Раздел: Учителя

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

надо что-то делать

Не знаю, здесь ли мне разместить свой вопрос, нужен совет, взгляд со стороны что ли...
Я учитель, классный руководитель. Работу свою люблю, несмотря ни на что. В моем классе есть девочка, умненькая, которая демотивирует весь, ну, или почти весь класс. Участвуем в мероприятиях- отказывается и других подбивает не участвовать, едем куда-либо-нет желания, классное мероприятие-неинтересно. Интересен интернет, мальчики (возраст 14 лет детям). Такое чувство, что воспитательную работу в классе веду не только я, но и этот ребёнок, причём в противоположном направлении. Мама себе на уме, о школе невысокого мнения, собрания игнорирует. У девочки снижается успеваемость, что наблюдаю и у других, приближённых к ней детей. Школьный психолог не помог, пробовала направить энергию в нужное мне русло-не тут-то было. Девчонке просто по боку (мягко выражаюсь) и учеба, и я увы. Вот оно, педагогическое фиаско? Руки опускаются.
08.04.2015 22:45:38,

111 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В 14 лет подростки начинают в чем то превосходить взрослых и самоутверждаться. Не всегда адекватно, это как первые попытки котенка мышей ловить. Не увидела ничего криминального. В 14 лет много у кого провал по успеваемости и мальчики на уме. Если бы Джульетта ходила в школу, представляете как бы ее интересовали мероприятия и учеба, когда у нее такая жизнь? " Я поцелую губы, быть может, на них остался яд" А Вы про успеваемость. Психолог Вам нужен, а не подростку. А то Вы много деток покалечите, прежде чем смените профессию. 17.04.2015 00:34:51, golub
чего сделаю? 17.04.2015 16:30:11, ольга333