Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Чтение
Прочитала книгу Глена и Дженет ДОМАН "Как научить ребенка читать". Очень понравился подход (абсолютное ненасилие над желанием ребенка). Начала обучать дочку. Но проблема - разная структура английского и русского языков. У них 2 формы слова, а у нас сами знаете сколько... Если кто-то использовал эту методику, подскажите.
11.03.2001 11:56:03, Лена
7 комментариев
Все же, мне кажется, что если есть хорошая методика автора,для которого этот язык родной, то она всегда будет работать гораздо продуктивнее, чем та, которая создавалась для другого языка.
С этой точки зрения, конечно, предпочтительнее методика Зайцева.
А вот другие идеи Домана, в частности "энциклопедичность", идея альбомов с картинками по темам - реализуется с успехом.
Лена, в любом случае, все следует пропустить сначала "через себя", знать недостатки и просчеты различных методик, в первую очередь.
К недостаткам методики Домана я отношу некую "зацикленность", когда мама превращается в подобие зомби, вынужденная лихорадочно создавать все новые и новые материалы, а затем демонстрировать карточки ребенку в определенном режиме (если полностью соблюдать все принципы его методики). Существенным недостатком считаю то, что сам Малыш при этом должен пассивно "глотать" порции этой информации. Получается, что мозг сканирует (запоминает) отдельные слова - и только. 12.03.2001 07:45:25, Надежда Григорьевна
С этой точки зрения, конечно, предпочтительнее методика Зайцева.
А вот другие идеи Домана, в частности "энциклопедичность", идея альбомов с картинками по темам - реализуется с успехом.
Лена, в любом случае, все следует пропустить сначала "через себя", знать недостатки и просчеты различных методик, в первую очередь.
К недостаткам методики Домана я отношу некую "зацикленность", когда мама превращается в подобие зомби, вынужденная лихорадочно создавать все новые и новые материалы, а затем демонстрировать карточки ребенку в определенном режиме (если полностью соблюдать все принципы его методики). Существенным недостатком считаю то, что сам Малыш при этом должен пассивно "глотать" порции этой информации. Получается, что мозг сканирует (запоминает) отдельные слова - и только. 12.03.2001 07:45:25, Надежда Григорьевна
Надежда Григорьевна,
Спасибо за ответ. Нельзя ли ссылочку какую-нибудь, где можно почитать про методику Зайцева. У нас в Казахстане нет такой развитой сети дошкольного образования, а хотелось бы узнать подробнее. Заранее спасибо. 12.03.2001 13:32:24, Лена
Спасибо за ответ. Нельзя ли ссылочку какую-нибудь, где можно почитать про методику Зайцева. У нас в Казахстане нет такой развитой сети дошкольного образования, а хотелось бы узнать подробнее. Заранее спасибо. 12.03.2001 13:32:24, Лена
Можно посмотреть на сайте Маши Чуловой
http://www.angelfire.com/pop/mchulova/index.html
Ниже дана ссылка на сайт Лены Даниловой - тоже много материалов.
Заглядывайте на мою страничку: http://www.scholng.narod.ru - в ближайшее время начну размещать свои материалы.
Если будут вопросы, задавайте их в этой конференции или на "Ребенок 3-7" (я туда каждый день прихожу), или пишите на почту. 13.03.2001 08:58:41, Надежда Григорьевна
http://www.angelfire.com/pop/mchulova/index.html
Ниже дана ссылка на сайт Лены Даниловой - тоже много материалов.
Заглядывайте на мою страничку: http://www.scholng.narod.ru - в ближайшее время начну размещать свои материалы.
Если будут вопросы, задавайте их в этой конференции или на "Ребенок 3-7" (я туда каждый день прихожу), или пишите на почту. 13.03.2001 08:58:41, Надежда Григорьевна
Я брала 3 лицо ед. число. Мы ведь все пишем существительными: мама, кошка и проч.
А глаголы: ходит, ест... потом, когда предложения составляем: кошка ест.
Вот:)) 11.03.2001 19:13:25, Анастасия
А глаголы: ходит, ест... потом, когда предложения составляем: кошка ест.
Вот:)) 11.03.2001 19:13:25, Анастасия
Мы пользуемся. Все слова берем в ед числе им падежа. Правда, мы немножко так же и разговариваем: Мисюля петь песенка - плюшевый Мишуля, спой песенку. Но мы только что начали говорить. Мне кажется, в дальнейшем с минимальной разницей в окончании слова ребенок разберется уже сам.
11.03.2001 14:38:56, Анюта
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?