Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Правила выставления итоговых оценок

А подскажите, уважаемые соконфяне! Есть ли общие правила выставления итоговых оценок? Правила ли округления среднего балла или еще как?
А то я что-то не понимаю, как из восьми "5" и пяти "4" получается итоговая "4".
17.11.2014 14:15:31,

78 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Зависит от оценок контрольных и итоговых. И еще учитель нам сказала, что пять поставит только при 4.85 и выше, так как пять - это Отличные знания. А вот 4 поставит, а не 3, при 3.55 и выше. То есть у нее коэффициент зависит еще и от значимости оценки 3, 4 или 5.

при Вашем варианте учитель сына однозначно поставила бы 4.
18.11.2014 11:56:24, Lussi01
Так вам это объяснили ведь. Нам никто не объяснял, и по большинству предметов итоговые оценки стоят по "старому" принципу. 18.11.2014 12:03:06, Mira
баян рваный
я даже находила в инете ту таблицу с весами оценок
у некоторых кстати есть в журнале - оценка и ее вес
итоговая оценка - среневзвешенная
а не среднеарифметическая
18.11.2014 07:21:36, Dezi
В инете можно много чего найти.
Я считаю, что если концепция учета оценок изменилась, об этом нужно говорить детям и родителям.
Вместо того, чтобы по 300 раз рассказывать страсти про Гиа, хотя бы.
18.11.2014 09:07:46, Mira
а она не менялась
всегда вес оценок был различен и итоговая не была чисто среднеарифметической
даже еще более субъективно было
с весами хоть какой-то критерий
в инете можно найти документы в том числе и тот в котором есть методика взвешивания
19.11.2014 06:59:37, Dezi
Еще раз, я училась до 95 года. Моя дочь учится сейчас в 10. Никаких весов ни у меня, ни у нее сроду не было. 19.11.2014 13:22:58, Mira
Дина (Джума)
У оценок разный вес, бОльший вес имеют контрольные, меньший- дз или ответ у доски, например
Ну и начнете сопротивляться- всегда есть возможность "завалить" или найдется за что снизить
18.11.2014 00:40:17, Дина (Джума)
За домашнее задание им не ставят оценки, только двойки за невыполнение. За контрольные нет ни одной оценки вообще, так как удивительным образом ребенок умудрился по причине болезней (3 раза за триместр) пропустить все контрольные. Но ведь это не его вина?
Соответственно, все оценки за ответы у доски, то есть имеют равный вес между собой.
18.11.2014 09:06:15, Mira
Я в том году тоже задавала таким вопросом и пыталась спорить с учителями и писала директору школы. Она говорила что разберется и...
но в итоге сами учителя говорили что на четвертую оценку влияет только тесты и контрольные. ...
но положения по этому поводу мне никто не показал. ..
17.11.2014 23:48:34, Helenik2003
Ну, нам вообще с учителями и директором в массе своей повезло. По русскому очень хороший учитель, мы с ней поговорили. Договорились, что после каникул она позанимается с сыном, чтобы объяснить сложную тему, которую они проходили, пока он болел.
Мне вообще ее подход к обучению нравится (например, они завели Толстую тетрадь, куда записывает именно объясняемые учителем доступным языком правила).
Мне просто очень важно было самой понять принцип, чтобы объяснить ребенку, который ждал "5" , вид текущие оценки. Для него это очень мощная мотивация.
18.11.2014 09:12:46, Mira
у нас у разных учителей разный подход, например, при 3,5 один учитель поставил (по крайней мере обещал поставить) 4 в триместре, а по другому предмету при средней 4,79 пока выводится 4, по алгебре - геометрии детям объявили критерий округления именно как 0,75 17.11.2014 16:43:42, Lubanya
это не критерий округления. а там примерно по факту поучается чаще всего - от 75 сотых получается округление выше
но вообще к каждой оценке прилагаются коэффициенты
самое прикольное, что кажется даже не так просто что типа по контрольной - 100% а домашка 50, а как-то по десятичной системе что ли
во всяком случае знакомые обнаружили некий коэффициент 8 не помню правда за что была оценка
хотя мож это не вес, а что-то еще, но больше ничего не смогли предположить ))))
18.11.2014 07:25:36, Dezi
в нашей школе остался электроныый дневник собственной разработки, т.е. на единый московский они не перешли, и за триместр выводится именно средняя... возможно, у себя в тетрадочках учителя и выводят оценки исходя из удельного веса, домашняя работа у нас тоже никак не оценивается, а вот 2 за ее отсутствие как раз ставится в ЭД, потом эта двойка может остаться, а может и исчезнуть, если домашка будет показана (тут у каждого учителя, опять же, свой подход) 18.11.2014 10:47:40, Lubanya
средняя показывалась, но не была итоговой
отсюда и вечные претензии почему округление не математическое
если у вас иначе - это в разрез во всеми другими школами
19.11.2014 07:01:07, Dezi
И вас это устраивает? То есть кто во что горазд? 17.11.2014 16:53:18, Mira
К 6 му классу я уже стала спокойной как удав:), завтра как раз будет у нас итоговое триместровое родсобрание, попрошу дать критерии, но если и не дадут, не расстроюсь, тут еще вот что- мой от оценок не больно расстраивается, ему что 4 , что 5 - все равно, а вот если ребенок амбициозен и очень от этого переживает, тут бы думала... но этот вопрос надо очень тактично решать, чтобы не навредить еще больше 17.11.2014 17:53:53, Lubanya
[пусто] 17.11.2014 17:05:42
А мне совершенно не хочется с учителями лишний раз на эту тему общаться.
Мне просто нужно один раз самой понять эту "политику партии", чтобы я могла ребенку объяснить.
Потому что дети делают выводы, которые отнюдь не помогают их стремления учиться.
Пока что все происходит наоборот, желание и стремление к хорошей учебе убивается всеми возможными способами.
А в оценивания результатов учебы должна быть логика, понятная в том числе и ребенку.
17.11.2014 17:29:23, Mira
[пусто] 17.11.2014 19:53:47
Безусловно, и я также регулярно веду беседы на тему знаний как основной цели.
Но, все равно, оценки отражают уровень якобы знаний, полученных у конкретного учителя. Во всяком случае, должно быть понимание, что конкретно этот учитель требует и какие у него принципы.
Все равно это некая "зарплата" детей и мотивация.
Особенно по тем предметам, которые ему интересны.
Боюсь мой ребенок с таким подходом забьет и на оценки, и на качество своего обучения.
17.11.2014 20:13:20, Mira
Kotena
Пять "начинается" с 4,75 , а не по математ. округлению и ,да, контрольные и срезовые имеют вес неравный по сравнению с ответом у доски. 17.11.2014 15:00:24, Kotena
Где это официально прописано? Каким образом в этом должны разобраться дети? 17.11.2014 16:06:26, Mira
это прописано
пару лет назад присылали мне ссылочку, но давно было - не вспомню где и как там формировалось
но по простому - контрольные максимально, меньше устные ответы, совсем мало - домашка
еще градация по сложности - бывают задания повышенной или простые
18.11.2014 08:35:12, Dezi
У нас не было и вопросов не было. 19.11.2014 13:25:04, Mira
ЛУЧИК
во всех школах по разному. 17.11.2014 15:41:56, ЛУЧИК
Во мне интересно, как может быть во всех школах по-разному, а система оценивания единая?
То есть на выходе в аттестатах у разных учеников разных школ разного веса одни и те же оценки?
17.11.2014 16:03:31, Mira
ЛУЧИК
Конечно. 17.11.2014 16:50:11, ЛУЧИК
Бред какой-то. 17.11.2014 17:31:39, Mira
ЛУЧИК
А Вы не думаете о неравнозначности оценок? Как можно сравнивать 3 ( в 57 школе в матклассе) и в обычною дворовою школе. 17.11.2014 18:16:33, ЛУЧИК
Смотря по какому предмету.... Если по математике, то оно и так понятно......
В данном случае мы говорим про некие правила оценивания. Я считаю, что они должны быть, как минимум озвучены (желательно заранее), и, как максимум - едиными.
17.11.2014 18:28:29, Mira
ЛУЧИК
Легко!!!! Значимость оценок разная. Раньше, в старом журнале хоть все было понятно, ставили коэффициент. А теперь догадайся мол сама,почему за эту сам. работу оценка важнее чем за прошлую контрольную. Если четверки были за сам. и контр. работы, а 5 - за д.з за выход к доске или еще какая фигня. 17.11.2014 14:28:25, ЛУЧИК
Зашибись! Это где-то официально прописано?
И каким образом учитываются "ничего не значащие" оценки? И зачем они тогда вообще, если не учитываются?
17.11.2014 14:40:49, Mira
Это называется средневзвешенная оценка.

Пример из интернета.
Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов этих оценок)
Предположим, что учащийся имеет за четверть следующие оценки:
«5» за устный ответ (вес 6);
«2» за контрольную работу (вес 9);
«4» за проект (вес 8);
«4» за устный ответ (вес 6);
«5» за устный ответ (вес 6).
Обычная средняя арифметическая оценка равна «4».

Рассчитываем средневзвешенную оценку:
5*6+2*9+4*8+4*6+5*6/35=3,8
Округляем, получаем итоговую оценку «4».
17.11.2014 15:33:00, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Есть официальный документ на эту тему? Почему родителям это не объясняют? А как эту белиберду должны понять дети? 17.11.2014 16:01:53, Mira
Положение в школе. Но само собой разумеющееся, на мой взгляд, я еще со школьной скамьи знала, что оценка за д.з. и за контрольную не могут быть равны. 17.11.2014 16:09:29, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Ну вот я например, не помню такого из своей учебной жизни. Отлично помню как раз наоборот, что решающим было большее кол-во оценок.
А разве каждая школа сама устанавливает правила итогового оценивания?
И как в это электронном журнале разобрать, какие оценки за контрольные, а какие нет?
Раньше в дневниках комментировали.
А за домашнюю работу сейчас оценки не ставят, только "2" за невыполнение.
17.11.2014 16:51:47, Mira
и раньше не количество имело значение
а как раз на усмотрение учителя
по количеству можно было выступать, но ...
домашка имеет значение видимо если получается 4,5 - вот тогда ее припоминают
а основное - контрольные-самостоятельные и устные ответы
18.11.2014 08:40:04, Dezi
Mellamori
я что то не помню что бы оценки как то взвешивались...
у нас было по простому...
если 5 больше чем 4 и есть одна 3 = 5 итоговая
и у нас оценки были как то равны между собой..
оценки за д/з в журнал не ставили
только за сам. работы, контрольные и ответы у доски
у нас спорить желание не возникало
444445555=4
555554444=5
333444555=4
323455534=4
222233333=3
кажется так было, но все все равно все рассматривалось индивидуально
и если была спорная то давалась работа и оценка за эту работу была решающая
18.11.2014 13:51:47, Mellamori
нет, разве что во время перестройки, когда вообще кто во что горазд
а при тройке пятерки в итоге быть не могло даже если все остальные пятерки
и "взвешивали" на личных весах учителя - не было критериев и как считал учитель
но принцип доминирования контрольных и минимального веса домашки был всегда
так что при двух четверках за контрольные и 15 пятерках за что-то еще на итоговую пятерку шансы были только у любимчиков
у остальных - что за контрольные то и в итоге
тройки натягивали до 4ки
но для пятерки итоговой надо иметь пятерки по контрольным и ни одной тройки текущей
сейчас разовая тройка (не по контрольной ессно) не является препятствием для пятерки если она и правда случайна
19.11.2014 07:23:45, Dezi
И при двойке может быть пять итоговая, а уж при текущей тройке-элементарно 19.11.2014 13:18:06, Lubanya
Mellamori
вы не говорите за все школы и за всех учителей...
что при 3 не может быть 5...
это сугубо ваше мнение ...
каждая школа и учитель выставляет оценки по разному
вчера уточнила у нашего КР, как они выставляют...
она сказала да контрольные важны...
но если по ним 4 , а 5 много за ответы ...то будет итоговая 5..
на контрольных дети больше переживают...
и могут допустить ошибки от волнения...
а если ребенок написал контрольные на 3 а все остальные оценки 5...что ему 3
по вашему мнению ставить...
19.11.2014 10:58:00, Mellamori
ЛУЧИК
Почему учитываются 1 к 3. 17.11.2014 14:59:22, ЛУЧИК
Разговаривала с учителем. Она объяснила тем, что за весь триместр мой ребенок не написал ни одной из 4 контрольных (болел).
То есть все оценки текущие, либо за самостоятельные. Мне кажется, это нечестно.
17.11.2014 16:05:27, Mira
ЛУЧИК
О!!! А за не написание контрольных разве у Вас не ставят 2? Вышел после болезни изволь в течении недели переписать. 17.11.2014 18:06:50, ЛУЧИК
Mellamori
получить "2" за то что болел??
маразм...
а когда болеющему ребенку готовиться к контрольной работе?? во время болезни?
18.11.2014 13:53:35, Mellamori
Интересно, а как он должен узнать, что он должен их написать, и что они вообще были, эти контрольные?
Он разве виноват, что болел?
17.11.2014 18:17:02, Mira
ЛУЧИК
Как? Я даже растерялась от вопроса. Прийти спросить у учителя, узнать время пересдачи. Тема должна быть сдана, как и когда это трудности ученика. 17.11.2014 18:23:42, ЛУЧИК
Я также рас терялась от вашего....
Потому что не было такого в то время, когда я училась.
И мне такое странно. Представляю, вышел мой товарищ после недельной болезни, и должен пробежаться по всем учителям с вопросами, а не было ли случайно контрольных за это время, а потом скопом после уроков их сдавать?
А с чего это вдруг это внеурочная сдача контрольных? А это учителям надо?
Моя дочь в 10-м классе, ничего подобного у нее не практикуется.
17.11.2014 18:42:55, Mira
всегда было и есть
если у ученика мало оценок и хочется лучшую надо спросить учителя можно ли что-то сделать
и как правило если это из-за пропусков контрольной, то ее можно переписать
ну то есть написать
в началке учитель следила - ну если конечно это кому-то надо
переписывали чаще всего на физ-ре - как раз получалось неск человек освобожденных и не писавших
но если родители на собрания не ходят, воспросы не задают и всем довольны и так - нет смысла напрягать ученика
предлагать - себе дороже. ведь немало родителей кто наедет - а чего это он должен что-то писать, а он болел, тему не знает и знать не хочет
с 5 класса сами подходят к учителям и интересуются чем можно себе помочь для улучшения итоговой
даже в совке так же было, только менее зарегулировано - чисто на произвол учителя
сейчас больше установками - либо на уровне департамента либо самой школы
18.11.2014 08:47:54, Dezi
Mellamori
ну зачем так громогласно "всегда было и есть"
может это и было и есть, но не во всех школах..
вы опять говорите за все школы....
у нас в школе когда дети писали МЦКО, был не весь класс
кто то отдыхал с родителями , кто то болел...
и никому из тех детей кто не писал эту работу 2 не поставили,
и писать ее еще раз не заставили...
у нас так же и с контрольными...
не писал по какой то причине...
никто 2 не поставит и переписывать не заставит..
позанимаются дополнительно с радостью и доп.задания могут дать
но опять же по согласию ребенка..
то что вы пишите наверно есть но в единичных школах...
19.11.2014 11:07:35, Mellamori
Вы мне какой-то другой глобус описываете. Я отлично помню, как было у меня. И до некоторого момента, у дочки, которая учится в этой же школе.
И никаких мудреных коэффициентов не было. Четко и понятно. Стоит 4 и 55 - будет 5. Стоит 3 и 5 - будет 4. И по многим предметам до сих пор так.
Я реально сейчас читаю и удивляюсь. По поводу 5-го класса.
Сейчас приучаю своего стеснительного ребенка самостоятельно общаться с учителями на предмет до сдачи и пересдачи, решения вопросов с оценками. Но это не получается сразу и вдруг, особенно, когда в началке была учительница- наседка, которая при все своей строгости относилась к ним, как мама.
18.11.2014 09:18:20, Mira
не дайте себя запутать
554 - это оценки по истории или географии
там мало вариантов. так что они обычно равнозначны
по математике русскому, иностранному ситуация другая - оценок много и их вес сильно различается
19.11.2014 08:45:08, Dezi
Это вы меня путаете. Про вес оценок за разные предметы впервые слышу. 19.11.2014 13:27:09, Mira
мало того, в наше время, дети, подходящие к учителям на предмет "переписать, чтобы оценку улучшить" считались выскочками и подлизами:), по крайней мере у нас так было... а сейчас именно так, как вам пишут другие участники, у меня тоже сын очень стеснительный, но ничего - спокойно подходит и договаривается, учителям это нравится, кстати, и они всегда идут навстречу 18.11.2014 10:51:59, Lubanya
ЛУЧИК
Не скопом, а постепенно. Значит учителям не все равно, понял ли ребенок тему или нет, находят время. Тяжело, а кому легко. Наши дети в разных школах, разные порядки, где лучше не знаю. Кстати не все учителя заставляют переписывать. 17.11.2014 20:11:23, ЛУЧИК
Моя дочь учится в той же самой школе, что и сын.
И я даже может и за то, чтоб он писал контрольные, которые пропустил, но ведь "правила игры" такие нам никто не озвучивал.
Откуда догадаться?
Когда учителям не все равно, они найдут время и для того, чтобы объяснить материал, который не поняли ученики.
Я работаю с сыном над тем, чтоб он учился находить общий язык с разными преподавателями, чтобы именно он интересовался, что нужно доделать или исправить. Ему пока сложно, 5 класс. Но тем не менее, ошибочную "2" ему поставленную вместо "5" он выявил уже. Или вы считаете, что не стоит выяснять судьбу непонятных оценок?
17.11.2014 20:18:47, Mira
ЛУЧИК
Стоит.Мне везло до 8 класса пока сын не перешел в другую школу у него не было " непонятных" оценок ( учился более чем хорошо), а в 8,9 уже он мониторингом занимается, выясняет и переписывает, переписывает. Спокойнее надо относится к оценкам, а не заводить себя. Подождите :) начнется переходный возраст а если еще у вашего сына будут большие амбиции, потрепет он Вам нервы с этими баллами. Я каждое утро как мантру сыну произношу : старайся,оценки не главное. 18.11.2014 09:02:59, ЛУЧИК
Вы меня понимаете, я вижу. Над собой работу веду по поводу не нервничать. Просто изначально непонятен с оценками вызвали у моих обоих детей полтора года назад резкое снижение успеваемости. И, когда я стала выяснять, что произошло с моими обоими детьми, я поняла, что именно из-за странностей выставления оценок в электронном журнале у низ мотивация снизилась. Сейчас все более менее наладилось.
Спасибо вам на добром слове!
18.11.2014 09:23:58, Mira
Сейчас идет вебинар по электронному журналу МРКО, там обсудили, что в скором времени для закрытия темы честно-не честно выставленная оценка, появятся возможность учитывать "вес" оценки. Пока это проблема разработчиков, а виноваты как всегда учителя. 17.11.2014 16:26:29, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Вы знаете, я уже третий год слушаю историю про разработчиков... Мне искренне жаль учителей, но у моих детей мотивация к хорошей учебе пропадает.
Я представляю, как будет весело, если утвердят ту схему, которую Вы описали. Это взрыв мозга какой-то.
17.11.2014 16:56:02, Mira
Учитель просила написать эти контрольные работы? 17.11.2014 16:15:32, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Тогда нет. Сейчас учитель предложила после каникул ему написать контрольную работу. Я в принципе, не против, только тогда это будет не совсем правильно по моему мнению, так как сейчас мой ребенок болеет, они проходили новые темы, тему контрольный я не знаю, значит мой ребенок не сможет подготовиться.
И еще, они эти контрольные по всем предметам массово писали в последнюю неделю триместра (по 2-4 штуки в день), как раз когда мой сын болел. Это теперь тоже так всегда будет.
17.11.2014 17:01:03, Mira
вот-вот, уже начинается - а он же болел и тему не знает
значит получит двойку
а чем вы недовольны?
никто с ним пропущенные темы изучать не станет - сами должны были заниматься
у нас тоже такая мамочка есть - а почему тройка? а по контрольной - но она болела и тему не знает
интересно а что полагается за "тему не знает", медаль что ли
болеть плохо, но это личная проблема
или не париться оценками, понимая причину
стипендию в школе не дают, оценки - это просто оценка уровня знаний
даже двойка - всего лишь значит, что есть над чем поработать
18.11.2014 08:52:44, Dezi
А с чего вы взяли, что он во время болезни н занимается?
Если он выходит с больничного и получает "5". Вы тему мою читали? У него 8 пятерок и 5 четверок. Это учитывая болезни.
Я не недовольна, я всего лишь не понимаю итоговую оценку исходя из текущих. Мне и моему ребенку это понимание важно.
Вы странно все перевернули. Ваши рассуждения не имеют ничего общего с моей ситуацией.
18.11.2014 12:01:07, Mira
вас и читаю тему контрольный я не знаю, значит мой ребенок не сможет подготовиться"
вы либо не хотите ничего слышать либо не понимаете что пишете
а мотивация не зависит от методики вывода средней - это отмазка
и натянутые пятерки тоже мало мотивируют
19.11.2014 08:49:11, Dezi
Как можно подготовиться к контрольной, если ты не знаешь, на какую она тему?
Вы написали кучу всего, чего я вообще не говорила. Много букв и ни одного ответа на мой заглавный вопрос .
19.11.2014 13:21:49, Mira
Тогда, простите, о какой "5" идет речь? Если ученик знает предмет, то в любой момент контрол.работу пишет на "5". И к болезням это не имеет отношения. 17.11.2014 18:15:31, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Mellamori
у ребенка получается 5
по тем оценкам которые написала автор топа
ставят среднюю арифметическую оценку за весь период четверти
остальное все это "заморочки" учителя..
просто она не хочет ставить 5
18.11.2014 14:06:21, Mellamori
Контрольную по тем темам, которые он не проходил?
И я не утверждала, что не напишет. Я про текущую ситуацию.
17.11.2014 18:45:27, Mira
а у него индивидуальный курс?
темы проходили
почему он ее не знает - это для оценки пофиг
лежачего больно не выписывают - часть болезни больной уде почти здоров
надо не отлынивать в это время, а темы нагонять - дома это намного быстрее получается
болезнь - не оправдание
максимум фору можно на пару уроков выпросить - уточнить как в классе принято оформлять
18.11.2014 08:55:09, Dezi
Боже, сколько вы сделали бессмысленных выводов, додумали и перевернули.....
Даже странно мне с вами спорить про то, что ко мне вообще не имеете отношение.
Вам то, конечно, виднее про способности и болезни моего ребенка, чо.
18.11.2014 12:08:15, Mira
а вы и не умеете спорить - вы вообще пишете одно и тут же отрицаете это
это бот что ли пишет:
"Контрольную по тем темам, которые ОН не проходил?"
вроде ваше имя
19.11.2014 08:53:16, Dezi
В каком контексте была это фраза? Спорить о том, к чему моя ситуация не имеет отношения, как пальцем в небо. 19.11.2014 13:32:23, Mira
Меня Ваш топ удивляет, за что ребенку должен был учитель поставить "5" в триместре, если пропущено 4 темы? И как я понимаю, Вы ребенку не помогли эти темы изучить дома, когда самочувствие улучшилось? То есть, вы заболели, пропустили кучу тем, и не возвращаетеь к ним совсем, переходите к следующим? А как же Вы будете ликвидировать пробелы в знаниях? 17.11.2014 19:02:36, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
С чего вы вдруг делаете выводы о том, что он не понимает и дома не занимался?
И что он темы не знает и откуда именно про 4 темы?
Он болел несколько раз за триместр, с перерывами (болел меньше, чем учился).
По другим предметам эти болезни также не мешают ему получать и 5, и 4.
Не вижу никакой зависимости болезней со знаниями.
Вопрос у меня был не "за что", а почему . Или может за пропуск по болезни сразу 2 надо ставить?
17.11.2014 21:10:29, Mira
" так как сейчас мой ребенок болеет, они проходили новые темы, тему контрольный я не знаю, значит мой ребенок не сможет подготовиться."
ваши слова
контрольные итоговые бывают на все темы пройденные
их надо просто знать - изучая по ходу программы
и тогда все пишется
18.11.2014 08:57:24, Dezi
Слушайте, вот читаю я Ваши сообщения - просто не человек это пишет! То есть, ребёнок по вашему, во время болезни просто само собой обязан не лежать в постели и лечиться, а каждый день, независимо от самочувствия, сидеть за столом и изучать то, что проходят в это время ребята в классе?!!! Ведь ребёнок не ленится в постеоьке, а БОЛЕЕТ! Вы знаете, например, что такое, когда т-ра - за 40°© и надо вызывать скорую?! А вашей "2"-кой в таком состоянии вообще можно убить, впрочем, наверное, такие, как Вы только об этом и мечтают...
И "2" за то, что ребёнок проболел, по-вашему - это норма?!!! По нормальной, человеческой, а не нелюдской логике ребёнку надо ставить точку, чтобы он смог успеть ПОСЛЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ спокойно освоить пропущенный материал и потом уже написать пропущенную контрольную (для этого учитель обязан проводить дополнительные занятия после уроков хотя-бы в какие-то дни недели, чтобы подтянуть отстающих, разъяснить новые темы проболевшим и т.д.),. Кстати, именно так и было в советское время. Учитель сам призывал ученика остаться после уроков, чтоб досдать, подтянуться. Давали время на сдачу в каникулы (кстати, после окончания четверти)! То есть, учителя были людьми.. И можно было даже в течение всего года досдать, исправить. Но, разумеется, если учителя видят откровенное, демонстративное нежелание ребёнка учиться из дня в день, тогда уж, конечно "2". Это я о прошлых, нормальных временах..А вот за ругательства матом тут же вставал вопрос об исключении, с предупреждением, мол: "Если ещё раз кто услышит от тебя хоть одно поганое слово, то исключим без разговоров". Вот это был порядок.. А сейчас...
А по поводу новшества с округлением (а то Вы откровенно увели разговор в сторону от главной темы), ещё раз повторю - маразм или умышленная издёвка над честными учащимися и их родителями, всё - в пользу взяточничества и полного перехода всей страны на платное обучение... В итоге опять, учиться смогут только дети богатых родителей..
04.02.2018 05:28:11, Samokhvalova Tatyana
Имелось в виду не темы, которые они проходили, а тему именно контрольной ( изложение, диктант, сочинение).
Во время болезни он делает уроки и вообще эти болезни успеваемости никак не мешают.
Обычно предупреждают в домашнем задании о подготовке к контрольной. Я попросила учителя помечать в журнале контрольные работы, либо указывать в дз. Она согласилась со мной - с учителем нам очень повезло.
18.11.2014 09:27:05, Mira


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!