Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мери

ММР (личный опыт)

Мы сделали эту вакцину в 18 месяцев.
Купили и сделали сами. Конечно, мы не стояли на учете у иммунолога, не ходили к невропатологу за советом.
Но иммунолог сама предложили сделать эту вакцину за 25 баксов ( мне она обошлась в 400 рублей).

Я не врач, поэтому не могу судить развивается ли у моей дочки аутизм 100%...
Но:

1) вакцина не дала никаких осложнений , НИКАКИХ даже самых минимальных (делалась летом в Москве).
2)осенью мы пошли в детсад и ребенок практически сразу заговорил, сейчас стихи наизусть рассказывает....
3) в сад ходит с удовольствием.
4)со всеми нормально общается, даже через чур...:-))

Вот так...
А знакомые нашего возраста сделали
АКДС и загремели в больницу с пиелонефритом (причем стояли на учете у иммунолога). Через год (после лечения пиелонефрита и дисбака как следствие и т.п.т.д.) опять сделали АКДС под давлением того же иммунолога и педиатра..
Вот сейчас сидять снижают РОЮ в крови и готовятся лечь в больницу на обследование (опять почки)!!

Так что решать Вам - когда и что делать!
А родители разные бывают: одни водят в сад с жутким кашлем детей, а другие чуть насморк и домой.

А проще всего потом (после случившегося факта) обвинить врачей, вакцину и т.п.

С другой стороны, наша славная медицина в н.вр. оставляет желать лучшего.

14.01.2002 12:34:44,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок