-ку. Пока не пошёл. Эдак к концу института будет тот самый опыт. 02.05.2016 12:59:31, Мальва
То, что звали вашего мальчика, не означает, что он справится. 02.05.2016 17:44:32, uzon
Как раз у этого моего мальчика может получиться, это я вижу. 02.05.2016 18:48:07, Мальва
Так же, как и не означает, что он НЕ справится. 02.05.2016 17:50:20, tavifa
Вы хотели бы провести эксперимент за свои деньги? Я вот не хотела бы. О чем и написала. Предпочитаю в таких случаях надежные варианты. 02.05.2016 18:00:48, Красно Солнышко
Видимо, те, кто звал, считают, что этот конкретный мальчик справится с их конкретными задачами. 02.05.2016 18:19:36, tavifa
Я думаю, что звали люди, далекие от образования. Среди обывателей распространено мнение, что учить и лечить умеют все:)
Немного разбираясь в предмете и проанализировав ситуацию на рынке, к своим детям я подпускаю только опытных преподавателей с профильным образованием и только по рекомендации. Потому что время моих детей-невосполняемый ресурс.
02.05.2016 19:08:39, uzon
Учить (а иногда и лечить) умеют те, у кого есть к этому способности. Диплом педвуза - в качестве бонуса :)) 02.05.2016 19:26:10, tavifa
Наверное, я даже обижу тех, кто в преподавании видит великую миссию и проч. Но есть абсолютно посильные любому адекватному человеку техники и приемы, при помощи которых можно стать хорошим учителем. Не супер звездой, но хорошим, всего лишь ответственно выполнять некие действия. Некоторые не знают- поэтому изобретают свои кривенькие велосипеды. Некоторые- не знают и не стремятся узнать, что очень печально. 02.05.2016 19:44:35, uzon
И тут соглашусь. Это вовсе не бином ньютона. У нас даже говорили, что "методика - осознанная банальность". Но я постоянно вижу, что люди, неглупые люди, но не изучавшие методику специально, многие банальности действительно так и не осознали. 02.05.2016 19:49:46, Красно Солнышко
Неа. Методика - это чистые технологии. Ремесло. Это как решение квадратных уравнений по теореме Виета. Ты можешь лучше решать квадратные уравнения или хуже, но если тебе рассказали разные способы, ты хотя бы об этом знаешь и можешь, даже если сразу не вник, при необходимости разобраться. А если не рассказали, ты так и будешь тупо писать длинные формулы там, где все решается быстро и устно. При этом некоторые задачи, ты просто не сможешь решать. В принципе. Даже не будешь знать как к ним подступиться, с какого конца. 02.05.2016 19:36:49, Красно Солнышко
Задам тот же вопрос, что задавала внизу, обращаясь к uzon: где все эти дипломированные люди, владеющие методиками? Почему они их не применяют в школах, а тщательно скрывают свое владение ими? 02.05.2016 20:32:57, tavifa
Что значит не применяют в школах? У вашего ребенка поголовно плохие учителя? Они его ничему не учат? Почему тогда вы не на со до сих пор? Или вы думаете, что учитель - это какая то особая профессия. Вот во всех других могут быть специалисты разного уровня квалификации, а в этой исключительно гении :)
Кстати, к слову о гениальных учителях. Вчера Шаталову исполнилось 89 лет.
[ссылка-1]
02.05.2016 20:38:46, Красно Солнышко
У моего ребенка в школе как минимум одна очень хорошая учительница, из-за которой ребенок отказывается рассматривать варианты перехода в другие школы, и у которой по ее предметам я вижу явный прогресс (в том числе, по трудному для ребенка предмету). Наверное, владеет методиками. Еще две - я понимаю, что да, есть методика, есть разные задания на отработку навыков. У остальных я этого не вижу. Читают параграф, отвечают на вопросы к нему... Так любой бы смог. Чему-то, наверное, учат...
Не на СО, потому что: либо ребенок должен быть очень мотивирован, чтобы изучать самостоятельно (этого нет), либо должен быть кто-то для впихивания нужного объема знаний - сама я точно по всем предметам не готова, а репетиторов сейчас не потяну. А так - да, СО мне как способ получения образования нравится гораздо больше.
02.05.2016 21:13:47, tavifa
Если любой бы смог, чего сами в школу преподавать не идете? 02.05.2016 21:19:53, Красно Солнышко
Даже если предположить, что я без соответствующего образования могла бы пойти работать в школу: ТАК преподавать мне врожденный перфекционизм не позволит, зарылась бы с головой в методики и в изучение положительного опыта коллег... 02.05.2016 21:36:54, tavifa
Слушайте, ну два года магистратуры сейчас и вперед. Если оно все так просто. Платят сейчас хорошо. Два месяца отпуска. А перфекционизм вообще прекрасно. Будете качественно преподавать, родители будут на руках носить. 02.05.2016 22:32:48, Красно Солнышко
Чумовые перспективы. Осталось только выбрать предмет ))) 03.05.2016 15:02:31, tavifa
Математика или английский.
Даже если образование рухнет в принципе, вам это только в плюс - перекинетесь в репетиторы :))))
03.05.2016 15:39:29, Красно Солнышко
тогда бы методика была одна. а их много. и одни признаются устаревшими, другие новаторскими и более продуктивными.и т.д. это не формулы 02.05.2016 19:40:00, Шерлок
Есть общие методические принципы. Есть конкретные методики. Чем больше арсенал, тем выше эффективность при прочих равных. Очевидно можно и самому до всему дойти. Но это время. И это "на кошках". 02.05.2016 19:45:29, Красно Солнышко
а не бывает прочих равных 02.05.2016 19:53:58, Шерлок
Аналогично. Но я к такой мысли пришла когда перебирала репетиторов, предлагаемых известными всем здесь ресурсами. Они еще и якобы фильтруются. На самом деле, кого там только нет. У меня еще и потому ребенок относительно поздно начал заниматься биологией, что я никак не могла найти подходящий вариант. Несколько заходов заканчивались вот таким все умеющими "студентами". С опытом, между прочим. До занятий даже не доходило. Достаточно было первичной беседы. 02.05.2016 19:19:22, Красно Солнышко
Видишь как, а я и от образования далека, и языка не знаю, а нужного репетитора сразу нашла.)) И даже без первичной беседы обошлись. 02.05.2016 19:45:38, Мальва
Ну так и мне бывало, везло, а бывало, что вот никак. Явные непрофессионалы предлагали свои услуги один за другим. У меня, правда, всегда было орграничение. Я смотрела в пределах района. И я слишком дорогие варианты тоже не рассматривала. 02.05.2016 19:52:05, Красно Солнышко
У меня тоже было полно ограничений. И "один за другим" у меня не было. Обычно на сайте подбирали единственного, удовлетворяющего моим условиям. И он реально нас устраивал. Всего 1 раз меня не устроило после первого занятия - так поменяли. 02.05.2016 20:10:14, Мурзя
Ну может менеджер попался неудачный. Черт знает что подсовывал. Может специфика предмета. Может района. Может быть я слишком придирчива. Уж не знаю. Но лучше все-таки на входе отшить, чем через полгода, убедившись что никакого толку, имхо. 02.05.2016 20:14:17, Красно Солнышко
Так не у тебя одной требования.)) У меня тоже были, и по району, и по цене. 02.05.2016 20:02:16, Мальва
Кстати, я тоже :) И неоднократно причем. 02.05.2016 19:50:10, Мурзя
Не-а, не далёкие от образования, а наоборот.)) 02.05.2016 19:18:28, Мальва
Знакомые, конечно, звали, не посторонние. 02.05.2016 18:48:54, Мальва
Это даже не значит, что ему удалось бы больше пары занятий провести. Да даже одно. Обещать - не жениться. Особенно когда надо деньги платить. 02.05.2016 17:48:08, Красно Солнышко
Я тебе больше скажу. Если человек собирается дальше этим заниматься, начинать стоит вообще бесплатно. Но он не собирается. 02.05.2016 18:51:21, Мальва
надо еще учитывать, что обучение одного конкретного ребенка имеющего определенную цель (и далеко не всегда "школьную") совсем иначе происходит, чем обучение целого школьного класса. 02.05.2016 12:53:00, Шерлок
Сразу хочется спросить про "шашечки" )). Вменяемый мальчик с филфака может оказаться гораздо лучшим преподавателем, чем учительница с небольшим опытом, поступившая в пед в свое время исключительно потому, что это хорошая профессия "для девочки". Конечно, если не брать какие-то особые случаи типа подготовки к ЕГЭ. 02.05.2016 11:59:53, tavifa
Кстати, учатся на филологов и лингвистов больше девочки, а большинство известных учёных в этих областях - "мальчики".)) 02.05.2016 12:33:47, Мальва
Ученый и преподаватель - это же разные специальности. Не обязательно они пересекаются. 02.05.2016 12:49:48, Красно Солнышко
Мы уже про другое, про вообще работу. 02.05.2016 13:00:43, Мальва
Это точно :) Где сын учится - то же самое. 02.05.2016 12:36:01, Мурзя
Думаю, это потому что мальчики туда идут по призванию, типа "ничего кроме". Вопреки вот этому всему. 02.05.2016 12:41:20, Мальва
Точно, что там не все мальчики такие. Но их % явно больше, чем у девочек. Плюс девочки часто "выбывают из игры", переключившись на семью. 02.05.2016 12:48:11, Мурзя
Наши, вроде, почти все. Они там просто фанаты, по-моему.)) 02.05.2016 13:01:49, Мальва
У "нас" не так. Влияние моды сказывается и гипотетическая перспективность. 02.05.2016 13:03:54, Мурзя
От мальчика с филфака я изначально не ожидаю нужных навыков, у девочки с пед. фака, даже с небольшим опытом, эти навыки могут быть, могут и не быть. Но я же смотрю дальше, как человек работает.

Можно, конечно, брать заведомо менее опытного преподавателя, в расчете на меньшие деньги. Но у мальчика с филфака амбиции очевидно будут выше, чем у девочки после педа. Так что и тут никакой выгоды.

Все это мое личное мнение. Вы можете рассуждать иначе.
02.05.2016 12:10:16, Красно Солнышко
Да, я рассуждаю иначе: специальные именно педагогические знания и опыт могут оказаться незаменимыми в случае, если предполагается преподавание в разномастном классе, где нужно держать дисциплину, внимание, уметь занять учеников с разным уровнем подготовки и т д. В "отобранных" классах с заведомо мотивированными учениками важность пед. навыков уже может быть меньше, в работе один на один - еще меньше, но важно желание репетитора получить хороший результат. То есть, если условный "мальчик с филфака" сам хорошо знает предмет (а я согласна с Мальвой выше, что в такие профессии мальчики часто идут именно по призванию), любит его, а плюс к этому ХОЧЕТ научить другого, то он будет, как минимум, анализировать свой прошлый опыт изучения предмета, вспоминать, как работали его лучшие преподаватели (как они строили урок, как преподносили и отрабатывали материал, что из этого было наиболее эффективным), получать обратную связь от ученика и вносить коррективы. Это, с моей точки зрения, важнее, чем просто наличие педагогического диплома. Но, конечно, сам по себе филфак в анамнезе - никакая не гарантия. Как и пед. 02.05.2016 13:12:40, tavifa
Речь же не идет о просто наличии. При прочих равных. Факторов то гораздо больше, чем один.
Мальчик ориентируется на свой опыт. А он может был очень способным. Ему совершенно непонятно, что здесь можно не понимать. Он проскакивает важные вещи. В результате - ребенок то доволен, ему интересно, но результат не тот. Кроме того, все эти талантливые мальчики рутину очень не любят. Не любят требовать, не любят контролировать, не любят добиваться полного выполнения. А мне от репетитора надо не ребенка развлечь, а надо гарантированный результат получить.
02.05.2016 13:18:01, Красно Солнышко
Мне кажется, тут многое зависит от того, насколько четко родитель ставит цель репетитору. 02.05.2016 13:35:11, tavifa
Кмк, гарантированного результата не бывает, особенно в таком деле, как обучение :) 02.05.2016 13:20:25, Мурзя
Бывает. Некоторые репетиторы имеют стабильный результат, некоторые не имеют. Если ты берешь репетитора без опыта, то очевидно это будет кот в мешке. Это возможно, но тогда ты и меньше денег должен платить. Иногда это имеет смысл. Иногда нет. Все зависит от высоты ставки. 02.05.2016 13:27:04, Красно Солнышко
Они все сначала без опыта. Начинают подрабатывать, преподают за копейки. А дальше - от результата. Получается, нравится, есть результат - можно продолжать.
У меня есть знакомый выпускник техвуза, начал курсе на 3-м, по знакомым, очень дёшево. Неожиданно понравилось и получилось. Теперь (2 года после выпуска) занимается только репетиторством, зарегистрировался, налоги платит, его охотно рекомендуют.
Я не говорю, что все так могут. Но, если есть способности и желание, вполне вариант. Без педа.
02.05.2016 13:37:30, Мальва
Так это уже совсем же другой вариант. Это не мальчик после филфака. Это уже опытный профессиональный репетитор по рекомендации. 02.05.2016 13:38:44, Красно Солнышко
Но начинал-то он как "мальчик из техвуза". Это теперь он вот такой.
То же самое может приключиться с "мальчиком с филфака", как ты понимаешь. Сначала знакомого подтянуть задёшево, а дальше вот так.
02.05.2016 13:43:44, Мальва
Вот я его и выберу возможно на этапе, когда он уже стал профессионалом, если у него будут рекомендации, но не выберу на этапе, когда ему еще надо тренироваться на кошках и когда еще ничего про него неизвестно. Об этом и написала. 02.05.2016 13:48:24, Красно Солнышко
А я бы выбрала, например для того, чтобы заинтересовать, если ребёнку предмет кажется скучным. У таких мальчиков это обычно хорошо получается. А дальше бы смотрела. 02.05.2016 13:58:38, Мальва
Пока такой мальчик тренируется на кошках, упускается время вашего конкретного ребёнка, утекает, словно вода сквозь пальцы. Такие эксперименты над своим собственным ребёнком, имхо, на любителя. 02.05.2016 18:41:23, uzon
Представляется такой ребенок-сосуд, который непрерывно надо чем-то наполнять. Иначе из него все вытекает, как из дуршлага :))) Не дай бог скорость наполнения упадет :))) 02.05.2016 19:11:20, Мурзя
Если вам угодно сравнивать с посудой, то, скорее, такой неумелый репетитор выступает в роли такого дуршлага, а опытный хороший специалист-как раз без дырок.
Мне как-то даже странно объяснять, что опытный хороший спец лучше, чем неопытный или учившийся не по специальности. Вы же к платному врачу не пойдёте, если он на 3-х месячных курсах переквалифицировался из, скажем, фармацевтов. А что, они тоже Химию сдавали на ЕГЭ.
02.05.2016 19:35:39, uzon
Смотря что лечить и за сколько. 02.05.2016 19:47:09, Мальва
Я не сравниваю репетиторов. Конечно, умелый лучше, он и стоит дороже/намного дороже. Меня удивляет, как вы детей воспринимаете, про их время сквозь пальцы. Чай, не о подготовке к экзаменам речь, а просто о занятиях каким-то предметом (с молодым репетитором - за заведомо маленькие деньги).
Дети у вас на диване без дела не валяются или не тусят с подругами, просто так, без наполнения смыслами?
02.05.2016 19:42:24, Мурзя
Если я плачу деньги репетитору, то я как бы хочу результат: например, подчищение пробелов, объяснение основ, а так вполне возможна ситуация, что пробелы не только не подчищаются, а даже усугубляются. 02.05.2016 20:34:51, uzon
На диване то они бесплатно тусят. А тут деньги надо платить. И да, не 2000-5000 тысяч за час, а 500-1000, но все равно немало. 02.05.2016 19:47:13, Красно Солнышко
Ну так что-то ребенок и от этих неопытных получит. Минимум - на те же 500р.
А повезет, так студент и больше даст, а возьмет 500. Плюс ребенок увидит, что есть умные и ответственные молодые люди, а не только тетки бальзаковского возраста с методиками наперевес.
02.05.2016 19:52:31, Мурзя
Меня, конечно, клинит в языки. Есть такое понятие закостенелые ошибки. Вывести их архисложно, научить заново гораздо легче. Или ещё пример. Приходит ученик с блестящей грамматикой, скобочки умеет раскрывать на ура. Но не слышит, не говорит, плохо понимает прочитанное. Вытянуть такого студента по всем западающим навыкам-та ещё задача и море подготовки, в отличие от просто не знающего, которому нужно равномерно развивать все навыки. Такой разброс по навыкам бываете не только после студентов, но и после тётечек бальзаковского возраста. Так что выбор не студента-это не единственное условие. 02.05.2016 20:59:30, uzon
Я в целом, а не про языки. Для обучения англ. (писала выше) брала после МГЛУ. Хотя у нас был полугодовой опыт студентки 5 курса ИСАА в качестве преподавателя китайского. Положительный :) Может, пару огрехов она и допустила в процессе обучения, но от нее был такой позитивный настрой, что она им буквально заражала. Сын очень жалел, когда она в Китай на работу уехала. 02.05.2016 21:12:12, Мурзя
С китайским выбор гораздо меньше. На безрыбье и студенты сгодятся. Но с популярными европейскими языками ситуация другая. 02.05.2016 21:36:18, uzon
Вот и я всё время удивляюсь, про это "утекание" и "невосполнимые ресурсы". 02.05.2016 19:21:25, Мальва
Согласна. 02.05.2016 19:10:57, Красно Солнышко
А время на дорогу не утекает разве? Не жалко было? 02.05.2016 19:12:35, Мурзя
Жалко. Потому младший и не ездит. Иногда учишься только на своих ошибках. 02.05.2016 19:21:14, Красно Солнышко
Т.е. сейчас ты стала "Согласна" с uzon, а несколько лет назад вполне допускала и даже способствовала вот этому "утеканию" :) Наверное, рассчитывала, что в тех школах скорость наполнения сосуда компенсирует потерю с лихвой :)))
Что-то меня уже смех разбирает от этой темы.
02.05.2016 19:24:48, Мурзя
Каким образом я способствовала? У нас в принципе нет приличных школ ближе 40 минут от дома. В старшей школе вполне возможно просто нет другого выхода, кроме как ездить. 02.05.2016 19:39:36, Красно Солнышко
Не спорю, что бывают и никудышние репетиторы из студентов. Но вот так скопом всех забраковать - это сильно. 02.05.2016 19:55:39, Мурзя
Просто и КС и я когда-то были студентами и начинающими учителями. И память пока не подводит:) 02.05.2016 21:13:53, uzon
Пожалуй. По себе тоже хорошо представляешь разницу. Что понимал, когда начинал, и насколько больше понимаешь и умеешь сейчас. А вроде один и тот же человек. 02.05.2016 21:22:24, Красно Солнышко
Это же мое мнение. Если кто-то считает иначе и предпочитает студентов - да ради бога. Его деньги, ему решать, как их тратить. 02.05.2016 21:10:36, Красно Солнышко
Ну в среднюю школу отправила же за 7 морей? Не верю про отсутствие в пределах 40 мин. приличных школ. А 962? А та, где сын? Ты же ею довольна. 218? И это я не в курсе ваших школ вообще.
Тем более "сосуд" можно было наполнять самостоятельно, с помощью видео, обсуждаемых в соседней конфе, с репетиторами, наконец. И все это в сэкономленные 3 часа ежедневно. Но нет, школу выбрали далеко. А теперь оказывается, что ты <Согласна>. Просто странно и непоследовательно.
02.05.2016 19:49:05, Мурзя
Так потому и согласна, что сделала вывод, что овчинка не стоила выделки. Тогда я еще не имела опыта. Мне казалось, что разница есть. Сейчас у меня опыт больше. И мнение изменилось. Ничего странного, что в зависимости от опыта может меняться мнение. 02.05.2016 21:09:31, Красно Солнышко
То, что ребенку становится интересен предмет, который раньше не нравился - это упущенное время? Мне кажется, Вы правы, только если речь идет о каком-то экзамене (ЕГЭ, вступительный в школу или любой другой), к которому надо подготовиться в отведенный срок. Тогда да, экспериментировать не стоит. 02.05.2016 19:08:48, tavifa
Ну, я вообще не оперирую такими понятиями как "время", "ресурсы" и подобное в области допзанятий. В 3-6 кассе-то? Да за милую душу бы попробовала занятия со студентом, если бы он мне показался интересным человеком. 02.05.2016 18:55:06, Мальва
Вот, кажется , смешно: что такого, 3 класс. Английский в школе начинается со 2. Есть колоссальная разница в отношении к предмету среди тех, кто пришёл ко мне в группы хотя бы за 2 мес ДО, от тех, кто пришёл в сентябре 2 класса и в ноябре. Первая группа влюблена в язык, им все легко, вторые первые пару месяцев адаптируются, и потом им тоже нравится язык, а вот третья группа детей к ноябрю получает уже стойкую ситуацию неуспеха, успевает выработать отвращение к диктантам и учит диалоги с истерикой. При этом по русскому и математике у них пятерки, это дети с развитыми когнитивными способностями. И у этой последней группы уходит до года, пока преодолеешь это неприятие предмета. 02.05.2016 21:49:39, uzon
Мой младший ребёнок учил язык со 2-ого класса в дворовой школе у вчерашней выпускницы. Ни разу ни от кого из родителей я не слышала про истерики и отвращение у детей.
Ей-богу, некоторых послушаешь, так такое чувство, что кроме них никто учить не может.
02.05.2016 22:07:23, Мальва
Это начало профдеформации :)) 02.05.2016 22:09:21, Мурзя
Так это неприятие предмета ведь выработалось "под руководством" дипломированного педагога. 02.05.2016 22:04:00, tavifa
а что же с теми, кто так до вас и не дошел? 02.05.2016 22:00:40, Шерлок
Я приняла там иронию выше. Кто не дошёл до меня или до других курсов/репетиторов, которых вокруг полно, тому не надо:) . 03.05.2016 07:08:20, uzon
куда оно утекает, если интересно и цель такая и была? 02.05.2016 18:52:10, Шерлок
У всех начинающих интересно? Тут шанс даже не 50 на 50, а гораздо меньше, поскольку в методике как раз поддержанию мотивации уделяется большое внимание. Если грубо, как бы так завуалировать серьезное обучение, чтобы ученик принял обучение за увлекательную игру. И вот этих инструментов у выпускников непрофильных ВУЗов нет, они снова и снова изобретают свои велосипеды. 02.05.2016 19:14:05, uzon
Где все эти дипломированные специалисты, освоившие методику поддержания мотивации??? Точно не в школах. Или это тайные знания, демонстрировать которые запрещено орденом посвященных? 02.05.2016 20:05:25, tavifa
Я уже в какой-то ветке писала, что очень много талантливых коллег ушли просто в репетиторы. Да, без соцпакета и больничных, зато никто ( администрация и родители) не клюёт мозг и не нужно обучать всех, даже тех, кто не может, не хочет. Все репетиторы моих детей не работают больше в школе. Это не специально так выбиралось, это я только что осознала. Если ветка будет ещё жива, поищу вам очень горькое высказывание репетитора, что школа как институт делает с личностью учителя. Сейчас в отъезде, не получится копипастить с телефона. 02.05.2016 21:26:11, uzon
Вот, нашла. Так видят работу школьного учителя многие коллеги.

"Надо просто хорошенько подумать, а что государство у вас заберет в обмен на эту пресловутую пенсию.

1. Возможность зарабатывать приличные деньги, не работая на дядю, не подчинясь идиотским распоряжениями и не чувствуя связанных рук.
2. Свободный мозг, свободные чувства, которые вы можете подарить своим близким.

Любая работа меняет нас. Если говорить о работе в школе, то люди теряют личность, здравый смысл, здоровье, привлекательность... Ради чего? Ради черствого куска хлеба, предоставляемого государством? Вас выплюнут из системы с покореженным мировоззрением и без нервной системы. Вы не вспомните, как росли ваши дети, потому что пробегаете, выпучив глаза, за чужими."
04.05.2016 07:39:28, uzon
Так это к почти любой работе относится, и к офисной тоже.
Ну и про возможность зарабатывать приличные деньги тоже нужно ещё подумать. Как тут КС пишет, у математики и английского всё хорошо. Хотелось бы выслушать про массовость приличных денег для учителей французского и физики, скажем. Смогут ли они зарабатывать столько, сколько в школе, при этом имея свободный мозг и чувства, а не загоняясь на школьниках, которым нужно за 300-500 рублей объяснить ДЗ к завтрашнему дню.
04.05.2016 11:17:00, Василиса из сказки
Лучшие учителя моих детей - все без педобразования. Справляются.)) 02.05.2016 19:58:38, Мальва
не всем нужно серьезное и сразу. и не надо ничего вуалировать. прям не дети как будто, а зверюшки в цирке 02.05.2016 19:29:48, Шерлок
Да? А как же претензии к учителю, что он должен заинтересовать предметом? А многим детям интересно играть на компьютере и все, других интересов нет. 03.05.2016 07:13:36, uzon
во-1х, у меня таких претензий к учителям нет нет. а во 2-х, заинтересовать и завуалированно и\или на серьезном уровне - разные вещи 03.05.2016 09:11:09, Шерлок
Дети такие существа, что им должно быть интересно здесь и сейчас, отдаленные перспективы типа хорошей работы, поездок через неск. лет работают слабо. Поэтому нужно делать интересно на каждом уроке, из этих маленьких интересов складывается мощная мотивация к предмету вообще. Да, получается не со всеми, но к этому нужно стремиться. 03.05.2016 10:47:44, uzon
именно, что получается не со всеми, как ни стремись. 03.05.2016 10:55:59, Шерлок
А смысла? Репетитор ушел, вместе с ним ушла и мотивация. А мне нужно, чтобы ребенок работать научился и знания при нем остались. Очень часто мотивация появляется, когда ребенок начинает в предмете разбираться. Именно так получилось у дочери с химией. 02.05.2016 14:16:35, Красно Солнышко
Смысл - интерес к предмету. С чего бы ему потом исчезать?
И вообще, я репетиторство привела как пример того, что выпускник филфака не умрёт с голоду. И продолжаю оставаться при своём мнении. По крайней мере, этот человек будет иметь профессию, которая позволит всегда подработать, часто даже не выходя из дома. Совсем не обязательно он должен это делать.
02.05.2016 14:22:56, Мальва
Вот когда у тебя мальчик поработает репетитором и начнет реально на этом деле зарабатывать достаточно, чтобы не только на булавки, мы с тобой эту тему дополнительно обсудим. А пока я тебе, как человек, который этим занимается, причем, с двух сторон (и сама работаю, и других нанимаю), просто скажу, что "гладко было на бумаге". 02.05.2016 14:25:54, Красно Солнышко
Ниже написала. Это вариант подработки. Вариант. Один из. Спрос есть всегда. 02.05.2016 14:28:47, Мальва
Наверное, под гарантированным результатом мы имеем в виду разное. Ну да ладно. 02.05.2016 13:29:55, Мурзя
Соответствующие запросу. У меня к репетиторам запрос простой. Крепкие знания предмета. Все. Больше мне ничего не надо. 02.05.2016 13:34:33, Красно Солнышко
Кстати, довольно расплывчатый запрос. Если не уточнять, то не получится установить, соответствует результат или нет. 02.05.2016 17:54:04, tavifa
В конкретных случаях я уточняю.
Вот сейчас, например, я готова предложить репетитору работу на месяц. Мне совершенно конкретно надо, чтобы итоговый диктант и разборы были написаны на пять. Обычно бывает 4. Ниже тоже не бывает. Предполагаю, что разборы просто не отработаны. Есть предложения? Студентов даже не рассматриваю, потому что они никаких гарантий не дадут, они сами этот месяц будут разбираться что там от этих разборов требуется и на чем обычно дети горят.
02.05.2016 18:04:50, Красно Солнышко
Очень советую узнать требования к разборам в школе. В разных школах шаблоны разные. В разных программах некоторые вещи называются по-разному. 02.05.2016 20:41:11, Василиса из сказки
Ну вот не хочу я ничего узнавать. Я хочу чтобы профессионал с этим и разбирался. Речь идет о школьной работе. Просто сильное у меня подозрение, что неспроста ее затеяла наша головная школа. А если еще учесть, что было сказано, что из трех классов в нашем здании оставят только два, то хочется как-то подложить соломки. На днях была на собрании. Мне теперь классная персонально смс с оповещением шлет, как то уже неудобно игнорировать. Вот и озадачилась :) 02.05.2016 20:45:57, Красно Солнышко
Так вот дело в разных шаблонах разбора. В одной школе -ся постфикс, в другой суффикс. В одном учебнике словосочетание состоит из главного и зависимого слов, в другом пишут, что может состоять из равноправных. В одной школе один шаблон фонетического разбора, в другой может быть другой, я столкнулась с этим при вступительных и сталкиваюсь сейчас у детей. Грамотность \то другой вопрос. Поэтому всё=таки рекомендовала бы поинтересоваться. 03.05.2016 09:16:25, Василиса из сказки
Слушай, ну ты слишком серьезно к этому отнеслась :) 03.05.2016 15:42:24, Красно Солнышко
Приходится так относиться. 03.05.2016 18:18:19, Василиса из сказки
У Вас довольно амбициозная задача, жестко ограниченная временем. Поэтому - как в шутке про "быстро, дешево и качественно - можно выбрать не больше двух". Вам нужно быстро и качественно - значит, будет недешево (реп. с большим опытом и отзывами). 02.05.2016 18:26:52, tavifa
Чего же тут сложного? Натаскать то ребенок на разборы. Ребенка, который прилично учится? Какой такой нужен супер-профессионализм? :) 02.05.2016 18:37:55, Красно Солнышко
Если ребенок прилично учится, не игнорирует домашние задания, но при этом не получается пятерка (при том, что у кого-то в классе при том же учителе и тех же заданиях она получается), значит, либо именно этому ребенку нужно больше тренировок (но если Вы точно знаете, что дело именно в этом, подойдет и студент, вооруженный пособием для соответствующего класса, чтобы "взять количеством" и сделать разбор полетов. Или Вы сами). Либо дело в чем-то другом (понимании, внимательности и тд), тогда нужен "диагност-предметник" с опытом, чтобы понять, в чем запотык, и прицельно с ним бороться. 02.05.2016 18:55:19, tavifa
Я думаю, что на этом просто не заострялись. Не стояла задача научить без проколов. Ну что-то там показали, конечно. Студент не справится. Точно. Он не понимает важности рутины. Он не знает типичных ошибок. У него нет опыта, где обычно пробелы, на чем заостриться. Вот обычная школьная учительница тут как раз очень даже подойдет.
Я русским очень давно уже не занималась, последний раз в 3-ем классе, когда ребенок учился дома. Я сама не умею все эти разборы делать. Мне напрягаться надо и перепроверять.
02.05.2016 19:14:47, Красно Солнышко
У меня как раз обычно стояла задача, чтобы ребенок научился без проколов, практически гарантированно и в короткий срок, поэтому я сразу искала "убойный" вариант репетитора, дорого (((. Сейчас, с младшей, в первый раз столкнулась с ситуацией, когда быстрый результат не требуется, просто чуть добавить к школьным часам и поработать над непонятным (ставки невысоки, второй язык, чтоб его...). Взяла не студента, но почти без опыта. Пока полет нормальный, но и задача ставилась несложная. 02.05.2016 20:21:19, tavifa
зачем ему знать типичные ошибки? делает ребенок какие-то - их исправление и отрабатывают. чужим его что ли учить ошибкам? важность рутины? задача - чтобы ошибок не было. небось студент и сам учился 02.05.2016 19:32:22, Шерлок
Иногда некоторые вещи провоцируются тем, что вовремя что-то не сделал. Опытный учитель это знает заранее. Учитель без опыта обязательно наступает на грабли ни в одном месте, так в другом. Конечно если у тебя времени вагон, денег вагон, то тебе все равно. Со временем разберутся. Но так редко бывает. 02.05.2016 19:42:15, Красно Солнышко
Поддержу. Все так, как говорите. 03.05.2016 07:17:09, uzon
в таком узком моменте как разбор? 02.05.2016 19:56:02, Шерлок
Ничего себе, узкий. Я в свое время пыталась разобраться с этими корнями и суффиксами. Жуть. Но это был третий класс. А тут четыре вида разбора. К тому же, мне это реально очень скучно.
Ты вот почему с математикой не разобралась сама, зачем было репетитора нанимать? Вот и я предпочитаю чужими руками. Ну не найдется подходящий, так и черт с ним. Я не так чтобы кровь из носу озадачилась. Просто привела пример как один из возможных типов задач.
02.05.2016 21:14:05, Красно Солнышко
я? в математике разбираться? да и со мной заниматься никто не горел желанием. но я совсем не про то, почему не сама, а про какие для разбирающегося в теме могут быть грабли? хоть и в 4х видах разбора 02.05.2016 21:28:39, Шерлок
Понятия не имею. Вот если бы ты меня про тему из математики спросила, я бы тебе может и сказала. А в русском я не понимаю ничего. И не желаю понимать. Но подозреваю, что и там есть свои важные нюансы. 02.05.2016 21:30:47, Красно Солнышко
я никак не пойму, при чем тут вы. я лишь написала, что для такой узкой задачи какой-то существенный опыт не важен. это не егэ все же. у моего-то студентка была как раз 02.05.2016 21:40:58, Шерлок
Не хочу студентку. И не уговаривай :) Либо учительницу с опытом бальзаковского возраста, либо не надо вообще. 02.05.2016 22:35:01, Красно Солнышко
У них есть право преподавать, как правило. Опыт дело наживное. 02.05.2016 11:41:26, Мальва
Ну вот пусть в начале на кошках тренируются :). Между правом преподавать и необходимыми навыками, а, тем более, опытом преподавания - огромная пропасть. 02.05.2016 11:48:17, Красно Солнышко
и эта пропасть исключительно названием вуза не преодолевается 02.05.2016 11:54:41, Шерлок
Меня то зачем убеждать? Я свое мнение высказала. 02.05.2016 12:00:20, Красно Солнышко
а я свое. или вы кого-то убедить хотели? 02.05.2016 12:04:42, Шерлок
Но вы же вроде не нанимаете репетиторов? У вас нет соответствующего опыта? 02.05.2016 12:12:37, Красно Солнышко
мальчик занимался мат-кой. правда, с девочкой-студенткой. но совсем не из педа. но мнение может быть основано не только исключительно на личном опыте наема. мне казалось это очевидно 02.05.2016 12:15:10, Шерлок
Это в вашей то чудесной школе? Или раньше? 02.05.2016 12:35:29, Красно Солнышко
да. в нашей расчудесной 02.05.2016 12:41:08, Шерлок
А потом будете всем рассказывать, как хорошо _школа_ научила математике? 02.05.2016 12:50:53, Красно Солнышко
если научит - конечно буду. но с мальчиком моим это вряд ли произойдет 02.05.2016 12:57:28, Шерлок
То есть мальчик неподходящий, а школа - не причем? :)
Чудесно.
02.05.2016 13:14:06, Красно Солнышко
может уже хватит домыслов, выдаваемых за факты? надоела эта ваша неприязнь к школе, демонстрируемая лишь чуть где появляется возможность ее излить. 02.05.2016 13:18:33, Шерлок
Там стоит же знак вопроса.
Моя неприязнь к школе - это как раз ваши домыслы. Нет никакой неприязни. Уж тем более, ко всем школам подряд, включая даже ту, которой я в глаза не видела.
02.05.2016 13:21:17, Красно Солнышко
но выпускников которой вы наблюдаете годами. ага-ага. 02.05.2016 13:27:35, Шерлок
Не вы ли мне много раз писали, что такие школы все делают сами, что не нужны репетиторы. Однако в контексте вдруг выясняется, что без репетиторов не обходится даже у тех, кто к идее репетиторства относится плохо. 02.05.2016 13:37:31, Красно Солнышко
Да никто не относится плохо. Относятся плохо к мнению, что всё зависит от репетиторов. 02.05.2016 13:46:44, Мальва
У меня никогда не было мнения, что _все_ зависит от репетиторов. И быть не могло. 02.05.2016 13:54:25, Красно Солнышко
Уф. Хорошо, от "ресурсов семьи". 02.05.2016 13:59:33, Мальва
И опять не так.
От ресурсов семьи и способностей ребенка.
Даже на уровне допуска в эти школы. В них попадают исключительно дети заведомо обладающие вот этими двумя факторами. Другие дети в такие школе не попадают. То есть речь идет уже не о генеральной совокупности, а об определенной выборке.
И чтобы быть корректным, надо сравнивать детей, обладающих вот такими свойствами, которые попали в такие школе и которые туда не пошли. Вот только сравнив мы сможем что-то определенное сказать о роли школы.
Можно еще сравнивать между собой школы, которые работают на этот контингент. Это тоже будет корректно.
А вот сравнивать эти школы с обычными - некорректно.
02.05.2016 14:22:13, Красно Солнышко
Да не хочу я ничего и никого сравнивать. Я рассуждаю о работе после филфака. Как пример подработки, на которую ВСЕГДА есть спрос, привожу пример репетиторства школьников. 02.05.2016 14:26:48, Мальва
Ну а я тебе говорю, что не стоит обольщаться. Иначе давно бы все репетировали. Реально с работой хорошо у математиков и преподавателей английского. Остальным уже значительно сложнее. Чтобы конкурировать, надо иметь определенную квалификацию и определенную репутацию. Чтобы ее заработать, чтобы клиентура была, надо года два-три просидеть "на булавках". 02.05.2016 15:40:03, Красно Солнышко
С работой хорошо, с оплатой похуже. Очень большое предложение, в том числе и по скайпу из более бедных регионов или с Украины, где очень низкие ставки. 03.05.2016 14:48:14, uzon
Как и с переводами сейчас. 04.05.2016 11:17:37, Василиса из сказки
А кто-то говорит, что всё будет сразу? Спрос есть всегда, и был, и будет. И ещё раз тебе скажу - как вариант, на всякий случай. Пока у меня никто об этом не мечтает, у них другие цели. 02.05.2016 15:45:24, Мальва
легким движением руки брюки превращаются..тема какого репетитора брать в тему сравнения школ) 02.05.2016 15:39:04, Шерлок
Тема даже "где работают мальчики филологи-историки".:) Это прям вечный вопрос тут. 02.05.2016 15:46:33, Мальва
именно так я никогда не писала. и не могла написать. нет школ, где все и всегда без репетиторов. я писала, что в этой школе, если кто хочет и занимается, то обойдется без репетитора. и уж тем более по профилю выбранному. и к самой идее репетиторства я плохо не отношусь. с чего бы? 02.05.2016 13:43:39, Шерлок
Что такое "хочет заниматься"?
Почему в школе не хотел, а с репетитором вдруг захотел?
02.05.2016 13:55:35, Красно Солнышко
потому что такой характер. это если обобщить, а не расписывать по пунктам. а их много. да и с репетитором далеко не "вдруг" 02.05.2016 14:02:09, Шерлок
Простите, не поняла. Вы имеете в виду изучение языка в 57 школе?Для нас это очень важный вопрос, п.ч. в нашей школе язык очень сильный, и не хотелось бы терять уровень. 02.05.2016 10:57:37, автор темы
после школы вузы же планируются еще 02.05.2016 11:06:21, Шерлок
Если родители кормят, то зачем?
Опять же учителем в школу можно пойти)
А уже известны результаты по математике?
02.05.2016 09:09:24, Не пошли на тестирование в 57












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.11.2017 13:51:07

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!