Раздел: Питание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Odessitka

что приготовить из тыквы?

Девочки, до этого случая ни разу тыкву не готовила, а сегодня свекровь передала продуктовый "паек" из деревни и тыкву большую. Я не любитель тыквы, но вот моему двухлетке было бы полезно. Может, подскажите проверенные вкусные рецепты, чтоб ребятенку приготовить. Заранее спасибо
07.11.2006 16:20:31,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нам прадедушка постоянно тыквы присылает, муж и деть едят кашу пшенную с тыквой - я вот запеканки делаю: 500-600 г тыквы сварить до готовности в молоке(только молока совсем чуть), 2 яйца 3 ложки манки, 2 ложки сахара ( столовых) смешать, дать постоять полчасика, тыкву помять, все смешать добавить чуток меда - в духовку до золотистой корочки (орешкамии еще вкусно посыпать) - только что почти целую сама схомячила... 07.11.2006 21:00:56, kupsa
Odessitka
класс! уже пробовали сегодня, сынуля съел и добавки просил:) спасибо большое 08.11.2006 01:02:00, Odessitka
Желток
ну если маленькую, то срезать крушку сверху, очистить от семян, наршировать яблоками, орехами, изюмом и курагой, добавить 2-3 ложки воды и немного сахара, накрыть обратно срезаной крышкой и запекать в фольге где-то час, есть ложкой соскребая начинку и тыкву со стенок, очень вкусно, можно наверное и просто запечь в фольге кусочкамис яблокои, орехами и изюмом, не пробовала, но помню что мне мама в детстве пекла тыкву в фольге с сахаром и корицей, вкусно было, аж жуть 07.11.2006 19:48:06, Желток
Odessitka
Не, у нас большая (была:), Но на будущее запишу, пригодится, и обязательно попробуем:) 08.11.2006 01:08:43, Odessitka
Симба