Занимались летом с первоклассницей по Интеллектике Зака. Конечно, мы заметили, что в книжке много ошибок/опечаток. С ними как-то справились.
Но данные задачи вызвали у меня ступор.
По каким критериям совершается отбор "подходит" или "не подходит"?
Кто-нибудь может дать правильный ответ? Спасибо )
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Общее развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Почитала эту программу. Она не рассчитана для работы дома. А именно в классе для обсуждения с детьми.
Учитель может сам задавать признаки объединения или разъединения.
По Вашему примеру, в задании 10, это могут быть звуки, можно разделить по принципу Цвета (подходит ежевика, так как она такая же по цвету, что и смородина).
или ничего не подходит, так же правильный ответ, так как малина-ежевика в принципе одно и то же и не "сестра" крыжовнику со смородиной.
Можно объединить по "колючести".
В методичке написано, что это все игра с детьми, где учитель их "ведет" и учит находить общее и не общее. Уметь аргументировать выбор. И что ответов на вопрос может быть множество, так как это игра-обсуждение-мышление. А не тупо выбери правильный ответ, которого в принципе не существует в данных примерах.
Главное, чтобы ребенок не только ответил, но и объяснил почему он так считает.
Если Вы почитаете методичку к этим тетрадям, то вопросы Ваши отпадут сами собой. 11.09.2015 23:10:10, Lussi01
Учитель может сам задавать признаки объединения или разъединения.
По Вашему примеру, в задании 10, это могут быть звуки, можно разделить по принципу Цвета (подходит ежевика, так как она такая же по цвету, что и смородина).
или ничего не подходит, так же правильный ответ, так как малина-ежевика в принципе одно и то же и не "сестра" крыжовнику со смородиной.
Можно объединить по "колючести".
В методичке написано, что это все игра с детьми, где учитель их "ведет" и учит находить общее и не общее. Уметь аргументировать выбор. И что ответов на вопрос может быть множество, так как это игра-обсуждение-мышление. А не тупо выбери правильный ответ, которого в принципе не существует в данных примерах.
Главное, чтобы ребенок не только ответил, но и объяснил почему он так считает.
Если Вы почитаете методичку к этим тетрадям, то вопросы Ваши отпадут сами собой. 11.09.2015 23:10:10, Lussi01
Да, для этих заданий учитель просто необходим ) Спасибо вам за разъяснения!
А все остальные решаются однозначно. Там темы простые - передвижения, шаги, перестановки, прыжки, обмены. Найти одинаковое/разное у фигур, сходство и отличие, и т.п. Никаких многозначных трактовок.
Но судя по большому количеству опечаток (логических), кто-то это пособие решил немного подправить/видоизменить и получилось то, что получилось.
Про опечатки пишут очень многие: 14.09.2015 18:42:35, arcadia
А все остальные решаются однозначно. Там темы простые - передвижения, шаги, перестановки, прыжки, обмены. Найти одинаковое/разное у фигур, сходство и отличие, и т.п. Никаких многозначных трактовок.
Но судя по большому количеству опечаток (логических), кто-то это пособие решил немного подправить/видоизменить и получилось то, что получилось.
Про опечатки пишут очень многие: 14.09.2015 18:42:35, arcadia
(ИМХО)
Это я навскидку, думать лень:
10.
Лишняя "Ежевика" - 7 букв - 8 звуков. У остальных вроде сколько букв, столько и звуков.
13.
3) ответ "два".
"Покрывало" лишнее, так как 4 слога. В темной -слова состоят из одного слога, двух слог и три слога.
По тому же принципу видимо решаются все остальные. 11.09.2015 22:49:10, Lussi01
Это я навскидку, думать лень:
10.
Лишняя "Ежевика" - 7 букв - 8 звуков. У остальных вроде сколько букв, столько и звуков.
13.
3) ответ "два".
"Покрывало" лишнее, так как 4 слога. В темной -слова состоят из одного слога, двух слог и три слога.
По тому же принципу видимо решаются все остальные. 11.09.2015 22:49:10, Lussi01
Прочитала для общего развития. Не смогла решить ни одной задачи. Во всех не нашла правильного ответа, последняя вообще поставила в тупик.
Могу только посочувствовать. 11.09.2015 14:11:08, Helen May
Могу только посочувствовать. 11.09.2015 14:11:08, Helen May
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?