Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Luvilla

Английский для малышей.

Многие тут заинтересовались English Baby Clubом - только вот что скажу - лучшего учителя, чем мама с папой нет!! (другое дело, если мама даже чуть-чуть английского или любого другого языка не знает). Хотя языковая среда многое значит.
Я - педагог-лингвист, как раз занимаюсь с сыном (1 и 3 месяца) английским по чуть-чуть. Давайте обсудим что к чему, может у меня и не самая высокая квалификация - в школе я так и не преподавала, только кружок вела, еще на дому много частным порядком занималась, ко мне даже запись за 6-7 месяцев вперед! (извините, за хвастовство!). Может быть кто-то тоже занимается - поделитесь, посоветуйте что-нибудь. А так - спрашивайте, всем отвечу, только если не трудно на мыло киньте, что ко мне вопрос в конференции появился - очень хочется оперативно отреагировать.
29.03.2000 13:55:39,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Podelites' kak vi s malishom angliskim zanimaetes'? 03.04.2000 09:47:45, natasha
А нам-то где найти англоязычную среду, посоветуйте? Что лучше выбрать:
1. Кто что-нибудь слышал хорошего или плохого о "Стране абсолютно нового Я" ("САНЯ", Светланы Леонидовны Островской)? Там у них есть занятия для 2-леток и в том числе английским.
2. Нашли преподавателя недалеко от дома, которая предложила поискать желающих деток такого же возраста учить английский вместе у нас дома (мы живем на м. Автозаводская, если кто хочет, присоединяйтесь), а она будет приходить раз в неделю на 15 минут (45 минут в месяц получается). Цену она не назвала.