Раздел: Подарки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что подарить трехмесячному ребенку?

У знакомы родился мальчик, нужно подарить подарок. Узнали недавно, собственно от них же. Из какой области выбирать? На память - вроде картины или только что-то для ребенка? Я в этом ничего не понимаю, так как опыта нет:))) Помогите, плиз, советом! Родители желания о конкретном подарке не выражают. Что было бы приятно получить на ваш взгляд?
05.05.2010 10:23:38,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
АСЬКА
игрушку на пол-года и деньги. 05.05.2010 22:05:09, АСЬКА
nata2703
всякие развивающие игрушки от 3 до 6 мес, их так много есть, фирм типа Cicco или Tiny Love , да и другие, там можно типа и погреметь, и пошуршать, и полистать, и покусать, и в ручке просто подержать и т.п. 05.05.2010 11:49:21, nata2703
Беатрис
Зайдите в игрушечный магазин и спросите, какие игрухи есть для такого возраста. На этикетках прям и написано с 0 или с 3-х месяцев. У нашего был паучок, наколяску можно было подцепить или шезлонг, по нему стукаешь и мелодия играет, а ещё глаза светятся. Витаська от этой игрухи с месяца тащился:)
А ещё можно из одежды что-нибудь, только на вырост берите 6-9 мес или даже на годик. какой-нибудь костюмчик симпатичный, джинсики, рубашечку или что-то в этом роде. дети быстро из одежды вырастают, так что не успеют оглянуться как и уже ваш костюм будут носить!
05.05.2010 11:27:22, Беатрис
Шизгара
в таком нежном возрасте подарки пока важны не ребенку, а его родителям, как мне кажется :)