Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ivanna79

Накануне 1 сентября...

Девочки, вот что бы Вы предпочли для своего ребенка?
Если была бы возможность выбора первого учителя:
1. Относительно молодая)) 30-ти лет учительница, у которой есть опыт работы с детьми, но нет опыта именно в начальной школе с 1-го по 4-й класс. Она любит детей, пока еще не устала от жизни, достаточно приветлива и грамотна.
2.Учительница лет 45-и, которая имеет опыт работы в школе, "сделала" уже не один выпуск.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
22.08.2012 21:05:47,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
kikimora
В свое время мы с подругой выбрали 1 вариант, оказался ужас ужасный:( Позже эта же подруга для второго своего сына выбрала 2 вариант - ужас ужасный, даже не знаю какое из этих двух зол меньше... В общем, бывает по-разному... 28.08.2012 16:29:43, kikimora
Красно Солнышко
Не угадаете. Можете кинуть орел-решка. 27.08.2012 22:21:24, Красно Солнышко
Я в свое время выбрала первый вариант. теперь очень сильно жалею. В декрет она у нас ушла. С февраля месяца кидали по всем у кого время было их взять, а с нового года дали новую, аж 70 лет. Старческий маразм уже доканал. В другой класс не переводят, а школу менять не хочется. 23.08.2012 20:01:09, Ваниш
однозначно 1ый вариант по формальному признаку если.

А так я бы посмотрела в глаза обоим и сделала выбор, все люди разные.
23.08.2012 11:40:20, RitaK
& CoSKODAff