Раздел: Кубики Зайцева

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кубики Зайцева

Прошу помощи у тех кто занимается с детишками по кубикам Зайцева.
Моей дочери 2 года, но она до сих пор довольно плохо разговаривает - говорит только отдельные слова, не произносит многих букв. Читать она совсем не хочет - самое лучшее 5 минут и все.
Я склеила кубики Зайцева(сказали, что это очень неплохое пособие в том числе и для развития речи ), думала может они ее заинтересуют, но те игры которые описаны в пособии ей не интересны - они видимо рассчитаны на групповые занятия.
Может поделитесь теми играми которые вы использовали.
Спасибо за помощь!
18.10.2003 17:02:31,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Жители Питера,помогите - подскажите где в этом городе можно купить пособия Зайцева по английскому языку. И еще, если кто-то покупал,расскажите, что туда входило и сколько стоило, поделитесь опытом, как использовали.
Всем заранее спасибо.
21.10.2003 12:02:36, buzha
Жители Питера, помогите - подскажите, где у вас можно купить пособия Зайцева по английскому языку. Кто покупал, расскажите, что туда входит и ваши впечатления от использования.
Всем заранее спасибо.
21.10.2003 12:13:57, buzha
Free Bird
мне понравились рекомендации Елены Даниловой 19.10.2003 15:19:20, Free Bird
Надежда Григорьевна
А 5 минут это, вы считаете, мало для двухлетнего ребенка? 19.10.2003 12:01:16, Надежда Григорьевна
Думаю, что мало. Это суммарное время, которое мы тратим не только на чтение, а и на разглядывание картинок, выяснение кто, где и зачем.
В итоге мы прочитлиь 3-5 строчек, а ребенок уже умчался по другим делам. И втечение дня получается вернуться к книгам раза 2-3.
19.10.2003 15:13:22, Elena_o
У вас все замечательно, только нужно пристроиться к тому, какие книжки девочке интереснее.
Мой личный совет - больше картинок, меньше текста (где под картинкой одно слово или четверостишье - поменьше сказок на несколько страниц) - будет больше интереса, а сейчас самое важное даже не научить читать, а привить любовь к книжкам.
Я говорила я с Михаилом Федотовым по поводу речи и чтения. Его совет- никаких кубиков Зайцева до 3 лет - они на левое полушарие, которое до 3 еще не включается. То есть с ними можно играть и знать склады, но не как методика обучения чтению. Если чтение в 2 - то только правополушарный метод карточек ДОМАНА.

А вот катрочки-пособия по методу Зайцева я вам очень посоветую - четко написано слово и замечательная картинка. Мой просто в восторге от них - просматриваем по 50 шт за кормление (я листаю, называю слово и только ложкой орудую, а сынуля весь внимание. Их-же можно и обсуждать, разбивать на категории, считать кол-во помидоров, но не дольше 10 сек на карточку, время свыше этого бесполезно - он уже рассмотрел картинку и шарит глазами по стене и ищит что-то новенькоеиначе так что дальше по той-же страничке заниматься бессмысленно. Максимум один коментарий - слон - у слона большие уши, и следующую картинку. Таким образом Вы повторяете кучу слов (вокабуляр), устное слово ассоциируются с написанным словом (чтение). Знакомые карточки я переворачиваю, и по написанному на обороте слову сынок в 1 и 2 может выбрать, где помидор, а где медведь (хотя Федотов категорически сказал так не играть - не проверять знания ребенка). Каждый день добавляйте минимум по 3 новые катрочки. Такой же метод и для книжек - новое, яркое, и слов умещается столько, сколько картинка держит внимание ребенка - не больше. Некоторые длинные стижки мы до половины только читаем - но стихи для развития речи обязательно... Удачи
20.10.2003 13:14:57, Натал
Надежда Григорьевна
50 штук за кормление...
Бедные дети!:((
21.10.2003 09:38:12, Надежда Григорьевна
Что-то я не в курсе, кто такой Федотов? 20.10.2003 17:06:52, Скат
Что-вы, какие бедные - это же так интересно - поглазеть на картинки, просто сидеть и жевать как раз скучно и быстро малышу надоедает : ). Вы-то, наверное телевизор любите посмотреть иногда - это развлекает : ) Здесь тот-же принцип - ни к чему не обязывающая визуальная информация. Я же не спрашиваю с него ничего, просто листаю как книжку, а иногда и книжки вместо карточек - 50 карточек - 4-5 минут. - овощи, фрукты, ягоды (продуктовый магазин). Мой в полном восторге, и все съедает без уговариваний, да еще и развивается. Бедные дети те, кто скучает.
Федотов - автор книг по раннему развитию - последняя книга совместно с Даниловой. у него и сайт есть
21.10.2003 12:36:57, Натал
Надежда Григорьевна
Вообще-то, мой вопрос был наполовину риторическим.:)
5 минут концентрации для двухлетнего ребенка это очень даже немало.

>>Разглядывание картинок, выяснение кто, где и зачем>> - это же и есть то, что нужно! Вот вам и развитие речи! При условии, конечно, что это не монолог взрослого.

Пока интересно - смотрит, слушает. Как только получены ответы на интересующие вопросы, зачем же сидеть?:) Есть и другие дела...:))

>>Думаю, что мало.>> Для ВАС мало? А для дочки это ровно столько, сколько необходимо для НЕЁ.

Думаю, что всегда очень важно четко разграничивать свои желания и желания и возможности ребенка.

Хочу сказать, что эта проблема - "МАЛО" - проблема взрослого, ребенок-то все делает правильно, в соответствии со своим возрастом. Или ловите, "раздувайте огонек" и подддерживайте интерес, или вместе переключайтесь на другие игры.

Почему маленьких детей трудно перегрузить играми и занятиями? Потому что у них еще прекрасно работает саморегуляция. Если для ребенка уже _достаточно_, его игровая ("читательная" и проч.)емкость заполнена, то он просто перестает этим заниматься и не реагирует на призывы и просьбы взрослого. С детьми более старшего возраста опасности "перегруза" гораздо реальнее, к сожалению.:(

Хорошо помогают выходу в речь, развитию речи пение по складовым таблицам, "письмо" указкой по этим таблицам любых слов с одновременным проговариванием. Отлично работают в этом направлении, также, Складовые картинки Зайцева. Но и здесь, хочу сказать, что продолжительность всех игр зависит не от желания взрослого, а от желания ребенка.
19.10.2003 18:12:39, Надежда Григорьевна
Ну а пять минут-то читает? Если да, то я думаю надо хоть столько читать, главное не принуждать ребенка к этому, потом она будет хотеть больше.
Можно попробовать сменить книги. К примеру, возьмите классическое издание Айболита (я имею ввиду с классическими сутеевскими рисунками) или Мойдодыра, Муху и т.д. Главное, поощрайте ребенка, мы например, Айболита раз 10 в день читаем. И за две недели "усиленного чтения" она его рассказывает (отдельные моменты)
А к кубикам и у нас интереса не было (сечас нам 2,2), они полгода стояли колом.
Но после того как мы стали использовать карточки со словами (по Доману, а большинство карточек из книги Лены Даниловой), карточки с картинами (самоделки), а также картинка + написанное слово (тоже Зайцевская разработка, она во всех книжных есть).
Еще раз повторяю, не принуждайте ребенка: говори говори...
В конце концов важно качество речи, а не то, когда она появилсь
18.10.2003 21:02:17, Скат


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!