А в 5классе двоечников на второй год оставляют? или сразу отчисляют из школы?
сил больше нет.... по русскому одни КОЛЫ
время 23.40 (сделаны только русский и математика, делаем с 20.00) сейчас зубрим басню....
впереди учить английский, историю и биологию параграфы читать
думаю что до английского и всего остального просто не дойдем...
и такое у нас ежедневно
есть ли жизнь после??? :(((
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дальше только хуже. У нас 9 класс. Спать всегда ложимся в 2 ночи - это норма.
06.10.2015 17:40:39, Танюха1603
У нас тоже 5 класс, биология, общага, информатика, география - один раз в неделю. Делаем максимально на выходных
04.10.2015 19:16:34, Яяяяяяя
Наташ, может по телефону-скайпу как-то днем контролировать? У меня тоже Степа не любитель дз делать, но после 21-0 я ничего делать не разрешаю - спать надо, да и смысл делать уроки в это время? У нас еще и 2 языка, один ежедневно. Можно устные предметы - чтобы она тебе по скайпу вслух читала, или позвонила ей - дала задание читать, через полчаса перезвонила, вопросы задаешь после текста.
04.10.2015 11:57:08, Донна Роза
Прочитала ваши комментарии ниже.
У вас явно медицинская проблема,а не организационая. Надо обязательно попасть на прием к невропатологу. Еще на Таганке есть Центр развития речи ,раньше они плотно занимались проблемами дислексии, позвоните туда -сходите на прием. 01.10.2015 13:21:13, Горлица
У вас явно медицинская проблема,а не организационая. Надо обязательно попасть на прием к невропатологу. Еще на Таганке есть Центр развития речи ,раньше они плотно занимались проблемами дислексии, позвоните туда -сходите на прием. 01.10.2015 13:21:13, Горлица
Раз такое дело, отметайте все лишнее:) басня - мимо, ее учить тяжело и вообще без басен жить можно. Так с географией и прочими биологиями. Делайте основное - математика , русский. По остальным предметам пускай тройки натягивают.
01.10.2015 11:30:47, Хе-хе
Куда интересно можно отчислить 5 классника? Детский труд у нас вроде пока не разрешен. А по делу - ну только ведь начало года, еще научится! Ну хотя бы на 2-3, для аттестации. Вы уже разобрались за что колы? И при чем здесь длительность и время приготовления уроков? Может колы от недосыпа?
01.10.2015 11:23:10, hanhi
Делать до вашего прихода уроки "на черновик" она моет?
Старшая ее посадить за уроки может? (в идеале б и проверить, но это вряд ли, наверное)?
После 22:00 моя пятиклашка уже спит на ходу :(
Когда она у вас спит-то? Что делает дома до 20:00? Кружки? 01.10.2015 10:40:06, УникаЛьнаЯ
Старшая ее посадить за уроки может? (в идеале б и проверить, но это вряд ли, наверное)?
После 22:00 моя пятиклашка уже спит на ходу :(
Когда она у вас спит-то? Что делает дома до 20:00? Кружки? 01.10.2015 10:40:06, УникаЛьнаЯ
Оценка по предмету - это еще и оценка того, как учитель объяснил урок. ЭТО ОЦЕНКА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ! Что вам говорит учитель? Делать уроки вместе с мамой- переложить на нее отвественность за СВОИ обязанности. Проверить черновик с мамой- допускаю. Но я категорически против вместе делать уроки ,даже в первом классе... Договориться с ребенком, что все, пора делать самой. договориться о времени, после которго уроки НЕ делаются. У нас это 9 часов. В виде исключения разрешаю после доделать что то устное до 21 30. Сначала бились, даже вырубала свет через автомат. Итог - 6 класс- все сделано во время.Не успел- все, ИДЕШЬ В ШКОЛУ без дом работы... объясняю ,что сон - это базовая потребность человека, кто не досыпает - болеет, плохо растет. А без уроков можно мести двор ,мыть туалеты, копать канаву... правда, не учившихся легко обмануть и обсчитать.
01.10.2015 09:58:47, LaMara
А если ему всё-равно. Вот Вы выделили " ИДЕШЬ В ШКОЛУ без дом работы..." ну и пойдет, получит два и ему всё-равно.То что делать? Крест на ребенке ставить уже в пятом классе? Перспектива двор мести, мыть туалеты пока как то далеко и не всех пугает настолько, что начинают учиться.
01.10.2015 10:10:35, Capust
Это ужасно, но если ребенок не поймет, что учеба это то, что делает он ДЛЯ СЕБЯ, научить его НЕВОЗМОЖНО!
В идеале школа д.б. местом, где профессионально задают мотивацию познавать мир. Но в реальности увы... 02.10.2015 10:02:08, LaMara
В идеале школа д.б. местом, где профессионально задают мотивацию познавать мир. Но в реальности увы... 02.10.2015 10:02:08, LaMara
Никого нельзя выучить насильно. Да, мотивация мести двор и др. не работает, к тому же один мой знакомый в 10 классе с удовольствием работал дворником. И был если не круглым двоечником, то хилым троечником. Потребность получить образование появилась гораздо позже. Теперь у него их два: психология и журналистика.... Но это редкий случай.
02.10.2015 09:57:25, LaMara
Как я Вас понимаю! У меня у старшей даже четверок не было, одни пятерки и всё-всё сама.А младшая, сейчас 6-ой, НИЧЕГО не делает. Надо с ней рядом сидеть и то: то мне что-то рассказывать начнёт, то как у вас 10-ый раз карандаш уронит...Русский - ужас, безграмотность, хотя сейчас в 6-ом ну чуть-чуть получше. Я каждый день раз по сто себе говорю: "Нельзя сравнивать, все дети разные".
Вот вчера легли спать в час ночи. При этом история осталась даже не прочитана, стих по литературе выучен где то между 2 и 3:(. Англ., русск., математ сделали (именно сделаЛИ):((( 01.10.2015 09:53:39, Понимаю
Вот вчера легли спать в час ночи. При этом история осталась даже не прочитана, стих по литературе выучен где то между 2 и 3:(. Англ., русск., математ сделали (именно сделаЛИ):((( 01.10.2015 09:53:39, Понимаю
а старшая дочка не может днем хотя бы проследить, чтобы младшая села за уроки-открыла учебник и т.п. или у них разное время прихода домой?
01.10.2015 08:56:07, Fidget
может тогда по скайпу родственники, знакомые могу помочь, вот прямо в режиме онлайн - сели , достали, что задано и т.п. , пишем.... а человек на другом конце контролирует присутствие ребенка и каждые 5-10 минут ребенок говорит, показывает результат
01.10.2015 09:53:39, Fidget
оставляют, образование положено по конституции, просто отчислить не могут, разве что если гимназия или сильная школа или авторские программы могут выпроводить в школу-класс послабее и попроще
а вас именно в 5м проблема возникла? тогда н страшно - переходный период, забрали из гнезда от "классной мамки", разные учителя разные требования - стресс
если так было все 4 года ... и что неврологи-психологи говорят? какой прогресс обещают? 01.10.2015 08:52:13, Dezi
а вас именно в 5м проблема возникла? тогда н страшно - переходный период, забрали из гнезда от "классной мамки", разные учителя разные требования - стресс
если так было все 4 года ... и что неврологи-психологи говорят? какой прогресс обещают? 01.10.2015 08:52:13, Dezi
Проблемы с первого класса
Сейчас еще и усугубилось
Психоневрологи говорят что все в норме, своей проблемы они не видят 01.10.2015 09:20:49, Хорошая
Сейчас еще и усугубилось
Психоневрологи говорят что все в норме, своей проблемы они не видят 01.10.2015 09:20:49, Хорошая
Рядом посижу. У нас домашку на которую от силы должно уходить 30-45 минут, растягивают на несколько часов. Младшая после перехода в другую школу, на другую учебную программу стала халявить, не доделывает домашку, самостоятельные сикость-накость все, типа и так сойдет, чую дай бог чтобы пятерка за четверть хоть по одному предмету была ((. Чем мотивировать не знаю...
01.10.2015 08:45:07, Лягва
Сейчас в детских центрах появилась услуга - делают уроки, поищите, у нас возле дома две развивашки для малышей дали такое объявление. Пусть подтянут, год только начался, наладится все!
01.10.2015 08:44:35, Celesta
Если в началке было то же самое, то устранять проблемы дисграфии, тренировать память. Скорее всего у нее так называемая краткосрочная память. У моей тоже такая же - учит все быстро, но так же быстро забывает. Ну и работать над тем, чтобы к приходу родителей уроки были сделаны на черновике. Я практически добилась такого варианта.
01.10.2015 07:50:01, Меняю ники как перчатки
Устраням, пока никак
В выходные сидим с 10утра и до ночи, еле-еле, душа в теле
Ни кино, ни прогулки, ни совместная готовка...ничегт ее не прельщает 01.10.2015 08:04:38, Хорошая
В выходные сидим с 10утра и до ночи, еле-еле, душа в теле
Ни кино, ни прогулки, ни совместная готовка...ничегт ее не прельщает 01.10.2015 08:04:38, Хорошая
Я не знаю как у девочек, но у мальчиков подвозят мозг в 8-ом, в 6 и 7 у нас было примерно так как описываешь ты. - я имею в виду прежде всего мотивацию. Я в школе практически жила. Учителя гладили по головке и говорили: это возрастное. И еще - нельзя делать уроки поздно вечером. Соображает плохо, понимает что все равно не отвертеться, рождается чувство безысходности, все равно завтра опять будут двойки, короче замкнутый круг. Утром на свежую голову делается все раза в два быстрее. Попробуйте часть оставлять на утро. зы. что она делает до 20? Кружки -секции? убрать, раз школу не тянет. Пока. И разделяй пубертатный нигилизм от школьных проблем, в том плане, что наладится в одном, будет проще и в другом.
01.10.2015 09:36:13, Лиса Патрикеевна
Ох, сочувствую. У меня нервных клеток уже тоже почти не осталось ;). Ниже почитала, но может как то с нй договариваться, чтобы она хоть то , что надо просто читать делала пока вас нет, но вот только честно итала, раза по 2-3, а вы бы потом ей сами перед сном ещё разик. Тяжело это жутко после 20 уроки делать, да и она наверняка уже сама никакущая.
01.10.2015 07:40:06, HELGA PATAKI
Пробовали... никак (((
Она и рядом со мной ( стою рядом как цербер) умудряется отвлекаться на все подряд. То киса прошла, то ручка 10йраз упала, то вспомнит что сказать мне срочно хотела... 01.10.2015 07:49:52, Хорошая
Она и рядом со мной ( стою рядом как цербер) умудряется отвлекаться на все подряд. То киса прошла, то ручка 10йраз упала, то вспомнит что сказать мне срочно хотела... 01.10.2015 07:49:52, Хорошая
не надо стоять - сядьте и спокойно сидите (можно пить чай или вязать)
вы описываете типичное поведения ребенка в 1 классе
и уроков на 20 минут - на 3 часа
но если рядом сидеть и не давать отвлекаться надолго - проходит уже ко 2му или к 3му
если нет улучшений - помогать врачами, психологические консультации, нейропсихологи, много сейчас разного чтоб постараться помочь ребенку 01.10.2015 08:55:23, Dezi
вы описываете типичное поведения ребенка в 1 классе
и уроков на 20 минут - на 3 часа
но если рядом сидеть и не давать отвлекаться надолго - проходит уже ко 2му или к 3му
если нет улучшений - помогать врачами, психологические консультации, нейропсихологи, много сейчас разного чтоб постараться помочь ребенку 01.10.2015 08:55:23, Dezi
делать все дома до прихода мамы на черновике.
никаких начал уроков в 20 00. 01.10.2015 07:29:29, Челюсть На Оленях
никаких начал уроков в 20 00. 01.10.2015 07:29:29, Челюсть На Оленях
Согласна на все100
Но черновики чисты а нашему приходу
Она даже устные не открывает, читает до сих пор очень медленно 01.10.2015 07:51:46, Хорошая
Но черновики чисты а нашему приходу
Она даже устные не открывает, читает до сих пор очень медленно 01.10.2015 07:51:46, Хорошая
тут, пардоньте за мой французский, только витамин "Р", по-простому - ремень:) Мама сказала, значит это должно быть сделано. Плохо или хорошо, вопрос десятый, но сделано быть должно.
01.10.2015 08:19:50, Debora-Одежонок
Ррррр тоже не помогает )))) только ревем обе
Телека и планшета в доступе нет
Смотрит в окно ))) ждет нас 01.10.2015 08:24:03, Хорошая
Телека и планшета в доступе нет
Смотрит в окно ))) ждет нас 01.10.2015 08:24:03, Хорошая
Наташ, был первый вопрос, почему уроки делаете только с 20.00
Потом прочитала, что она вас с работы ждет.
Может странный совет, а няню-репетитора нанять не вариант? Хоть на месяц-два.
Детке 11-12 лет, что-то пытаться учить в 11 вечера при том, что вставать в 7.30 - это анриал. Мозги просто уже не воспринимают.
Возможно няня научила бы ее немного самостоятельности и переключила на другой режим.
Как-то так. 01.10.2015 07:25:56, Debora-Одежонок
Потом прочитала, что она вас с работы ждет.
Может странный совет, а няню-репетитора нанять не вариант? Хоть на месяц-два.
Детке 11-12 лет, что-то пытаться учить в 11 вечера при том, что вставать в 7.30 - это анриал. Мозги просто уже не воспринимают.
Возможно няня научила бы ее немного самостоятельности и переключила на другой режим.
Как-то так. 01.10.2015 07:25:56, Debora-Одежонок
Юляш... няню никак
Старшая к Огэ сама готовится, весь класс ходит к русичке, а она сама... 01.10.2015 07:54:57, Хорошая
Старшая к Огэ сама готовится, весь класс ходит к русичке, а она сама... 01.10.2015 07:54:57, Хорошая
Натуль, старшая это совершенно другой человек. сравнивать бесполезно. А малой надо как-то помочь. Жалко ребенка, плохие оценки постепенно рождают комплексы и прочее
01.10.2015 08:18:15, Debora-Одежонок
Я про финансы (со старшей )
Жалко, очень жалко
Я и на работу то вышла, но это не спасает ситуацию 01.10.2015 08:22:39, Хорошая
Жалко, очень жалко
Я и на работу то вышла, но это не спасает ситуацию 01.10.2015 08:22:39, Хорошая
Наташа, а продленки нет у них или чего-то подобного рядом с домом. Детка ведь хорошая, ей явно надо чуть мозги на место поставить. Причем вопрос дисциплины на первом месте, а за ним придет и аккуратность и ответсвенность. Ты работу ведь не бросишь, поэтому надо найти какой-то контроль из вне, чтобы она до 8 вечера с невыученными уроками не оставалась
01.10.2015 09:15:24, Debora-Одежонок
Ничего нет
Ей надо индивидуально помогать
Мама одноклассника пробовала ей помогать, через неделю отказалась, очень трудно с ней 01.10.2015 09:23:12, Хорошая
Ей надо индивидуально помогать
Мама одноклассника пробовала ей помогать, через неделю отказалась, очень трудно с ней 01.10.2015 09:23:12, Хорошая
[-]
01.10.2015 02:00:47, Leonova Liza
регистрация у вас свежая, сфабриковано ваше интервью, читала в Семи днях совсем другое, надоели
01.10.2015 06:18:59, Оригатоу
Думала вначале шутка.. ан нет.. навязчивая реклама... Да с таким графиком жизни, как у автора топика.. кг улетают только в путь. Вашей Гагариной до неё как до Луны)
01.10.2015 02:11:46, Жажда_Жизни
Наш случай.7 класс - улучшений нет. То двойки, то пятерки. Часов до шести-семи (если не на тренировке)делает все, чтобы ничего не делать, после приступает к урокам. Просто не хочет, просто лень, просто можно списать, школа надоела, двойки не пугают, ответственности никакой. Сегодня в 00.30. волевым решением прикрыла эту богадельню. Ребенок в целом умный, в 5-ый класс математической гимназии поступала сама, без курсов и репетиторов. У меня руки опускаются, я не знаю, что делать: то хочется все отпустить, пускай дойдет до дна, то начинаю опять все тетради проверять. Я надеюсь на 9 класс. Говорят, что к этому возрасту у некоторых взросление происходит, за ум берутся.
01.10.2015 01:38:13, Мармыш
у ребенка адаптация к средней школе, уроков больше и домашних заданий тоже..
мои тоже в пятом ну очень долго делали ДЗ до 23 00 точно..
все не успевали сделать ..но 23 00 отбой..
что то делали с утра, но к декабрю вошли в ритм..
сейчас 6 класс, 1,5 - 2 часа на ДЗ
чуть чуть подождите все наладится 01.10.2015 00:56:19, Mellamori
мои тоже в пятом ну очень долго делали ДЗ до 23 00 точно..
все не успевали сделать ..но 23 00 отбой..
что то делали с утра, но к декабрю вошли в ритм..
сейчас 6 класс, 1,5 - 2 часа на ДЗ
чуть чуть подождите все наладится 01.10.2015 00:56:19, Mellamori
Наташа, а она-то сама старается хоть немного или ей всё равно? На плохие оценки как-то реагирует?
01.10.2015 00:51:39, Мальса
вообще все пофиг
маммммммммм, опять два.... ровным голосом (может и хорошо, нервы у нее целее будут) может в душе и переживает, но я не вижу этого
когда пятерки то очень радуется
Вчера правда перед сном сказала: что не хочет в школу ходить из-за русички, достает она ее очень 01.10.2015 00:55:23, Хорошая
маммммммммм, опять два.... ровным голосом (может и хорошо, нервы у нее целее будут) может в душе и переживает, но я не вижу этого
когда пятерки то очень радуется
Вчера правда перед сном сказала: что не хочет в школу ходить из-за русички, достает она ее очень 01.10.2015 00:55:23, Хорошая
Ой, ну задолбили ее этими двойками( Конечно, станет тут пофиг. Блин, как же вот умеют это учителя((
Может, вам к учительнице подойти, попытаться поговорить? Девочку бы поддержать немножко, а не забивать двойками. Если б учительница хоть немного сотрудничала, и ребенок бы это почувствовал, было бы неплохо.
А так, конечно, "трижды три ли, дважды два ли, все равно в итоге два" - какой смысл напрягаться и переживать.
Жалко ее так( и вас жалко(
А еще, мне кажется, оч плохо, что сидит ждет вас, чтобы уроки делать. Причем особенно плохо, имхо, что "сидит в окно смотрит". Если бы я вот так просидела протупила несколько часов, у меня бы от одного от этого голова бы соображать перестала. 01.10.2015 11:11:23, Мальса
Может, вам к учительнице подойти, попытаться поговорить? Девочку бы поддержать немножко, а не забивать двойками. Если б учительница хоть немного сотрудничала, и ребенок бы это почувствовал, было бы неплохо.
А так, конечно, "трижды три ли, дважды два ли, все равно в итоге два" - какой смысл напрягаться и переживать.
Жалко ее так( и вас жалко(
А еще, мне кажется, оч плохо, что сидит ждет вас, чтобы уроки делать. Причем особенно плохо, имхо, что "сидит в окно смотрит". Если бы я вот так просидела протупила несколько часов, у меня бы от одного от этого голова бы соображать перестала. 01.10.2015 11:11:23, Мальса
девочки..
я спать
завтра почитаю и постараюсь всем ответить
спасибо за все :))) 01.10.2015 00:49:26, Хорошая
я спать
завтра почитаю и постараюсь всем ответить
спасибо за все :))) 01.10.2015 00:49:26, Хорошая
у нас тоже самое...6 класс-кошмар длится с 5..уроки до 12, ничего не соображающий ребенок. ненавижу школу!
01.10.2015 00:48:11, kocha
у нас с нашей 5класснице ситуация противоположная - все делает слету, за 5 минут.Сегодня пошла в гости к однокласснице, сразу после школы, пришла все сделано. Словарные слова учит быстро,английские диалоги вечером,повторяет в троллейбусе, и вот так все прыг скок.Иногда вообще не замечаю когда она там уроки делает)))
Оценки - учителя учат и приучают к своим правилам. Например, 4ки пересдавать нельзя, значит русский надо сразу писать на 5.Домашнее задание делать полностью - влепили 2 недели назад двойку, она сразу поняла, теперь все до конца делает.
В журнале 5, редко 4.Мы контролируем только оценки через журнал,как и когда делает - это ее проблема.у меня нервов не хватит до 23.00 сидеть((((тем более она после 8 вечера вообще не соображает.
жизнь в средней школе есть - сейчас адаптация пройдет у детей и учителей, и пойдет как по маслу. С нашими сейчас еще психолог занимается -адаптирует повеселее,чем учителя))) 01.10.2015 00:38:04, Большое Солнце
Оценки - учителя учат и приучают к своим правилам. Например, 4ки пересдавать нельзя, значит русский надо сразу писать на 5.Домашнее задание делать полностью - влепили 2 недели назад двойку, она сразу поняла, теперь все до конца делает.
В журнале 5, редко 4.Мы контролируем только оценки через журнал,как и когда делает - это ее проблема.у меня нервов не хватит до 23.00 сидеть((((тем более она после 8 вечера вообще не соображает.
жизнь в средней школе есть - сейчас адаптация пройдет у детей и учителей, и пойдет как по маслу. С нашими сейчас еще психолог занимается -адаптирует повеселее,чем учителя))) 01.10.2015 00:38:04, Большое Солнце
Извините, а это вы сейчас похвастались, да? У меня вот, например, одна девочка учится прекрасно, а вторая замечательно, а у al_gol мальчик очень умный, а у мелкой одноклассник и вовсе одаренный, и что из этого? Это как-то поможет автору, приободрит и вселит надежду?
01.10.2015 00:49:33, Мальса
Вселит надежду, что трудности формируют из наших детей ярких личностей.А Натахина будет еще ярче, справится девочка ну куда денется то)))
И рада за всех перечисленных, в вашем сообщении, детей.все молодцы))))
PS это я еще про здоровый пофигизм не писала, надо его в своей жизни допускать. 01.10.2015 01:07:07, Большое Солнце
И рада за всех перечисленных, в вашем сообщении, детей.все молодцы))))
PS это я еще про здоровый пофигизм не писала, надо его в своей жизни допускать. 01.10.2015 01:07:07, Большое Солнце
отстаньте от Оксанки :)
она подбадривает меня так :) у нас хорошие отношения 01.10.2015 00:52:19, Хорошая
она подбадривает меня так :) у нас хорошие отношения 01.10.2015 00:52:19, Хорошая
конечно, вы же Хорошая)
да я вроде не пристаю. Просто удивило это сочинение на тему "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные") 01.10.2015 10:46:09, Мальса
да я вроде не пристаю. Просто удивило это сочинение на тему "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные") 01.10.2015 10:46:09, Мальса
о кстати, школьный психолог у вас работает с 5клашками?? дерни к нему. У нас активно так с ними сейчас тренируются, игрули всякие психологические, каждую неделю беседы и т.п.Видно наверстывает все,что за началку не сделала)))
01.10.2015 01:09:56, Большое Солнце
что это Натах за идилия "попрыгунья стрекоза"?)) а где серьезность,вдумчивость.А манипулятор она какой - блин ребята это ж мастер классы можно продавать с ней в главной роли. Все слова учителей трактуются в свою пользу и под себя подгоняются. За сентябрь столько уже разговоров проговорили, что имелось виду учителями.
Все хорошо будет Наташ))) трудности только закаляют личность!!и не сравнивай вообще детей, гони эти мысли от себя. 01.10.2015 01:03:06, Большое Солнце
Все хорошо будет Наташ))) трудности только закаляют личность!!и не сравнивай вообще детей, гони эти мысли от себя. 01.10.2015 01:03:06, Большое Солнце
Подождите, у вас первый год после началки?
Привыкнуть еще надо ребенку к новыми правилами, учителями и темпами преподавания. На второй стараются не оставлять, иначе потом учителям не платят денег, если ребенок что-то не сдает или плохо учится (есть знакомая училка). ПОэтому по-любому вытягивают.
ТОлько ведь месяц прошел - может стоит детку пожалеть, не давить. Да и в такое время суток - плюньте на уроки уже.
Войдет в ритм, освоится и будет все хорошо.
Жизнь есть и она только начинается))) 01.10.2015 00:16:55, СКВО
Привыкнуть еще надо ребенку к новыми правилами, учителями и темпами преподавания. На второй стараются не оставлять, иначе потом учителям не платят денег, если ребенок что-то не сдает или плохо учится (есть знакомая училка). ПОэтому по-любому вытягивают.
ТОлько ведь месяц прошел - может стоит детку пожалеть, не давить. Да и в такое время суток - плюньте на уроки уже.
Войдет в ритм, освоится и будет все хорошо.
Жизнь есть и она только начинается))) 01.10.2015 00:16:55, СКВО
первый...
отправила :)
просто после старшей, которая пошла в 9й и одни 4-5 в дневнике
очень мне ее жалко, а помочь почти не могу :((( 01.10.2015 00:28:13, Хорошая
отправила :)
просто после старшей, которая пошла в 9й и одни 4-5 в дневнике
очень мне ее жалко, а помочь почти не могу :((( 01.10.2015 00:28:13, Хорошая
у нас в классе есть признанный двоечник
неизменный
смешно что по виду - чисто ботаник
когда он пошел в 2й класс его брат был в 9м - отличник все годы и гордость школы
того же ждали и от младшего ... увы
сейчас старший утвердился в институте, полегче стало и он стал заниматься с младшим - сразу виден эффект
не надо сравнивать - это не просто ваши дети типа два яблока от одной яблони так почему разные))) это две РАЗНЫЕ личности
с разным способностями
комбинация генов не идентична 01.10.2015 09:00:25, Dezi
неизменный
смешно что по виду - чисто ботаник
когда он пошел в 2й класс его брат был в 9м - отличник все годы и гордость школы
того же ждали и от младшего ... увы
сейчас старший утвердился в институте, полегче стало и он стал заниматься с младшим - сразу виден эффект
не надо сравнивать - это не просто ваши дети типа два яблока от одной яблони так почему разные))) это две РАЗНЫЕ личности
с разным способностями
комбинация генов не идентична 01.10.2015 09:00:25, Dezi
Вот когда начинают сравнивать со старшими детьми, всегда говорю: У нее(младшего ребенка) много-много других достоинств!!!
Может у детки - другой склад ума, мировосприятия.
Все наладится. Спокойствие, только спокойствие))) 01.10.2015 00:34:50, СКВО
Может у детки - другой склад ума, мировосприятия.
Все наладится. Спокойствие, только спокойствие))) 01.10.2015 00:34:50, СКВО
У меня сын в 5 как раз пошел.Тяжело, очень. Месяц отходили на тренировки еще каждый день (занимается в ЦСКА третий год прыжками), просто не вытягиваем, пришлось отказаться от 2 раз. При этом оценки очень разные и абсолютно непредсказуемые. Хотя старается очень и учится все-таки хорошо.
01.10.2015 00:13:39, Бутя
По-моему если есть официальные сложные логопедические диагнозы можно принести в школу справки и попросить оценивать данного ребенка по другим критериям, напишите Татке, мне кажется, у нее была какая-то ситуация с сыном непростая
01.10.2015 00:07:23, Fidget
да, конечно, скажут: не можете учиться-идите в другую школу или переходите в более слабый класс-проходили
01.10.2015 00:50:35, kocha
Возможно, я не знаю, не владею настолько вопросом, просто предложила автору какаариант
01.10.2015 01:03:48, Fidget
Не оставляют. Тянут за уши до 9 класса. Но в любом случае начинать делать уроки в 20-00 это не очень правильно и хорошо. Еще вроде если у ребенка официально стоит диагноз дисграфия, то вроде как не имеют права снижать оценки за специфические ошибки. Но это лучше у логопедов уточнить.
01.10.2015 00:05:21, Katsy
Сейчас не тянут до 9 класса;до 7 и в колледж(техникум)-которые без аттестата принимают.
А почему Вы уроки в 8 часов вечера делать начинаете?Вы видимо на работе,а без Вас ребенок не садится делать.
У меня старший тоже учился из под палки,постоянно на стимуляции (хочешь это учи);я дико завидовала нашей кресной ,которая
Вообще к урокам с сыном не подходила и он делал все сам,а она понять не могла,почему я с ним сижу .Потом у нее девочка пошла в школу- и это уже был наш вариант.Сидят до полуночи.Потому что пока она работе,она к урокам не прислоняется.
Сейчас у меня дочка пошла в первый класс,как же я не хотела вести ее в школу,караул просто.
Она тьфу-тьфу посмышлёней старшего ,более ответственная.
Со старшим я на себе крест поставила в плане работы,пришлось дома сидеть с ним ,а потом и дочка родилась .
Пейте Фенибут или что-то успокоительное перед тем как идти уроки делать,мне помогало.
Вам могу пожелать терпения,терпения и еще раз терпения. 01.10.2015 06:16:57, Millenium(v opto ovin-elena@mail.ru)
А почему Вы уроки в 8 часов вечера делать начинаете?Вы видимо на работе,а без Вас ребенок не садится делать.
У меня старший тоже учился из под палки,постоянно на стимуляции (хочешь это учи);я дико завидовала нашей кресной ,которая
Вообще к урокам с сыном не подходила и он делал все сам,а она понять не могла,почему я с ним сижу .Потом у нее девочка пошла в школу- и это уже был наш вариант.Сидят до полуночи.Потому что пока она работе,она к урокам не прислоняется.
Сейчас у меня дочка пошла в первый класс,как же я не хотела вести ее в школу,караул просто.
Она тьфу-тьфу посмышлёней старшего ,более ответственная.
Со старшим я на себе крест поставила в плане работы,пришлось дома сидеть с ним ,а потом и дочка родилась .
Пейте Фенибут или что-то успокоительное перед тем как идти уроки делать,мне помогало.
Вам могу пожелать терпения,терпения и еще раз терпения. 01.10.2015 06:16:57, Millenium(v opto ovin-elena@mail.ru)
Тянут до 9 класса. Все колледжи прикрыли прием даже после 8 класса, а уж после 7.Вы отстали от жизни. Очень много детей, не сдавших ОГЭ. Лично знаю 2х. То, что не сдадут, знали с 6 класса. Ушли в ПТУ после 8-всех вернули в школы приказом Калины еще 2 года назад. Двое не допущены.
Так что тянут и на второй год не оставляют. 01.10.2015 07:31:11, Мама Гарика
Так что тянут и на второй год не оставляют. 01.10.2015 07:31:11, Мама Гарика
да у нее все подряд ошибки и по правилам тоже, учим-учим, а потом пшик и все улетает у нее из головыы
01.10.2015 00:13:28, Хорошая
Не улетают они из головы, просто не все дети, напичканные правилами, видят орфограмму и могут из закромов памяти достать нужную в нужном месте. Скорее надо не правила учить, а учить чувствовать язык, слова и тд
01.10.2015 00:15:09, Fidget
Мне кажется, в некоторых случаях этому нельзя научить, оно или есть, или нет. У меня так с физикой) я могу тупо зазубрить формулы и даже решить по ним задачу, но чувствовать и понимать её я никогда не буду.
Так что, имхо, надо долбить и зубрить, в надежде, что на подкорке что-то остается. 01.10.2015 00:46:13, Мальса
Так что, имхо, надо долбить и зубрить, в надежде, что на подкорке что-то остается. 01.10.2015 00:46:13, Мальса
Мне кажется, что с русским не так, но могу ошибаться. Моя бабушка, учитель русского, говорит, что сейчас не учат видеть и чувствовать слово.
01.10.2015 00:51:52, Fidget
А мне кажется, с русским тоже так. Мне попадались дети, у которых совсем нет чувства языка, что ли. У меня брат такой, я когда-то его готовила к экзамену, и его в ступор вгоняли какие-то достаточно простые, на мой взгляд, вещи. Ну вот, например, он не мог понять разницу между причастием и деепричастием. Мы в итоге с ним это тупо задолбили, но понимание к нему так и не пришло, потому что этого не может быть никогда) Про причастие это просто пример, наверное, неудачный. Но там много было таких моментов. Все, что с ним можно было сделать - это заучить то, что поддается заучиванию. Понять он в русском не может ничего) И приходилось долго и упорно разбирать такие вещи, о которых я до того и не задумывалась даже)
Пишет он, кстати, грамотно. Запятые только не ставят. 01.10.2015 10:59:57, Мальса
Пишет он, кстати, грамотно. Запятые только не ставят. 01.10.2015 10:59:57, Мальса
не знаю, моя старшая знает какую-то кучу правил и про суффиксы и про присавки и т.д., я даже и не слышала о таких, но реально делает ошибки на эти же правила (бабушка говорит)
01.10.2015 11:42:15, Fidget
Аналогично моя пятиклашка.
Чтобы применить правило, нужно _увидеть_, где его нужно применить. А эти дети _не видят_. Правило знают, если упражнение на это правило с пропущенными буквами - поставят правильно. А так, в тексте - "не узнают" :(( 01.10.2015 17:40:09, УникаЛьнаЯ
Чтобы применить правило, нужно _увидеть_, где его нужно применить. А эти дети _не видят_. Правило знают, если упражнение на это правило с пропущенными буквами - поставят правильно. А так, в тексте - "не узнают" :(( 01.10.2015 17:40:09, УникаЛьнаЯ
а у меня есть ощущение, что правил черезчур много или они как-то не так структурированы, даже ребенок говорит, что это кошмар какой-то одно слово, а там правило на приставку, суффикс, в корне тоже что-то найдут:) говорит, как я писать буду, пока все правила вспомню и применю....то ли методика преподавания другая, не знаю, для меня загадка просто, причем бабушка с ней реально много и качественно занимается, но болтается между 4 и 5 и знания совсем нетвердые. НЕ то, чтобы мне 5-ка нужна, просто вижу, что уверенности и чувства языка как не было, так и нет. ТО на памяти, то на логике выезжает, то случайно.
01.10.2015 17:52:44, Fidget
Соглашусь - с русским не так. С языками вообще. У меня чувство языка врожденное, я это поняла в 5 классе, когда после того, как выучивала правила, переставала писать грамотно. несколько раз мне хватило и я правила перестала учить. Учителя бесились, но ниже четверки поставить все равно не могли:) Конечно, задвигала я не все правила, кое-что знаю и помню. Но вот приходит сын, он в отличие от меня, правила знает прекрасно, но вот знать и применить (откопать из памяти, как сказали выше ) - это две большие разницы. И он регулярно повторяет свои любимые ошибки. А дочь, раз ошибившись, эту ошибку уже не повторяет, просто запоминает написание и возможность вариаций. Правил, кажется, не знает.
01.10.2015 09:46:15, Лиса Патрикеевна
я за нашей учительницей русского языка ошибки исправляю у детей в тетрадях..
01.10.2015 01:05:51, Mellamori
Бывает и такое, а наша прошлая на уроках русского все мировые проблемы осуждала вместо учебного материала, а потом дети по 15-17 двоек и колов в классе за контрольные имели.
01.10.2015 01:10:26, Fidget
ну почему не бывает идеально..
у нас история и обществознание, информатика, изо, физкультура замечательные учителя
а математика и русский .."оторви и брось" а ведь это самые основные предметы :(( 01.10.2015 01:19:30, Mellamori
у нас история и обществознание, информатика, изо, физкультура замечательные учителя
а математика и русский .."оторви и брось" а ведь это самые основные предметы :(( 01.10.2015 01:19:30, Mellamori
Оооооо!!! Я думала, что мы одни страдаем.. Вот только что с собрания, говорят, что сейчас не показательно, до НГ устаканивается всё в 5-м классе. Тоже уже мысли про отчисление и т.д.. Стараюсь гнать. Держитесь! Обнимемся!)
30.09.2015 23:59:19, Juls_P
после старшей.... у которой 3ки это нонсенс...
обнимемся :))))
уже 4й день ревем друг у друга на плече :) а потом смеемся...
все равно ее ОЧЕНЬ люблю 01.10.2015 00:08:23, Хорошая
обнимемся :))))
уже 4й день ревем друг у друга на плече :) а потом смеемся...
все равно ее ОЧЕНЬ люблю 01.10.2015 00:08:23, Хорошая
У нас до этого года 3-ки тоже нонсенсом были, и то текущие, а не в четверти. А тут, здравствуй, ОПА, 5-й класс!!
Конечно, как не любить-то!! Свое ж, родное, хоть и местами дурное ;)))))
Да все наладится, на самом деле, я уверена. 01.10.2015 00:13:54, Juls_P
Конечно, как не любить-то!! Свое ж, родное, хоть и местами дурное ;)))))
Да все наладится, на самом деле, я уверена. 01.10.2015 00:13:54, Juls_P
оставляют ( кол это сильно ( но в 20 и мозг у них уже не под уроки функционирует (( что делали до 20 то?
ты доехала куда хотела ? 30.09.2015 23:52:25, Марфут@
ты доехала куда хотела ? 30.09.2015 23:52:25, Марфут@
А как можно вообще что-то учить после 20.00? Спать уже надо. Я что в детстве, что сейчас всегда придерживаюсь правила: не успела до 20.00, значит сделаю завтра. Утро вечера мудренее.
30.09.2015 23:52:17, sova_j
тогда она вообще ничего не сделает, просто с полным нулем пойдет в школу
01.10.2015 00:00:06, Хорошая
Прочитала выше про диагнозы, тогда расслабиться и не мучить ночью ребенка: быстро продиктовали как правильно и спать, а заниматься в выходные.
01.10.2015 00:12:18, sova_j
пусть идет. Получит два - лишится всех "плюшек" . Как в анекдоте, что любите, картошку? Вот ее нельзя )) Честно не понимаю, что в русском и в математике можно делать столько времени. Мой пишет быстро упражнение, потом я проверяю на ошибки и всё.
01.10.2015 00:04:48, sova_j
я Вас умоляю) раз списывает - 5 ошибок, переписывает - 8 ошибок, ещё раз переписывает - 12 ошибок. Грамматические задания ввергают в ступор, определение части речи - "сияние" - глагол и вот сидит разбирает сияние как глагол. По математике в столбик ни одного примера решить не может, потому что пишет цифры не там где надо и вообще списать большое число без ошибок - это победа. Английский каждый раз с чистого листа. Это я периодически сижу с племянником.
Плюшек нет - некогда( 01.10.2015 00:16:41, Марусятина
Плюшек нет - некогда( 01.10.2015 00:16:41, Марусятина
Ох, да. У нас не до такой степени, но пять раз подряд в одном и том же слове делать ошибку - это запросто.
01.10.2015 00:25:29, sova_j
у нас...
все выхи учим слова по англ, добиваемся 100% без ошибок
в понедельник приходит... хорошо если с 3кой, куда там у нее все улетучивается 01.10.2015 00:34:30, Хорошая
все выхи учим слова по англ, добиваемся 100% без ошибок
в понедельник приходит... хорошо если с 3кой, куда там у нее все улетучивается 01.10.2015 00:34:30, Хорошая
Вообще как-то знакомая логопед рассказывала про похожую проблему, только у шестилетки. Учит-учит, и сразу все вылетает. В результате оказалось-недостаток йода. Восполнили-проблема снялась. Это я к тому, что может с таким к врачу сходить? Может тоже чего-то не хватает?
01.10.2015 02:13:53, nirva
она из учебника переписывает с ошибками
вам не понять :))) вам просто повезло с ребенком
мы все лето занимались, кроме выходных... результата нет как нет 01.10.2015 00:10:18, Хорошая
вам не понять :))) вам просто повезло с ребенком
мы все лето занимались, кроме выходных... результата нет как нет 01.10.2015 00:10:18, Хорошая
От них все и зависит. Сходите обязательно. Только к хорошему. Я на 17-м году сына паззл в голове у себя сложила. Тоже жутко мучились.
01.10.2015 00:37:48, ната и уля
Смотрят кровоснабжение мозга. В идеале нужно делать УЗДГ шейных сосудов, рентген шейных позвонков, ЭЭГ и РЭГ. Может, где-нибудь сосуд пережимает.
Ещё неврологи могут назначить уколы кортексина - чуда ждать не стоит, но полегче может стать. 01.10.2015 00:35:41, Марусятина
Ещё неврологи могут назначить уколы кортексина - чуда ждать не стоит, но полегче может стать. 01.10.2015 00:35:41, Марусятина
Наташ, не траться даже на рэг и ээг. Рэг устаревшее обследование, ничего не показывает, а ээг используется для диагностики эпилепсии, а это точно не ваш случай.
01.10.2015 06:56:12, Filia
Здесь нужна специальная методика. Здесь количеством не исправишь ситуацию.
01.10.2015 00:16:18, Katsy
В 5 классе 1 четверть не аттестуют,только со 2.
надо понимать почему такие оценки -за правила или за оформление
у моей щас по математике капец полный - новый учитель,новые требования к оформлению,а дочь ленится их запоминать .Активно боремся с ленью )) 30.09.2015 23:50:31, Горлица
надо понимать почему такие оценки -за правила или за оформление
у моей щас по математике капец полный - новый учитель,новые требования к оформлению,а дочь ленится их запоминать .Активно боремся с ленью )) 30.09.2015 23:50:31, Горлица
за все... и правила и окончания мы меняем+дисграфия и дисл. плохая память
30мин убили на 15словарных слов, в итоге все равно куча ошибок (плюнула, иначе мы просто на них и зависнем)
+ новый учитель гонит скорость, моя половины не слышит. Вторую половину или коверкает или глотает 30.09.2015 23:58:15, Хорошая
30мин убили на 15словарных слов, в итоге все равно куча ошибок (плюнула, иначе мы просто на них и зависнем)
+ новый учитель гонит скорость, моя половины не слышит. Вторую половину или коверкает или глотает 30.09.2015 23:58:15, Хорошая
если дисграфия , то почему у логопеда не занимаетесь? Это же их направление
01.10.2015 00:12:37, _yazva_
01.10.2015 00:12:37, _yazva_
может стоит сменить?
у меня сестра, учитель русского, занималась с дисграфиками, какая-то там методика, не на 100% конечно, но подвижки были ощутимые 01.10.2015 00:18:45, _yazva_
у меня сестра, учитель русского, занималась с дисграфиками, какая-то там методика, не на 100% конечно, но подвижки были ощутимые 01.10.2015 00:18:45, _yazva_
Однозначно сменить логопеда! Если полгода прозанимался и ничего,менять. Когда я работала с дисграфиками через полгода уже были результаты,причем это закономерный результат работы.Я бы сказала самый легкий, потом медленнее идет работа, но все равно ее видно.
Посоветую плотнее заняться дислексией, от нее больше проблем
обязательно лечить у невропатолога.!Сосудистые препараты активизируют память и в целом работу мозга . Опять же странно, что логопед не направил вас никуда. 01.10.2015 13:17:37, Горлица
Посоветую плотнее заняться дислексией, от нее больше проблем
обязательно лечить у невропатолога.!Сосудистые препараты активизируют память и в целом работу мозга . Опять же странно, что логопед не направил вас никуда. 01.10.2015 13:17:37, Горлица
да никого не оставляют, предлагают конечно, но дело родителей соглашаться или нет. Племянник - дисграфик - русск, англ, матем - двойки. Что дальше делать ломаем голову( ОГЭ он не сдаст(
С 1 класса занятия с нейропсихологом, логопедом, репетитором по русскому - не ну прогресс есть, но для школы неощутимый( 01.10.2015 00:04:42, Марусятина
С 1 класса занятия с нейропсихологом, логопедом, репетитором по русскому - не ну прогресс есть, но для школы неощутимый( 01.10.2015 00:04:42, Марусятина
А что вы до 20:00 делали? Моя лучшая подруга окончила школу со справки"прослушала", рано вышла замуж, двое детей, счастлива и довольна жизнью))
30.09.2015 23:49:58, karacuda
маму и папу с работы ждали :((( не обсуждается
мы на большее и не претендуем :)
правда водителем трамвая хочет стать очень :) 30.09.2015 23:54:03, Хорошая
мы на большее и не претендуем :)
правда водителем трамвая хочет стать очень :) 30.09.2015 23:54:03, Хорошая
моя, например, уроки делает, когда я прихожу с работы и по фиг ей все! не делает без меня и все, или врет, что сделала, или так сделает, что переделывам
01.10.2015 00:54:48, kocha
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?