Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите про возврат вещи после гарантийного срока

Девочки, может кто в курсе. Купили кепку чуть больше месяца назад, а она на солнышке выгорела практически сразу же в том месте, где была металлическая пряжечка. Сегодня муж отвёз её в магазин, её приняли на экспертизу, муж отъехал, ему минут через 20 перезвонили и сказали забирать кепку, так как прошло больше месяца и гарантийный срок истёк. Я позвонила в общество защиты прав потребителей, мне ответили, что муж должен написать заявление, чтобы ему вернули деньги за некачественный товар. Но подчёркиваю, прошло больше 30 дней! В ОЗПП со мной разговаривали грубовато и больше я от них ничего добиться не смогла. Кто в теме, подскажите, плиз. Хочется либо поменять кепку, либо деньги вернуть.
27.07.2010 12:50:49,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
После истечения гарантийного срока бремя доказывания некачественности товара лежит на покупателе. Иными словами, экспертизу теперь должны проводить Вы и с результатми обращаться к Продавцу. 27.07.2010 16:18:00, (ака Настена!)
мама битончика
Можно, если это действительно брак вещи а не сильно заношенная вещь. Но сделать это можно только через экспертизу. Причем лучше поискать независимую и придется первоначальные расходы нести Вам. Если кепку признают бракованной, деньги должны вернуть, но возможно добиваться этого придется через суд. Вы готовы к таким расходам и тратам личного времени? 27.07.2010 13:57:07, мама битончика
Нет, конечно не готова. 27.07.2010 14:06:20, Матаня
Marg
По-моему, можно вернуть некачественную вещь только в течение гарантийного срока, в обувных это всегда подчеркивают. 27.07.2010 12:57:56, Marg
Вот я тоже так думала, но в Обществе защиты прав потребителей сказали иначе... 27.07.2010 13:38:40, Матаня
Сделайте независимую экспертизу за свой счет и в суд 27.07.2010 13:54:58, k140180
Не хочется, эта кепка того не стоит:-) 27.07.2010 13:56:08, Матаня
Это да, хотя в случае Вашего выигрыша, ВЫ и стоимость кепки и экпертизы и судебные издержки, все получите, просто надо в исковом заявлении это оговорить заранее. 27.07.2010 14:13:13, k140180
Честно говоря, я бы вообще этим не стала заморачиваться, просто продавец себя вела не очень корректно. Она стала говорить моему мужу, что кепка была постирана неправильно. С порошком с хлором. Муж спросил, присутствовала ли она при стирке, так как очень хорошо знает все подробности. Это и зацепило, что она не эксперт, а продавец, но считает себя в праве выговаривать покупателям. а у меня дома даже порошка с хлором нет и обесцветилась кепка задолго до стирки. Кепка и была то не грязная, я её постирала специально перед сдачей, неудобно же ношеную вещь чужим людям в руки давать. 27.07.2010 14:24:44, Матаня
al_gol
А чем стирали-то? 28.07.2010 03:15:14, al_gol
А какая разница, чем стирала, если это ещё ДО стирки случилось? 28.07.2010 08:31:31, Матаня
Крохозябр
а мне кажется, то, что Вы её постирали, теперь вообще всё запутало окончательно - вряд ли что-то можно доказать. 27.07.2010 19:22:13, Крохозябр


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!