Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Встречная тема:Как вести себя когда чужой человек на улице пытается "воспитывать" твоего ребенка

Сразу скажу,что личного опыта практически нет.У нас это в общем-то не принято.Т.е. кричать, оскорбительно относиться пусть даже к виноватому ребенку, обычно родители пострадавшего малыша довольно ласково говоряд обидчику "нет милый,ты видишь,он плачет,ему больно,обидно".И родители обидчика не стоят как правило в стороне.А вот в России,особенно в глубинке,куда мы ездим к родителям довольно часто, почему-то многие считают своим делом высказать ребенку,а то и наорать на него.И что с этим делать?Отвечать спокойно,когда кто-то грубо обходится с твоим ребенком?Орать в ответ - только пугать своих детей, уводить за руку с площадки- тоже не гуд, пришли погулять,так что же уходить?Старшим моим реально ни за что попадало на площаке("Расселась тут на качелях,это для маленьких сделано,ну-ка слезай")Сейчас вот Аня подросла,этим летом мы едем в гости, ох, читая отзывы на нижнюю тему морально готовиться надо.
12.05.2011 10:31:10,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Фунтик
что-то я не припомню такого.. Бывает - бабуськи пугают, что заберут:) Но я улыбаюсь и говорю - я вам его не отдам!:)
А так, наверно, по ситуации буду смотреть - кто за что и как будет воспитывать.
12.05.2011 16:18:37, Фунтик
Fofochka