Как Вы обучаете математике своих малышей, есть ли что-нибудь интересное по этой теме в ин-те?
Насколько я понимаю, ребёнка сначала надо обучить понятиям большой-маленький, много-мало, больше-меньше,и т.п. потом цифры, порядковый счёт, соотношение кол-ва предметов с цифрой, или не так?
Заранее спасибо
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Обучение чему-то
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вопрос о математике
03.01.2005 17:01:56, просто мама15 комментариев
Я между делом начинаю громко пересчитывать предметы: раз, два, три... Дочке чуть больше года. Рассчитываю на работу подсознания. Результат пока неизвестен :).
04.01.2005 14:34:20, теоретик
у моей дочки система счисления своя:
1 - один
2 - - два-три
>2 - много-премного
:))
Считаем мы с ней постоянно, стишки про цифры читаем, паззлы собираем, книжки с наклейками. Это что касается непосредственно счета.
А все общие понятия постоянно находим вокруг себя.
Есть еще такая книжка "Заниматика" Георгия Юдина, там много не только математики. 04.01.2005 03:18:52, Маграт
1 - один
2 - - два-три
>2 - много-премного
:))
Считаем мы с ней постоянно, стишки про цифры читаем, паззлы собираем, книжки с наклейками. Это что касается непосредственно счета.
А все общие понятия постоянно находим вокруг себя.
Есть еще такая книжка "Заниматика" Георгия Юдина, там много не только математики. 04.01.2005 03:18:52, Маграт
Я просто все называла: большой-маленький, узкий-широкий, короче-длиннее. Количества сначала называла только один и два. Когда доча это хорошо знала, добавила 3 (очень хорошо тут пошли «Три медведя», и для маленький-средний-большой тоже. Она меня этими медведями пару месяцев терроризировала :-) ). Цифры постольку-поскольку, попадаются – называю.
03.01.2005 22:13:00, Ната Ф.
Хорошо обучает чтение Кубарика и Томатика Сапгира.
03.01.2005 21:56:17, безымянная
Эту книгу сложно найти. Может быть кто-нибудь отсканирует?
03.01.2005 23:10:34, Коля-моля
Очень сложно. Мне её сдесь отдалживали. А вообще, говорят, в библиотеках есть.
04.01.2005 02:32:51, безымянная
Помню, в детстве обожала эту книжку. Сейчас с удовольствием приобрела бы ее, желательно, в том же издании.
03.01.2005 23:56:59, Lerusha
То, как Вы подошли - через большие, ключевые понятия - очень близко к тому, как я делаю. Ещё у меня ключевые понятия такие, например:
- алгоритм или функция (повторение данных действий, схема, устойчивый процесс)
- неизвестное, переменное (секретик, прятки)
- множество, группа, сортировки
- баланс, одинаковость, соответствие, равенство, уравнение
- символ, знак, пере-символизация (изменение символов, названий) 03.01.2005 21:37:39, Мария Д.
- алгоритм или функция (повторение данных действий, схема, устойчивый процесс)
- неизвестное, переменное (секретик, прятки)
- множество, группа, сортировки
- баланс, одинаковость, соответствие, равенство, уравнение
- символ, знак, пере-символизация (изменение символов, названий) 03.01.2005 21:37:39, Мария Д.
Мария! А Вы где-нибудь преподаёте?
03.01.2005 23:12:15, Коля-моля
Преподаю. У себя дома, например :-) North Carolina State University время от времени. И в других местах.
03.01.2005 23:24:52, Мария Д.
Что делает интернет!!!!
04.01.2005 23:38:55, Коля-моля
Мне кажется, здесь нет каких-то строгих правил. У меня дочка свои пальцы уже усердно "считает" в меру своих речевых возможностей (ей только недавно год исполнился), а понятия больше-меньше пока только изучает опытным путем. Цифры она тоже уже отличает, если они где-то написаны, но пока плохо запоминает где какая...Просто начинает считать один, два, три, когда их видит...8-)
Ребенка надо всему учить, и больше-меньше, и много-мало, а вот кто когда поймет и в каком порядке, это не так уж и важно, как мне кажется...8-) 03.01.2005 19:36:01, tasya
Ребенка надо всему учить, и больше-меньше, и много-мало, а вот кто когда поймет и в каком порядке, это не так уж и важно, как мне кажется...8-) 03.01.2005 19:36:01, tasya
Насчет "сильно" согласна). А как считает "раз, два, три"? Моя тоже считает одинаковыми радостными возгласами, даже не знаю, какую букву подобрать. Я не сразу поняла, насыпаю молча ложки смеси в бутылку, а она рядом: "у! у! у!" С "больше - меньше" пока кажется не врубилась. Сделала башенку из предметов, такую аккуратную, потом берет паука размером с десять башенок и - бабах сверху!
06.01.2005 10:39:58, теоретик
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?