Раздел: Детсад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

rainbow

Размер [цензура]

Девушки, опытные в даче взяток в садиках (можно анонимно), поделитесь опытом. А то я полный профан. Ситуация такая. Очень понравился садик с группой неполного пребывания. Но на этот год мы там в очереди 47-е. При этом столько народу не именно в эту группу, а суммарно, то есть и в младшую новую и в бывшую ясельную донабор. Методист, которая занимается этим вопросом делала грустное лицо, разводила руками, говорила, что ей надо посчитать кого, сколько, куда, съездить в коммиссию. Договорились, что позвоню попозже. По телефону в процессе разговора несколько раз сказала ей, что готова оказать садику спонсорскую помощь. В итоге место нашлось. Якобы, кто-то переезжает и освободилось место. Сказала приезжать за путевкой такого-то. Ну, то есть дадут мне путевку наверняка, правильно я поняла? Это на нее спонсорская помощь подействовала, да? Или просто действительно место освободилось (простите, если глупость пишу), как думаете?
Ну и главный вопрос, за путевкой приходить с конвертом? Сколько денюшек принято давать, желательно по минимуму? И как это обставить? Типа, спасибо Вам большое, и молча конверт всунуть, или в документы положить?
Вобщем, буду признательна за любые советы.
04.03.2008 13:26:33,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лена и Лёша
у нас в саду заведущая заломила вступительный взнос 35 тысяч.
04.03.2008 16:34:17, Лена и Лёша
Аквамаринчик
ни себе чего!!!:-(((вы кажется на Теплом Стане живете? а что за садик? можете мне номер и где находится на мыло скинуть, если здесь неудобно? 04.03.2008 18:05:04, Аквамаринчик
Лена и Лёша