Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос по программам началки

Возможно вопросы глупый,но я его задам -
С одинаковыми ли знаниями приходят дети в пятый класс,если в начальной школе программы были у всех разные, например Моро,Истомина,Эльконин-Давыдов -слабые программы, Гейдман,Петерсон - сильные.Как эти слабые программы отразятся на программе пятого класса
или программа началки значения не имеет? Понять не могу
11.12.2010 14:05:18,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ничего сильног в патерсоне НЕТ. МОРО ВПОЛНЕ УМНАЯ 19.12.2010 23:51:27, alisa42108
Моро нормальная программа.
Сын поступил в гимназию, сейчас учится и не знает никаких проблем с математикой, один из лучших в классе. А в 5-й класс все дети, естественно придут с разными заниями даже если учились по одной программе.
19.12.2010 12:20:32, Яснотка
У меня ребенок с 6 до 10 лет учился вообще без программ (домашнее обучение) и даже не систематически. Не помешало поступить в 2 сильные школы и успешно учиться в 5 классе. Значимость началки очень сильно преувеличена. Познавательная активность гораздо важнее, а она с программами никак не связана. 12.12.2010 23:52:54, Эль Нинья
С разными знаниями. Сужу об этом достаточно объективно, т.к. ребенок всю начальную школу учился по двум программам: в школе - Моро, дома - Гейдман. Шли параллельно, класс в класс. На выходе, к концу 4-го класса - и разный объем знаний, и разное качество. Я все время сравнивала эти программы. Очень сильно отличались. В итоге, три ребенка из нашего класса поступали в физ-мат школу. Два одноклассника, что учились только в школе по Моро не прошли даже первый тур (заявленный как тур по школьной программе), мой ребенок - успешно поступил. Сейчас с 5 классе физ-мат школы в основном дети после Петерсон и Гейдмана. При выборе все важно - и учитель, и программа. 12.12.2010 19:19:33, LePar
Февральское обсуждение из архива. 12.12.2010 12:26:23, 805
Красно Солнышко
С точки зрения собственно уровня образования - разницы никакой. По Моро можно дать математику даже качественнее, поскольку там лучше отрабатываются базовые темы. В пятом классе все программы, кроме самой Петерсон, а именно: Виленкин, Никольский, Шарыгин и т.п. все равно начинают "от печки", то есть не дают ничего такого, для чего не хватило бы Моро.
Однако, если вы собираетесь поступать, то вот там задания могут быть составлены с учетом тем из Петерсон. И для ребенка они будут новостью. Не потому, что он не знает математики, а потому, что Петерсон имеет немало заморочек. Лишних, на мой взгляд. Но имеет.
12.12.2010 10:55:42, Красно Солнышко
Уровень, возможно будет отличаться, но на учебу в 5 классе это ни как не скажется. Просто некоторые будут уже кое что уметь (например, кто учится по Петерсон затронут тему простых дробей, поизучают множества, на уровне определений и т.п. по учебникам Моро -этого нет). Но, это не принципиальный вопрос т.к. те, кто не научился этому в началке, научатся в 5-ом классе.
5 класс -это и есть программа начальной школы, только в более сжатом и логичном виде. Если ребенок в возрасте 5-ти классника умеющий читать, писать и считать, начнет учится с 5-ого классе, он абсолютно ни чего не потеряет.
Мне кажется, началка это, что-то типа садика, по принципу надо чем-то занять детей. Вот и напридумывали программ для развлечения. Основное, что надо к 5-ому классу хорошо читать, писать и считать.
11.12.2010 23:04:14, К.
Ну вот теперь у меня ясность появилась относительно 5 класса и туман рассеялся . И все на свои места встало. И Вы очень доступно объяснили. 11.12.2010 23:36:47, 805
Нашла в архивах тему о программах. В феврале обсуждали активно. Все ответы на свои вопросы нашла. 11.12.2010 21:59:20, 805
Красно Солнышко
Так вы бы уж и ссылку бы поставили тогда. Мало ли кому еще будет интересно. 12.12.2010 10:56:21, Красно Солнышко
Люба С.
У меня старшая училась по Моро. Мы плнаировали поступать в гимназию. Изучение вопроса, показало, что вступительные экзамены были ориентированы на программу Петерсона ( по крайней мере в трех ближайших к нам гимназиях). Ну мы дома параллельно занимались по учебникам разных программ. Учитывая, что моя старшая девочка "ну не математик", ничего кроме пользы от этого не было..
А вообще от учителя зависит. Как он дает материал. Как объясняет. От ребенка, насколько легко ему дается предмет..
11.12.2010 21:33:27, Люба С.
Вообще странно.
К концу четвертого класса уровень знаний не зависимо от программы у всех детей должны быть на одном уровне.Это мое мнение. Многие меняют после началки школу.Можно поменять место проживания в середине нач.школы и как переходить с Моро на Петерсон?
11.12.2010 21:51:58, 805
мамочка
с Моро на Петерсон преходить довольно сложно((( Мы переходили. 12.12.2010 00:19:01, мамочка
Красно Солнышко
Сложно. Подтверждаю. У меня ребенок перешел с Гейдмана (1-4 класс) на Петерсон в 5-6 классах. Но это никак не связано с самой математикой. Просто Петерсон ужасная программа. Бестолковая. 12.12.2010 10:57:48, Красно Солнышко
Мусулунга
Мой сын учился по "слабой" программе Эьконина-Давыдова в началке. В 5й класс поступил в гимназию, где была "сильная" началка с Петерсон. Уже третий год учится на отлично по всем предметам. По математике - лучший в классе, а другие уже давно мучаются "ничего не понимая".
Я вообще-то первый раз услышала, что ЭД - слабая программа.
11.12.2010 15:10:15, Мусулунга
+1, дочка учится по Э-Д, тоже впервые услышала, что это слабая программа, я довольна, школа работает по ней лет 18 12.12.2010 11:52:04, kotomka
Гамма
+1, контрольные наш класс лучше других пишет, тоже первый раз слышу. Своеобразная - да, но нам это в ней и понравилось 11.12.2010 16:55:42, Гамма
Про Э-Д мне рассказали родители недовольные этой программой. Охарактеризовали ее, как слабую и своеобразную 11.12.2010 16:02:19, 805
Margo-Line
Да уж, странно охарактеризовали. Не слабая она точно. Понять ее суть родителям трудно, это да. 15.12.2010 16:44:26, Margo-Line
Мусулунга
Своеобразную - возможно, к ней сожно привыкнуть после традиционки:)) Но вот слабой и легкой ее назвать никак нельзя. Возможно, тем родителям не повезло с учителем, т.к. и Петерсон можно преподать так, что дети ничего знать не будут. 13.12.2010 20:51:54, Мусулунга
Дети с разными знаниями и из-за разных программ, и по одной программе. А какой вопрос или проблема? 11.12.2010 15:08:58, E_VIKT
Вопрос
к финишу т.е. к окончанию 4 класса уровень знаний будет разительно отличаться?у тех кто занимался по сильной программе и по слабой?
Повторяю вопрос дурацкий,но мне нужно понять
11.12.2010 15:57:33, 805
Будет отличаться, если не вникать в процесс обучения, если вникать, то нормально все будет. Вникать можно и за год до поступления в более сильную школу, к примеру. Отличаются программы, способности у детей разные. Со способным ребенком и хорошим учителем можно не волноваться особенно, но некоторые программы (Моро, Истомина) простоваты и не затрагивают всех тем, которые будут на вступительных экзаменах. Вы делаете выбор школы, ориентируясь на программу? Не это главное, но уровень разный. У нас Истомина, мы уже засыпаем, проснемся в 3-м классе, возьмем Гейдмана, Петерсон выборочно.
Второй класс (даже в первом) - уже отличия. Наши все складывают, складывают, немного вычитают :)
11.12.2010 21:59:54, E_VIKT
В догонку
Что важнее в начальной школе
Учитель
или программа?
11.12.2010 14:14:18, 805
Конечно, учитель, ибо он может "слабую" программу сделать "сильной" и, соответственно, "сильную" - "слабой". 12.12.2010 13:47:20, Evgenia
Красно Солнышко
Учитель без всяких сомнений. 12.12.2010 11:34:32, Красно Солнышко
Mary-Lea
Учитель 11.12.2010 16:45:53, Mary-Lea
учитель 11.12.2010 15:09:09, E_VIKT

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!