Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
НЛП в школьной программе, эксперименты на наших детях
Хотел узнать ваше мнение, о внедрении сейчас во многих школах, как частных так и общеобразовательных методик Нейро лингвистического прораммирования (НЛП), путем экспериментальной базы в общей образовательной программе. Наша дочь пошла в 1- класс частной школы Лицей "Столичный" ЮАО. В этом месяце, вдруг появился нейро - психолог, дама с отвратительной наружностью, и очень оперативно стала внедрять свои методики, появляюсь на уроках русского языка. У меня вопрос. кто нибудь еще сталкивался с подобными вещами? Дело в том, что мы категорически против такого внедрения с помощью НЛП в обучение ребенка. Хотя как всегда приподносят уж очень красиво. Но главная суть этого, совершенно в другом. И это настораживает.
25.10.2010 23:01:46, Looka
16 комментариев
Прежде чем психовать, разобрались бы: путать нейропсиходога и НЛП - как путать что-то с пальцем. Ничего страшного в нейпропсихологах нет, никого они не программируют. Собрались вроде интеллигентные женщины, а пишут какой-то бред, извините.
27.10.2010 15:41:47, Почему?
Ну, для одаренных огурцов, приведу формулировку значения НеЙРо психолог, и закроем тут перепалку.
Нейропсихолог - это специалист в области формирования мозговой организации психических процессов. И именно этот специалист расскажет вам, в чем особенности мозговой деятельности вашего ребенка, как работают его психические функции и как можно их развить.
А после этого откройте любую книгу по НЛП, касающейся детской психокорекции. Думаю вопросов больше не будет. Институт по психологии не просто заканчивали, а с отличием.
И потом, опять же , это не может быть для нормальных детей. Все методики направлены для выявления нарушей и их исправлений. Для тех. кто с ДеФектом. У нас в школе вполне нормальный и адекватный класс. Вот что пишут сами НейРо психологи.
Помощь нейропсихолога нужна, если Ваш ребенок:
- гиперактивен или излишне медлителен.
- не может сосредоточиться на выполняемом задании, рассеян
- «не слышит» взрослых
- с трудом запоминает стихи, песни
- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше),
- пишет «зеркально»
- больше года занимается у логопеда
- не может себя контролировать, импульсивен
- с трудом обучается чтению, письму, счетным операциям
- не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение) 27.10.2010 22:39:14, Looka
Нейропсихолог - это специалист в области формирования мозговой организации психических процессов. И именно этот специалист расскажет вам, в чем особенности мозговой деятельности вашего ребенка, как работают его психические функции и как можно их развить.
А после этого откройте любую книгу по НЛП, касающейся детской психокорекции. Думаю вопросов больше не будет. Институт по психологии не просто заканчивали, а с отличием.
И потом, опять же , это не может быть для нормальных детей. Все методики направлены для выявления нарушей и их исправлений. Для тех. кто с ДеФектом. У нас в школе вполне нормальный и адекватный класс. Вот что пишут сами НейРо психологи.
Помощь нейропсихолога нужна, если Ваш ребенок:
- гиперактивен или излишне медлителен.
- не может сосредоточиться на выполняемом задании, рассеян
- «не слышит» взрослых
- с трудом запоминает стихи, песни
- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше),
- пишет «зеркально»
- больше года занимается у логопеда
- не может себя контролировать, импульсивен
- с трудом обучается чтению, письму, счетным операциям
- не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение) 27.10.2010 22:39:14, Looka
а вы сами то разбираетесь? я сама психолог и прекрасно понимаю о чем пишу. а если вам так нравятся занятия с нейропсихологом,пожалуйста водите своих детей на доп. занятия,но в школьной программе этого быть не должно
27.10.2010 16:03:59, looka
Нейропсихолог и НЛП - это как огурец и крыжовник - даром что оба зеленые, но это абсолютно разные вещи. не обижайте нейропсихологию - это очень нужная вещь в начальной школе. что касается качества специалистов - это проблема есть в любой профессии, с ней и разбирайтесь
27.10.2010 14:57:59, ams
Ни в коем случае!!! Вообще эти методики запрещены для использования в школах.
26.10.2010 23:52:01, Thalia
а в чем методики НЛП для детей состоят?
для взрослых более менее основы понимаю( 26.10.2010 23:43:06, Аленкинамама
для взрослых более менее основы понимаю( 26.10.2010 23:43:06, Аленкинамама
Насколько я знаю любая работа с психологом только с письменного согласия родителей.Вы давали согласие,нет, тогда смело можете отказываться от занятий через директора.При любом давление на Вас можно звонить в департамент или если есть другие недовольные родители отказываться от данной услуги.Школа частная, данная услуга не является обязательной для начальной школы.
26.10.2010 10:24:09, Olga&Paha
Ужас(((Категорически против.Что она делает на русском,чего конкретно добиться хочет?
25.10.2010 23:22:59, reina
Она хочет помочь, якобы, детям, лучше учиться. Быстрее осваивать материал, учить стихи и. т.д. По хорошему это медодика Психокоррекции, которая применяется к детям с отклонениями и нарушениями. А вообше НЛП это вот что ________
Нейро-Лингвистический способ Программирования легок в исполнении, приятен для клиента, что создает такой технике ложную популярность. Но самая главная опасность заключается в том, что человек, однажды подвергнувшийся такому программированию, приобретает зависимость, сходную с наркотической, и свободным его уже считать нельзя.
А самое страшное в этом то, что жертва сама этого не только не осознает, но даже готова оспаривать сам факт подчиненности с искренней убежденностью.
Считаю, что подобный способ воздействия на нормального человека следует признать не только недопустимым, но даже преступным, так как подвергается атаке самое главное право человека - право на свободу волеизъявления. 25.10.2010 23:30:47, Looka
Нейро-Лингвистический способ Программирования легок в исполнении, приятен для клиента, что создает такой технике ложную популярность. Но самая главная опасность заключается в том, что человек, однажды подвергнувшийся такому программированию, приобретает зависимость, сходную с наркотической, и свободным его уже считать нельзя.
А самое страшное в этом то, что жертва сама этого не только не осознает, но даже готова оспаривать сам факт подчиненности с искренней убежденностью.
Считаю, что подобный способ воздействия на нормального человека следует признать не только недопустимым, но даже преступным, так как подвергается атаке самое главное право человека - право на свободу волеизъявления. 25.10.2010 23:30:47, Looka
сразу видно, что человек об НЛП только понаслышке знает или занимался чем-то другим.
28.10.2010 12:16:10, Музейная редкость
Это как раз вас касается. И тема вопроса совсем другая. А не обсуждение, кто, что и где знает.
28.10.2010 12:37:39, Looka
что меня касается? :-)
меня применение НЛП не парит, потому что я знаю его природу и методики, и знаю, что несведущих сильно пугает название, уверяю вас, что безосновательно. вред противоречит принципам НЛП (если применяется НЛП конечно, а не что-нибудь другое), там есть принцип экология, завершающий каждую работу. :-)
в подсознание "втереть" человеку ничего невозможно, можно в сознание, что вы ниже и демонстрируете личным примером. :-)
я сама иногда на своём ребенке НЛП применяю, если вспоминаю об этом вовремя, успокоить или сподвигнуть его на учебу, занятия.
28.10.2010 17:28:44, Музейная редкость
меня применение НЛП не парит, потому что я знаю его природу и методики, и знаю, что несведущих сильно пугает название, уверяю вас, что безосновательно. вред противоречит принципам НЛП (если применяется НЛП конечно, а не что-нибудь другое), там есть принцип экология, завершающий каждую работу. :-)
в подсознание "втереть" человеку ничего невозможно, можно в сознание, что вы ниже и демонстрируете личным примером. :-)
я сама иногда на своём ребенке НЛП применяю, если вспоминаю об этом вовремя, успокоить или сподвигнуть его на учебу, занятия.
28.10.2010 17:28:44, Музейная редкость
у меня коллега по работе жуткое количество денег отдал, что бы учиться по этой методике. Результатом стала феноменальная память, мог нам книги читать, не открывая их, и достоверно излагать все.
26.10.2010 14:50:59, zhukova_n_
Тут речь идет о детях. Со взрослыми все понятно. У них есть право выбора, идти на такое обучение или нет. А тут скрытно стараются вмешаться в обучении, и что там будут закладывать, еще неизвестно. А если Вы поинтересуетесь, то узнаете очень многое из того, что НЛП, это скрытое управление человеком, и что ему там заложит в посознание "Оператор" , какую из программ, может и не знать сам реципиент.
Вот небольшая цитата
Современная техника подобного программирования, как правило, обходится без применения психотропных веществ, обходясь возможностями психологического воздействия посредством, главным образом, языка и средств массовой коммуникации. Она может быть применена и в процессе простой беседы, обычного разговора, с помощью методик скрытого внушения или инкорпорированных команд. Главная задача оператора, то есть человека, производящего внушение, заключается в том, чтобы обнаружить лазейки, ведущие в подсознание, минуя цензуру сознательной части психики. Через эти каналы и посылается в закодированном виде необходимая информация. 26.10.2010 17:24:42, Looka
Вот небольшая цитата
Современная техника подобного программирования, как правило, обходится без применения психотропных веществ, обходясь возможностями психологического воздействия посредством, главным образом, языка и средств массовой коммуникации. Она может быть применена и в процессе простой беседы, обычного разговора, с помощью методик скрытого внушения или инкорпорированных команд. Главная задача оператора, то есть человека, производящего внушение, заключается в том, чтобы обнаружить лазейки, ведущие в подсознание, минуя цензуру сознательной части психики. Через эти каналы и посылается в закодированном виде необходимая информация. 26.10.2010 17:24:42, Looka
вы цитируете какой-то негатив, потому что сами так настроены. Почитайте чего добились люди, обладающие таким навыком.
27.10.2010 12:15:52, zhukova_n_
Это все лирика. Люди, если чего то добились, то это было контролируемо ими самими и осознанно. Здесь мы говорим о детях. Как они могут проконтролировать то, что им там втирают в подсознание? Приподносить все это можно как угодно, и красиво, и якобы эфективно. Но что будет потом? На самом деле на выходе? Ведь никто не контролирует сам процесс методики?
Взрослые люди да, возможно и получили какие то результаты положительные. Но это уже совсем другое дело. Это точечно, целенаправленно, осознанно было направленно на какую то проблему. И опять же, с возможностью самоконтроля. Вы просто мало знакомы с такими вещами, поэтому считаете что я узко мыслю, односторонне. А это не так. Наоборот,я обладаю достаточно полной информацией о таких вещах, и не по наслышке.
Просто дело в том, что многие из наших родителей учеников вообще не в курсе что это такое, и смотрят на это сквозь пальцы. Многие этим пользуются. А потом родители постепенно теряют своих детей, в смысле воспитания. Потому что их воспитанием уже давно занялись, только их , родителей, спросить забыли. 28.10.2010 04:09:25, Looka
Взрослые люди да, возможно и получили какие то результаты положительные. Но это уже совсем другое дело. Это точечно, целенаправленно, осознанно было направленно на какую то проблему. И опять же, с возможностью самоконтроля. Вы просто мало знакомы с такими вещами, поэтому считаете что я узко мыслю, односторонне. А это не так. Наоборот,я обладаю достаточно полной информацией о таких вещах, и не по наслышке.
Просто дело в том, что многие из наших родителей учеников вообще не в курсе что это такое, и смотрят на это сквозь пальцы. Многие этим пользуются. А потом родители постепенно теряют своих детей, в смысле воспитания. Потому что их воспитанием уже давно занялись, только их , родителей, спросить забыли. 28.10.2010 04:09:25, Looka
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?